«Если вы готовы дать людям незабываемый опыт, они появятся, когда нужно»

Глава Take-Two заявил, что компания готова выпустить Red Dead Redemption 2 даже летом.

1.7K1.7K открытий

О-о-о... пошли песни про игры-сервисы. И вот этот вот странный упор на мультиплеер при анонсе RDR2, нежели на сильной истории. Мультиплеер, который, по слухам, может быть бесшовно интегрирован в сингл. Тревожно все это.
И вот вопрос - 80 миллионов отгрузок GTAV подкреплена сингл-игроками, которые потом забрасывают диск в дальний угол, или постоянно растущим онлайном?

Ответить

Судя по доходам в $200 млн за квартал — онлайном. У меня много друзей, которые до сих пор играют в онлайн, даже не пройдя сингл. А в онлайн новый контент регулярно выходит.

Ответить

Онлайном. Сингл игра не могла бы сохранить такие темпы продаж.

Ответить

Мне всё-таки интересно, в чём же упорство T2 не выпускать RDR2 на ПК.
Тот же вопрос касается и первой части, которую мало того, что сами разработчики не хотят выпускать, так и перекрывают кислород тем, кто это сделать хочет.

Ответить

А разве было офф заявление, что РДР 2 на пекарню не выпустят? (Мог его пропустить, если было)
Имхо,могут поступить, как с GTA - выпустить через какое-то время. Благо продажи той же ЖТА показывают, что пиратство, которого все так боятся, не особо мешает хорошей игре окупиться. Но это всего лишь имхо, не более.

Ответить

Официальный анонс был только на Xbox One и PS4. Пекари пока кормятся сливами и петициями.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это все конечно хорошо, но пока ни одну игру серии Red Dead не портировали на ПК.

Ответить

Если в RDR2 будет геймплей по типу GTA V, то однозначно выпустят и на ПК.

Ответить

Прошу прощения, онлайн конечно же, а не геймплей)))

Ответить

Портируют, в 2023 ))

Ответить

Забавно. Думаю, ближе к релизу будет точно известно.

Ответить

Да наверняка позже выпустят

Ответить

Очевидно же. Старый рецепт - сливки в виде баксов собираем с консолей. А на ПеКа - пейратство и Денува падает за неделю)

Ответить

Ориентация на пост-поддержку продукта действительно стала заметно проявляться именно в проектах от Ubisoft. Однако фундамент опять-таки заложили Rockstar с GTA: Online, для которой дополнительный контент выходит и по сей день. Причем, как заметно по графику, это приносит свои плоды. Ведь даже одиночный опыт уровня GTA V не смог бы удерживать игру в топе продаж несколько лет. Поэтому сохранение аналогичной модели выпуска — ничуть не удивительное решение.

Ответить