Офтоп
Keksimus Maximus
5305

Такой RTX мне не нужен

Ну что ж, поиграл я в свежий Control на максималочках да с активно рекламируемым рейтрейсингом и хочу высказаться относительно технического состояния игры.

В закладки
Аудио

Заранее оговорюсь: это не какой-то обзор, я просто хочу поныть о применении RTX в конкретной игре. Сама игра Control мне понравилась.

Для игры пришлось устанавливать свежие драйвера от нвидии, без них внешний вид игры страдал от некоторых графических артефактов

Control — первая ААА игра с рейтрейсингом, которую я опробовал, так что играть я начинал с небольшим волнением, ведь вот оно, настоящий RTX, то, что так активно хайпилось нвидией и всеми подряд вообще.

Хочу отсечь все претензии на тему того, что «у тебя просто не тянет», и «нечего жаловаться, лошок, иди купи видеокарту получше»

Хочу отметить, что раньше я уже пробовал Quake II с тем же RTX, и там его техническое исполнение не вызвало у меня радости вообще. Да, эффекты освещения там выглядят очень приятно. А заодно при максимальных настройках ты имеешь 40 фпс. В игре девяносто седьмого года, да. Тогда я решил, что это чисто техническая демка, которая непомерно нагружает rtx-ядро на видеокарте на всю катушку, потому и фпс такой. То ли дело будет в новых ААА-играх, думал я, ведь туда же всяко завезут оптимизона, чтобы уж хотя бы до стабильных 60 фпс добить! Тем более, что в Quake II целиком и полностью все глобальное освещение и эффекты сделаны на рейтрейсинге, а в новых играх-то еще и заранее запеченное освещение будут использовать! Не знаю, насколько я оказался прав, но в итоге исполнение технологии RTX в Control меня не впечатлило.

Непонятная мазня и шлейфы от головы главной героини в движении до установки специальных драйверов

Очевидно, что играл я на DX12, и общая оптимизация игры выглядит вроде бы неплохо. Ровно до тех пор пока ты не решишь включить рейтрейсинг.

По отдельности параметры не пробовал, только либо «все включено», либо «все выключено»

Окромя рейтрейсинга все остальные настройки, как уже было сказано выше, тоже выставил на максимум, разрешение — 1440р без использования Nvidia DLSS, которое предлагает рендерить игру в заметно меньшем разрешении, после чего натягивать его на разрешение экрана через суперсэмплинг, отчего игра (и так мыльная из-за rtx) начинает напоминать худшие примеры графических решений со времен Playstation 3

Нет, спасибо

Сама игра, атмосфера, история, геймплей - все это выглядит как минимум занятно, об этом я сильно распространяться не буду. Мне в целом даже понравилось, хотя в последние годы меня очень редко цепляют новые игры. Сейчас же я просто хочу сказать вещь, которая точно у некоторых вызовет острое желание поставить посту минус.

RTX в нынешнем исполнении и с современным уровнем развития технологий на потребительском рынке нахер не нужен.

Все, я сказал это, извините. Но мое мнение останется неизменным: 40 фпс — явно не то, чего ожидаешь от такой классной и, несомненно, отлично оттестированной технологии, которую нвидия старательно рекламирует, отваливая бабки игровым студиям за её внедрение.

И ладно бы оно круто влияло на внешний вид игры, преображая ее до неузнаваемости. Но я лично нигде не увидел заметного улучшения, кроме отражений. Более того, пацаны, не поверите, игра начинает выглядеть хуже! Я даже не шучу сейчас, это явно проблема оптимизации конкретно в этой игре, но игра со включением рейтрейсинга наполняется мазней будто от моушн блюра, тени становятся зернистыми (хотя в глаза это не бросается), ну и фпс падает минимум на 40 кадров в секунду. Зато отражения настоящие появляются, да.

Еее, разрушаемость объектов!

Я не делал никаких глубоких исследований, мне просто лень ставить всякие утилиты для мониторинга, но в одной из перестрелок я краем глаза заметил, что счетчик кадров упал до 37. С рейтрейсингом играть просто неприятно; все-таки перестрелки происходят в быстром ритме, а целиться с нестабильным проседающим фпс — то еще удовольствие.

Еще хочу заметить, что Remedy все равно не удалось полностью избавиться от своего неуёмного желания снимать сериалы, поэтому в игре опять напихано множество FMV сцен, которые перемешаны с катсценами, половина которых тоже записана в пререндереных видео! Сначала я задумался, зачем записывать катсцены на видео, а потом вспомнил. Consoles...

Весь текст в статье — моё личное поверхностное потребительское мнение. Ни одного животного при написании статьи не пострадало. Вывода никакого нет, у меня просто баттхёрт. inb4 зажрался, сволочь, 40 фпс ему мало

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Keksimus Maximus", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 474, "likes": 212, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 66526, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 18:03:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66526, "author_id": 115870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66526\/get","add":"\/comments\/66526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
474 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

А зачем явно сильно жрущую технологию запускать на 2к с лучами без DLSS и жаловаться что фпс проседает? Чтобы еще раз сказать какое это все ненужно и вообще? Вроде и ежу понятно было что она прожорливая и сейчас в основном рассчитана на 1080p кто бы что не говорил. Давайте еще в 4к все запускать и плакать что даже на дорогих картах она не вытягивается.

Про лучи вообще с самого начала писали что это технология на перспективу которая развивается и просто должна пройти этот мутный период. Но все равно даже спустя год и дня не проходит чтобы не вылез очередной срыватель что она тормозит и мало заметна.

Ответить
54

Зачем вообще покупать топ жир железо?) Хотя действительно, зачем, будут новые, ещё более требовательные игры. А тут уже с актуальными играми, актуальная топ карта не тащит, что там с младшими творится..

Ответить
39

Пффф, давайте вспомним 2007 с его крайзисом и рвущимися жопами обладателей топовых 8800 Ultra.

Ответить
51 комментарий
13

ты видимо в индустрию зашел пару лет назад. С золотую эпоху игр ты каждые 2-3 года должен был менять комп, и не из за лагов - ввели новую шейдерную модель и все поиграть не можешь. А щас большинство сидит на fx + 650ti и жалуются что контрол с ртх не дает 200 фпс как их пк в овервотч или лигу

Ответить
10 комментариев
0

А голова то на плечах зачем? Такое ощущение что люди на 100% верят маркетингу и потом строят обиженные глаза что в реальности оказалось не так. Пост отдает самыми первыми срачами про rtx.

Ответить
23 комментария
1

Full HD Radeon rx 480. ssr и volumet. light. среднее, остальное макс. Кроме сглаживания, конечно. Eго не использую. Редко дропает ниже 60, ну 53 бывает. Верхняя планка хз, в районе 70 ( я просто играю с radeon chill, выставленным на 60)
Rtx нет вообще и поебать XD, я в целом про оптимизацию, вроде норм для новой игры и радеона

Ответить
0

Соглы, не вижу смысла вообще покупать железо, за качеством в играх давно не получается угнаться даже с актуальными запчастями. Остается лишь надежда на облако :с

Ответить
9 комментариев
22

Посыл автора в том, что зелёные слишком хайпят эту технологию. А на самом деле апдейтить карту только ради лучей смысла нет.

Ответить
7

А кто вообще апдейтит карты ради rtx? Уже давно устоявшееся мнение что лучи идут бонусом и не являются маст хев, сами по себе карты покупаются ради производительности и игры в 2k/4k.

Ответить
28 комментариев
7

Нихуя ты не прав. Покупать карту за 1.5к зелени, чтобы играть в 1080п? 5 игр с лучами а остальное типа в 200фпс гонять? Ахуенный маркетинг, ахуенно ты мыслишь.
Собственно, сам я доволен своей 2080Ти во всем на 144гц 2к мониторе в играх без лучей. В том же Метро лучи были применены очень хорошо. Плюс DLSS в остальных играх картинку так не ебал, как в Control, в FF XV или там Anthem он вообще был не заметен, а тут просто пиздец мыло. Тени в Ларе были норм и все шло не в 40фпс. Конкретно в Control есть вагон ляпов применения. Например, у радио горит зеленым индикатор включения и выплевывает лучей 20. В итоге стол и персонаж рядом будто под прицелами снайперов. Ахуенный рейтрейсинг, зачем было его вот именно на этой лампочке использовать? Ремеди тут на полную конечно оторвались, засунули везде RTX, и тени тебе, и глобальное освещение, и отражения, и на сдачу еще осколки попросчитываем. В итоге картинка с явной нехваткой лучей, все в точках\песке, DLSS не юзабелен. Так что плач автора сабжа прекрасно понимаю и разделяю в данном конкретном случае. Остальные игры с тиехнологией играбельны даже в 4К, та же Лара и Метро выдают 60фпс с DLSS и выглядят хорошо.

Ответить
0

Ты явно не играл в метро первой версии с DLSS

Ответить
5 комментариев
2

Да понятно, что для нормальной работы RTX в играх ещё рано, но когда будет пора, когда закончится "мутный период"? после выхода нового поколения? ещё позже?Автор протестил ещё одну попытку внедрить технологию, ну мы живем надеждой, вдруг в этот раз уже будет норм.. Пока всё по прежнему ). Никого информация не поразила, это просто подтверждение.

Ответить
0

Я делаю ставку на новое поколение нвидии. Параллельно жду что программно они тоже допилятся (иначе на консолях их вообще хз как запустить) и станет еще попроще.

Ответить
1 комментарий
1

2080ти в 1080р, да ты гений :D
давай сразу в 720р с дропом на 480р, как на свище тогда уже

Ответить
54

Вау, так RTX - это маркетинговая фича, которую суют сейчас повсюду, чтобы продавать новые видюшки?

Ответить
2

Мне кажется, что ты шутешь

Ответить
1

А вот нихера. Видеообзор стопгейма конкретно показывает разницу с RTXOFF RTXON. Автор текста врунишка.

Ответить
1

Играю на 2070, с средним RTX всё ок. Обратно выключать его не хочется.
Монитор, разумеется, fullhd.

Ответить
0

Забавно, как люди вот уже который год слушают нвидию, что те добавят поддержку "новой крутой фичи", на которую у 3д аниматоров уходят часы рендера, по типу абсолютной разрушаемости, симуляции жидкости, симуляции меха, симуляции мягких тел и все это будет отлично оптимизированно(и да в итоге это отлично оптимизированно, ибо 40фпс != один кадр в пару часов+). Делают из этого феерический вывод, что это будет работать все вместе и абсолютно не будет жрать фпс. После чего каждый раз ноют о том, что эта новая технология "не оптимизированна, она кушает фпс!".

Ответить
55

у тебя просто не тянет, иди купи видеокарту получше, лошок

Ответить
42

Пфф, ну понятно, почему не потянул. Надо РТХ Титан. Слабое железо, делай апгрейд.

Ответить
1

Ток титан дает нихуя, выгоднее на его цену купить еще 2080ти

Ответить
0

2080ти имеет нереференсы варианты, а значит и лучше гонится, чем титан. Разница в стоке у титана небольшое преимущество, но в разгоне 2080ти будет быстрее и дешевле

Ответить
3 комментария
17

Ну хезе, на зарубежных форумах 90% тех, кто играл с лучами, говорят что это next-level experience и контрол по сути первая игра, которая все сделала правильно и показала реальный эффект от лучей.

Ответить
10

Записал пять минут геймплея с RTX, в котором я мастерски промахиваюсь мимо голов врагов, если кому интересно.

Ответить
–12

Щас бы с моушен блюром играть и жаловаться на неудобное прицеливание

Ответить
53

Его там нельзя отключить, прикинь. Нет такой опции, умник.

Ответить
18 комментариев
6

Ну так как бы он неотключаемый без правки конфигов.

Ответить
3

Я нигде не жаловался на «неудобное прицеливание», понятия не имею, откуда ты это взял. Прицеливание в игре, как и сам геймплей, мне понравились, ничего плохого сказать не могу.

Ответить
1 комментарий
2

А он там столь-же прекрасен, как и в Квантовом разломе?

Ответить
1 комментарий
3

Блин, у меня GTX 1060 (6-гиговая), играю на ультра с DX11 (без рейтрейсинга, естественно), и игра выглядит объективно лучше — как минимум, motion blur не так разъедает глаза.

Эх, сырая технология. Обидно за владельцев 2080, конечно.

Ответить
1 комментарий
1

Тут еще и YT пережимает.
Но в целом, играя на средне-низких, практически не вижу разницу в графоне

Ответить
1

спасибо за видео! очень хотелось наглядно увидеть что и к чему, ато в статье всё есть, а визуала нет))

Ответить
0

Автор, шо за моник юзаешь?

Ответить
1

Самый дешевый из 1440р с 144 Гц. Когда пеку собирал, основной бюджет в системник ушел. HP 27xq

Ответить
1 комментарий
–1

А мне понравилось, особенно на кубической темной поверхности и в комнате с зеркалами. Понятно, что смотреть запись и играть в динамике - разное, но не пробовал оптимизировать фпс?

Ответить
10

Ни одного животного при написании статьи не пострадало.

Вывода никакого нет, у меня просто баттхёрт.

Ответить
12

Не, ну это ты слишком жестко сейчас

Ответить
0

кажется, произошёл тролленг

Ответить

Комментарий удален

36

как физх

А как он сдох? Вроде он сейчас во всех движках встроен. И вон в контроле как раз он тоже используется.

Ответить
11

DarkDef типичный васян, который и малейшего представления о индустрии и технологиях не имеет, но при этом суёт своё "авторитетное" мнение. Он ни про то, что physx используется во всех современных движках не слышал, ни про то, что hairworks успешно используется в современном геймдеве прижился.

Одним словом - Васян.

Ответить
2

Phys x шел отдельной карточкой . И его Емнип как раз нвидиа сожрала и ассимилировав поместила его технологии внутри видеокарты.

Но кто сожрёт RTX nvidia карту...?

Ответить
5

Да никто, rtx уже использует виндовый стандарт dxr. У амд просто нет железной поддержки.

Ответить
4

Но кто сожрёт RTX nvidia карту...?

Те, кто занимаются рендерингом на базе iray движка, кинокомпании, разработчики игр.

Серия ртх очень долгоиграющая, можете скринить.

Ответить
1

У меня скорее с шейдерами и Крайзисом ассоциации. Новая технология, игры на которой опережали время и лагали даже на топовом железе своего времени. Только шейдеры сейчас стандарт де-факто.

Ответить
5

Как же грустно что народ не понимает всей революции которую нвидиа несет в массы.. (говорю как фанат амд)

Ответить
16

чел, революция революцией, но никому нахуй это не надо пока оно не даст нормальный фпс в игре. охуенно, наверное, купить видяху за 90к и сидеть с 40 фпс.

Ответить
1

А ты вспомни первые видеокарты с 3д ускорителями, которые рисовали хардверное 3д и стоили тысячи баксов.

Ответить
11 комментариев
1

Это все конечно прекрасно, но нужна какая то тяговая лошадка которая эту технологию протащит на рынок и заставит ее использовать.
Нет технологии - нет игр, потому что нет технологии и так далее.

И эта тяговая лошадка которая попутно собирает все пинки от кого только не лень это нвидиа. И амд прикрывая свое отставание хирой отмазкой что лучи выйдут когда рынок будет готов собираются въехать на белом коне на результаты трудов нвидии. Потому что если бы не она лучи были бы точно так же никому не нужны.
Пройдет еще пяток лет и лучи станут кор технологией обработки света, про запекание на которое сейчас дрочат противники никто и не вспомнит. Стоит оно того? По моему да.

Снимите уже розовые очки наконец, нельзя в одночасье ввести сложную технологию с аппаратной поддержкой так чтобы и железо тянуло, и чтобы мгновенно рынок под нее перестроился.

Ответить
1 комментарий
2

Просто что бы использовать ртх верно . Нужно иметь за спиной багаж опыта постановщика света, то есть профессию светооператора, художника - постановщика или прочего профессионала, который должен получить инструменты для настройки этого инструмента.

Но увы - применение них приводит к тому что его используют как есть, без настроек в конкретном местп. в то время как полюбовно расставленый свет левелдизайнера без всяких ртх выглядит в итоге лучше.

Ответить
0

Просто нужна игра с сменой дня и ночи, и все встанет на свои места)

Ответить
2 комментария
1

Я читал такое мнение, что наоборот не нужно быть режиссером по спецэффектам, ибо лучи рисуются в реальном времени и не нужно прятать источники света под текстуры и тд.

Ответить
1 комментарий
0

И откуда этот опыт возьмется? Волшебным образом ночью под подушкой? Благодарите игры типа метро, контрола, батлы и т.д. которые сейчас этот самый опыт и начали нарабатывать делая первые игры с лучами.

Ответить
2 комментария
9

Зато в майнкрафте все збс с Rtxom

Ответить
1

Ну это логично. РТХ раскрывает себя в работе в пространстве с изменяемой геометрией и не шибко большим количеством полигонов в пространстве.

РТХ вредны для шутеров. А вот для строительных игр незаменимы.

Ответить
5

А вот для строительных игр незаменимы.

Вот прямо незаменимы?

Ответить
2 комментария
3

Нуу...я смотрел ролик по Метро: Экзодус где демонстрировалась разница с РТХ и без. Если всматриваться, то разница была заметной. Правда, я бы и бакса за нее не дал, но я скупердяй и я играю в шутеры, а не всматриваюсь в тени по углам.

Ответить
1 комментарий
3

Да там вообще графоний знатный. Еще пришлось Решейд использовать, чтобы хоть мыло убрать.

Ответить
13

Бля, ну и колхоз. Уж лучше мыло, чем фильтр шарпенинга.

Ответить
1

Если бы я не написал, ты бы ничего не заметил. Так что молчи, интеллигент)

Ответить
3 комментария
0

Ну это фильтр из решейда, нвидиевский говорят хорошо работает.

Ответить
4

Ты че с картинкой сделал. Это минималки?

Ответить
0

Нет. Почти максималки. Картины и некоторые мелкие текстуры прорисовываются в 2-х метрах от камеры.

Ответить
1

Всё равно не вижу супермыла

Ответить
5

В этой игре тётку можно кастомизировать, что ли?

Ответить
2 комментария
1

Эт со всеми картинами беда какая-то

Ответить
0

Вернулся сейчас туда. Освещение теперь тоже красноватое, а по поводу картины – там есть жесткая граница, когда разрешение текстуры падает в два раза. Отойди еще на полметра и вуаля.

Ответить
13 комментариев
0

Значит косяк АМД. Потому как с остальными текстурами все ок.

Ответить
0

Кстати, вообще картинки разные: у меня она зеленоватая, у тебя в красноту. интересно.

Ответить
0

А не помнишь где это?

Ответить
0

Самое начало. Следующие помещения, после того, как мы берем пистолет.

Ответить
6

Отражения топ. Играю с рейтресом. Да просадка с 70 до 40. Но мне норм. Я за графон.

Ответить
1

Может лучше уже просто ограничить фпс?

Ответить
1

Было бы актуально еслиб разницы небыло. А она есть.

Ответить
4 комментария
3

Control — первая ААА игра с рейтрейсингом

А они кстати разве позиционировали игру, как ААА? Это просто вроде не ААА, но могу конечно и ошибаться

Ответить
0

стопэ, а метро просто АА, или А, ну или там ааа?

Ответить
24

метро это 4А

Ответить
0

А Метро тут при чём?)

Ответить
1

60 баксов за "обычное издание"...

Ответить
5

Ну ААА определяется вроде не по ценнику, а бюджету на игру/рекламу, массовость игры и т.д.

Она хоть и выглядит неплохо, но я бы не сказал, что это ААА.

Ответить
1 комментарий
–1

Ахахахв

Ответить
5

Но я лично нигде не увидел заметного улучшения, кроме отражений

Хз, может ты смотришь в черную стену. В комнате без света. Не представляю как можно не видеть разницы.

Ответить
5

А я ради интереса попробовал включить RTX на 1070, просто летает. Правда недолго, ибо игра с ним падает максимум через минуту-другую.

Ответить
0

Тензорные ядра есть, но работать не умеют.

Ответить
4

В угоду ртх они специально не заморачивались с обычным графоном и сознательно не использовали фичи, чтобы ртх выглядил выгодней, несмотря на то что слишком шумит

А вообще понятно все с ними. Зачем делать игру, когда за нее уже заплатил свини, хуанг и сони за эксклюзивности разной степени

Ответить
3

Хоспаде, даже ТС написал, что там используют темпоральные алгоритмы для повышения разрешения, что хорошо видно в более-менее статичных случаях. Но все эти темпоральные дела всегда приводили к артефактам, хорошо наблюдаемым в динамике. А то что вы показываете, это вообще Ambient Occlusion, завязанный на экранное пространство.

Ответить
2

темпоральные алгоритмы для повышения разрешения

Едрить, я даже не знаю, что это такое

Ответить
1 комментарий
4

"Сначала я задумался, зачем записывать катсцены на видео, а потом вспомнил. Consoles.."
Серьёзно?) тот же GoW выглядит в разы лучше и при этом работает отлично, либо с фпсом в районе 50-60 либо в 4к (ой, извините, не 2160p а 1880)
Не надо криворукость разрабов оправдывать этими шайтан машинами, вечно тормозящими индустрию

Ответить
–2

ААА игра

Нет.

Ответить

Комментарий удален

9

ААА - это показатель затраченных ресурсов,а не цены. Контрол - бюджетный проект, что Ремеди с самого начала заявили.
По твоей логике, копеечный Но Менс Скай, сделанный десятком человек - ААА.

Ответить
6 комментариев
2

Хех, а зеркала значит только один раз у нас отражают, на второй заход не способны. Вроде игра только неделю как вышла, а этот момент как в Sims 4, лол (ну типа зеркала напротив друг друга не отражают, если кто не понял)

Ответить
3

Чёт пост на вброс пиздецкий тянет.
Только что взял ради теста игру и обновил драйвера.
У меня обычная 2070 и старый 4х ядерник.
Выкрутил все в максимум включая рей трейсинг (DLSS не включал)
За 15 минут игры ниже 50 фрейм рейт не падал.
Да понимаю что автор играл в WQHD (Что само по себе странное решение для RTX) в то время как я в FullHD но даже так учитывая какая у него карточка производительность должна быть больше.

Ответить
0

В 1440p действительно если всё выкрутить, убрать DLSS и поставить рендер в 1440p не будет 60 фпс. Явно проблемы с оптимизацией у разработчиков, наверняка запатчат.

Ответить
1

РТХ, увы, в 1440р ни у кого нормально работать не будет, слабоваты видеокарты для этого пока, насколько я вижу. Либо высокре разрешение, либо рейтрейсинг, либо ждать.

Ответить
1 комментарий
0

Эмм ты до экшона дойди, у меня тоже в первых пустых локациях 50 было

Ответить
0

Согласен. Действительно странные показатели. Перед покупкой игры смотрел видео на ютубе. Там чел с 2080ти играл в 4к с DLSS из 2к. Пресет лучей был средний (т.е. вкл первые 2 галки из 6ти). Стабильные 60фпс. На моей 2070 super если пресет лучей на высокий поставить будут 60фпс с редкими просадочками в больших залах до 55фпс. Если выставить средний пресет лучей, то 60фпс с загрузкой видяхи 55-80%, т.е. еще остается приличный запас мощности карты на случай тяжелых моментов. Играю с всинком 60фпс и 1080р. Остальная графика также на высоком пресете. Разница высокие/средний пресет лучей вообще на глаз почти неразличима, но сильно бьет по производительности. Не думал, что 2080ти не хватает даже для 2к с лучиками. За что вообще тогда переплачивать 2кратную разницу, если и он и я можем играть только в 1080р? А в 2к у обоих неиграбельный фреймрейт.

Ответить
3

Во время чтения поста устанавливал новый драйвер и чет заорал слегка

Ответить
3

Nvidia: лох не мамонт, лох не вымрет
Или вкратце о внутреннем слогане Nvidia для линейки RTX 20XX

Ответить
3

Чувак не шарит совершенно либо руки из жопы. Все, я сказал это, извините.

Вообще не думал что первое поколение рейтрейсинга будет настолько круто работать. Ждал каких нибудь артефактов и несоответствий. В игре много отражающих поверхностей и зеркал!
Все прекрасно работает офигенные отражения на 2060Super тормозов не замечено. Не жалею что взял видяху с RTX.

Ответить
–1

Ну и да, ржу над успешными топ-железо геймерами, вкидывающими тысячи нефти в маркетинговый буллщит интел и нвидиа. Извини.

Ответить
4

Ну, если хочешь максимальную мощность, то выбора нет.

Ответить
–2

Я просто придерживаюсь позиции, что все эти 2к@144Гц не стоят вкладываемых в них денег.

Ответить
33 комментария
1

На пк никто не будет никакие технологии улучшать пока они не пойдут в массы на консоли

Ответить
2

Сначала я задумался, зачем записывать катсцены на видео, а потом вспомнил. Consoles...

Эм. А какая именно тут причина, специфичная для консолей?

Ответить
2

Я вероятно придираюсь, но у тебя буквально с первых строк написано «control первая rtx игра в которую я играл» читая несколько предложений далее натыкаюсь на «до этого я конечно в quake играл уже с rtx”.
Извини, но что из этого правда а что ложь в итоге?

Ответить
0

Control - первая ААА игра, в которую я сыграл. Если цитируешь, то цитируй целиком. Квейк 2 уже все-таки больше двадцати лет назад вышел, язык не поворачивается его ААА-игрой назвать. Так что я нигде не соврал, в чем претензия?

Ответить
0

Афтар я могу тебя избавить от проблем, мучений и грусти от неработающего RTX. Я тебе свою 970, а ты мне свою 2080. Уверяю - на всех низких фэпса нармальна буит, если стекла не бить ракетами, то к отметке в 20 не упадет :-D

Ответить
0

Спасибо за псто. У меня даже пинус обратно увеличился, который до этого уменьшился из-за того, что вот она, игра мечты с RTX, а у меня 10 серия.
P.S.: Какой же всё-таки всратенький UI. Я думал, что в роликах просто альфа-версия, и к релизу перерисуют, но всё осталось так, как и было. Какой-то он простой, и не потому что минимализм, а потому что хреново нарисован. Промежутки между объектами крошечные, всё так и липнет друг к другу. Анимация словно без изинга, тупо линейные ключи. Халтура какая-то.

Ответить
2

Да наоборот, ui офигенный. Простой, чистый, функциональный, отзывчивый. Анимации приятные.

Ответить
0

Анимации приятные

Вот вообще нет. Хз, мне в этом UI почти ничего не нравится: ни шрифты, ни сама графика, ни её анимация. Особенно анимация, она прямо ну очень дешёвая.

Ответить
1

Нет ничего более постоянного чем временное. Я про UI

Ответить
0

Мне кажется, это было сделано специально, чтобы легче было позиционировать игру.
– Ну так что, Билл, к какой категории нам отнести Control? Выглядит игра, как ААА, но цена ниже, и есть претензии к анимации в катсценах.
– Блядь, Антон, ты видел этот интерфейс? Какое нахуй ААА, ёбанарот?

Ответить
1 комментарий
0

Я сегодня в портал первый играл, и даже там были места с хорошим освещением и отражениями.
А тут выходит тупо их дохуя где вырезали, чтоб с RTX on выглядело лучше, найс наебываете пидорасы, пожалуй можете пойти нахуй, на этот раз гляну на продукты АМД

Ответить
2

А надо было не поиграть, а поинтересоваться как там все это работает.
Во первых, все зеркала в старых играх - это либо дополнительная камера еще раз рендерящая всю сцену под другим ракурсом с поверхностью, на которую она транслирует "отражение" (что жрет сильно больше ресурсов с современным графонием, чем "УХ КАК МНОГА ФПС ОТЪЕДАЕТ" rtx), либо дополнительная комната с клоном гг, который повторяет за тобой все действия (что в крупной сцене или опенворлде сожрет еще больше ресурсов).
Во вторых, сорсец это древнее коридорное двигло. Порталу уже 8 с половиной лет. В нем банально меньше полигонов, текстур и эффектов, а этот ваш хваленный свет запекли в текстурки и работает такой метод только со статикой в коридорах.

Ответить
0

НЕ ААА. АА.

Ответить
0

В геймдеве все игры делятся на ааа и инди. Никаких B-games , по аналогии с кино

Ответить
4

Для удобства используют АА, потому что есть проекты, которые хрен знает, куда присунуть.

Ответить
2 комментария
–1

C PhysX вроде что-то похожее поначалу было, а потом технология приемлемо заработала на средних карточках и... сейчас про нее благополучно забыли по-моему. Ну не вижу дальнейшего развития. Думаю и тут точно так же - поиграют, 3-4 поколения карт под это выпустят, а технологию забросят примерно в текущем виде.

Ответить
4

Чувак, если ты не в курсе, чо физикс сейчас практически везде.

Ответить
7 комментариев
1

И в чем смысл этого DLSS, смотрел в нескольких играх, он везде тупо заливает всё океанами мыла так, что FXAA позавидует.

Ответить
0

поднять fps за счет рендеринга в более низком разрешении, не?!

Ответить
1 комментарий
1

Как я ненавижу их движок.
Работает нестабильно, картинка вечно мыльная, отражения (без ртх) отвратительные и ими весь экран покрывают. И бонусом ватное управление с импутлагом.
Игра заинтересовала, но играть в нее я просто не могу.

Ответить
2

иНпут лаг

Ответить
0

сейчас смотрю появилось куча рецензий, где игру нахваливают, всё это трындежь. игра реально мыльная, с ртх или без него. перестрелки скучны до немогу, локации похожи на лабиринт, куда идти не всегда понятно. я поиграл пару часов и просто устал от игры.

Ответить
3

Не знаю, играл – никакого "мыла" не заметил, перестрелки бодрые, порадовала разрушаемость на уровнях. Пока от игры в восторге.

Ответить
2 комментария
1

кексимус максимус

Ответить
1

Чувак, выруби 3 галки ртх нижние, сразу мыло пропадет и шлейфы

Ответить
0

Да, он же сам писал в статье что надеется на оптимизон запеченных текстур, а сам этой опцией не воспользовался из-за лени

Ответить
0

Ну то есть надо слезть с максимальных настроек, чтобы получить максимальную графику. Найс рофл, Ремеди, чо.

Ответить
1

> а в новых играх-то еще и заранее запеченное освещение будут использовать!

Ну и отключил бы тогда трассировку рассеянного освещения, гений!

Ответить
1

Все немного не так как говорит автор. RTX это поразительная и революционная технология которая задает будущее 3D графики. Просто для большинства игр от ААА студий его применение имеет мало смысла, так как в играх со статическими уровнями свет и так уже «запекается» на этапе разработке и он выглядит и так почти фотореалистично, RTX лишь способен сделать картинку немного более реалистичной, но по факту оно не стоит того.

Совсем другая ситуация с sandbox играми, где есть строительство помещений или копание пещер в ландшафте, у них запекание света невозможно и RTX способен поднять такие игры на совершенно иной уровень.

Как это не смешно, но из всех больших RTX анонсов, больше всего RTX технологию раскрывает именно Minecraft.

Большие ААА студии почти не делают песочницы со строительством, поэтому RTX технология, как это не странно, не для ААА студий, а для серьезных инди.

Ответить
1

Полет нормальный? Ну-ну. Глаз сонибоя не видит больше 15фпс, так что 17фпс для него вполне норма. Спасибо DF за годы постоянных разоблачений ваших соснольных мантр про "купил один раз и 10 лет играешь без тормозов".

Ответить
–2

в чем прикол этого ртх вообще? отражения же и так уже давно существовали в играх без всяких ртх. почему на одной паре скринов отражения есть только с ртх, а без ртх их вообще нет? спецом убивают графон что-ли, чтоб типа "ну сматрите насколько лучше с ртх"?

Ответить
2

Nvidia придумала как применить те чипы что попадали в отбой за те годы что она создавала видеокарточки. RTX , возможен за счёт наличия на карте дополнительной сети из 128 чипов которые способны вычислять что то простое типа синусов и косинусов, тем самым на них можно закинуть вычисление лучей.

По факту напирали на факт что обещали что художников по свету теперь выставлять на мороз, ведь типа освещение теперь реализм! Но прикол в том что реализм нафиг никому не сдался в чистом виде - вы когда нибудь видели как фильмы снимают? Зеркала, матовые поверхности....все что бы создать "неестественное" но выразительное освещение.

Ответить
–4

Не-не, отражения эт хорошо, в основном все напирают на динамическое освещение и реалистичные тени, вот что впринципе интересно. Вон физикс хз где вообще -_- а разговоров то было, демонстраций, куча частиц, ееееей. Вспоминаю как в Макс пайне 2 разлетался всякий хлам от мусора, крута

Ответить
13 комментариев
–3

потому что у зарождающейся секты ртхшников теперь будет чем козырять: смотрите, вон для примера в контроле без ртх в комнатах вообще отражений нет.
и тут ты такой им: епать, дюк нукем 3д в сартире в зеркале вообще еще в конце прошлого века отражения имел, а распиаренная донельзя ртх системой игра 2019 года не имеет вообще отражений как таковых...

Ответить
1 комментарий
1

Надо же как-то новые видеокарты продавать, а то народ так и будет на 1080ти сидеть.

Ответить
1

Отражения в старых играх — это костыли. Чаще всего, это дополнительная геометрия, зеркально отраженная комната, которая размещена по ту сторону зеркала. И все объекты, что двигаются, надо дублировать. Такие зеркала возможны только там, где дизайнеры расставят ручками всю эту доп. геометрию. А с трассировкой зеркала возможны везде, где хочешь, потому что они честные.

Ответить
0

мне и 30 фпс после консолей хватит в случае чего, да и мыльность уровня "пройден квантум брейк на ванильном хуане" не такое уж и страшное дело

Ответить
1

С пк за 2k+ долларов?

Ответить
4 комментария
0

В первой паре скринов сразу понял где RTX не смотря в описание фотки. На превью в папке может быть и не видно (и с чего бы там видеть такие детали), а на размере от даже 500p сразу видна разница, первым в глаза бросается реалистичный желтый блик на огнетушителе и реалистичная желтоватая подсветка в тенях. (Возможно потому что не так давно учился рисовнию и там тема теней и отражений очень сильно задрачивается) Раньше так просто не могли. А почему просрана зеркальность на втором скрине без rtx уже хз, вроде в зеркала и раньше могли, тем более в таком замкнутом помещении.

Ответить
1

В том и суть, что в зеркала раньше не могли.

Ответить
3 комментария
0

По эмоциям покупка мега компуктера не отбивается короче))
А ведь можно играть на xbox one s за 18 тыщ и вообще не париться))

Ответить