Оффтоп Влад Бабаев
2 791

Больше чем над половиной юных пользователей издеваются в онлайн-играх

Об этом стало известно из совместного отчёта благотворительной организации Ditch The Label и социальной платформы Habbo.

В закладки

В опросе приняли участие больше 2,5 тысячи пользователей в возрасте от 12 до 25 лет. 57% респондентов заявили, что не раз подвергались издевательству в онлайн-играх. 64% также подтвердили, что их троллили, то есть намеренно провоцировали и раздражали.

Больше половины опрошенных слышали в свой адрес оскорбления, 47% получали угрозы, а 34% заявили, что их персональные данные распространяли через онлайн-игры. В результате издевательств каждый пятый геймер предпочитал покинуть онлайн-сессию.

В интервью каналу «Би-би-си» юный Бейли Митчелл (Bailey Mitchell) пожаловался на атмосферу, царящую в современных онлайн-играх.

​В реальной жизни ты не можешь просто так ходить и называть людей, как тебе заблагорассудится. Так почему же эти правила не действуют в сетевых играх?

Когда я играю [в Rocket League] и забиваю гол, мне прямо говорят, пойти и покончить с собой. Ты отправляешь жалобу на кого-то за его слова, и в девяти случаях из десяти они не несут никакой ответственности.

Бейли Митчелл

Тем не менее примерно пятая часть опрошенных призналась, что издевалась над другими пользователями в играх. Больше 50% опрошенных считают, что ключ к решению проблемы лежит в более жёсткой модерации. Геймеры уверены, что при контроле со стороны живых людей отношения между игроками непременно изменятся.

#статистика

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 47, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6988, "is_wide": false }
{ "id": 6988, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6988\/get","add":"\/comments\/6988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Soldier: 76

5

Больше 50% опрошенных считают, что ключ к решению проблемы лежит в более жёсткой модерации.

Пусть модер расскажет про кнопку Mute.

Ответить

Valeriy Chechikov

Soldier:
0

Дети не могут нажать на кнопку Mute, потому что даже не знают что это и как.

И нажатие кнопки Mute не стирает им из памяти уже прочитанное. А люди хотят общения, поэтому Mute всех до начала игры - мера бесполезная.

Ответить

Виталий Пармезанов

Valeriy
–2

Очевидно, не стоит позволять своим детям играть в такие игры. Или вы из тех людей, что поддерживают законы о "защите" детей (и всех остальных в придачу) от вредной информации (что вредно, а что нет решит специальный чиновник за ваши налоги)? Так и до чебурнета по паспортам недалеко.

Ответить

Valeriy Chechikov

Виталий
2

Выше кто-то в пример приводил рокет лигу, рейтинг у которой 6+, какие основания запрещать детям играть в игру, сделанную для них? Овервотч этот же - 12+ - запретить детям? Ну не, можно же запретить врослым "киберспортсменам" играть в детские игры с рейтингом меньше 16+. Разработчикам нужно, но коммерчески не выгодно сурово наказывать за оскорбления.

Так и до чебурнета по паспортам недалеко.

ЕМНИП такой законопроект уже готовится. Может просто прикол был, но учитывая то, где мы живём - не прикол.

Ответить

Виталий Пармезанов

Valeriy
–1

Ты родитель - ты решаешь, во что твой ребенок играет, и что он будет слушать в голосовом чате. Не хочешь, чтобы он слушал мамоебов в чате - не покупай ему долбаный мультиплеерный шутан. Почему из-за детей и их безответственных родителей должны страдать взрослые игроки? Голосовой чат модерировать нет никакой возможности в принципе - предлагаете его вообще убрать под предлогом "защиты детей"?

Ответить

Василий

Виталий
0

Да чат так то довольно сомнительной полезности тема в онлайн играх. Есть же простые встроенные команды, а со знакомыми можно в том же скайпе общаться во время игры.

Ответить

Сергей Бобров

Soldier:
0

мне кажется люди специально оставляют адресата не заигноренным) может кайф получают, а на публику такие мол: "фу, как можно".

Ответить

Никита Ефимов

5

>Больше чем над половиной юных пользователей издеваются в онлайн-играх...

Вторая половина этих самых юных пользователей...

Ответить

Алексей Конаш

2

А что если не наказывать игроков, а награждать? Например ввести систему, когда в конце матча каждому выдается "звездочка" или две, которыми можно наградить других игроков (не себя). И плюшки за это давать уникальные. Тогда, теоретически, все будут стараться эти плюшки получить и произвести впечатление на тиммейтов. Будет такое работать?

Ответить

Leusov

1

Я просто оставлю это здесь.
Статья об оскорблениях, а на сайте...

Ответить

Комментарий удален

Leusov

IGORSTIX
0

Ваше оскорбление слишком, через чур, банально. Попробуйте сделать это изящнее, с применением большего количества слов, а лучше совсем без мата.
У меня богатый модераторский опыт, вам меня не удивить. И уж точно не оскорбить.

Upd. Продолжайте со всей яростью тыкать мышкой в минус. Так забавно смотреть на ваше безмолвное возмущение одним единственным комментарием.

Ответить

Комментарий удален

Leusov

IGORSTIX
2

Банальный толстый троллинг. Попробуй тоньше.

Ответить

Комментарий удален

Алексей Петров

1

Это сильно зависит от контингента самой игры.
В том же WarCraft III или StarCraft II практически всегда игроки/соперники были вежливы, желали тебе удачной игры, а по окончании писали что-то вроде GG WP. На европейских серверах WoW например ситуация с этим также значительно лучше, чем на русских.

Ответить

Vladimir Osipov

1

1. Поменяйте возрастную группу на "с 12 до 16 лет"
2. Задайте вопрос "Вы издевались над людьми в онлайн играх?"
3. Получите статистку ответов где-то к 80% положительных
4. ??
5. Profit

Ответить

Jimmy Smith

–5

Когда всякие аутисты перестанут играть в рейтинговые игры, тогда всё и изменится.

Ответить

Александр Соколенко

Jimmy
12

Или когда в рейтинговые игры перестанут играть мудаки.

Ответить

Виталий Пармезанов

Александр
2

Не перестанут - такова природа анонимности. Вы же знаете, что в интернете могут и нахуй послать? Если вас что-то не устраивает, то стоит выключить компьютер и пойти книжечку почитать какую-нибудь.

Ответить

Andrew Arbuzov

Виталий
0

В книжке тоже могут послать

Ответить

Александр Соколенко

Виталий
0

Еще можно попросить разработчиков ужесточить бан политику.

Ответить

Виталий Пармезанов

Александр
0

А им это нужно? Зачем нанимать дополнительный персонал, тратиться на их зарплату и рабочие места, ради небольшой группы излишне ранимых игроков, которых что-то там оскорбило?
Рыночек ПО-РЕ-ШАЛ.

Ответить

Александр Соколенко

Виталий
0

Вы уверены, что рыночек так порешал? Откуда у вас информация о размерах группы "излишне ранимых"?

Ответить

Виталий Пармезанов

Александр
0

Уверен, потому что большинство разработчиков кладет болт на модерацию внутриигровых чатов, а это значит что размер группы "особых снежинок" не настолько велик, чтобы существенно отразиться на продажах, а это значит что порешал.

Ответить

Александр Соколенко

Виталий
0

Из того, что большинство разработчиков кладет болт на модерацию внутриигровых чатов с тем же успехом может следовать то, что рыночек не в курсе, на сколько может вырасти прибыль, если этот болт перестать класть.

Ответить

Виталий Пармезанов

Александр
–2

В смысле, рыночек не в курсе? Так, я не понял - ты че коммунист что ли какой-то? В вертолет этого!

Ответить

Андрей Калмацуй

0

OH SHIT!
I JUST GOT CYBERBULLIED.

Ответить

Ostap Plaksii

0

Хандзо випей йаду, школода паганая

Ответить

Ostap Plaksii

0

Если в играх будет опция 'я не хочу слышать и читать человека без высшего образования', оскорблений будет поменьше )

Ответить

Алексей Петров

Ostap
7

Высшее образование вообще перестало как-то ролять в сторону адекватности/неадекватности человека.

Ответить

Александр Соколенко

Алексей
2

Да вообще сомнительно, что оно когда-то роляло.

Ответить

Mad Butcher

Ostap
0

Немало киберкатлетов как раз без высшего образования.

Ответить

Konstantin Galaev

0

В dreadnought грядущем социалку вообще на минимум поставили. Жесткий фильтр чата, отсутствие встроенного голоса (мне кажется фича, а не баг), чат, который заспамлен нотифами. В итоге после овервотча как будто в смольный попал году так в 1910.

Ответить

Павел

0

Поменяется что то, либо после модерации (а это никакому издателю не нужно, дополнительные расходы), либо после того как в менталитет интернет пространства наконец войдёт вежливость вместо личностных оскорблений просто потому что. Проще говоря, хотите, чтобы в интернете хорошо себя вели - начните с себя.

Ответить

Aleksey Pazdnikov

0

Проблема модерации голосовых чатов.
У нас в игре голоса нет, чаты текстовые. Поэтому формула "скрин-бан" работает отлично. Но это не мешает игрокам вспоминать чужих мамок.

Ответить

Leusov

Aleksey
0

Про какой проект вы говорите?

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Leusov
0

Танки Онлайн, Tanki X.

Ответить

Leusov

Aleksey
0

Знаком, спасибо за уточнение.

Ответить

Хэнк

0

Когда каждый твой профиль в соц сетях или игровых платформах станет публичным и в нем будет обязательная авторизация по паспорту и телефону, когда каждое твое слово будет записываться и обязуют нести ответственность, когда твой высер из-за рта будет караться баном навсегда. Вот тогда!

Ответить

Михаил Волков

0

А эти более 50% опрошенных не думали, откуда вообще брать модераторов, например, в сессионные игры?

Ответить

Leusov

Михаил
2

Из сообщества. но работа модератором - дело неблагодарное, грязное и малооплачиваемое. Без извращенного, в хорошем смысле этого слова, разума и холодной головы модераторы зачастую сдуваются очень и очень быстро. Просто перегорают.

Ответить

Никита Коваль

0

"64% также подтвердили, что их троллили, то есть намеренно провоцировали и раздражали".

Ути-пути, какой ужас! )

"​В реальной жизни ты не можешь просто так ходить и называть людей, как тебе заблагорассудится. Так почему же эти правила не действуют в сетевых играх?"

Ну как бы, если ты лох, то и в реальной жизни тебя так называть будут. )

Ответить

Stepan Trifonov

0

Надо мной тоже издеваются, хотя я уже совсем не юный.

Ответить

Василий

0

Нужно просто отключить чаты в онлайн играх, проблема решена. В ХС никого не напрягает отсутствие чата.

Ответить

София Котова

0

И пусть оскорбляют, мне лично пофиг, а кого это задевает то пусть сами свалять из игровой индустрии ибо та половина которой пофиг не должна из-за другой половины идиотов страдать.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]