Что мы знаем о Destiny 2

Детали ПК-версии, сюжет и нововведения научно-фантастического шутера от Bungie.

18 мая Bungie провели стрим, в котором впервые показали геймплей Destiny 2, а заодно поделились новыми подробностями. Собираем всё, что известно на данный момент.

Что мы знаем о Destiny 2

Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Компьютерная версия разрабатывается силами сторонней студии Vicarious Visions (последний их проект — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy) и выйдет позже консольной. Дата пока не объявлена. На PS4 и Xbox One в Destiny 2 можно будет сыграть уже 8 сентября.

Технические подробности ПК-версии:

  • поддержка 4К-разрешения;
  • нет ограничения по частоте кадров;
  • ​возможность настроить угол обзора;
  • поддержка мониторов 21:9;
  • текстовый чат;
  • запускаться игра будет через Battle.net.

У игры не будет выделенных серверов.

Консольная версия будет работать на 30 кадрах в секунду. По словам представителя Bungie, «PS4 Pro — мощная консоль, но недостаточно, чтобы тянуть Destiny 2 на 60 FPS». И проблема не в графической подсистеме, а именно в процессоре: в игре много сложных онлайновых взаимодействий.

Открытое бета-тестирование начнётся летом на всех трёх платформах. Доступ могут получить все, но те, кто предзаказал игру, смогут начать чуть раньше. Дата проведения будет объявлена позже.

Что мы знаем о Destiny 2

Абсолютно новая история. Bungie сохранили лор первой части, но в неё не обязательно играть, чтобы всё понимать.

«Destiny 2 — хобби, а не работа». Так позиционируют игру сами разработчики. У первой части была проблема — чтобы чувствовать себя максимально уютно во всех активностях, в игру надо было играть часто. В Destiny 2, в свою очередь, себя будут комфортно чувствовать игроки с любым количеством свободного времени — для каждого найдётся своё занятие, будь то рейды, страйки, PvP или сюжетные миссии.

Постановка игры вышла на новый уровень. Если раньше особо динамичные события происходили где-то за кадром, а игроку приходилось просто расстреливать врагов и слушать сообщения по рации, то теперь весь «сок» будет прямо перед вами. Это отлично показывает первая миссия, которую продемонстрировали во время трансляции.

Что мы знаем о Destiny 2

Сюжету будет уделяться больше внимания. Bungie заявили, что в сиквеле Destiny будет гораздо больше видеороликов, чем в оригинале. К просьбам фанатов всё же прислушались.

Кланы получат официальную поддержку. Раньше членство в группе не давало ничего, кроме подписи к никнейму. Теперь же игроки в кланах будут получать особые бонусы за совместное выполнение заданий. Если же у игрока нет времени ходить в рейды или активно учавствовать в PvP-матчах, он всё равно сможет внести свой вклад, даже если прошёл всего пару миссий за неделю. У кланов будут настраиваемые флаги (логотипы).

Появится система матчмейкинга для рейдов или найтфолов (в русском переводе их называют «сумерки»; это особо сложные миссии с хорошими наградами, появляющиеся раз в неделю). Раньше, чтобы сходить в рейд, вам нужно было найти пять знакомых и объединиться с ними в группу. Из-за этого, по словам самих Bungie, в рейды в игре сходило всего около 30% игроков. Чтобы исправить это введена система Guided Games или «Игры с проводником». Она чем-то напоминает Tinder: вы листаете список кланов, которым не хватает одного игрока, читаете их описание и сами решаете, к кому присоединиться.

Что мы знаем о Destiny 2

PvP теперь будет только 4 на 4. Раньше в каждой команде было по три или шесть игроков, в зависимости от режима. Это значит, что некоторые виды соревнований либо изменятся, либо пропадут совсем.

Countdown — новый мультиплеерный режим. В нём одна команда должна защищать заряды, другая — обезвредить их. После смерти вас могут возродить, но количество ревайвов на команду — всего четыре. После каждого раунда команды меняются ролями. Одна победа — одно очко, а игра ведётся до шести.

У игры будет Season Pass. В него войдут два сюжетных дополнения с новыми миссиями, рейдами, оружием и прочим.

В рамках партнёрства с Sony PS4-версия Destiny 2 получит какой-то эксклюзивный контент. Возможно, он будет временным. В первой части владельцы консолей Sony получили эксклюзивное оружие, броню, страйк и мультиплеерную карту.

Действие развернётся на четырёх планетах: Земле, Титане, Ио и Несс.

В начале игры на Последний Город (оплот Стражей в Галактике) нападет Красный Легион под предводительством Гоула. Врагам каким-то образом удаётся отобрать у защитников Земли их способности. Цель игры — вернуть силы и отбить дом.

Что мы знаем о Destiny 2

В игре не будет новых классов, только три стандартных: Titan, Hunter и Warlock. Зато появятся новые подклассы: Sentinel, Arcstider и Dawnblade, соответственно. Старые классы также переработали: теперь, помимо стандартных способностей, вроде гранаты или удара рукой, у игрока появится дополнительный скилл. К примеру, у подкласса титана Striker есть возможность поставить энергетический щит. Также у классов появятся улучшения, которые можно разблокировать с помощью таинственной Ability Unlock. Что это за материал и как его получить — пока неизвестно.

Система слотов оружия переработана. Раньше их было три типа: Primary (автоматы, скаут- и пульс-винтовки, револьверы), Secondary (пистолеты, дробовики, снайперки и фьюжн-винтовки) и Heavy (пулемёты, ракетницы и мечи). Теперь слоты называются Kinetic, Energy и Power. В первом, соответственно, оружие безо всякого элементального урона, во втором — с ним, а в третьем всё остальное. Какие именно типы стволов можно будет взять в какой слот — узнаем позже.

Больше не нужно выходить на орбиту, чтобы полететь на другую планету. Всё это делается на прямую и экономит кучу времени.

В игре был замечен танк, на котором можно ездить. Раньше в Destiny позволяли пользоваться только спэрроу (особые космические мотоциклы) и их боевыми версиями.

На локациях теперь могут находиться 26 человек. Раньше — только 12.

Veist — новый производитель оружия в игре. Оружейные компании — важная часть мира Destiny. У стволов каждого производителя свои особенности и внешний вид.

У оружия появятся модификаторы. Как они работают и что это вообще такое — пока неизвестно.

Параметры персонажа теперь привязываются только к броне. Раньше показатели Agility, Intellect и Discipline также зависели от подкласса.

Появится новая валюта Strange Dust. Заменит ли она уже существующую или будет введена в дополнение к остальным — пока не сообщается.

23
40 комментариев