{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Олег Чимде

При создании Пирамидоголового художник вдохновлялся техникой Второй мировой

Масахиро Ито рассказал о необычных источниках вдохновения.

24 мая в Твиттере арт-директора и создателя монстров первых трёх частей Silent Hill появилось необычное признание. Масахиро Ито рассказал, что при создании образа Пирамидоголового, с которым встречается Джеймс Сандерленд в Silent Hill 2, он вдохновлялся техникой Второй мировой войны.

The design of Pyramid Head is influenced by an avant‐garde like this. It's a German experimental ramjet-powered int…
На облик Пирамидоголового повлияло вот такое произведение авангардного дизайна. Это немецкий экспериментальный перехватчик, спроектированный в 1944 году

Один из фолловеров Масахиро Ито пошутил: «Это объясняет, почему он постоянно перехватывал Джеймса в игре».

В книге Lost Memories, выпущенной Konami одновременно с третьей частью, сообщается, что внешность Пирамидоголового повторяет образ палачей из древних времён Сайлент-Хилла. Они носили красные колпаки и церемониальные одежды, чтобы сделать себя похожими на служителя Бога Валтиеля, которого Хизер встречает в третьей части Silent Hill.

Silent Hill 2

Как и многие другие монстры, Пирамидоголовый — метафора, воплощение части сознания Джеймса, которая желает понести наказание за содеянное. Однако экспериментальный немецкий перехватчик Lippisch P.13a — не единственное, чем вдохновлялся Ито. Также выяснилось, что в создании образа «поучаствовал» немецкий тяжёлый танк King Tiger.

Edges of Pyramid Head's helmet is inspired by skirt of lower hull of German tank “King Tiger” in WW2. Yes, I'm WW2…
Кромки шлема Пирамидоголового вдохновлены «юбкой» немецкого танка King Tiger времён Второй мировой. Да, я фанат немецких танков Второй мировой.

Пользователь Джейсон Грэйд (Jason Grade) в шутку предположил, что Пирамидоголовый символизирует стремление Джеймса устроить блицкриг на Польшу и Россию.

Марсио Лорран (Marcio Lorran) в ответ поинтересовался, что Масахиро Ито думает о танке, который засветился во втором трейлере игры Death Stranding, которую создаёт Хидео Кодзима, ранее занимавшийся отменённой Silent Hills.

@adsk4 So what can you say about this tank?
Ладно, что вы можете сказать об этом танке?

Фолловеры Ито также посчитали, что всё это — неспроста и каким-то образом относится к будущей игре Кодзимы. Впрочем, художник ответил, что между его постами и Death Stranding нет никакой связи.

Кроме того, речь зашла и об образе Пирамидоголового в фильмах и других частях серии. В фильме Silent Hill за авторством режиссёра Кристофа Гана также появляется знаменитый монстр, однако он символизирует совсем не то, что было в Silent Hill 2. Его образ также сильно переработали. Пирамидоголовый из фильма попал и в Silent Hill: Homecoming, что, помимо всего прочего, навлекло на игру гнев фанатов.

If I should make a new Silent Hill, I would not use Pyramid Head or kill him in its opening.
Если бы я делал новый Silent Hill, я бы не использовал в нём Пирамидоголового, или убил бы его в опенинге.

В марте 2017-го Масахиро Ито также сообщил, что в 2013 году работал над новой частью Silent Hill, и показал один из артов. А в феврале появились слухи, что Konami занимается новой частью Silent Hill, однако они не были подтверждены.

The one of concept arts for new Silent Hill which I drew in 2013. The beginning of its story.
Один из концепт-артов для нового Silent Hill, которые я рисовал в 2013 году. Начало истории.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Нехороший якорь

Это уже избитый пример того, как люди ищут скрытый смысл в фразе: "на окне висели синие шторы". Всё проще: они синие от того, что они синего цвета - последний знакомый автору образ, и пирамидоголовый - такой же образ. Никакого тайного смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пшенко

этим аргументом можно было бы оперировать, если бы разработчики сами не выпустили книгу-гайд, где сами описали кучу этих тайных смыслов :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Ну, тайных смыслов в Silent Hill действительно полно. Но вот иногда «сигара — это просто сигара».

Ответить
Развернуть ветку
Василий

А как же "смерть автора"? Если человек видит то, чего не подразумевал автор, это не значит, что этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде
Автор

Я согласен. Если в произведении есть тайна, то я обычно «вмешиваюсь». Так вот вышло с The Evil Within: у меня в результате получилась, скорее всего, совсем другая игра. Миками может и не задумывал всего этого, чего я там «накрутил» себе во время прохождения, не знаю.
И образ Пирамидхэда можно трактовать как угодно, если это не противоречит фактам, которые дают игры и Lost Memories. Но это не отменяет того, что перед глазами у меня теперь вместо пирамиды самолёт :)

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший якорь

Да, я не совсем правильно выразил свою мысль и вы меня не поняли, видимо и не смогу её выразить, но как говорится (в т.ч. и актуально к моим словам): "я вам про синее, вы мне про солёное".

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Аналогично, можете погуглить эссе "Смерть автора" Р. Барта. Не все так просто и однозначно)

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший якорь

Я прочитал и всё оказалось просто и однозначно: Барт полностью выразил мои мысли, которые я закладывал в первый пост и из-за которых я опустил руки во втором.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Значит я неправильно вас понял. Подумал, что вы считаете - раз автор не закладывал смысл, значит этого смысла нет)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null