Портал «Игры mail.ru» сделал большие статьи платными

Посетителям сайта предложили платить не только за материалы, но и за отсутствие рекламы.

В закладки

Подписчикам премиум-раздела будут предлагать подборку объёмных материалов, которых, по словам администрации, будет два-три в неделю. При этом остальные посетители сайта также смогут увидеть часть статьи.

Администрация «Игр mail.ru» подчеркнула, что введение премиум-раздела никак не повлияет на количество материалов, выходящих на стандартной версии портала. Об этом в комментарии для vc.ru рассказал руководитель сайта Александр Кузьменко.

Все материалы «Премиума» создаются отдельной командой редакторов. Раздел рассчитан на тех, кто любит и хочет читать огромные «хардкорные простыни текста» об играх. Это, конечно же, не будут стандартные новости, рецензии, фичеры, репортажи и все то, что мы и так пишем и продолжаем в огромных количествах писать каждый день на «Играх Mail.Ru»​.​

Александр Кузьменко
руководитель «Игр mail.ru»

Несмотря на то, что запуск раздела состоялся ещё 15 мая, компания сделала публичный анонс лишь две недели спустя. По словам Кузьменко, это связано с тем, что премиум-подписка на данный момент носит экспериментальный формат.

Минимальная стоимость подписки на «Игры mail.ru» составляет 199 рублей в месяц. Также доступны пакеты, оформляющие подписку на год (1599 рублей) и на полгода (999 рублей). Помимо доступа к дополнительному контенту, на премиум-версии сайта не будет рекламы.

Ранее Mail.ru Group ввела систему платных комментариев для раздела «Новости». Данная функция обходится посетителям сайта в 59 рублей в месяц.

#деньги #mailru

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["mailru","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 33, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6884, "is_wide": false }
{ "id": 6884, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6884\/get","add":"\/comments\/6884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Svrt Cvlt

49

А чего ящики со статьями сразу не ввели ? Купил ключ за 200р, открыл - хуяк, рандомная новость. Почитал, купил ключ за 500р - хуяк, рандомное интервью. Почитал, купил ключ за 799р - хуяк, полотно воды с over9000 знаков. Больше б заработали (нет), чем на какой-то там подписке и платных комментах.

Ответить

Евгений Томсон

12

Этим дельфины в очередной раз показали, что они умнее людей....
Мыло, что тут сказать.... Они еще грозили списать часть бонусных баллов за то, что я НЕ ЗАХОДИЛ в бонусный магазин почти месяц. Просто вдумайтесь - СПИСАТЬ БОНУСНЫЕ (т.е. так сказать процент с доната на мэйл.сру) БАЛЛЫ ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ ЗАХОДИЛ НА СТРАНИЦУ БОНУСОВ МЫЛА! Вы представьте, если бы в банках у вас капают годовые проценты, и вам банк присылает письмо, мол "ну ты не снимаешь деньги, мы тут спишем у тебя с твоих накопленных процентов неизвестную сумму"...

Ответить

Andrey Apanasik

Евгений
0

Ну, Яндекс.Деньги так и делает, например. Если кошелёк не используете долго, будет абонентка сниматься.

Ответить

Евгений Томсон

Andrey
0

не, ну если это абонентка и снимается с твоих денег - то ладно. Но тут мы имеем дело с бонусным магазином. Т.е. ты донатишь в игру какую-то сумму, а тебе какой-то небольшой процент идёт в виде бонуса. Но в этом магазине товары просто ненужные.

Ответить

Артемьев Дмитрий

Евгений
0

так бонусные баллы по истечении периода уже давно везде обнуляются. что перекрестки, озоны, и прочая он/офлайн фигня. я не говорю, что это нормально. но оно так всегда. это же бонусы. не потратил - сгорели.

Ответить

Romeo

5

Платить за воздух, который можно прочитать на других интернет-изданиях? Что да бред...

Ответить

Alexander Landa

5

когда варкрафт стоит дешевле чтения

Ответить

Константин Соболев

3

О мой Бог, как же быть? Теперь придётся читать бесплатные новости на DTF.ru и Playground.ru. Кошмар! Изверги!

Ответить

Nikita

Константин
3

Какой DTF, какой PG, туда же статьи будут писаться "отдельной командой редакторов" и "Это, конечно же, не будут стандартные новости, рецензии, фичеры, репортажи". На остальных порталах такого нет. Скорее, надо оформить подписку, желательно сразу лет на 20

Ответить

Михаил Колоколов

2

Но ведь есть и другие, куда более приятные способы монетизации. Как на том же TJ, к примеру.

Ответить

FaroucheMn

Михаил
0

На тж комментарии дороже обходятся)

Ответить

sancho pancho

2

А я честно говоря созрел. Я б платил какую-то необременительную сумму в месяц за качественные, интересные материалы.

Интересно какой уровень статей будет у мейла, доверия у меня к ним никакого, репутация у компании никакая.

Ответить

Александр Дымов

sancho
0

А я бы тоже платил, только предпочёл бы не подписку, а выбрать автора или статью, которую я хочу купить.

Ответить

Григорий Игнатенко

1

Просто БУГАГА, часть статей ещё поди будут с иностранных ресурсов переводить.

Ответить

Константин Соболев

0

А этим продуктом кто-то пользуется?

Ответить

Vova Freeman

0

Уже вангую "Всего за 299,99 вы сможете приобрести новые элементы интерфейса сайта, а за еще 999,99 вы сможете первыми увидеть новый дизайн сего игрового портала!"

Ответить

Артемьев Дмитрий

Vova
0

скорее за 999 (в сутки)вы сможете оставить старый дизайн, а не вырвиглазное дерьмо, которое сваяли наши богоподобные дизигнеры.

Ответить

Витя Буторин

0

Достаточно бессмысленное действие. Не думаю, что подписку приобретут достаточное количество людей, не тот уровень у их ресурса, чтобы свои статьи так продавать.

Ответить

Ив Гослинг

0

Просто интересно, у них действительно большая платежеспособности аудитория состоящая из старых фанатов игромании?

Ответить

アリクサンダ パイナップル

0

DTF, надеюсь у вас доната головного мозга не будет?

Ответить

Кирилл Молоканов

0

У текстового контента канеш большие проблемы с монетизацией. Но не таким же способом...

Ответить

Артемьев Дмитрий

Кирилл
0

Способ-то нормальный. Но ведь это мейлсру...

Ответить

Ren Kaidou

0

Политика этой компании всегда заставляла меня держатся от нее подальше. Знал, что у них есть раздел Игры, но особо не придавал этому значения. Вот только после прочтения этой статьи зашел, полистал, почитал кое-что. Показалось, что все не так уж и плохо. Подписался на рассылку. Жду где подвох.

Ответить

TANGO ECHO MIKE ALPH

0

Ну, если в игрожуре два стула это или джинса, или пейвол, то лучше уж второе.
Хотя, думается, одно другому мешать не будет.

Ответить

Артемьев Дмитрий

TANGO
1

зная мейл - будешь платить за джинсу

Ответить

evilnw

0

А я всё думал, про какое развитие интернета говорил Алишер Усманов. Теперь понял.

Ответить

Артемьев Дмитрий

evilnw
0

надо же ему насобирать таки денег на покупку арсенала)

Ответить

Niko Rodi

0

Б - Бизнес. Мэйл.ру последнее к чему я приду. Есть же геймаг, там плэйграунд, ну голова то в конце концов...

Ответить

Жека Тачанский

0

Никогда ничего не читал на данном ресурсе, ну и по ходу не буду.

Ответить

Юрий Елистратов

0

1. Не очень понял негативно настроенных комментаторов. 2. Есть 2 варианты либо вы читали игры.мейл.ру и теперь боитесь что часть контента который вам нравился станет платным, либо вы не читали и вам вообще пофиг на монетизацию))) 3. Если читали и денег не хочется начинать платить, то переходите на аналоги - геймгуру, плейграунд, гипершторм и что там еще есть типа канобу/гоха. 4. Предпросмотр части статьи/демо тоже имеет место быть, но не очень понятно нафига он нужен если отдельную статью не купить, тут я тоже не очень понимаю мысль, но так как я их не читаю мне пофиг)))

Ответить

MonsterPxL

0

Может я давно не обращал внимание, но кроме этого на Mail.Ru и магазин появился, теперь они торгуют ключами к различным платформам.

Ответить

Юра Корнюшкин

0

Все равно у меня мэйл ру заблокирован... и не зря, наверное...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]