Что мы знаем о Destiny 2

Детали ПК-версии, сюжет и нововведения научно-фантастического шутера от Bungie.

В закладки

18 мая Bungie провели стрим, в котором впервые показали геймплей Destiny 2, а заодно поделились новыми подробностями. Собираем всё, что известно на данный момент.

Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

Компьютерная версия разрабатывается силами сторонней студии Vicarious Visions (последний их проект — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy) и выйдет позже консольной. Дата пока не объявлена. На PS4 и Xbox One в Destiny 2 можно будет сыграть уже 8 сентября.

Технические подробности ПК-версии:

  • поддержка 4К-разрешения;
  • нет ограничения по частоте кадров;
  • ​возможность настроить угол обзора;
  • поддержка мониторов 21:9;
  • текстовый чат;
  • запускаться игра будет через Battle.net.

У игры не будет выделенных серверов.

Консольная версия будет работать на 30 кадрах в секунду. По словам представителя Bungie, «PS4 Pro — мощная консоль, но недостаточно, чтобы тянуть Destiny 2 на 60 FPS». И проблема не в графической подсистеме, а именно в процессоре: в игре много сложных онлайновых взаимодействий.

Открытое бета-тестирование начнётся летом на всех трёх платформах. Доступ могут получить все, но те, кто предзаказал игру, смогут начать чуть раньше. Дата проведения будет объявлена позже.

Абсолютно новая история. Bungie сохранили лор первой части, но в неё не обязательно играть, чтобы всё понимать.

«Destiny 2 — хобби, а не работа». Так позиционируют игру сами разработчики. У первой части была проблема — чтобы чувствовать себя максимально уютно во всех активностях, в игру надо было играть часто. В Destiny 2, в свою очередь, себя будут комфортно чувствовать игроки с любым количеством свободного времени — для каждого найдётся своё занятие, будь то рейды, страйки, PvP или сюжетные миссии.

Постановка игры вышла на новый уровень. Если раньше особо динамичные события происходили где-то за кадром, а игроку приходилось просто расстреливать врагов и слушать сообщения по рации, то теперь весь «сок» будет прямо перед вами. Это отлично показывает первая миссия, которую продемонстрировали во время трансляции.

Сюжету будет уделяться больше внимания. Bungie заявили, что в сиквеле Destiny будет гораздо больше видеороликов, чем в оригинале. К просьбам фанатов всё же прислушались.

Кланы получат официальную поддержку. Раньше членство в группе не давало ничего, кроме подписи к никнейму. Теперь же игроки в кланах будут получать особые бонусы за совместное выполнение заданий. Если же у игрока нет времени ходить в рейды или активно учавствовать в PvP-матчах, он всё равно сможет внести свой вклад, даже если прошёл всего пару миссий за неделю. У кланов будут настраиваемые флаги (логотипы).

Появится система матчмейкинга для рейдов или найтфолов (в русском переводе их называют «сумерки»; это особо сложные миссии с хорошими наградами, появляющиеся раз в неделю). Раньше, чтобы сходить в рейд, вам нужно было найти пять знакомых и объединиться с ними в группу. Из-за этого, по словам самих Bungie, в рейды в игре сходило всего около 30% игроков. Чтобы исправить это введена система Guided Games или «Игры с проводником». Она чем-то напоминает Tinder: вы листаете список кланов, которым не хватает одного игрока, читаете их описание и сами решаете, к кому присоединиться.

PvP теперь будет только 4 на 4. Раньше в каждой команде было по три или шесть игроков, в зависимости от режима. Это значит, что некоторые виды соревнований либо изменятся, либо пропадут совсем.

Countdown — новый мультиплеерный режим. В нём одна команда должна защищать заряды, другая — обезвредить их. После смерти вас могут возродить, но количество ревайвов на команду — всего четыре. После каждого раунда команды меняются ролями. Одна победа — одно очко, а игра ведётся до шести.

У игры будет Season Pass. В него войдут два сюжетных дополнения с новыми миссиями, рейдами, оружием и прочим.

В рамках партнёрства с Sony PS4-версия Destiny 2 получит какой-то эксклюзивный контент. Возможно, он будет временным. В первой части владельцы консолей Sony получили эксклюзивное оружие, броню, страйк и мультиплеерную карту.

Действие развернётся на четырёх планетах: Земле, Титане, Ио и Несс.

В начале игры на Последний Город (оплот Стражей в Галактике) нападет Красный Легион под предводительством Гоула. Врагам каким-то образом удаётся отобрать у защитников Земли их способности. Цель игры — вернуть силы и отбить дом.

В игре не будет новых классов, только три стандартных: Titan, Hunter и Warlock. Зато появятся новые подклассы: Sentinel, Arcstider и Dawnblade, соответственно. Старые классы также переработали: теперь, помимо стандартных способностей, вроде гранаты или удара рукой, у игрока появится дополнительный скилл. К примеру, у подкласса титана Striker есть возможность поставить энергетический щит. Также у классов появятся улучшения, которые можно разблокировать с помощью таинственной Ability Unlock. Что это за материал и как его получить — пока неизвестно.

Система слотов оружия переработана. Раньше их было три типа: Primary (автоматы, скаут- и пульс-винтовки, револьверы), Secondary (пистолеты, дробовики, снайперки и фьюжн-винтовки) и Heavy (пулемёты, ракетницы и мечи). Теперь слоты называются Kinetic, Energy и Power. В первом, соответственно, оружие безо всякого элементального урона, во втором — с ним, а в третьем всё остальное. Какие именно типы стволов можно будет взять в какой слот — узнаем позже.

Больше не нужно выходить на орбиту, чтобы полететь на другую планету. Всё это делается на прямую и экономит кучу времени.

В игре был замечен танк, на котором можно ездить. Раньше в Destiny позволяли пользоваться только спэрроу (особые космические мотоциклы) и их боевыми версиями.

На локациях теперь могут находиться 26 человек. Раньше — только 12.

Veist — новый производитель оружия в игре. Оружейные компании — важная часть мира Destiny. У стволов каждого производителя свои особенности и внешний вид.

У оружия появятся модификаторы. Как они работают и что это вообще такое — пока неизвестно.

Параметры персонажа теперь привязываются только к броне. Раньше показатели Agility, Intellect и Discipline также зависели от подкласса.

Появится новая валюта Strange Dust. Заменит ли она уже существующую или будет введена в дополнение к остальным — пока не сообщается.

#destiny2

Статьи по теме
Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
Прямая трансляция: премьера геймплея Destiny 2
Красота в разрушении: культ оружия в Destiny
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny2"], "comments": 41, "likes": 35, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6711, "is_wide": false }
{ "id": 6711, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6711\/get","add":"\/comments\/6711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Я конечно рад продолжению любимой игры, но судя по всему, что я увидел и прочитал с момента презентации, Bungie хотят продать нам очередной большой аддон по фуллпрайсу, опрокинув всех ветеранов игры. Все это на цифру 2 в названии не тянет.

Ответить
4

Ну это всё ерунда и сводится к тому, что цифра 2 вообще должна означать. Зачастую сиквелы это та же первая часть, но получше. И пока что вырисовывается именно это — изменений достаточно, и не только косметических, чтобы это явно отделяло вторую часть от аддона уровня ТТК. Конечно, посмотрим потом по контенту, но меньше и хуже оригинальной Destiny точно не будет (это постараться надо).
Ну и не стоит забывать, что двойка здесь больше для того, чтобы избавиться от пастгена, вдобавок перейти на ПК — в рамках новой игры это сделать гораздо проще и быстрее.

Ответить
0

есть такое ощущение, почему надо было забрасывать оригинал, а не расширить его по всем фронтам?

Ответить
0

Вот и я о том же. Я думал они сменят движок, сервера, увеличат масштаб локаций и количество игроков на них, прикрутят 60 фпс, но не тут то было.

Ответить
0

Формально они все это сделали, ну кроме 60 фпс (но это тоже сделают, только на Пк)). Захар вот сегодня говорил на стриме, что нашел оригинал их слов с "дестини будет развиваться на протяжении 10 лет" и там, оказывается, был совсем другой смысл: "ваш гардиан будет с вами на протяжении 10 лет" и, как видишь, они это и сделали (тут должна быть каппа)).
Ради смены движка это все и затевалось, просто графон почти целиком взят из первой части, а прелести нового движка увидим в новых апдейтах.

Ответить
0

Я полагаю, есть какие-то соглашения с Сони и Майками, которые не позволяют расширять игру на РС.

Ответить
1

"Раньше их было три типа: Primary (автоматы и скаут-винтовки), Secondary (пистолеты, дробовики, снайперки и фьюжн-винтовки)"

Немного не так. Револьверы были в primary, плюс кроме автоматов и скаутов были еще пульс-винтовки. А вот в secondary были сайд-армы, это не совсем одно и то же.

Ответить
0

Да, вы правы, чот я поторопился и забыл вписать! Поправил, спасибо!

Ответить
0

Только про сайдармы не понял. Sidearm — пистолет в переводе.

Ответить
–1

Не совсем пистолет в данном случае. Sidearm - это общее название второстепенного оружия. В дестини это скорострельный полу-автомат, грубо говоря. Малый рейндж и урон, но высокая скорострельность. А в primary ставятся револьверы, которые бьют подальше и гораздо мощнее, но при этом они тоже "пистолеты".

Ответить
0

А, всё, понял вас. Да, вы правы, в общем, просто чтоб незнакомых людей не путать назвал всё это пистолетами. Но да, так-то сайдармы.

Ответить
0

У Sony временный экз на 1 год, как и с первой частью. В общем владельцам ПК и Xbox можно не торопиться с покупкой на старте.

Ответить
0

Они 1-ые получат дополнительный контент и только из-за этого не брать что ли? Ерунда какая-то, кто хочет, тот возьмёт в любое время, я лично за дополнительным контентом не гонюсь.

Ответить
–2

Так пример первой части перед глазами. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А что с первой частью?

Ответить
–2

Ну как-то она поразнообразней и интересней была у владельцев ps.

Ответить
0

Ну, всё-таки, там написано "Первыми", а не "Единственными", поэтому, думаю, не будет таких вещей.

Ответить
–2

Вот первое может на год и растянуться ))) А если серьезно, то за время первой части порядком поднадоели такие затягивания страйков и пушек в гриндилке.

Ответить
0

Про fps какой-то буллшит, честно говоря, я не увидел графики, которая сильно превосходит какую нибудь Black Ops 3. А там 60 кадров даже на обычной PS4.

Ответить
3

Это персистент-онлайн ММО с огромным количеством интерактивного всего на карте. Там всё в проц упирается, а он на текущих приставках и вправду чахлый.

Та же Guild Wars 2 обладает схожими масштабами и сопоставимыми технологиями. Проц трахает в нагрузке только так, никакого бенчмарка не надо.

Ответить
–2

Нет в Destiny такого масштаба и количества интерактивных объектов, что бы это могло быть оправданием 30фпс. Для крузибла это вообще смешно звучит. Как минимум, Pro'шка бы справилась с 60фпс.

Ответить
4

24 игрока на одной локации с ИИ, физикой, баллистикой, неткодом (не забываем, это говно половину данных минимум тянет с сервака), кучей формул в фоне, алгоритмами компенсации лагов...

У меня i5-то в некоторых ПК-ммо обсирается (а они GPU грузят процентов на 5), а ноутбучному процессору из 2013-го года там вообще тяжко. Люк Смит честно сказал, что узкое место там, и я ему вполне верю.

Ответить
0

Сколько игроков на одной локации в Battlefield 1? А наземной и воздушной техники, физики, балистики, неткода, разрушаемых объектов, погодных явлений и т.д.? Ну не серьезно ей богу.
Ладно, допустим, реально PS4 Pro не справляется со всем этим многообразием нюансов любой современной игры (что сомнительно), как можно оправдать 30 фпс в крузибл 4х4 на картах метр на метр?

Ответить
1

А зачем делать например в патруле 30 фпс, а в крусибле 60 фпс? Что бы ты после крусибла в 60 фпс шел выполнять квест или патрули на 30 фпс? Я не про техническу часть, что где как грузит, а просто про то что делать в разных активностях разный лок фпс это тупо и неудобно для игрока

Ответить
0

Современная практика. В PvP, тем более таком динамичном, как Destiny, fps не последний по значимости элемент.

Ответить
0

Ты сравниваешь персиситент-ММО и сессионный шутер? Серьезно? Я даже не буду вдаваться в детали того, насколько глупо эти вещи сравнивать, особенно когда речь заходит про бэкэнд и то, насколько всё в Destiny сложнее херачит под капотом.

Ну и делать крусибл быстрее остальной игры - десятибалльный способ сломать gameflow для всех игроков разом.

Если тебя припёрло поиграть с высоким FPS, то ПК-версия в твоём распоряжении. Мне в Destiny и на 30-ти комфортно, спасибо.

Ответить
0

Как люди в России любят довольствоваться малым и на любую критику предлагать свалить на другую платформу, город, страну =(

Ответить
1

имха, 60 фпс не сделают из за slim/fat верси пс4. в противном случае пришлось бы в матчмейкинге в PvP разделять игроков с 60 и 30 фпс, а это разделение внутри платформы противоречит политике Sony

Ответить
0

ну как так то 30 фпс на плойке? ну емае.

Ответить
–3

Это полный зашквар, у меня нет логического оправдания этому.

Ответить
–2

хоть как-то на прошке можно было бы 60ку вытянуть, причем еще вчера не помню где читал, но везде было про 60. а тут такой поворот. думал брать на плойку, но теперь задумаюсь над пекой. эх

Ответить
0

мда, не будет 60 фпс, ужас. Сколько игр (учитывая первую дестени) переиграли на консолях в 30 фпс и все было хорошо, но тут же наверное получается особенный случай, что 30 фпс наверное будет не играбельный, не такой плавный как все остальные пройденные игры на 30 фпс, жуть полная. Зачем так банжи пытают игроков, куча людей ждет выхода, а получат 30 фпс, играть то нереально будет, ведь 30 фпс это не 60, особенно на консолях. Вот из-за таких проделок разработчиков весь консолегейминг меркнет в глазах игроков и пекабояр (который уже в свою очередь потехноьку перекатываются на стандарт 144). Выбирайте дальше игры по фпс и графике, ведь это главное, ведь давно известный факт, что мультиплеерные игры красит не коммьюнити с геймплеем, а фпс с графикой.

Ответить
0

Когда ты поиграешь в любой динамический шутер в 60fps после 30fps, тебе не захочется возвращаться. У Destiny много недостатков и косяков, со многими вещами игроки мирились, но это не значит, что нужно продолжать это делать. Поощряя халтуру, мы тормозим развитие.

Ответить
2

Разработчик сказал почему они не могут сделать в 60 фпс, но тебе наверное виднее халтурят они или реально не могут.
И я играю в равной мере и на пк и на пс4. На пк ниже 60 фпс мне не приятно играть, но на пс4, например, в дестени и в wd2 вполне приятно играть, при том что играю и в бф4, который выдает 60фпс.
Ты ведь сам написал что 30 фпс это полный зашквар, хотя небось неоднократно играл в игры на консолях в таком фпс и при этом наверное не разу не задумался о том что "30 фпс это зашквар"

Ответить
0

Разработчики всегда будут оправдывать свою лень или немощность. Раньше они оправдывались тем, что Destiny тянет назад прошлое поколение консолей, теперь процессор недостаточно мощный и т.д.
В 30 фпс я конечно же играл в тот же Destiny и, к сожалению, вынужден играть дальше.
А зашквар - это в 2017 выпускать мультиплеерные шутеры в 30фпс и пытаться это как-то оправдывать.

Ответить
0

вы человек-нейронная сеть. берете фразу и достраиваете контекст. и неважно что он неверный. главное высказаться)

Ответить
0

ПК версию, вероятно, запортачат.

Ответить
1

Для этого нет оснований так как будут использоваться ресурсы Blizzard. А уж в этом отношении компания многократно проверена выходом WoW и дополнений к ней.

Ответить
–1

А причем Blizzard к ПК-версии? Они только платформу для релиза предоставляют, а портированием занимается Vicarious Visions.

Ответить
2

"Если бы разработчикам Destiny 2 пришлось создавать собственный сетевой клиент для первого выхода франшизы на PC, то им бы пришлось удлинить период разработки без особой на то необходимости."

"В плане поддержки игр сторонних студий наша главная цель — исключительно Destiny 2."

Всё это как бы говорит, что за сетевую часть можно точно не беспокоиться, а наличие Vicarious Visions даёт большую вероятность правильного переноса ведь студия занималась этим многократно. Если бы это делал кто-то неизвестный, вот тогда можно было о чём-нибудь подумать. Так или иначе Blizzard и тут может поделиться некоторым опытом.

Ответить
–1

По твоему посту выше выходило, что Blizzard и ответственные за порт игры. По сетевухе - возможно, вспоминая тот же HS уверенность неплохо так падает. По поводу Vicarious Visions - посмотрим.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления