{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Вадим Казанцев

Про Зуева, xatab'а и пиратство

Знаменитый в российских игровых кругах журналист Виктор Зуев так отреагировал на смерть не менее знаменитого репакера xatab:

На данный момент твит удалён

Желать гореть в аду неизвестному тебе человеку вопрос этики. Мы его касаться не будет. Но вот причина такой реакции, лично для меня, очень интересна. Уважаемый Виктор Зуев, кажется, совершенно не разбирается в вопросе пиратства и совсем не понимает его причины. Более того, Виктор даже не знает кто такой пират и в чем его мотивация.

Репакер xatab никогда не занимался обходом защиты, вроде Denuvo. Как и другие репакеры. Вот неожиданность, но такие люди берут уже готовый пиратский продукт и заворачивают его в удобную упаковку. Да, он являлся пиратом. Да, он способствовал распространению пиратского контента. Но, насколько известно, в варезных группах никогда не состоял.

Влияние пиратства на игровую индустрию имеет спорный характер. Лично мне неизвестно ни одного исследования, которое однозначно бы доказало экономическое влияние интернет-пиратов на продажи того или иного продукта. А всё потому, что перед каждым пиратом стоит выбор: скачать с торрента или вообще не играть. Виктору Зуеву стоит понять, что человек, скачавший игру нелегально, никогда не планировал покупать официальную версию игры.

Обычно, причины пиратства экономические. Ты не можешь позволить себе купить продукт официально, а попробовать новую игру, про которую еще так вкусно говорят журналисты из каждого утюга, тебе ой как хочется. И выход, по сути, один — скачать. О каком влиянии тогда вообще может идти речь? Пират никогда бы не купил игру официально. У него нет на это денег.

Но винить Зуева в подобном отношении совершенно глупо. Он работает на 1С. Его работодатель заинтересован в негативном образе пиратов. В основном, потому что также совершенно не понимают "что такое пиратство". Виктор Зуев обыкновенный ангажированный журналист, отстаивающий интересы крупного издателя российского игрового рынка. Витя, всего лишь, делает свою работу.

А самое забавное, что 1С в прошлом сами "пираты ебучие". И, по сути, на нелегальном распространение игр на СНГ-рынке в 90-е и построили свой бизнес. Да и Виктор Зуев вряд ли избегал прослушивание музыки во Вконтакте до появления сервиса Boom. А ведь это тоже "пиратство ебучие".

{ "author_name": "Вадим Казанцев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1300, "likes": 1761, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 664188, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Mar 2021 05:53:12 +0300", "is_special": false }
0
1300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А всё потому, что перед каждым пиратом стоит выбор: скачать с торрента или вообще не играть.

Виктору Зуеву стоит понять, что человек, скачавший игру нелегально, никогда не планировал покупать официальную версию игры.

Почему нет? Планировал, только вот вопрос когда. Качая игру с торрентов человек её пройдет за неделю или она вообще ему надоест и спокойно скачает следующую и поэтому нет прям суровой очереди. Покупая же игру у него должна быть очередь игр на покупку, ведь купив игру сегодня - не факт что он завтра(если надоест) сможет купить другую игру, поэтому ему нужно иметь некоторый приоритет. Только каким играм будет отдаваться приоритет? Явно не котам в мешке, а скорее всего распиарианных AAA игры 

Ответить
29

Просто большинство исследований вопроса пиратства не показывают корреляции пиратства и падения продаж. Поэтому в кругах геймеров принято считать, что у пиратящих людей стоит выбор не между покупкой и пиратством, а между пиратством и ничем.
Вообще вопрос пиратства достаточно интересный в плане том, что вообще такое пиратство. Вот например можно ли считать вторичку - пиратством? Типо с того, что ты купил игру - издатель нихуя не получил. Или например можно ли считать пиратство плохим, если речь идет об играх которые не купить больше лицензионно?

Ответить
12

Игры не продукт первой необходимости, игра в них не является вопросом жизни и смерти. Ссылка на исследования не более чем удобный аргумент, будьте честны с собой — люди пиратят, потому что могут им за это ничего не будет.

Особенно хорошо это видно по людям, которые потом вырастают во взрослых состоявшихся дадь, с машинами и квартирами, но продолжают пиратить просто не понимая: «Зачем покупать, когда можно взять бесплатно?» Я таких встречал, много, даже в МСК, даже при хорошей з/п.

Если вред есть, то он в первую очередь касается новинок, а они нередко довольно требовательны. И вот человек собирает себе топовый ПК за дорого, а затем на него качает ААА новинки с торрентов, чтобы пройти на ультрах — это и близко не от недостатка денег. Завязывайте уже врать. Хотя бы себе...

-

Ну а в качестве демо, это да. Но какой процент реально использую торренты как демо... Вот тут уже действительно нужно исследование, но как его провести так, чтобы нивелировать лож респондентов, желающих выставить себя в лучшем ключе, чем они есть? Большой вопрос.

Думается, исследования не показывают что либо лишь потому, что их физически невозможно провести достаточно точно. Легально отследить людей невозможно, честные ответы получить тоже — уж больно люди заинтересованы защищаться и приукрашивать в этом вопросе.

-

P.S. Ну и давайте без обобщений. Геймеры разные и считают они разное. Те мудни из твиттера тоже же ведь геймеры, помимо того, что ещё и шлюхи. А вон как агрессивно настроены.

Не надо обобщать геймеров вообще — мы очень разные, слишком разные. Даже в ярости бывает лишь мелкая кучка из нас.

Ответить
4

Завязывайте уже врать. Хотя бы себе...

Я себе и не вру. Последняя игра, что я пиратил это был NOLF, потому что NOLF нигде легально не купить. Ну еще полторы дрочильни, одну просто более поздний билд скачал (только для патронов который), другую я вот в открытом доступе не нашел, хотя смотрел на патреоне разраба. Но опять же, если бы не было пираток, я бы их и не купил.

Если вред есть, то он в первую очередь касается новинок

Помню, в какой-то момент на какие-то игры не взламывали денуву. Сознательно не взламывали. На продажах это сказалось никак.

Ну и давайте без обобщений. Геймеры разные и считают они разное.

Отчасти согласен, от другой части я считаю, что у каждого слова есть конкретное определение и пренадлежность к той или иной социальной группе нужно заслужить. Типо недостаточно назвать себя готом, чтобы быть готом, нужно соответствующе одеваться и мыслить.
Соответственно в случае с геймерами, в моем мозгу они примерно как киноманы. Типо мало просто играть в игры, чтобы быть геймером. Все играют в игры так или иначе. Для геймера же важно понимание индустрии, культуры, жанров и тд.

Ответить
0

а) Это в общем, а не тебе лично.
б) Ага, а как посчитали? Дядь, это же чистая спекуляция, тут ни туды ни сюды посчитать никак нельзя,)
в) Эх, ты ушёл от сути.

Но окей, если угодно, геймер ты только потому что регулярно играешь в видео-игры. В этом суть слова, не нужно придавать эму очередного элитарного значения. Мы же тут, жители форумов, уже не просто геймеры — мы гики повёрнутые на геймерской тематике. Это не тоже самое, это очень узкая прослойка в среде геймеров, прослойка самых повёрнутых.

Но речь была не о об этом. Не надо приписывать огромной, разнородной массе людей некую общую для них точку зрения — это тоже спекуляция.

Ответить
2

Ага, а как посчитали? Дядь, это же чистая спекуляция, тут ни туды ни сюды посчитать никак нельзя,)

Согласен. Невозможно это толком посчитать, потому что для этого потребуется статистика с альтернативной реальности, где все точно так же, но игру взломали/не взломали.
Просто опять же доказательная база лежит на человеке утверждающим существование чего либо.

геймер ты только потому что регулярно играешь в видео-игры

Ну смотри, моя бабушка одно время играла в пасьянс на моем компе. Пасьянс - видеоигра. На тот момент моя бабушка играла в него регулярно. Это что моя бабушка - геймер? Нет. Моя бабушка 10 хуев ложила на видеоигры, она просто играла в "карты на комклюхтере". Это я к тому, что если под слово геймер подгонять всех кто играл в видеоигры, то 90% населения планеты - геймеры.
Типо обьясни мне смысл наличия слова, которое обозначает большинство людей живущих на этой планете? Типо, мы никак не выделяем людей которые могут ходить, читать, имеют оба глаза - потому что это большинство, тупо выделять большинство. Поэтому с попаданием игр в мейнстрим, мы должны конкретизировать понятие геймер, чтобы оно имело смысл. Чтобы был смысл его использования. Либо же надо придумать слово для характеризации людей которые понимают индустрию, культуру, жанры и тд.

Ответить
0

 опять же доказательная база лежит на человеке утверждающим существование чего либо.

То есть, на тебе,)

 если под слово геймер подгонять всех кто играл в видеоигры, то 90% населения планеты - геймеры.

Вот ты говоришь «играл», а я говорю «регулярно играешь». Слово появилось тогда, когда играло подавляющее меньшинство. Время шло и теперь играют... Вообще-то, всё ещё меньшинство,) Правда, уже не подавляющее, но всё же, меньше 40% (см. ссыль).

А ведь у нас есть слово для +/-50% людей — женщины, мужчины. Если даже слова для подавляющего большинства —  мудаки, эгоисты, идиоты, кретины, олени,)

Да и это всё, включая геймерство, не клеймо на всю жизнь. Сегодня ты спортсмен/футболист/культурист, а через год уже жирная обленившаяся рохля. И слова обозначающее человека влеменно, пока он этим занимается или этим явлется, полно.

И вот то, что твоя бабушка не осознавала этого, никак этого не меняло. Знаешь, многие больные люди (не в отношении твоей бабушки, просто абстрактный пример), не знают, что больны, например, но при этом больны. Как с ковидом первую неделю-две, или часто с раком первые год-другой, пока где-то не заболит достаточно чтобы проверить. Ну и с головой, конечно, тоже...

И какое слово мы применим? Верно, мы скажем, этот человек болен или был болен, в зависимости от времени речи, причём даже если человек сам этого не будет признавать. Так и твоя бабушка, она была геймером, нравилось это ей или нет, нравится это тебе или нет,)

Либо же надо придумать слово для характеризации людей которые понимают индустрию, культуру, жанры и тд.

Оно у нас и так уже есть, одно для всех подобных случаев — гики. Очень увлечённые какой-то темой люди. Вот ты игровой гик.

Зачем придумывать велосипед и на ровном месте плодить сущности?

Ответить
0

То есть, на тебе

Нет. Я утверждаю, что влияния пиратства на продажи нет. Я не утверждаю существование чего либо, потому что я утверждаю отсуствие существования чего либо. Доказательная база лежит на людях, которые утверждают, что влияние пиратства на продажи Существует.

Да и это всё, включая геймерство, не клеймо на всю жизнь.

Да, согласен, но в примеры ты приводишь физические состояния. А тут речь о круге интересов. Если ты копишь старые железные 10 рублевые монеты ты не становишься нумизматом, если у тебя валяется в книге пара старых марок от деда - ты не становишься филателистом, если ты посмотрел пару фильмов - ты не становишься киноманом.
У слов обозначающих увлечения должен быть вес. Человека не будут называть нумезматом за пару редких монет в кармане, то же, как мне кажется должно быть применимо к слову геймер.
Слово Гик слишком широкое, само дополнение слова гик, сужающее спектр, уже говорит о том, что этот термин не подходит.

Ответить
0

 Нет. Я утверждаю, что влияния пиратства на продажи нет. Я не утверждаю существование чего либо, потому что я утверждаю отсуствие существования чего либо. Доказательная база лежит на людях, которые утверждают, что влияние пиратства на продажи Существует.

Ты вот ща серьёзно? о_О
Это же бред,)))
Супер паливная подмена понятий,)

Любое утверждение требует пруфа. Любое. Ты вышел с заявлением — ты его доказываешь. О чём бы оно не было, вообще пофигу, заявил — докажи.

Так, например, если твой начальник заявит, что ты неделю нихера не делал свою работу, то есть, результат твоей работы отсутствует — он легко это докажет,)

 но в примеры ты приводишь физические состояния. А тут речь о круге интересов

Потому что физ. состояние нагляднее, только и всего.
Тот же нумизмат — это радикальная крайность коллекционирования, чего либо. Это разновидность задрота. Но «геймер» более широкое понятие, чем какая-то крайность.

Пойми, люди используют слово так как они его используют. Ты с этим ничего не сдаешь и, что важно, с этим и не нужно ничего делать. Не отдельные люди наделят слова значениями, а общество в целом.

Ты можешь, либо говорить со всеми на общем языке, либо ебануться в край и начать выдумывать свой, например, наделяя существующие слова своими личными трактовками. Дело то твоё, но предупреждаю — ничем хорошим это не закончится.

 Слово Гик слишком широкое, само дополнение слова гик, сужающее спектр, уже говорит о том, что этот термин не подходит.

Слово «спортсмен» тоже ахренеть какое широкое и ничего, прекрасно себя чувствует. Нормально всё со словом «гик».

Слушай, ты же просто хочешь набить цену, набить очков элитарности, блин, обычному увлечению. Люди увлекаются в разной степени, очень разнообразной вещью. И это мягкая шкала, а не переключатель вкл/выкл. Кто-то геймер в большей степени, кто-то в меньшей.

Немного геймер, умеренный геймер, заядлый геймер, задрот не вылtзающий из WoW 24/7 компа.

Это мягкая прогрессия, а не какой-то особый клуб для избранных. Люди в своём большинстве просто фанятся, не стоит это переусложнять, ради теребоньканья своего чсв. Будто есть "достойные звания мы" и "недостойные они". Мэх, избавь от этого.

Ответить
2

Так, например, если твой начальник заявит, что ты неделю нихера не делал свою работу, то есть, результат твоей работы отсутствует — он легко это докажет,)

Ты неправильно воспринимаешь действительность. НИЧЕГО нет, пока это не будет доказано. В твоем примере начальник делает утверждение на отсутсвие, тоесть ему не нужны пруфы.

Тот же нумизмат — это радикальная крайность коллекционирования, чего либо.

Нет. Нумизмат - коллекционер монет, чувак.

Пойми, люди используют слово так как они его используют. Ты с этим ничего не сдаешь и, что важно, с этим и не нужно ничего делать.

Я использовал слово геймер так, как его использовал. Херли ты меня поучаешь тогда как я должен использовать слова, если ты понимаешь, что люди могут использовать слова так как хотят?

Ты можешь, либо говорить со всеми на общем языке, либо ебануться в край и начать выдумывать свой

Я не выдумываю свой. Я использую слова так как они используются, я не давал слову геймер другое значение сознательно, оно пришло из общества.

Слово «спортсмен» тоже ахренеть какое широкое и ничего, прекрасно себя чувствует.

Потому что есть слова как "Боксер" "Легкоатлет" "Тяжелоатлет" "Шахматист" и тд. ЕДИНОЕ слово для характеризации. Ты не говоришь "спортсмен бокса". Потому что это звучит тупо так же и "игровой гик" - звучит тупо.

Слушай, ты же просто хочешь набить цену, набить очков элитарности, блин, обычному увлечению.

Откуда ты это нахуй достал? С чего ты это взял? Какая нахуй элитарность хобби?

Люди увлекаются в разной степени, очень разнообразной вещью. И это мягкая шкала, а не переключатель вкл/выкл. Кто-то геймер в большей степени, кто-то в меньшей.

Да, тут ты прав. Однако, как я сказал, слово имеет вес. Человек который раз в месяц смотрит какой нибудь не будет называть киноманом, как и никто не будет называть его киноманом. Речь не об илитарности или какой-то такой хуете которую ты достал абсолютно из задницы. Речь о том, что есть слово и я не вижу смысла распылять это слово на хуйню. Если по твоему мнению это не распыление слова на хуйню. Если считаешь, что это не так, то будь добр, назови мне определения для:
Человека который регулярно смотрит кино
Человека который регулярно читает
Человека который регулярно слушает музыку

Ответить
3

Я таких встречал, много, даже в МСК, даже при хорошей з/п.

Есть обратная сторона, которая выкупают эту негативную сторону.
Небогатые люди могут позволить себе игры. Могут позволить себе эскапизм. Благодаря пиратству.
Мамкины циники, уходя в крайности, уверены, что бедные люди не обязаны думать ни о чём ином, кроме как о самосовершенствовании и улучшении своего положения (диванный социал-дарвинизм).
Но в положении небогатого человека понимаешь, что именно им игры нужнее всего.
Хотя бы банально как доступная отдушина.

Ответить
–1

Вот только игры сами по себе не благотворительность, пока конкретные создатели не решат обратное в отношении конкретно своих произведений. Мол, тадам, теперь мы раздаём игру бесплатно, берите! Это их вещь и им решать.

Нельзя в одностороннем порядке решить, что чужое теперь твоё/моё/его потому что тебе/мне/ему его очень-чень хочется и прям очень надо, страсть как прихватило. Ведь ты/я/он за столько лет не смог добиться назначения достойных людей во главе экономики своего уголка планеты.

То, что ты/я/он/МЫ проебались не означает, что теперь нам можно брать чужое, ведь, о боги, мы такие несчастные, хнык.

Ответить
1

Можно и так рассуждать.
А можно не людоедствовать.
А можно посмотреть, как игровая индустрия загибается год от года от (что-то незаметно)
Ваш пост о том игры не бесплатны и на это есть причина, как будто я требую их сделать бесплатными для всех или раздавать нуждающимся.
А я просто говорю о том, зачем нужно пиратство. И почему взлом игр это не зло

Ответить
1

Во-первых, пиратство нужно, чтобы сайты заработали на баннерах по краям, либо на донатах от сочувствующих. Без финансовой стороны ДЛЯ самих пиратов, это бы и близко не имело таких размахов. Как без доходов не имело бы таких размахов читерство, например.

Как в 90-ых и начале 00-ых пираты зарабатывали ПРОДАВАЯ чужие игры за гроши на болванках, так сейчас они же заняты этим ради заработка, просто иными менее прямыми и, как итог, более эффективными методами. Нет в этом никакого благородства, чистая нажива.

-

Во-вторых, моя речь не о том, что игры не бесплатные, а о том, у кого есть право решать как распространять игру, а у кого его нет, потому что он её не делал и он в неё не вкладывали, ни силы, не время, ни деньги. Речь об отсутствии морального, этического и гражданского права.

-

В-третьих, НЕ ЗЛО пиратство исключительно в тех редких случаях, когда сохраняется то, что иначе уже нигде не хранится. Например, отцифрованные старые непопулярные сегодня фильмы, либо игры, которые перестали продавать.

Сохранения того, что иначе будет утрачено для всего человечества — это благородная цель. Но ею, в основном, занимаются совсем другая группа пользователей торрентов. И ведь это малая, крохотная доля процента от того, чем заняты пираты и их "клиенты".

Ответить
1

Ваши исследования говно, не верьте им, измерить точно слишком сложно. 

Моё мнение не говно, верьте мне, я точно знаю, у меня опыт.
Мимокрокодил, это смешно даже в отрыве от темы разговора.

Ответить
0

Всегда нужно и важно смотреть на дизайн исследования. Не всё, на чём висит вывеска "Исследование" означает, что оно было сделано грамотно, но что ещё более важно, не означает, что из полученных данных были сделаны верные выводы.

Любой, кто хоть немного вхож в науку, в курсе этого.

Исследования же подобные этим в принципе не могут иметь достоверных выводов. Гипотезы, предположения, но не более. Когда каких-то данные просто невозможно получить честные люди так и говорят — мы не знаем. А вот нечестные начинают выводить из этого удобные им спекуляции.

Мой тезис о том, что не стоит на это вестись. Не стоит строить свои убеждения на спекуляциях том, что в принципе недоказуемо. Независимо от того, совпадают ли спекуляции с вашей позицией или нет.

Ответить
0

Вот например можно ли считать вторичку - пиратством?

Если лицензионное соглашение/договор не допускает перепродажу - считается.

Или например можно ли считать пиратство плохим, если речь идет об играх которые не купить больше лицензионно?

На сколько я знаю, российское законодательство не считает такие случаи пиратством. Но это лучше уточнить.

Ответить
2

Закон - что дышло. Речь не о законе, а о морали больше.

Ответить
0

С точки зрения морали на информацию закон сохранения не распространяется.

Ответить
2

То. Закон сохранения вещества есть. Закон сохранения энергии есть. Закона сохранения информации нет.

Ответить
0

Окей. Шутку понял. Умная. Только вот не о том речь, все еще.

Ответить
1

А это и не шутка )

Ответить
0

Ну тогда я повторюсь
Речь не о законе, а о морали больше.

Ответить
0

Блин, я о том, что пиратсво не является воровством, поэтому морали тут нет.

Ответить
1

Понял. Принял. Просто проснулся не так давно, еще сонный. Утра доброго тебе.

Ответить
0

Утра доброго тебе.

И тебе доброго :)

Ответить

Текущий Влад

иван
21

Скопипащу комментарий который вчера написал:

Пиратил Pillars of Eternity (пох от кого), потому что обзоры не хотел смотреть (мало ли спойлеров накидают), но попробовать хотелось

Прошёл почти нонстопом, оч понравилась

В итоге потом купил первую часть, уже лицензию, но наиграл в неё минут 10 (тупо для поддержки взял, так сказать), а вот вторую сразу лицензией брал

Пиратство плохо ко-ко-ко, я бы так даже не притронулся к этой игре и не купил бы две поешки и Tyranny

Ответить
1

Мне первые pillars тоже понравились и на второй я уже на кикстартер пошел задонатил. Потом, поглядев на сменившийся почти полностью состав сценаристов, понял, что это будет херня скорее всего и не ошибся. Но пиратить все равно неохота уже, хотя не осуждаю если это ознакомительный так сказать подход. Ну или школьникам студентам тоже не возбраняется как по мне.

Ответить

Текущий Влад

Nableva…
0

Плохим не назову (50 часов наиграл), но и прям отличным тоже

Ответить
0

Я часов 120 наиграл, не скажу, что прямо говно конечно. Но смена условного темного фентези, на авантюрный жанр с элементами фентези и мифов маори мне не вкатила вообще, останься там Авеллон и Зиц получилось бы не так пресно. Ну и это все можно было бы пережить ещё, еслиб Соер не обосрался с балансом сложности и не превратил путь проклятых в нормал из первой части. После релиза чуть поправили конечно, но не до конца, зато бонусом добавили мегабоссов которые вообще чуть ли не издевательские.

Ответить
0

Если мне интересно я это куплю, только без пиратки - я куплю это внукам, а с пираткой может быть с следующей зарплаты. А прям такого что "не куплю, ну спирачу" не было такого, ну тут наверное все индивидуально 

Ответить

Текущий Влад

иван
1

Слушай, ну вот я сто лет в изометрию рпг не играл, а тут на краунде собрали, вроде говорили неплоха

Но покупать я не хотел (мало ли что), да, понимаю что рефанды и всё такое, но я не миллионер вкидывать денег с мыслью "если что верну попозже"

А так скачал пиратку, зашла очень, прошёл всю, в итоге я купил  спираченую игру, вторую часть, а потом ещё одну от них же

Где тут вред от пиратства? Можешь ответить, мол "не все такие как ты", но я сразу парирую "не все такие, каких ты в теоретический пример приводишь"

Ответить
1

так я сам за пиратство, не понятно где ты увидел в моем комментарии посыл о вреде пиратство 

Ответить

Текущий Влад

иван
1

Тогда прости, у меня половина 11 утра и я ещё не спал, мог проебаться и неправильно понять

Ответить
1

Я про то, что человек то конечно игру купит, только он без пираток купит наверняка распиарианный хлам в первую очередь и потом уже через лет 20 купит шедевр, который просто заинтересовал куда меньше. В Случае же с пираткой - у него есть возможность попробовать все игры мира и это может изменить его приоритет покупки на более адекватный, а не созданный маркетологами 

Ответить
1

для тебя лично нет, а много людей, достаточно обеспеченных, будут пиратить игры, потому что "ну зачем тратить лишние деньги, если можно их не тратить"
и тут можно, конечно, сказать, что "не все такие, каких ты в теоретический пример приводишь", но если таких людей больше нуля, вред уже есть

Ответить

Текущий Влад

гнида
0

для тебя лично нет, а много людей, достаточно бедных, будут покупать игры, потому что "ну зачем париться с установкой, если можно купить и играть"
и тут можно, конечно, сказать, что "не все такие, каких ты в теоретический пример приводишь", но если таких людей больше нуля, прибыль уже есть

Ответить
0

какая-то тупая аналогия, я не говорю, что прибыли нет вообще, я говорю, что она могла бы быть больше засчет обеспеченных пиратов (а могла бы быть меньше, да)

Ответить

Текущий

гнида
0

Ты рофлишь? Какая аналогия? Я просто твоё сообщение немного переделал в другую сторону

Хуя себе аналогия

Ответить
0

бля, ну утверждение, не аналогия
это вообще нихуя не доказывает и не объясняет

Ответить

Текущий

гнида
0

Я твоё же сообщение скопипастил и изменил пару слов

Ты пьяный или кто, сынок?

Ответить
0

и зачем ты это сделал

Ответить
9

Почему нет? Планировал, только вот вопрос когда. Качая игру с торрентов человек её пройдет за неделю или она вообще ему надоест и спокойно скачает следующую и поэтому нет прям суровой очереди.

Сразу видно СНГ быдло, а вот в Америке.

Ответить
2

секрет прост, там за скачку с торрента взъебать могут просто. У меня друг находясь в германии скачал какой то сериал с трекера. Спустя пару дней ему пришло письмо радости от провайдера и штраф 

Ответить
2

Это все конечно отлично, если бы не тот факт что торрент-трекеры существуют на западе. Тот же пират-бэй, популярен в Америке.

Это я к чему, если бы всем приходило письмо радости, то и сайтов бы этих уже не было.

Ответить
3

Это я к чему, если бы всем приходило письмо радости, то и сайтов бы этих уже не было.

всегда будет прослойка тех кто найдет способ провернуть копирастов на елде. Но возможность выхватить 300 баксов штрафа за скачанный музыкальный альбом значительно охлаждает трахание average Joe

Ответить
0

Надо юзать впн и никакое письмо не придёт. 

Ответить
0

ну это мы такие прошаренные. А в основной своей массе люди и близко не знают что это такое. Я помню 15 год когда в Украине забанили вкшечку с яндексом и людей что впервые для себя открыли впн

Ответить
1

И к чему это привело индустрию? К тому что колда на вершине топа...очень хорошо не пробовать игры. Каким же надо быть человеком, что бы покупку лапши маркетологов называть положительной стороной 

Ответить
1

ты ищешь взаимосвязь там, где она не обязательно есть
люди не просто покупают новую распиаренную колду, потому что она новая и распиаренная, а потому что им понравилось бегать и пиу-пиу в прошлых частях
нужно иметь свою голову на плечах, читать отзывы, етц (а ещё если такую логику применять, получается, в любой отрасли физических товаров люди покупают только "распиаренное говно", ведь спиратить еду или одежду возможности нет)

Ответить
0

Одежду и покупают обычно или дешевую, или популярную(зависимости от бюджета) или подходящую под ситуацию. Да и ты её видешь  
С Едой все же проще, еда всегда одинаковая от одного производителя и люди их выбирют - пробуя .
С Играми  же не все так однозначно.

Ответить
0

я о том, что эти условия не заставили самоуничтожиться условно среднебюджетную одежду, рынки, премиальный сегмент и так далее. у людей своя голова на плечах тоже есть, хотя реклама и решает в некоторой степени (но больше даже не реклама, а то, что ааа-игры максимально беззубые и стремящиеся понравиться вообще всем, вот и покупают)

Ответить
0

Потому что условие разные, одежду ты даже видишь. В Случае с играми ты покупаешь же кота в мешке . Это как если бы ты одежду покупал в черном мешке, который красиво разукрашен 

Ответить
0

так игру я тоже вижу. вижу отзывы, летсплеи, скриншоты и прочее и прочее

Ответить
0

Если для тебя это "вижу" игру

Ответить
0

В И Г Р Ы
Н У Ж Н О
И Г Р А Т Ь

Ответить
1

А что в них надо делать ? 

Ответить
0

для создания общего представления об игре играть не обязательно (а снова говоря языком охуенных аналогий, смотреть на одежду ≠ носить ее)

Ответить
0

ха, а одежду покупают разве не для внешнего вида? Как бы в одежде главное внешний вид, в играх же как она играется 

Ответить
1

В одежде еще важно то как она сидит на тебе. Для этого одежду всегда можно примерить перед покупкой. А вот традицию примерки игр  (демоверсий) в игровой индустрии убили нахуй зачем-то.

Ответить
0

ну я считаю "то как она сидит на себя" тоже под внешним видом . Возможно что организм какие-то материалы будет не принимать, ну опять же материалы одежды можно узнать

Ответить
0

Одежда знаешь ли выглядит по разному на вешалке и на человеке. И на разных людях тоже по-разном. И самоощущение от одежды тоже может быть разное. А если плохо примерить, например, обувь, то это еще и в физические страдания и даже травмы может превратиться.

Ответить
0

Я это понимаю, я это и не отрицаю. Я про то что говоря про внешний вид - я естественно имел ввиду как она сидит 

Ответить
0

разве не для внешнего вида

нет

Ответить
1

К тому что колда на вершине топа

А что людям не может просто нравится Колда?

Ответить
0

Почему нет? Копрофилия существует 

Ответить

Относительный клуб

иван
3

я как-то раз хотел купить для девушки симс 4 со всеми длс и просто ахуел с цены и пошел скачал пиратку. ну нахуй 

Ответить

Текущий Влад

Относительный
0

Ну там если с допами смотреть, то ценник в небеса улетает

Ответить

Относительный

Текущий
1

а без допов там совсем не та игра 

Ответить

Текущий Влад

Относит…
0

Теперь да, я на старте играл (сделал безработную бабу и подвал, где сидел мужик-программист и только и делал что работал)

Ответить

Относительный

Текущий
4

мужик-программист и только и делал что работал

нормальная тема, жизненно 

Ответить

Текущий Влад

Относит…
1

симулятор же, по сути ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Там такая тема, что даже если бы лицензия со всеми дополнениями стоила 0 рублей для игрока всё равно проще и удобнее было бы играть в пиратскую версию)

Ответить

Комментарии

null