{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Error Macro

Слух: Следующая Assassins Creed будет происходить в Японии

В сети появился новый слух/утечка, в котором говорится что будущая игра серии Assassins Creed, выйдет в 2022 году и будет называться Assassins Creed Warriors, а её местом действия станет Япония 17-19 веков. Эта игра (ну или как минимум её название), уже фигурировала в утечках, которые происходили в конце января, правда там говорилось что игра будет происходить в средневековой Германии или Франции. Подробнее об этой утечке вы можете почитать тут:

Подробности о АС в Японии сообщил пользователь Твитерра Onion00048, который сливает информацию об ещё неанонсированных играх всё туда же, в Твиттер. Например сейчас он в Твитерре пишет о Battlefield 6, но это уже другая история, у нас тут Assassins Creed. Начнём.

Assassin’s Creed: Warriors 2022

- The next Ac game will be set during the edo period Japan and will come exclusively to ps5, Xbox s X and Pc.

- You play as a Female only protagonist named Akako Shiratori, a “novice” member of the assassins brotherhood of Japan.
- set mostly in Tokyo

- Jomsviking system was testrun for assassin recruits

- Heavy inspiration from Japanese mythology with fightable oni and Yokai

Перевод:

1. Assassin's Creed Warriors выйдет в 2022 году для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Судя по всему, это будет Next-Gen проект.

2. Действие игры происходит в Японии в эпоху Эдо, то есть между 1603 и 1868 годами.

3. Вы будете играть за женского персонажа, её зовут Акако Ширатори, и она будет новичком (нет, не яд :3) в Японской ячейке братства Ассасинов.

Как можно понять, выбора пола в игре не будет, персонаж будет уже заранее прописан, в серии этого не было со времён AC Origins. Этот пункт также похож на пункт из январского слива, в котором говорилось что гг игры про Индию, будет женский прописанный персонаж.

4. Основным местом действия будет город Токио.

Непонятно, будет ли в игре вся Япония, ведь как мы знаем, в последние время Юбисофт привыкли впихивать в АС полноценные страны, а не только крупные города как в старых частях.

5. Система Йомсвикингов, которая появилась в AC Valhalla является своего рода тестом для системы рекрутов Ассасинов, которые появятся в этой игре. Видно, система рекрутов братства будет улучшена. Данная система впервые дебютировала в Assassins Creed Brotherhood.

Система рекрутов из Brotherhood
Система Йомсвикингов из Вальгаллы. Согласитесь, отдалённо они похожи.

В игре будет сделан большой упор на Японскую культуру и мифологию, игроку выпадет возможность сразиться с демонами Они и Ёкаями.

Ёкаи
Демон Они

Отмечу, что это неподтвержденная информация, к которой нужно относиться с осторожностью, и не строить себе ложных ожиданий.

{ "author_name": "Error Macro", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 293, "likes": 46, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 662424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Mar 2021 12:23:22 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
77

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

а теперь надо оживить этот скрин с помощью нейронки

Ответить
4

Когда исекайнулся в гаремник с большими дынками. 

Ответить
0

твое выражение лица, когда ты зашел в захваченную деревню и понимаешь  что сейчас начнется резня 

Ответить
2

Именно. 

Народ годами просил AC в Японском сеттинге, а Юбисофт делали всё, чтобы её НЕ выпускать. Но как только это сделали Сакерпанч (и сделали это хорошо), то сразу и Юбисофт засуетились. 

Причем, если слухи правдивые - мы получим очередную сервис-дрочильню с убогим гейтингом по уровням и ММО-квестами, в то время как Сакерпанчи абсолютно бесплатно выпустили, считай, еще и отдельную мультиплеерную игру в том же сеттинге - Legends, которая лучше всяких Анхемов и Дивиженов. 

Ответить
55

Юбисофт делает ассасина про японию

Привет, ты че охуел?

Ответить
7

Разрабы Цусимы еще при разработке говорили что очень очкуют если АС будет в Японии.На Е3 2018 у них брали интервью и они говорили что рады что АС в 2018 будет в греции,а в 2020 наверно были вообще счастливы что была Вальгалла 

Ответить
4

Думаю теперь, если они портируют на пк Цусиму, то смогут оттяпать большой кусок прибыли от ассасина. А может и юбики переживать начнут. Хотя конвеер в любом случае непобедим 

Ответить
14

Качество игр очень разное.Цусима это опенворлд уровня Юбисофта 2012-2014 и ее спас только Сеттинг.Если сталкивать лоб в лоб то без шансов.

Ответить
2

Хз, смотрю я на геймплей Вальгаллы, смотрю на Цусиму и чует сердечко второе получше будет. Да и окружение у Цусимы очень хорошо проработано, перебить такое будет сложно. 

Ответить
1

Цусима только по качеству открытого мира проигрывает, во всём остальном лучше. Сравниваю с Одиссеей, в Вальгаллу не играл.

Ответить
0

Странно. Местные тут рассказывали, что это игра года. Как так-то?

Ответить
–1

В 20м им было уже похуй, игру они раньше выпустили

Ответить
3

Нихуя.Им наоборот повезло что вышла Вальгалла .Если бы АС был в Японии Цусима нахрен бы не нужна никому и значит была бы жопа в продажах высокая 

Ответить
1

Угу, конечно, сидят люди такие «во чтобы поиграть этим летом, цусима вот выходит… да неее, нахуя, ас ж будет в японии, подожду ка лучше 5 месяцев». Очень doubt.

Ответить
1

Это бы ударило по стартовым продажам все равно так как Цусиму покупали люди которые фанатеют от АС и чтобы они предзаказали первее новый АС в Сеттинге Японили или Цусиму.
Цусима бы денег заработала  в первое время,но потом бы АС бы ее легко переехал.Популярная франшиза это уже мощный каток с которым трудно тягаться другим тайтлам.

Ответить
0

Цусиму покупали люди которые фанатеют от АС

Эмм, вообще нет, лол, я терпеть ас не могу, но в цусиму бы поиграл. Нельзя просто взять и вот так вот обобщить всех игроков.

Ответить
1

Ну это уже субьективное мнение и подобных людей тебе не так много , в основном аудитория обеих игр одна и таже и  она предпочтет проверенную франшизу новичку даже выйди Вальгалла вместе с Цусимой одновременно   Цусиме пришлось бы очень трудно в продажах 

Ответить
0

Бляя, чел, ты угараешь? Ты не моешь придумать статистику вот так вот из головы, основываясь на своем опыте, и выдавать это за факты.
в основном аудитория обеих игр одна и таже

Откуда блять тебе это знать, половина игроков узнала о том что это ассассин только после обзоров, плюс многие не просто обзоров не смотрят, а вообще не являются хардкорными игроками и не следят за новостями, как мы с тобой, так что твоя "радикальная" аналитика - пустой звук без реальных фактов.

Ответить
8

ЕЕЕЕ ЖИНЕРИК ПОПЕНВОРЛД ОТ 3 ЛИЦА В ЯПОНИИ
привет Nioh 2
Sekiro
Призрак Цусимы
etc

Ответить
46

привет Nioh 2 Sekiro

Очень в них открытые миры были, да.

Ответить
32

Это когда не играешь в игры, но набросить очень хочется

Ответить
–26

Щас бы в гавно играть хах

Ответить
0
Ответить
8

А причём тут Ниох?

Ответить
–14

Все TPS от 3 лица в Японии на одно лицо
с екаями
с оничками

Ответить
11

И все с открытыми мирами да, ясна, панятна

Ответить
2

открытый мир = закрытый

Ответить
2

Вы хотите как на Амалюре?

Ответить
2

АМЕРИКА ВПЕРЕД

Ответить
0

Рабство = свобода. 

Ответить
2

Некоторым не помешало бы быть и закрытыми 😏

Ответить
1

Все TPS от 3 лица в Японии на одно лицо

Когда все 3 игры успели стать Third Person SHOOTER?

с екаями

с оничками

Орно, в Тсусиме нет ёкаев и они. В Секиро кстати из мифологии толком тоже нихера нет, ну окей там есть пара ёкай как боссы. но все остальные враги это люди/животные зараженные местными глистами.

Ответить
0

В кооперативе есть.

Ответить
0

Который патчем добавляли спустя полгода и который абсолютно опционален.

Ответить
0

Но всё-таки есть.

Ответить
1

Если так считать, то это все клоны ассасин Крида. 
А тут папочка вышел. 

Ответить
4

Nioh

клон озозина

Ответить
6

Япония - Япония
РПГ - РПГ
3 лицо - 3 лицо

Ответить
1

Будь уверен, Убисофты как обычно сделают самый ДЖЕНЕРИК из всех.
Покажут всем как надо.

Ответить
0

Только с боевой системой, которую делали криворукие имбицилы.  Где анимации ГГ совпадают с анимацией врагов. Выглядит это как кусок унылого говнища. 

Ответить

Внезапный глобус

олег
0

Ты шо, щас же модна накинуть суши на зубок, да делать ники из всяких азиатских кракозябр.

Ответить
1

Ежегодная порция интересного геймплея пришла, а то мы уже соскучились по рескину предыдущей части;

Не понимаю людей, играющих вообще в АС: ядро механики никак не меняется (и давно устарело), просто обновка год от году;

Ответить
19

Ежегодная порция интересных комментов пришла, а то мы уже соскучились по одним и тем же шуткам и доебам к играм юбиков.
Не понимаю людей, не играющих вообще в АС, но продолжающих заходить в каждую тему о этих играх и пишущих, что им не интересно и они не играют в это.

Ответить
12

любители юбидрочилен не слишком привередливы, лишь бы больше игрочасов и меток на карте

Ответить
6

Да вообще, Синдикат и Истоки совершенно одинаковые игры, да и вышли с разницей всего в год.

Ответить
–22

В сортах АС не разбираюсь, сорри )

Мне в это просто скучно играть - будь мне лет 12 я бы визжал как сучка, но сейчас я понимаю, что геймплей ни о чем;

Ответить
17

Типично, что и как понятия не имеешь, но обосрать говном надо. Вопрос - нахуя?

Ответить
–12

Это называется не говном обмазать, а мнениями обмениваться)

Ответить
11

так ты же сам написал, что не играешь в АС, какое тогда нахрен мнение может быть? Ты, получается, ничего не обмазал кроме себя самого

Ответить
–5

На ютьюбе геймплей посмотрел в одиси и в вальхалу - шляпа та же;

Это как в кино смотришь трейлер и с учетом опыта насмотренности решаешь для себя стоит оно времени и денег или нет;

Ответить
0

так то оно так, но таких глобальных франшиз типа АС в игровой индустрии прямо скажем немного. И там изменений между разными поколениями частей хренова гора. В целом это тоже самое, как утверждать, что простигосподи Форсажи с 1 по 9 часть об одном и том же)

Ответить
5

Твое мнение нихуя не стоит, если ты говоришь, что игры не меняются

Ответить
–4

Спасибо, братан, четко категоризировал)

А главное сам рассказал (чую ща сову на глобус будешь натягивать) в чем существенные отличия, за исключением новых моделек и новой карты;

Ответить
3

Да, между первой частью и вальгаллой различия только в модельках и карте, все так.
Бтв, делать мне нехуй тебе доказывать что то

Ответить
–4

- сам влез
- сам ливанул

Ответить
2

Ты не играешь в АС, с хуя ли я тебе должен что то доказывать

Ответить
–4

Аргумент уровня ты не прошёл игру на платину и твоё мнение не учитывается)

Ответить
6

причем тут платина, если ты ВООБЩЕ не шаришь в предмете спора?)) это как я, будучи дизайнером, ща начну рассуждать, что языки программирования все одинаковые и об одном и том же)

Ответить
0

А где хороший геймплей?

Ответить
–2

Из последнего, что я проходил - Контрол и то ближе к концу уже однотипика;
Гирзу пятую вдвоём проходим - тоже отлично;

Ответить
3

Гирза которая с первой части не меняется? Чел, ты...

Ответить
0

Подрастешь может поймешь

Ответить
0

Бля, какой же ты жалкий

Ответить
3

У них всегда, при выходе Next Gen проекта, меняется ядро игры. Очередного рескина Ориджинс не будет.

Ответить
–3

По видосам так не скажешь. 

Ответить
2

ты чаще игры по видосам проходи

Ответить
1

и какой ценой...

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Либерейшн был провалом, плюс персонажа особо не раскрыли. Но как спин-офф на Виту, вполне ок игра.

Ответить
0

людям нравится смена эпохи. другой такой серии просто нет.

Ответить
0

Тотал вар

Ответить
2

в этом "жанре", уточню. тпс

Ответить
0

Ладно, сходу у меня не получилось вспомнить в этом жанре

Ответить
0

ты попробуй вспомнить серии где имеет десяток ААА игр внутри. 

Ответить
0

Не ради механик играем, а ради новых локаций и сеттингов.

Ответить
–1

В корне наоборот

Ответить
0

Нет

Ответить
12

Древне-японская нахтигалка? 

Ответить
5

Ещё тогда рвал и метал хейторов Одиссеи.

Ответить
0

Боже, крутая пикча.

Ответить
–12

Ну если так то цусима пососет лол.
А вообще лучше бы нет.
Нет на свете ничего скучнее Японии.

Ответить
11

комментарий который мы заслужили

Ответить
1

скорее комментарий который мы все ожидали

Ответить
6

Что иронично, ведь Цусима это клон Ассасина.

Ответить
2

Как и хорайзон. 

Ответить
0

Как и ведьмак

Ответить
0

В Ведьмаке нельзя лазить по скалам и нет вышек. Глупый наброс.

Ответить
1

Ну а в хорайзене нет паркура и доната. Нет сильного уклона в стелс. Так что у тебя наброс не лучше

Ответить
0

нет паркура

Ага, конечно. Прыганья по столбикам и канатоходства тоже нет, да?

доната

Как и в первых ассасинах

Нет сильного уклона в стелс

Как и в последних ассасинах.

Ты играл в них то?

Ответить
1

В третьего, синдикат и юнити. И эти игры абсолютно не похожи на хорайзен. Немного играл в одисею и общего там только то, что есть вопрсики на карте и холодное оружие. Пиздец , есть прыжки по столбикам, ну тогда даинглайт клон ассасина , ведь там тоже есть паркур и холодное оружие и открытый мир.

Ответить
0

Анимация прыжков по столбикам идентична вторым ассасинам.
Про вышки ты тактично забыл, а это главная фишка игр от юбиков. В хорайзене даже своя версия прыжка веры есть.
И dying light - от первого лица там не может быть такой же анимации.

Ответить
0

Ну тогда и человек паук клон ассасина, там тоже есть вышки и столбики кстати тоже есть и вопросики и даже стелс. 1 в 1 как асссасин. Или у нас игра становится клоном есть анимация хождения по слобику схожа?

Ответить
0

есть и вопросики

В первых ассасинах вопросиков не было.

В ассасинах нельзя летать, кроме сюжетных моментов.

Ответить
0

Ну в ассасинах и роботов нет. Первые были в основном в больших городах и вплетались в нашу историю. Хоразен вообще не про это.

Ответить
0

А в чем принципиальная разница между робо-животным и обычным?

вплетались в нашу историю.

Пришельцы отлично вписываются в нашу историю, угу.

Ответить
0

Ну так никто не знал о том, что пришельцы на земле и что есть какой-то артефакт ну кроме ассасинов и тамплиеров. Ну Охота на роботов и животных достаточно сильно отличается как минимум геймплейно. Ну и кстати в хорайзене есть и обычная охота, вот она похожа на ту, что в ассасинах или в 99% игр с охотой.

Ответить
4

Надеюсь в одной из частей Assassin's Creed местом действия будет Хайрул, чтобы Нахтигалку перемкнуло.

Ответить
0

Согласен, сеттинг для ассасинов весьма тоскливый

Ответить
6

Знаете в это можно поверить,учитывая,что Юбики не упускают возможности хайпануть на популярной тематике.Прогремел Бог Войны новый делаем про Викингов.Прогремел Призрак Цусимы делаем про Японию.Ну и женский персонаж гг. Звучит правдоподобно.Но я бы хотел возвращения в Европу и большие города с красивым паркуром,но видимо не судьба.Да еще и вопрос кто будет основной студией,если разрабы Одиссеи,то брух конечно. Прикольно будет,если Сони заанонсят сиквел Призрака ахаха

Ответить
7

Но я бы хотел возвращения в Европу и большие города с красивым паркуром,но видимо не судьба.

так в японии это не будет проблемой, Эдо был довольно приличным по размеру городом

Ответить
0

Это хорошо.Видимо плохо знаком с Японской архитектурой того периода.

Ответить
0

ну вроде он по размерам был сравним с римом или лондоном тех времен и очень быстро рос с дня основания замка, но он, относительно низенький, не считая замка, вот колоризация панорамы (это 19 век, но принципиально ничего не изменилось)

Ответить
0

да какой тут Рим ало?

Ответить
0

Судя по рисункам и картам XVII века Эдо был огромным городом, площадь которого составляла 43,9 км². В то время он был больше Рима, самого большого города Европы (14,6 км²), и намного превосходил по площади Лондон (9,2 км²).

Ответить
0

Что то не нахожу такой инфы, Токио как столица не так стар как например Киото, с чего бы ему быть крупным? Может путаешь с Пекином?

Ответить
0

благодаря этому, то что он довольно новый город, он так и рос в ширь
Эдо занимал такую большую площадь, поскольку застраивался по градостроительному плану, который предусматривал наличие рвов с водой, спиралью расходящихся от замка по часовой стрелке, с использованием таких преимуществ местности как реки, долины и холмы. При достаточно высоком уровне развития строительной техники в то время, мало что могло препятствовать расширению города.

Ответить
0

Это все ещё не Рим, а замок с предместьями

Ответить
0

как скажешь, пусть будет деревнё на 2,5 человека

Ответить
0

Я просто пошерстил бегло и не нашел никакого сравнения с Римом нигде. Современный Токи может и больше Рима, но какие времена мы тогда сравниваем?

Ответить
0

карту рима 17 века найти не сложно, рим того времени, не очень большой город

Ответить
0

Согласен это уже немного не тот Рим что я в голове держал

Ответить
0

Ладно, нашел уже. Поверим

Ответить
0

Ну такое на паркур по одноэтажкам мы еще в 3 части и Блэк Флаге насмотрелись,не работает это как надо.

Ответить
0

ну, в тенчу работало

Ответить
0

Как будто сейчас работает когда ГГ может по любой поверхности аки Человек-Паук залезть, даже наоборот лучше станет не надо будет долго ждать пока Герой залезет наверх.

Ответить
0

А надо аниме смотреть. 

Ответить
0

"Петя Миров плохого не посоветует"

(Не скажет ни один человек знающий Петю Мирова)

Ответить
0

человек знающий Петю Мирова

Таких не существют. 

Ответить
4

Ну да Греция и Египет были такой хайповой тематикой что были в каждой игре.

Ответить
6

Греция и Египет сами по себе весьма хайповые темы.

Ответить
2

О то тема викингов нет. Особенно на фоне одноименного сериала, который в 2013 стартанул и снова подогрел интерес. Ну и Япония уж давно напрашивалась + опросы Ubi рассылает, где о желаемом сеттинге спрашивали. 

Ответить
1

Эти две тоже очень хайповые.

Ответить
0

Викинги всегда были обычно в загоне своей мифологии и не более.Сериал поспособствовал уже более открытому созданию.Вторжение викингов в Англию до сериала нигде не использовалось 

Ответить
1

Сеттинг Скандинавии всегда был на хайпе. Вон, в Marvel его вполне себе задействовали, а уж они-то толк в хайпе знают.

В Асассинах вообще трудно найти что-то не хайповое. Ренессанс, американская революция, век пиратов, викторианская Англия, Египет, Греция и т.п. Не хватает как раз Японии и Рима. Рим, наверно, будет после Японии.

Ответить
0

Рим уже был во второй части, вроде

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну и не за чем

Ответить
0

Скандинавский сеттинг не уходил дальше Мифологии никогда и обычно что-то приземленное в духе сериалов Викинги или Королевство не делают,а в играх только Вальгалла и Еxpiditons Vikings в голову приходят.
По поводу Сеттингов самыми хайповым можно отнести только Пиратов.Французскую и Американскую революции в играх тоже немного задействованы.Реннессанс тоже редкий сеттинг.Египет  по нему игр я много не помню крупных,Греция из ААА только Годовар были.

Ответить
0

А по непосредственно Японии ты много крупных оупенворлдов знаешь? На ум только Цусима и приходит.

Ответить

Полезный

Саня
1

Каждая вторая японская игра про Японию. Кекус

Ответить

Полезный

Полезный
0
Ответить
0

Оупенворлды прямо и не анимешная хуерга?

Ответить
0

Только не Японию, скука и тоска это

Ответить
0

Ой, у тебя всё скука. Рим - скука, Япония - скука.

Ответить
0

Египет

хайповый

Настолько хапойвый что последняя игра полностью посвященная ему, до Ассассина, что всплывает в моей голове это Tomb Rider 3.

Ответить
0

Я не про игры, а в целом про историю. Какие-то её отрезки более популярны, какие-то менее.

Ответить