EGS и интерфейс

Двойной контроль

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Журавлёв", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","epicgames"], "comments": 493, "likes": 352, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 66848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 08:10:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66848, "author_id": 18862, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66848\/get","add":"\/comments\/66848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
493 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
164

Спасибо народ

Ответить
121

Тебе что сложно прокрутить горизонтальный скролл в ещё одном лаунчере, который тебе не сложно установить?

А два контрола это чтобы ты не промахнулся.

А третий скрин это чтобы ты информацию нужную не искал.
Всё сразу ясно и понятно.

Ответить
4

два контрола

А что если он может играть в контрол, пока играет в контрол?

Ответить
1 комментарий
1

я думал люди играют в игры, а не в интерфейсы!

Ответить
5

Галёнкину пиши

Ответить
2

Скажи спасибо, что в Celeste другим цветом выделили "Установить сейчас". Поцаны умеют в грамотное проектирование интерфейсов.

Ответить
0

откуда скрин?)

Ответить
76

Совсем вы с ума сошли до багов фронтенда доебываться. Booking, Facebook, Apple у всех бывает такое из-за локализации.

Ответить
124

Хотим и будем доёбываться. Эпики сами вызвали к себе такое пристальное внимание своей политикой. И, типа, если у фб и эппла бывают такие косяки, то это нормально? Нет, до них тоже надо доёбываться.

Ответить
36

Ну, это смешно, понимаешь? Это как если ты человека настолько не любишь, что он сегодня пришел домой попозже, а ты с другими бабками у подъезда его проститкой называешь.

Типа не серьезно, мелочно, представителям индустрии веб разработки смешно смотреть

Ответить
81 комментарий
21

Дениска, прекрати пожалуйста посасывать Галенкину) Серьезно :) Ты тут главный, так вот придерживайся "нейтральной" позиции, а то скоро Сереге стручок так обслюнявите, что он работать перестанет. Много влаги это плохо.

Речь о том, что EGS в 2019 выглядит как Steam в 2003, более того - так же убого работает. Почему было нельзя выкатить "полноценный магазин" при таком количестве бабла? Все просто, потому что боялись не заскочить в хайп трейт (Фортнайт не будет вечным). Поэтому и сделали говно-стор на коленке.

Хотят сделать классный велосипед? Пускай возьмут самый крутой велик и доработают его до супер-пупер-крутого, а не выкатывают велик с квадратными колесами со словами: "Стим когда делал свой велосипед 15 лет назад, сначала на квадратных колесах делали - вот и мы так делаем".

Ответить
–7

Речь о том, что EGS в 2019 выглядит как Steam в 2003

Нет, я помню стим в 2005 и он был намного-намного хуже.

более того - так же убого работает.

Снова нет, в 2005-ом стим уже работал нормально, ЕГС сейчас не хуже.

Почему было нельзя выкатить "полноценный магазин" при таком количестве бабла?

Потому что девять женщин не рожают ребенка за 1 месяц, что тут сложного в понимании? Разработка ведется с нуля, если вы думаете что где-то есть сабреддит на котором слит исходный код стима и все наработки команды Valve - то вы очень наивны.

Хотят сделать классный велосипед? Пускай возьмут самый крутой велик и доработают его до супер-пупер-крутого

Это так не работает, я вам еще раз говорю - им никто "крутой велик" не давал, нужно делать с нуля.

Ответить
9 комментариев
4

Я тут не главный и такой же член сообщества как и ты, у меня тоже мнение есть. EGS пофигу что я о них думаю, я конкретно про техническую сторону.

Ответить
10 комментариев
0

Uplay, Origin и Microsoft магазины вообще полное гонвище, но почему на них так не гонят?

Ответить
3 комментария
20

«Booking, Facebook, Apple у всех бывает такое из-за локализации.»
А как это оправдывает ЕГС?

Ответить
–5

Это оправдывает front-end

Ответить
20 комментариев
3

А ты не знал? Тут каждый из пользователь UX/UI и продакт десигнер с опытом работы в несколько веков. Да их бы туда, они б...

Ответить
23

Ок. Я строитель. Ты - нет. Если я построю дом, но он через пару дней рухнет, имеешь ли ты право покритиковать мою работу? Или я могу парировать "ты же не строитель"?

Ответить
25 комментариев
12

Не многострочная строка с тегами это "баг"? Лол, это полная некомпетентность и распиздяйство.

Ответить
0

Культура производства - она либо есть, либо ее нет.

Ответить
11

Вопрос в другом: почему при изначальном проектировании интерфейса не закладывается базовое понимание того, что некоторые языки сами по себе длинные?
Почему дезигнеры пляшут не от этой печки, а от какой-то другой?

Тот же всеми так свирепо любимый Артемий Татьяныч, когда видит макет визитки, первым делом пытается втиснуть туда фамилию «Усть-Константинопольский», и если не лезет — дальше можно не смотреть.
Почему прекраснодушные дезигнеры ЭГСа до сих пор обитают в прекрасном мире «buy», «more», «info» и прочих суперкоротких слов?

Ответить
0

Напомни, пожалуйста, Артемий Татьяныч это тот ублюдок, который нахуй поломал навигацию в московском метро?

Ответить
3 комментария
–1

Отвеет скорее всего простой: у ребят пока хромают процессы разработки дизайн-системы ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Вы лучше посмотрите, что в США негров линчуют!

Ответить
3

Что, между прочим, свидетельствует о криворукости дизайнеров и фронтендеров.

Ответить
1

Других на этой планете нет :)

Ответить
1 комментарий
1

Если моя сумасшедшая соседка ходит под себя, это не дает мне полное право делать так же. Достаточно доходчивая аналогия?\

Ответить
1

Нет, потому что тут не ходить под себя, а «случайно не застегнуть манжет»

Ответить
1 комментарий
1

Да и не говорите, ну пропустили пару багов (минорных) в прод при тестировании, бывает, хоспади.

Ответить
1

потому что у них эти баги фронтенда повсюду, словно верстали им бомжи за еду

Ответить
0

Тут все же просто, EGS настолько никакой, что инфа повод вызывают банальные ошибки в нём , больше осуждать или хвалить его не за что

Ответить
0

Ну до локализаций, например, и за более мелкие косяки докапываются. Почему бы тут не докопаться до интерфейса? )

Ответить
0

Хех, немного не в тему, но только недавно обсуждали с товарищами насколько нелепо смотрится в переводе слово "выгрузить".

Ответить
0

Совсем вы с ума сошли до багов фронтенда доебываться

Так если до фронтендеров не доебываться, они так и останутся говноделами. А так хоть может до нормальных разработчиков когда-нибудь эволюционируют.

Ответить
–26

Сейчас модно хейтить ЕГС? или Я что-то пропустил ?

Ответить
282

Ахуеть ты из пещеры вылез

Ответить
0

🧟‍♂️

Ответить
26

Это не модно. Это вечно.

Ответить
–2

у меня, видимо, одного проблем не было никогда

Ответить
11 комментариев
1

Меня постоянно озадачивает тот факт, что Fortnite Battle Royale фиксится на лету, а фичи в магазине еле-еле пилят.

Ответить
7 комментариев
1

Анонсируют что-то типа РДР2 у себя эксклюзивно и будет очередной флюгер-тред где все дружно сосут Галенкину пиструн, а он бравирует в комментариях.

Ответить
6 комментариев
–12

Я вот всё думаю, есть ли у этого стада действительно веские причины. Это как закупаться в пятерочке, и хейтить какой нибудь перекрёсток)

Ответить
–2

Технически, причины есть - как бы, разметка и вправду не везде адекватна, но если бы в стиме поплыла разметка, никто бы на это даже внимание не обратил.
А когда у стима сервера в очередной раз падают, то его не хейтят. Могут по дружески потыкать, но месяцами этот хейт никто не обсуждает.
Ну или когда егс очередной раз разрабам заносит чемодан, а габен не пытается занести чемодан побольше, чтобы его пользователям не пришлось ждать года эксклюзивности - об этом все тоже молчат, ну или в крайнем случае егс говно, купили всех, корзину не сделали, карточек нет, поиска нет ууууу

Ответить
7 комментариев
8

Я не могу войти в свой аккаунт из-за ошибки. Хватит тебе такой причины?

Ответить
6 комментариев
–4

Это как закупаться в перекрестке, и хейтить палатку "у Ашота".

Ответить
2 комментария
1

С разморозкой, дружище!)

Ответить
0

Да, очень можно. Лови волну, пока не поздно

Ответить
76

Получил, сдал разработке, присылай ещё!

Ответить
38

А может вы просто откроете лаунчер и сами на него посмотрите?

Ответить
39

Дык оно же не у всех вылезает. Я этих конкретных багов не встречал (встречал другие и сдал разработке).

Ответить
8 комментариев
0

он у них не запускается 🌚

Ответить
8

Вот тут ничего непонятно.

Ответить
36

Постер похоже студия артемия Лебедева делала

Ответить
17

Что не понятно? Какая-то игра G Dead: The Telltale Definitive Series

Ответить
18

А можно ещё передать в разработку корзину, там, ачивки, вот это всё?

Ответить
0

ачивки кстати не так быстро вводятся. В том же гоге они как бы есть, но не везде. Только последние релизы имеют их на старте.

Ответить
5 комментариев
9

Не получается закрыть лаунчер, если нахожусь в настройках

Ответить
6

Еще главная вечно что-то грузит

Ответить
0

Та же херня

Ответить
0

А зачем его закрывать? Это всего лишь лаунчер, он висит себе где-то в фоне, никому не мешает. Просто переключись на другое окно, например Фортнайт.
/s

Ответить
–1

Это очень старая фича)

Ответить
5

Может скидки организуешь за поиски багов? Ой вот тогда заживем! EGS станет полностью бесплатным))) Багов в нем как грязи!

Ответить
2

А можете добавить регулировку скорости загрузки?) А то во время закачки во всей квартире интернет исчезает :(

Ответить
2

Управление дополнениями в Control.

Ответить
–16

Ну ты знаешь, автор, Стим в 2003 тоже был говном, дай им поблажку))))

Ответить
134

Точно-точно!
Многие забывают, что Стим у истоков стоял и был основателем. Это всё равно что на формуле-1 выпустить на трек не гоночный болид, а старый запорожец и говорить, дайте ребятам поблажку, видите, как тужатся, толкают старый запор до финиша. Зато в кабине запорожца у них сразу сидят эксклюзивные гонщики Шумахер, Хэмилтон, Феттель и Прост. И не понятно, кто тут рулить должен. =D

А чем запорожец не болид формулы-1. Ведь у всех самых быстрых тачек двигатель сзади.

Ответить
3

Слишком утрировано. Окей, пусть будет Формула 1.
Приведите пример хоть одной компании, которая вступила Формулу-1 и стало сразу заебись и комана смогла бы конкурировать с Мерседесом, Ред Буллом или там хотя бы с Феррари?)

Ответить
16 комментариев
0

Но "правило 107%" почти так и работает) только раз hrt в модерновой эре не допустили на старт, из-за того что их "запорожец" не ехал.

Ответить
26

В 2003 ...

Ответить
39

Кстати, даже тогда было лучше чем егс.

Ответить
2 комментария
–21

Стим и сейчас в палне инетерфейса говнина лол

Ответить
25

С этим спорить трудно, но тут выбор между "многофункциональная хрень, которая хотя бы работает" и "кусок говна, который не работает совсем".

Ответить
48 комментариев
1

Так то оно может и так, ну он хотя бы немного удобный, а вот с egs такого нету

Ответить
16 комментариев
2

Ты бы ещё вспомнил, как обещали не забирать игры, которые пользователи получили бесплатно по вине EGS

Ответить
2

А еще там были обещания насчет инди и корзины. Сейчас бы верить обещаниям ЕГСа.

Ответить
0

Ну верить словам свини и говенкина это себя не уважать.

Ответить
0

потому что как бы 16 лет разница. выпускать говносервис уровня 2003 года в 2019. хуем по губам им а не поблажки

Ответить
58

Ну а чего ты хотел от бедной инди-конторы Epic Games?!.....

Ответить
1

Бедной, шо я ебу

Ответить
1

Да, что ты ебешь? Очень интересно :)

Ответить
1 комментарий
29

Это чтобы преданным фанатам EGS было чем заняться в ожидании очередной халявной раздачи отборных инди.

Сидишь и скроллишь.

Ответить
7

Сидишь и отправляешь багрепорты Галенкину.

Ответить
16

Через DTF.

Ответить
31

Так вот кем авторы редизайна на дтф вдохновлялись

Ответить
0

А как лучше решить эту проблему?

Ответить
3

Не менять вообще дизайн профиля?

Ответить
7

Ура! Ещё один косяк ненавистных эпиков! Торжествуем! Ещё одна причина поносить ЕГЭ! (Нет)
Как же я устал от этого срача за их ошибки, вот честно :(

Ответить
19

А мы то как устали от их агрессивной политики...

Ответить
–9

Собаки лают-караван идет.Просто и со вкусом

Ответить
15 комментариев
–48

Кирилл, ты игры бесплатно забрал? Забрал. Другие игры за копейки купил? Купил. Чего ты жалуешься?

Ответить
53

А те кто не забирал и не покупал, или по фулл прайсу, они имеют право жаловаться? Какие критерии для возможности пожаловаться

Ответить
–35

Те кто не покупал - идут нахуй по умолчанию.

Ответить
3 комментария
6

Кирилл, ты игры бесплатно забрал? Забрал. Другие игры за копейки купил? Купил. Чего ты жалуешься?

Я нифига не купил в EGS и это...удивительно, ведь в стиме я покупал за фуллпрайс всегда и иногда предзаказывал игры в нём, так почему я не беру в EGS - не знаешь?

Ответить
12

Патамушта ты в лаунчеры играешь, ета очень грустно, когда люди в лаунчеры играют(((((

Ответить

Комментарий удален

11 комментариев
0

потому что ты не Кирилл

Ответить
4

Почему я прочитал это сообщение как:
Кирилл, ты игры бесплатно забрал? Забрал. Другие игры за копейки купил? Купил. Подставляй жопу.

Мистика...

Ответить
0

Кирилл, ты игру джва года ждал? Ждал. Домики деревянные набигали? Набигали. Чего ты жалуешься?

Ответить
16

Теперь каждое багло из ЕГС будем постом на ДТФ скидывать?

Ответить
3

Ну работает же, даже Сергей появился.

Ответить
6

В стиме такое на каждой второй странице, например, если еще нормально прогрузится. Не говоря уже о других сайтах.

Ответить
2

А стим никто в этом топике, вроде, и не защищает.

Ответить
2

Так а откуда удивление такое, если это встречается почти на каждом сайте с мультилэнгом?

Ответить
10 комментариев
0

Скорее к тому, что даже для офтопа пост такой себе, но ладно.

Ответить
0

Ну надоже набросить на вентилятор ведь без этого так скучно жить

Ответить
6

Это из-за локализации. Русский язык длиннее ангельского.

На Mixer можешь взглянуть, там форма авторизации просто пипон.

Ответить
3

И шо?

Ответить
1

Когда я топил за эгс я думал что эпики как приличная компания к релизу борды обновит интерфейс и большая часть претензий к магазину снимется.

Собственно до релиза две недели а воз и ныне там. Хоть я и буду поддерживать идею низкой комиссии и дальше, но все же забивание на UI их совсем не красит.

Ответить
6

Идея низкой комиссии хороша.
Реализация говно.

Ответить
0

Реализация MVP который почему то не развивается.

Ответить
2 комментария
0

Комиссия издателям ниже, а цены покупателям выше. Так себе идея, честно говоря.

Ответить
2

Борда настолько топовая игра, что к ее выходу нужно непременно прибраться в EGS?

Ответить
4

Борда это достаточно ожидаемая игра которая собрала вокруг себя большой срач про магазин. Было бы логично к ее релизу все подготовить чтобы унять вопли недовольных, хотя бы про функционал.

Ответить
4 комментария
4

Типичный неюзабилити любых современных сайтов

Ответить
3

Зачем мучаться с неудобным лаунчером, когда вам дали такую прекрасную возможность?

Ответить
0

*интенсивно надевает одноглазую повязку и шляпу с черепком*

Ответить
3

Управление дополнениями

Ответить
2

Ну так "современный", "конкурентоспособный" и вообще "новаторский", "революционный"... как там ещё EGS называют те, кто на их чемоданах сидит?!

Ответить
2

Этот магазин не для тебя делали, прекрати критиковать

Ответить
1

Знаете народ, чем больше я последние несколько дней читаю комментарии на DTF, тем больше у меня ощущение, что я попал на форум одной очень известной танковой игры. Там точно также была целая группа пользователей, которая на любое негативное мнение по теме не противоречащей тематике форума, начинала, ну типа "троллить". И ладно бы писали что-то интересное, но пишут просто мусор на уровне до*бов гопников. Напрягать начинает их дерьмо перелистывать, не всегда же сразу соображаешь, кто написал комментарий.

Ответить
2

на уровне до*бов гопников

Семки есть? А если найду?

Ответить
–3

Ну, это к слову о том, как в новостях пару дней назад кто-то топил об ЭГС в качестве потенциальной новой «социальной платформы» для геймеров ))

Ответить
1

Вполне себе современный 🌚

Ответить
1

Ну так это же магазин для издателей, а не для игроков. Чему тут удивляться?

Ответить
1

Маленькая студия инди-разработчиков же с ограниченным бюджетом!
Зачем вы тхавите, ироды!!

Ответить
1

Скоро егс превратится в российский яндекс)

Ответить
1

Initial release December 6, 2018; 8 months ago

За почти год эта помойка почти не изменилась. Ни корзины, ни облака, ни регулятора скорости. Зато каждую неделю какой-то скандал про разработчиков, которые отхуесосили клиентов.

Ответить
–1

Похуй. Я понимаю что многих бесит ЕГС, но людям так нравится дристаться от любой их ошибки и ошибки кого-либо. Со временем подправят

Ответить
0

Вот не заваливал бы Галенкин ДТФ своими ботами и джинсовыми новостями и продавал бы в ЕГС скины и дополнения для Фортнайта и не было бы такой реакции. Естественная реакция на сверхнавязчивую рекламу низкокачественного продукта.

Ответить
0

Со временем подправят

Неа

Ответить
0

Зачем вы ставите русский язык вообще где-либо?

Ответить
1

А зачем ты пишешь это сообщение на русском? Дурачок что ли?

Ответить
0

Я большую часть жизни прожил в России и это один из родных языков. Проблемс?

Ответить
1 комментарий
0

Не поверишь, если я скажу

Ответить
0

Вы хотите мне продать Контрол и ВВЗ?

Ответить
0

Ну бля, очередная победа геймеров. В этот раз — над приличным UI.

Ответить
0

Я думаю пришло время создать подсайт: QA testing EGS

Ответить
0

World War Z со скидкой, ему простителен горизонтальный баннер

Ответить
0

Ну, а в Стиме как-нибудь будут Fallout 76 со скидкой продавать :D (благо анонс уже был)

Ответить
0

Это локализация ползет или у всех так?

Ответить
0

Все деньги уходят на борьбу с монополией гейба, на дизайнеров уже не хватает.

Ответить
0

Про последний скрин я им даже в техподдержку писал, но до сих пор не исправили. Не приоритет, видимо.

Ответить
0

Не знаю какое отношение в локализации имеет EGS, но в Контроле в некоторых документах текст вылезает за нижнюю границу листа. Но думаю тут к магазину претензии излишни.

Ответить
0

А что там должно быть? Ну рили? По центру слайдер с новинками и топ скидками. Ниже просто топ скидки. Еще ниже список с четырьмя категориями. Слева теги.... Социальный функционал в клиенте(хотя чатик и в браузере можно подрубить тут хз), ну можно профили друганов чекнуть. Ну а теперь посмотрите на егс...

Ответить
0

такое надо на ДТФ внедрить

Ответить
0

Очередной обосрамс егспомойки

Ответить
0

LITERALLY UNUSABLE!!!

Ответить
0

Да, EGS это боль. Боль от багов, боль от навигации, боль от тормозов. Но не забываем, что EGS создан для разработчиков, а не пользователей.
У Свини все деньги ушли на Галёнкина и эксклюзивы, а на разработчиков лаунчера уже не осталось.

Ответить
0

Все бабки ушли на эксклюзивы.

Ответить
0

Ну да с интерфейсом и правда там проблемы, но что вы хотите от лаунчера который не так уж и давно появился, понятно что все хотят что бы всё и сразу, а вот так бывает редко.

Ответить
0

Давайте теперь по всем ui-косякам темы создавать 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

это только начало пути, там еще пилить и пилить всего - думаю разберутся но им на самом деле с Врапом нормально надо поиграть. а то таблицы в 2к19 несерьезно

Ответить
0

Вот че ты давишь на них, а? Сказали же магазин молодой, неопытный, функционал будет ближе к выходным, лучше купи очередное НЕинди!

Ответить
0

Респект EGS, ошибки исправляются @Sergey Galyonkin 

Ответить
0

@Sergey Galyonkin реально респект, вы крутые ребята, всё будет отлично

Ответить
–1

Никто не идеален. Даже Галенкин

Ответить
Лучшие комментарии