Что мы знаем о Destiny 2

Детали ПК-версии, сюжет и нововведения научно-фантастического шутера от Bungie.

18 мая Bungie провели стрим, в котором впервые показали геймплей Destiny 2, а заодно поделились новыми подробностями. Собираем всё, что известно на данный момент.

Что мы знаем о Destiny 2

Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Компьютерная версия разрабатывается силами сторонней студии Vicarious Visions (последний их проект — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy) и выйдет позже консольной. Дата пока не объявлена. На PS4 и Xbox One в Destiny 2 можно будет сыграть уже 8 сентября.

Технические подробности ПК-версии:

  • поддержка 4К-разрешения;
  • нет ограничения по частоте кадров;
  • ​возможность настроить угол обзора;
  • поддержка мониторов 21:9;
  • текстовый чат;
  • запускаться игра будет через Battle.net.

У игры не будет выделенных серверов.

Консольная версия будет работать на 30 кадрах в секунду. По словам представителя Bungie, «PS4 Pro — мощная консоль, но недостаточно, чтобы тянуть Destiny 2 на 60 FPS». И проблема не в графической подсистеме, а именно в процессоре: в игре много сложных онлайновых взаимодействий.

Открытое бета-тестирование начнётся летом на всех трёх платформах. Доступ могут получить все, но те, кто предзаказал игру, смогут начать чуть раньше. Дата проведения будет объявлена позже.

Что мы знаем о Destiny 2

Абсолютно новая история. Bungie сохранили лор первой части, но в неё не обязательно играть, чтобы всё понимать.

«Destiny 2 — хобби, а не работа». Так позиционируют игру сами разработчики. У первой части была проблема — чтобы чувствовать себя максимально уютно во всех активностях, в игру надо было играть часто. В Destiny 2, в свою очередь, себя будут комфортно чувствовать игроки с любым количеством свободного времени — для каждого найдётся своё занятие, будь то рейды, страйки, PvP или сюжетные миссии.

Постановка игры вышла на новый уровень. Если раньше особо динамичные события происходили где-то за кадром, а игроку приходилось просто расстреливать врагов и слушать сообщения по рации, то теперь весь «сок» будет прямо перед вами. Это отлично показывает первая миссия, которую продемонстрировали во время трансляции.

Что мы знаем о Destiny 2

Сюжету будет уделяться больше внимания. Bungie заявили, что в сиквеле Destiny будет гораздо больше видеороликов, чем в оригинале. К просьбам фанатов всё же прислушались.

Кланы получат официальную поддержку. Раньше членство в группе не давало ничего, кроме подписи к никнейму. Теперь же игроки в кланах будут получать особые бонусы за совместное выполнение заданий. Если же у игрока нет времени ходить в рейды или активно учавствовать в PvP-матчах, он всё равно сможет внести свой вклад, даже если прошёл всего пару миссий за неделю. У кланов будут настраиваемые флаги (логотипы).

Появится система матчмейкинга для рейдов или найтфолов (в русском переводе их называют «сумерки»; это особо сложные миссии с хорошими наградами, появляющиеся раз в неделю). Раньше, чтобы сходить в рейд, вам нужно было найти пять знакомых и объединиться с ними в группу. Из-за этого, по словам самих Bungie, в рейды в игре сходило всего около 30% игроков. Чтобы исправить это введена система Guided Games или «Игры с проводником». Она чем-то напоминает Tinder: вы листаете список кланов, которым не хватает одного игрока, читаете их описание и сами решаете, к кому присоединиться.

Что мы знаем о Destiny 2

PvP теперь будет только 4 на 4. Раньше в каждой команде было по три или шесть игроков, в зависимости от режима. Это значит, что некоторые виды соревнований либо изменятся, либо пропадут совсем.

Countdown — новый мультиплеерный режим. В нём одна команда должна защищать заряды, другая — обезвредить их. После смерти вас могут возродить, но количество ревайвов на команду — всего четыре. После каждого раунда команды меняются ролями. Одна победа — одно очко, а игра ведётся до шести.

У игры будет Season Pass. В него войдут два сюжетных дополнения с новыми миссиями, рейдами, оружием и прочим.

В рамках партнёрства с Sony PS4-версия Destiny 2 получит какой-то эксклюзивный контент. Возможно, он будет временным. В первой части владельцы консолей Sony получили эксклюзивное оружие, броню, страйк и мультиплеерную карту.

Действие развернётся на четырёх планетах: Земле, Титане, Ио и Несс.

В начале игры на Последний Город (оплот Стражей в Галактике) нападет Красный Легион под предводительством Гоула. Врагам каким-то образом удаётся отобрать у защитников Земли их способности. Цель игры — вернуть силы и отбить дом.

Что мы знаем о Destiny 2

В игре не будет новых классов, только три стандартных: Titan, Hunter и Warlock. Зато появятся новые подклассы: Sentinel, Arcstider и Dawnblade, соответственно. Старые классы также переработали: теперь, помимо стандартных способностей, вроде гранаты или удара рукой, у игрока появится дополнительный скилл. К примеру, у подкласса титана Striker есть возможность поставить энергетический щит. Также у классов появятся улучшения, которые можно разблокировать с помощью таинственной Ability Unlock. Что это за материал и как его получить — пока неизвестно.

Система слотов оружия переработана. Раньше их было три типа: Primary (автоматы, скаут- и пульс-винтовки, револьверы), Secondary (пистолеты, дробовики, снайперки и фьюжн-винтовки) и Heavy (пулемёты, ракетницы и мечи). Теперь слоты называются Kinetic, Energy и Power. В первом, соответственно, оружие безо всякого элементального урона, во втором — с ним, а в третьем всё остальное. Какие именно типы стволов можно будет взять в какой слот — узнаем позже.

Больше не нужно выходить на орбиту, чтобы полететь на другую планету. Всё это делается на прямую и экономит кучу времени.

В игре был замечен танк, на котором можно ездить. Раньше в Destiny позволяли пользоваться только спэрроу (особые космические мотоциклы) и их боевыми версиями.

На локациях теперь могут находиться 26 человек. Раньше — только 12.

Veist — новый производитель оружия в игре. Оружейные компании — важная часть мира Destiny. У стволов каждого производителя свои особенности и внешний вид.

У оружия появятся модификаторы. Как они работают и что это вообще такое — пока неизвестно.

Параметры персонажа теперь привязываются только к броне. Раньше показатели Agility, Intellect и Discipline также зависели от подкласса.

Появится новая валюта Strange Dust. Заменит ли она уже существующую или будет введена в дополнение к остальным — пока не сообщается.

2323
41 комментарий

Я конечно рад продолжению любимой игры, но судя по всему, что я увидел и прочитал с момента презентации, Bungie хотят продать нам очередной большой аддон по фуллпрайсу, опрокинув всех ветеранов игры. Все это на цифру 2 в названии не тянет.

5
Ответить

Ну это всё ерунда и сводится к тому, что цифра 2 вообще должна означать. Зачастую сиквелы это та же первая часть, но получше. И пока что вырисовывается именно это — изменений достаточно, и не только косметических, чтобы это явно отделяло вторую часть от аддона уровня ТТК. Конечно, посмотрим потом по контенту, но меньше и хуже оригинальной Destiny точно не будет (это постараться надо).
Ну и не стоит забывать, что двойка здесь больше для того, чтобы избавиться от пастгена, вдобавок перейти на ПК — в рамках новой игры это сделать гораздо проще и быстрее.

4
Ответить

есть такое ощущение, почему надо было забрасывать оригинал, а не расширить его по всем фронтам?

Ответить

Вот и я о том же. Я думал они сменят движок, сервера, увеличат масштаб локаций и количество игроков на них, прикрутят 60 фпс, но не тут то было.

Ответить

Формально они все это сделали, ну кроме 60 фпс (но это тоже сделают, только на Пк)). Захар вот сегодня говорил на стриме, что нашел оригинал их слов с "дестини будет развиваться на протяжении 10 лет" и там, оказывается, был совсем другой смысл: "ваш гардиан будет с вами на протяжении 10 лет" и, как видишь, они это и сделали (тут должна быть каппа)).
Ради смены движка это все и затевалось, просто графон почти целиком взят из первой части, а прелести нового движка увидим в новых апдейтах.

1
Ответить

Я полагаю, есть какие-то соглашения с Сони и Майками, которые не позволяют расширять игру на РС.

Ответить

"Раньше их было три типа: Primary (автоматы и скаут-винтовки), Secondary (пистолеты, дробовики, снайперки и фьюжн-винтовки)"

Немного не так. Револьверы были в primary, плюс кроме автоматов и скаутов были еще пульс-винтовки. А вот в secondary были сайд-армы, это не совсем одно и то же.

2
Ответить