В сети появился новый слух/утечка, в котором говорится что будущая игра серии Assassins Creed, выйдет в 2022 году и будет называться Assassins Creed Warriors, а её местом действия станет Япония 17-19 веков. Эта игра (ну или как минимум её название), уже фигурировала в утечках, которые происходили в конце января, правда там говорилось что игра будет происходить в средневековой Германии или Франции. Подробнее об этой утечке вы можете почитать тут:
Подробности о АС в Японии сообщил пользователь Твитерра Onion00048, который сливает информацию об ещё неанонсированных играх всё туда же, в Твиттер. Например сейчас он в Твитерре пишет о Battlefield 6, но это уже другая история, у нас тут Assassins Creed. Начнём.
Перевод:
1. Assassin's Creed Warriors выйдет в 2022 году для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Судя по всему, это будет Next-Gen проект.
2. Действие игры происходит в Японии в эпоху Эдо, то есть между 1603 и 1868 годами.
3. Вы будете играть за женского персонажа, её зовут Акако Ширатори, и она будет новичком (нет, не яд :3) в Японской ячейке братства Ассасинов.
Как можно понять, выбора пола в игре не будет, персонаж будет уже заранее прописан, в серии этого не было со времён AC Origins. Этот пункт также похож на пункт из январского слива, в котором говорилось что гг игры про Индию, будет женский прописанный персонаж.
4. Основным местом действия будет город Токио.
Непонятно, будет ли в игре вся Япония, ведь как мы знаем, в последние время Юбисофт привыкли впихивать в АС полноценные страны, а не только крупные города как в старых частях.
5. Система Йомсвикингов, которая появилась в AC Valhalla является своего рода тестом для системы рекрутов Ассасинов, которые появятся в этой игре. Видно, система рекрутов братства будет улучшена. Данная система впервые дебютировала в Assassins Creed Brotherhood.
В игре будет сделан большой упор на Японскую культуру и мифологию, игроку выпадет возможность сразиться с демонами Они и Ёкаями.
Отмечу, что это неподтвержденная информация, к которой нужно относиться с осторожностью, и не строить себе ложных ожиданий.
твое выражение лица, когда ты зашел в захваченную деревню и понимаешь что сейчас начнется резня
Именно.
Народ годами просил AC в Японском сеттинге, а Юбисофт делали всё, чтобы её НЕ выпускать. Но как только это сделали Сакерпанч (и сделали это хорошо), то сразу и Юбисофт засуетились.
Причем, если слухи правдивые - мы получим очередную сервис-дрочильню с убогим гейтингом по уровням и ММО-квестами, в то время как Сакерпанчи абсолютно бесплатно выпустили, считай, еще и отдельную мультиплеерную игру в том же сеттинге - Legends, которая лучше всяких Анхемов и Дивиженов.
Разрабы Цусимы еще при разработке говорили что очень очкуют если АС будет в Японии.На Е3 2018 у них брали интервью и они говорили что рады что АС в 2018 будет в греции,а в 2020 наверно были вообще счастливы что была Вальгалла
Цусима только по качеству открытого мира проигрывает, во всём остальном лучше. Сравниваю с Одиссеей, в Вальгаллу не играл.
Это бы ударило по стартовым продажам все равно так как Цусиму покупали люди которые фанатеют от АС и чтобы они предзаказали первее новый АС в Сеттинге Японили или Цусиму.
Цусима бы денег заработала в первое время,но потом бы АС бы ее легко переехал.Популярная франшиза это уже мощный каток с которым трудно тягаться другим тайтлам.
Бляя, чел, ты угараешь? Ты не моешь придумать статистику вот так вот из головы, основываясь на своем опыте, и выдавать это за факты.
в основном аудитория обеих игр одна и таже
Откуда блять тебе это знать, половина игроков узнала о том что это ассассин только после обзоров, плюс многие не просто обзоров не смотрят, а вообще не являются хардкорными игроками и не следят за новостями, как мы с тобой, так что твоя "радикальная" аналитика - пустой звук без реальных фактов.
ЕЕЕЕ ЖИНЕРИК ПОПЕНВОРЛД ОТ 3 ЛИЦА В ЯПОНИИ
привет Nioh 2
Sekiro
Призрак Цусимы
etc
Все TPS от 3 лица в Японии на одно лицо
Когда все 3 игры успели стать Third Person SHOOTER?
с екаями
с оничками
Орно, в Тсусиме нет ёкаев и они. В Секиро кстати из мифологии толком тоже нихера нет, ну окей там есть пара ёкай как боссы. но все остальные враги это люди/животные зараженные местными глистами.
Если так считать, то это все клоны ассасин Крида.
А тут папочка вышел.
Будь уверен, Убисофты как обычно сделают самый ДЖЕНЕРИК из всех.
Покажут всем как надо.
Только с боевой системой, которую делали криворукие имбицилы. Где анимации ГГ совпадают с анимацией врагов. Выглядит это как кусок унылого говнища.
Ежегодная порция интересного геймплея пришла, а то мы уже соскучились по рескину предыдущей части;
Не понимаю людей, играющих вообще в АС: ядро механики никак не меняется (и давно устарело), просто обновка год от году;
Да вообще, Синдикат и Истоки совершенно одинаковые игры, да и вышли с разницей всего в год.
В сортах АС не разбираюсь, сорри )
Мне в это просто скучно играть - будь мне лет 12 я бы визжал как сучка, но сейчас я понимаю, что геймплей ни о чем;
Типично, что и как понятия не имеешь, но обосрать говном надо. Вопрос - нахуя?
так ты же сам написал, что не играешь в АС, какое тогда нахрен мнение может быть? Ты, получается, ничего не обмазал кроме себя самого
На ютьюбе геймплей посмотрел в одиси и в вальхалу - шляпа та же;
Это как в кино смотришь трейлер и с учетом опыта насмотренности решаешь для себя стоит оно времени и денег или нет;
Спасибо, братан, четко категоризировал)
А главное сам рассказал (чую ща сову на глобус будешь натягивать) в чем существенные отличия, за исключением новых моделек и новой карты;
Из последнего, что я проходил - Контрол и то ближе к концу уже однотипика;
Гирзу пятую вдвоём проходим - тоже отлично;
Ну если так то цусима пососет лол.
А вообще лучше бы нет.
Нет на свете ничего скучнее Японии.
Ну а в хорайзене нет паркура и доната. Нет сильного уклона в стелс. Так что у тебя наброс не лучше
нет паркура
Ага, конечно. Прыганья по столбикам и канатоходства тоже нет, да?
доната
Как и в первых ассасинах
Нет сильного уклона в стелс
Как и в последних ассасинах.
Ты играл в них то?
В третьего, синдикат и юнити. И эти игры абсолютно не похожи на хорайзен. Немного играл в одисею и общего там только то, что есть вопрсики на карте и холодное оружие. Пиздец , есть прыжки по столбикам, ну тогда даинглайт клон ассасина , ведь там тоже есть паркур и холодное оружие и открытый мир.
Анимация прыжков по столбикам идентична вторым ассасинам.
Про вышки ты тактично забыл, а это главная фишка игр от юбиков. В хорайзене даже своя версия прыжка веры есть.
И dying light - от первого лица там не может быть такой же анимации.
есть и вопросики
В первых ассасинах вопросиков не было.
В ассасинах нельзя летать, кроме сюжетных моментов.
А в чем принципиальная разница между робо-животным и обычным?
вплетались в нашу историю.
Пришельцы отлично вписываются в нашу историю, угу.
Ну так никто не знал о том, что пришельцы на земле и что есть какой-то артефакт ну кроме ассасинов и тамплиеров. Ну Охота на роботов и животных достаточно сильно отличается как минимум геймплейно. Ну и кстати в хорайзене есть и обычная охота, вот она похожа на ту, что в ассасинах или в 99% игр с охотой.
Надеюсь в одной из частей Assassin's Creed местом действия будет Хайрул, чтобы Нахтигалку перемкнуло.
Знаете в это можно поверить,учитывая,что Юбики не упускают возможности хайпануть на популярной тематике.Прогремел Бог Войны новый делаем про Викингов.Прогремел Призрак Цусимы делаем про Японию.Ну и женский персонаж гг. Звучит правдоподобно.Но я бы хотел возвращения в Европу и большие города с красивым паркуром,но видимо не судьба.Да еще и вопрос кто будет основной студией,если разрабы Одиссеи,то брух конечно. Прикольно будет,если Сони заанонсят сиквел Призрака ахаха
Это хорошо.Видимо плохо знаком с Японской архитектурой того периода.
благодаря этому, то что он довольно новый город, он так и рос в ширь
Эдо занимал такую большую площадь, поскольку застраивался по градостроительному плану, который предусматривал наличие рвов с водой, спиралью расходящихся от замка по часовой стрелке, с использованием таких преимуществ местности как реки, долины и холмы. При достаточно высоком уровне развития строительной техники в то время, мало что могло препятствовать расширению города.
Ну такое на паркур по одноэтажкам мы еще в 3 части и Блэк Флаге насмотрелись,не работает это как надо.
Ну да Греция и Египет были такой хайповой тематикой что были в каждой игре.
О то тема викингов нет. Особенно на фоне одноименного сериала, который в 2013 стартанул и снова подогрел интерес. Ну и Япония уж давно напрашивалась + опросы Ubi рассылает, где о желаемом сеттинге спрашивали.
Сеттинг Скандинавии всегда был на хайпе. Вон, в Marvel его вполне себе задействовали, а уж они-то толк в хайпе знают.
В Асассинах вообще трудно найти что-то не хайповое. Ренессанс, американская революция, век пиратов, викторианская Англия, Египет, Греция и т.п. Не хватает как раз Японии и Рима. Рим, наверно, будет после Японии.
Скандинавский сеттинг не уходил дальше Мифологии никогда и обычно что-то приземленное в духе сериалов Викинги или Королевство не делают,а в играх только Вальгалла и Еxpiditons Vikings в голову приходят.
По поводу Сеттингов самыми хайповым можно отнести только Пиратов.Французскую и Американскую революции в играх тоже немного задействованы.Реннессанс тоже редкий сеттинг.Египет по нему игр я много не помню крупных,Греция из ААА только Годовар были.
Я не про игры, а в целом про историю. Какие-то её отрезки более популярны, какие-то менее.