Продолжением культовой игры про отстрел демонов на Марсе и в аду мог стать военный шутер. На скриншотах DOOM 4 изображён город, подвергшийся вторжению монстров из преисподней: на горизонте виден странный обелиск, дома разрушены или значительно повреждены, земля разверзлась, из трещин исходит красный свет, вылетают искры.
В утёкшем трейлере на борьбу с угрозой собираются армия и гражданские. Разработчики хотели сменить курс серии, рассказать другую историю во вселенной, ввести больше персонажей и добавить взаимодействие между ними. Однако со стороны проект больше походил на клон Call of Duty — в прессе его даже окрестили Call of DOOM. Геймплейные ролики, опубликованные позднее, демонстрировали медленные перестрелки, чем подтверждали опасения. Постепенно iD Software пришли к выводу, что игра ощущается неправильно — это не DOOM — и начали разработку с нуля.
Как тут не вспомнить про The Bureau: XCOM Declassified, первоначально задуманной как FPS.
После геймплейного ролика The Bureau: XCOM Declassified сразу же вспомнился недавний Prey.
Да и сам Prey до этого нехило изменился.)
Кстати да. Даже жалею, что не вспомнил этот пример.
Тут, правда, интересную концепцию запороли.
Комментарий недоступен
Шикарное выступление! Спасибо за ссылку на конференцию.
Круто, прототип DOOM — какой-то Gears of War от первого лица.)
Мне больше оригинальный F.E.A.R. напомнило