СМИ: Destiny 2 будет поддерживать кроссплатформенные сохранения

Об этом сообщило несколько онлайн-изданий со ссылкой на форум NeoGAF.

СМИ: Destiny 2 будет поддерживать кроссплатформенные сохранения

По информации пользователя ThatsMytrunks, вторая часть шутера будет поддерживать перенос сохранений между PS4 и ПК. Пока неизвестно, будет ли присутствовать аналогичная функция на Xbox One.

Участник форума заявил, что, по данным многочисленных источников, близких к производству, игра будет работать с частотой 60 кадров в секунду. Destiny 2 оптимизирована для PS4 Pro, Xbox Scorpio и некой «следующей PS4».

Оригинальная MMO студии Bungie разрабатывалась для консолей прошлого и текущего поколений. Поддержка Xbox 360 и PS3-версии игры прекратилась через два года после релиза в августе 2016-го.

Кроме того, согласно удалённому посту на сайте Reddit, ПК-версия Destiny 2 будет распространяться не через Steam, как предполагалось ранее, а с помощью сервиса Battle.net. В 2010 году студия Bungie заключила контракт с Activision Blizzard на десятилетнее сотрудничество.

Оружие в основном слоте не будет наделяться дополнительными свойствами, определяющими тип урона. Функция останется только у второстепенных «стволов». Максимальный уровень персонажа на старте игры составит 20, а режим Trials of Osiris вернётся под названием Trials of the Nine.

Команды в многопользовательских сражениях будут состоять не из трёх, а из четырёх человек. Также появится новый PvP-режим, который представит усовершенствованные поединки типа Elimination.

Выход Destiny 2 запланирован на 8 сентября. 18 мая должен состояться релиз геймплейного ролика игры.

4.4K4.4K открытий
12 комментариев

Обмажемся все сегодня геймплеем очередной 6/10, в которую будут играть миллионы людей сотни часов.
Как вспомню, что у меня в Destiny 1600 часов почти наиграно, так тошновато становится сразу же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да после успеха Overwatch обкатают по той же схеме через Battle.net скорее всего. А потом глядишь и вовсе со стима уйдут.

На самом деле подобный сценарий ваще не айс. Хочу чтобы Activision Blizzard и EA засунули свои сервисы куда подальше и всё было на одной платформе в Стиме.

Сил нет, как бесит тот же Origin у EA. Издают годные игры и продают в дырявом говне.

Ответить

Вот не поверишь, но сервера загрузки в оригине - просто космос. Когда мне при скачке батлфронта выдало 35мб/с против 10-13мб/с в стиме я очень приятно был шокирован. Конечно, им пользуется меньше народу, но я бы не сказал, что оригин очень уж плохой. А в батлнете вообще всегда пишут о возможных обновлениях и тех. работах на сервере прямо в окне выбранной игры, что очень удобно и информативно.
Вот uplay с bethesda launcher - идеальные примеры КАК НЕ НАДО, но не сабж. Хотя второй все еще в стадии разработки, но пока не все так радужно.

Ответить

Я вот смотрю на последний редизайн ориджина, и мне плохо становится :(
Вместо чёткого отзывчивого интерфейса какое-то нагромождение рюшечек, переходов и анимаций. Плюс на моих ноутбучных 1366x768 огромный дефолтный масштаб смотрится ужасно. Как будто под этим разрешением на интерфейс никто никогда не смотрел.

Ответить

Согласен. Проблем с этими сервисами нет, а вот с Bethesda launcher есть. Когда сам launcher обновился и просит перезапуска, то в момент подтверждения переподключения он вешает мне систему на ноутбуке и сам очень долго думает. Хотя ноутбук не совсем уж древний и игры года 2015 играются вполне приемлемо на несколько урезанных настройках.

Ответить

battle.net очень удобный, так то.

Ответить