NVIDIA: через 20 лет VR-миры будут неотличимы от реальности

Именно столько времени необходимо, чтобы технологии достигли требуемого уровня.

NVIDIA: через 20 лет VR-миры будут неотличимы от реальности

Одной из ключевых проблем виртуальной реальности, по мнению редактора UploadVR, является недостаточно высокое разрешение экранов гарнитур. Это не позволяет полностью погрузиться в виртуальные миры и ограничивает потенциал технологии. Главная преграда на пути к высокому разрешению — сами дисплеи, которые на данный момент физически не могут вместить большее количество пикселей.

Джейсон Пол (Jason Paul) ответственный за стратегию NVIDIA в области виртуальной реальности предполагает, что технологии достигнут требуемого уровня в течение 20 лет.

​Учитывая, сколько пикселей в общей сложности нам понадобится и отталкиваясь от грядущих релизов графических процессоров, нужно примерно 20 лет, чтобы добиться разрешения сопоставимого с человеческим зрением.

Джейсон Пол, руководитель VR-направления NVIDIA.

По словам Пола, за это время удастся получить такое качество картинки, при котором пользователь сможет замечать мельчайшие детали и изменения изображения. Таким образом виртуальный мир будет неотличим от реального, считает сотрудник NVIDIA.

1.2K1.2K открытий
7 комментариев

Дисплей не главное...можно играть на сеге, на свиче, даже играя на мобилках - вопрос управления! Джойстик не для VR, и крутиться баранчиком по комнате - не вариант!
Будет нейропривод- будет VR, нет нейрошлема - очередной аттракцион на пару часов

Ответить

лел

Ответить

не знаю, мне по комнате нравится ходить, специально купил, чтобы не сидеть, жиром не заплывать :). Но все равно сил только на раз в неделю использования хватает.

Ответить

Уважаемые авторы, VR достигнет такого разрешения что пиксели будут не видны и VR миры неотличимые от реальности это разные вещи :)
Принципиально разные, я бы сказал

Ответить

Надеюсь порно-индустрия подгонит сроки до 10 лет хотя бы

Ответить

Ага, и на Марсе яблони вырастут как раз.

Ответить