Оффтоп Олег Чимде
3 382

При создании Пирамидоголового художник вдохновлялся техникой Второй мировой

Масахиро Ито рассказал о необычных источниках вдохновения.

В закладки

24 мая в Твиттере арт-директора и создателя монстров первых трёх частей Silent Hill появилось необычное признание. Масахиро Ито рассказал, что при создании образа Пирамидоголового, с которым встречается Джеймс Сандерленд в Silent Hill 2, он вдохновлялся техникой Второй мировой войны.

The design of Pyramid Head is influenced by an avant‐garde like this. It's a German experimental ramjet-powered int… https://t.co/CuRIcRTllK
На облик Пирамидоголового повлияло вот такое произведение авангардного дизайна. Это немецкий экспериментальный перехватчик, спроектированный в 1944 году

Один из фолловеров Масахиро Ито пошутил: «Это объясняет, почему он постоянно перехватывал Джеймса в игре».

В книге Lost Memories, выпущенной Konami одновременно с третьей частью, сообщается, что внешность Пирамидоголового повторяет образ палачей из древних времён Сайлент-Хилла. Они носили красные колпаки и церемониальные одежды, чтобы сделать себя похожими на служителя Бога Валтиеля, которого Хизер встречает в третьей части Silent Hill.

Silent Hill 2

Как и многие другие монстры, Пирамидоголовый — метафора, воплощение части сознания Джеймса, которая желает понести наказание за содеянное. Однако экспериментальный немецкий перехватчик Lippisch P.13a — не единственное, чем вдохновлялся Ито. Также выяснилось, что в создании образа «поучаствовал» немецкий тяжёлый танк King Tiger.

Edges of Pyramid Head's helmet is inspired by skirt of lower hull of German tank “King Tiger” in WW2. Yes, I'm WW2… https://t.co/GRR1Wo0tXS
Кромки шлема Пирамидоголового вдохновлены «юбкой» немецкого танка King Tiger времён Второй мировой. Да, я фанат немецких танков Второй мировой.

Пользователь Джейсон Грэйд (Jason Grade) в шутку предположил, что Пирамидоголовый символизирует стремление Джеймса устроить блицкриг на Польшу и Россию.

Марсио Лорран (Marcio Lorran) в ответ поинтересовался, что Масахиро Ито думает о танке, который засветился во втором трейлере игры Death Stranding, которую создаёт Хидео Кодзима, ранее занимавшийся отменённой Silent Hills.

Ладно, что вы можете сказать об этом танке?

Фолловеры Ито также посчитали, что всё это — неспроста и каким-то образом относится к будущей игре Кодзимы. Впрочем, художник ответил, что между его постами и Death Stranding нет никакой связи.

Кроме того, речь зашла и об образе Пирамидоголового в фильмах и других частях серии. В фильме Silent Hill за авторством режиссёра Кристофа Гана также появляется знаменитый монстр, однако он символизирует совсем не то, что было в Silent Hill 2. Его образ также сильно переработали. Пирамидоголовый из фильма попал и в Silent Hill: Homecoming, что, помимо всего прочего, навлекло на игру гнев фанатов.

{ "items": [{"title":"\u0424\u0438\u043b\u044c\u043c Silent Hill","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fb74f8fa-b7d0-e13f-eea2-44652324e108","width":1920,"height":816,"size":448629,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"Silent Hill: Homecoming","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37cfdc5b-b099-c761-ed8d-36595fa3a1c7","width":1280,"height":720,"size":112481,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
If I should make a new Silent Hill, I would not use Pyramid Head or kill him in its opening. https://t.co/yT8lL7gP26
Если бы я делал новый Silent Hill, я бы не использовал в нём Пирамидоголового, или убил бы его в опенинге.

В марте 2017-го Масахиро Ито также сообщил, что в 2013 году работал над новой частью Silent Hill, и показал один из артов. А в феврале появились слухи, что Konami занимается новой частью Silent Hill, однако они не были подтверждены.

The one of concept arts for new Silent Hill which I drew in 2013. The beginning of its story. https://t.co/PxG1vK6mW2
Один из концепт-артов для нового Silent Hill, которые я рисовал в 2013 году. Начало истории.

#silenthill

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["silenthill"], "comments": 9, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6827, "is_wide": false }
{ "id": 6827, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6827\/get","add":"\/comments\/6827\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6827"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Это уже избитый пример того, как люди ищут скрытый смысл в фразе: "на окне висели синие шторы". Всё проще: они синие от того, что они синего цвета - последний знакомый автору образ, и пирамидоголовый - такой же образ. Никакого тайного смысла.

Ответить
6

этим аргументом можно было бы оперировать, если бы разработчики сами не выпустили книгу-гайд, где сами описали кучу этих тайных смыслов :)

Ответить
4

Ну, тайных смыслов в Silent Hill действительно полно. Но вот иногда «сигара — это просто сигара».

Ответить
0

А как же "смерть автора"? Если человек видит то, чего не подразумевал автор, это не значит, что этого нет.

Ответить
1

Я согласен. Если в произведении есть тайна, то я обычно «вмешиваюсь». Так вот вышло с The Evil Within: у меня в результате получилась, скорее всего, совсем другая игра. Миками может и не задумывал всего этого, чего я там «накрутил» себе во время прохождения, не знаю.
И образ Пирамидхэда можно трактовать как угодно, если это не противоречит фактам, которые дают игры и Lost Memories. Но это не отменяет того, что перед глазами у меня теперь вместо пирамиды самолёт :)

Ответить
0

Да, я не совсем правильно выразил свою мысль и вы меня не поняли, видимо и не смогу её выразить, но как говорится (в т.ч. и актуально к моим словам): "я вам про синее, вы мне про солёное".

Ответить
1

Аналогично, можете погуглить эссе "Смерть автора" Р. Барта. Не все так просто и однозначно)

Ответить
1

Я прочитал и всё оказалось просто и однозначно: Барт полностью выразил мои мысли, которые я закладывал в первый пост и из-за которых я опустил руки во втором.

Ответить
0

Значит я неправильно вас понял. Подумал, что вы считаете - раз автор не закладывал смысл, значит этого смысла нет)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления