Офтоп
Магнитный звук

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Магнитный звук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 133, "likes": 50, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 699834, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Apr 2021 00:47:49 +0300", "is_special": false }
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Как раз играю. Претензий к ней много. Игра, даже для ЖРПГ, слишком линейна и тянет игрока за ручку, практически не давая пространства для, непосредственно, игры. Сюжет переписали и перетянули сильно, собственно и ощущается он затянуто. Персонажи меня бесят, особенно Клауд, ну это наследние старой игры. Зак мне нравиться куда больше. Но Айрис лучшая девочка. 
Самая большая претензия - это локации. Мало того, что мы не вылазим из чертовых трущоб, так эти трущобы представляют собой гиганскую кишку с аренами и минииграми. Вообще, эта игра мне напоминает Crisis Core. Вот только последний на псп выходил. Ну и графика это ппц. Красивые персонажи и эффекты на фоне мутных текстур, которые иногда подгружаются.
Вот боевка и музыка понравились. Да и боссы удались (особенно горящий дом).
Честно говоря, давно мне не хотелось дропнуть игру. Обычно пытаюсь в играх искать что-то хорошее, но тут как-то совсем все заунывно.

Ответить
4

А зачем искать и расстраиваться из за того чего в игре по сути и не планировалось?
В оригинале секция мидгарда тоже линейная и состоит из трущоб, надеяться что они в этой игре сделали бы по другому как то глупо. (при том что они добавили эпизоды на верхнем уровне, и на том спасибо)
Вот левел дизайн да, просто никакой. Еще и некоторые главы затянуты типа беготня по канализациям.

Кстати у вас обычная пс4? Просто у меня из плохих текстур были разве что дверь в квартиру Клауда в начале и hdri во время восхождения к башне Шинры. То ли мне так повезло то ли это из за того что у меня про версия, но от многих людей слышу про проблемы с текстурами.

Ответить
0

У меня слимка. Нормально сделанные модели на фоне мутных текстур очень бросаются в глаза. 
Зачем маленькую секцию из оригинала так затягивать? Ответ не нужен. Вопрос риторический 

Ответить
2

Да нет, вопрос совсем не риторический. На него даже есть ответ!
Во первых, если брать сумму всех сюжетных диалогов в игре то в оригинале секция мигарда составляла около ее трети. Это может не заметно, но огромная часть сюжета приходится на эту "маленькую секцию", как ее все называют. Соответственно эти диалоги нужно перенести в ввиде кат сцен с озвучкой, надеюсь понятно что это прибавляет к общему хронометражу.
Во вторых - локации. Опять таки, в ремейке не обойтись несколькими статичными бэкграундами, что бы развернуть сюжет нужно пространство.
В третьих, обыкновенное желание сценаристов и режиссеров игры, в том числе причастных создателей оригинала, расширить и углубить их любимых персонажей и историю, уж на это они имеют право.

ну и даже если они бы дословно перенесли оригинал на уровень ремейка без излишеств то вы бы все равно не увидели сюжет целой игры, ибо для этого нужно было бы огромное количество денег и человеко-часов. Оригинальная игра слишком большая, и перенести ее в 3д на таком уровне за один раз невозможно. Можно сколько угодно обвинять их в жадности, как некоторые, но факт остается фактом.

Да и к тому же для любителей оригинала будет мобильная версия - вся компиляция с приятным графоном, которая я уверен со временем выйдет на пк, да и эмулятор андроида никто не отменял.

Ответить
1

"Да и к тому же для любителей оригинала будет мобильная версия"

А можно подробней? А то все сидят на 7th Heaven и бед не знают, но всё же это сборка модов на оригинальную семёрку. Просто странно,  выходил микроремастер на семёрку в 2013 году вроде. Они решили сделать ещё один чуть-более качественный для мобилки или чего?

Ответить
0

А вот недавно же анонсировали "настоящий ремейк" с более современной графикой но тем же стилем что и в оригинале: по карте бегают чиби, а в бою уже более детализированные персонажи. Я так понимаю он дословно повторит оригинальную игру и даже всю остальную компиляцию. Особенно интересно будет посмотреть на advent children.

Из минусов - игры будут выходить эпизодами, как сказали в одном интервью мидгар в начале займет три. Ну и кто то из создателей упомянул что там будет в каком то виде гача, честно сказать не представляю как она туда впишется.

Еще забавно что скорее всего она сюжетно быстро перегонит первую часть ремейка до выхода второй, а они используют в баттлах ассеты как раз таки из ремейка... что как бы намекает что в мобильной игре мы можем увидеть как будут выглядеть персонажи и часть окружения из второй части ремейка.

Ответить
1

Я так понимаю он дословно повторит оригинальную игру и даже всю остальную компиляцию

Хоспади, 10 из 10! Только трепещет моё сердечко что бабок у них не хватит чому-то. Игра же ГРОМАДИНА даже для не особо графонистой перерисовки..

Ответить
0

Ну, учитывая что позже в этом году выйдет баттл рояль по семерке... думаю они видят что к седьмой финалке возвращается былое величие и интерес, поэтому доят как могут. Так что не стоит переживать по поводу бюджетов.

Ответить
0

Энивей, всё что я хотел, я по этой игре написал

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Зачем делать ту же самую игру, в оригинал играй если так надо)

Оригинал слишком дерьмово выглядит, от него глаза кровоточат. Ждал римейк, чтобы приобщиться к классической истории в нормальном виде - а там такое...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Задники во многих местах выглядят красивее, чем в откровенно дешевеньком римейке, это да. Но я играл в ФФ7 и на пузатом телике - и нет, он не вытягивает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я играл в ФФ7 на реальной консоли на трубочном телевизоре. Она выглядела как говно из-за слишком убогих моделек персонажей, хоть некоторые задники и были достаточно симпатично нарисованными - но это "кукольное королевство" с кирпичными человечками выглядело слишком отстойно по сравнению с последующими финалками. Так что сейчас её советовать тем более нелепо.

Почему же и ждал римейк, наконец-то мол можно будет вкатиться в историю - а хрен там, ибо Номура насрал в неё дементорами и Кингдом Хартсами. Ну зашибись теперь, дождался шедевра...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

О финале римейка, слишком уж похоже. Да и дементоры эти прям вот как какие-нибудь бессердечные из КХ, ясно же что оттуда Номуре навеяло.

Ответить
0

Вроде говорили, что при разработке Номура был консерватором, а за отход от оригинала топил Китасе. 

Ответить
1

Ну Номура явно не сильно сопротивлялся, раз такую кингдомхартовщину учинил.

Внезапно пришла в голову аналогия: оригинальная ФФ7 - это в визуальном плане как Final Fantasy XV: Pocket Edition, которую предлагается проходить вместо нормальной пятнашки, и вникать в драму, глядя на эти одухотворенные лица :)

Ответить
0

Претензии я предъявляю к ней как к самостоятельной игре, а не как к оригиналу. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В оригинале все разнообразние было. Нас не держали в серых трущобах 50 часов. На пс4 как в этом, так и в прошлых есть игры, которые выглядят куда красивее. Таже преславутая ластуха, выглядит намного лучше 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

С Готикой ты конечно сильно.  

Ответить
0

В дух словах: графон и фансерсис. Больше ничего добротного в игре нет, все остальное на посредственном уровне

Ответить
9

Да фф7 для меня стала игрой года, хоть толком в оригенал и не играл, но последние 5 боссов, кроме робота на автостраде, жопу рвали нериально. На титрах натурально аплодировали, редко такое бывает.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

но по сути в оригинале так же приходилось)

Если не разбирался в боевой системе и прокачке. Ничего общего с тем трешем, который в ФФ7РЕ с постоянным стаггером и КО персонажей в оригинале нет и близко. Там если ваншотят выносят наглухо, то сразу всю партию каким-нибудь боссовым лимит-брейком, потому что ты забил на защиту вообще.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

последние 5 боссов, кроме робота на автостраде, жопу рвали нериально.

Забавно, что у меня из всех финальных заруб самые большие проблемы были с чертовой телегой на автостраде. 

Ответить
0

Я до сих пор не понял как по задумке убивать, босса с собакой на вертолетной площадке. Чисто лимиткой получалось его подлавливать, наворачивая круги как олень

Ответить
1

Когда он перезаряжается можно раза три-четыре ему ввалить, или один хороший спец-прием и пару ударов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не знаю, почему так. Он парирует атаки абсолютно всегда, исключение - пока он перезаряжается. Сражаться с ним чуть дольше, чем с другими, но не особо сложно, по крайней мере, у меня так было

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если его "проанализировать" то там дают подсказку что его можно ввести в стан неким приемом. Вкурив гайды, если ударить его скилом первого меча (который с прыжком), на нем можно безнаказанно провести комбуху.

Ответить
0

Видимо так я и делал

Ответить
2

"оригенал", "нериально". теперь понятно для кого эту хуйню делали - для школьников.

Ответить
4

Тоже на днях добил, игра прям очень сильно понравилась. Багамут в симуляторе заставил пропотеть, а так все отлично. Про сюжет ничего сказать не могу, тк играл только в Crisis Core на PSP.

Вообще, конечно, удивляет как у Скверов одновременно выходят такие игры и Мстители/ларакрофт. Умеют же делать игры на высшем уровне. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я тоже играл только в Crisis Core и концовка поэтому порадовала. Надеюсь следующая игра начнётся с игры за него.

Ответить
3

Айрис или Тифа?

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

:(

Ответить
6

Есть еще варианты...

Ответить
0

Баррет) 

Ответить
0

Шикарная милфа...а какие материалы по Р34 с ней, ух!

Ответить
0

Покажешь пару примеров?)

Ответить
1

Джесси

Ответить
0

Юффи

Ответить
0

Сефирот.

Ответить
4

Закончил ремейк неделю назад (в детстве играл в оригинал, но не прошел - тогда больше впирало средневековое фэнтези в стиле фф9).
Сейчас снова скачал фф15 (куплена года полтора назад, но дальше 1ой главы меня не хватало...), сейчас уже на 7ой главе, наиграл 17 часов. 
К чему я это? Да хер его знает... кажется, что после фф7 стало играть приятнее что ли)) или просто хочется залипнуть чуть побольше в финалке

Ответить
1

средневековое фэнтези в стиле фф9

сказка же)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну извините, да, написал через жопу)

Ответить
0

Прошел ее в прошлом году в первый раз, сказочность ужасно раздражала, так что не разделяю общих восторгов от игры. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тоже 15 часть добил после ремейка.

Ответить
0

Я купил FFXV на ПК, после FFVIIre на PS4 и меня там раздражает графон. Он какой-то слишком мыльный.

Ответить
1

Я прошел 10 глав и желания играть дальше нет. Не разделяю восторгов. Игра ОЧЕНЬ средняя, зайдет любителям японщины разве что. 5 часов пролога из оригинала растянули на 35 ремейка. Понятно что насыщенной событиями она не стала. Где-то с 3 по 7 главы было интересно, потому как все было довольно динамично и сюжет двигался, а дальше, как и в первых главах, начинается типичная для японских игр тягомотина. Персонажи так себе, локации - заводы + свалка. Музыка - так себе, зайдет таким же отбитым, как японцы. Кат-сцены красивые, модели персонажей проработаны хорошо, битвы тоже сделаны довольно зрелищно. Но сюжет и бесконечные филлеры отбивают все желание играть. Если вам больше не на что потратить 35-40 часов, кроме как проходить ремейк, сюжет которого в оригинале уместился в пролог, длиной в 5 часов, то игра для вас. 

Ответить
0

Понятно что насыщенной событиями она не стала.

Вообще этой претензии не понимаю. Там тонна событий. 
Но сюжет и бесконечные филлеры

Какие филлеры?
локации - заводы + свалка

Такой Мидгард, что ты хотел.

Ответить
1

Вся игра - один сплошной филлер. Пример: падаем с платформы в церковь, там встречаем цветочницу, с какого-то хуя мы должны идти ее провожать до дома, хотя до этого видели один раз. Привели, уходим, теперь она идет провожать нас до дома (!). Пришли, клауд ее спрашивает дойдет ли она обратно сама, та отвечает типа "а что если нет, пойдешь меня обратно провожать?", ну и тот такой "пошли". Я не удивился если бы надо было еще раз пиздовать по помойкам и трущобам и вести ее обратно, ведь это можно еще полчаса игрового времени добавить. Если для вас это не филлер, а нормальное развитие сюжета - играйте дальше в свое дерьмо, мальчики с аниме на аватарках.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

я тоже так могу: "да по тебе сразу видно что ты фанатик подобных игр"

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты зажрался.Сюжет не может быть особо иным,он тот же,просто даже несколько подробней,(для меня это не равнозначно филлеру,точнее я его не ощущал таковым,мне не хотелось что б игра заканчивалась,хотелрсь побыть с любимыми с детства персонажами) лично мне очень зашло.
В остальном сам говорим что все на хорошем уровне.Игра заслуженно хороший ремастер

Ответить
1

И они меня обычно после первой половины начинали жутко бесить рандомными боями. Я зарекся притрагиваться к финалкам.

Всегда говорил, что рандомы это бич jrpg. Потребовалась ФФ15 и ФФ7Ре, чтобы я взял свои слова обратно и заскучал за рандомами. 

1) Все локации четко поделены на мирные сегменты и на арены где четко видно, где и с кем будет махач. То есть до свидание погружение в мир игры.

2) Никакой вдумчивой прокачки, создания билдов и т.д. Никто тебе не дает обкатать материю и понять как она работает, выработать стратегию. Да какая стратегия вообще? Буттонмаш да выбирай способности, которые должны пробивать слабости врага и жри поушены. 

Итого отличная игра для тех, кто не любит оригинальную ФФ7 и вообще ЖРПГ.

Ответить
3

Все локации четко поделены на мирные сегменты и на арены где четко видно, где и с кем будет махач. То есть до свидание погружение в мир игры.

рандом энкаунтеры помогают погрузиться в мир игры? Ну не знаю, меня скорее бесят. Всегда предпочитал вариант с видимыми на карте врагами, как в legend of heroes

Ответить
2

Дело не в рандомах, а в локациях, которые в оригинале не напоминают плоские арены-сковородки, разделенные кишками-коридорами. Собственно, самая красивая и детализированная часть Мидгара в римейке - крыша над трущобами. Сквари в ФФ15 поняли, что боевая система плохо работает с ландшафтом из-за сходящей с ума камеры, куда-то падающих героев и врагов. Но вместо того, чтобы изменить подход к боевой системе они просто сделали локации плоскими.

Всегда предпочитал вариант с видимыми на карте врагами, как в legend of heroes

А толку, если от столкновения с ними все равно не уйти? По сути такие же рандомы. Рандомы бесят прежде всего загрузками и паузами между каждым боем, если их убрать, то нормально все будет. Хотя я тоже за то, чтобы в жрпг рандомы оставались только на глобальной карте для прокачки, а внутри сюжетных фрагментов все было реализовано так же идеально, как в первых 5 минутах ФФ10 - все бесшовно, перемежаемое катсценами, диалогами и интерактивными сегментами прямо в бою. Когда увидел после ФФ7-9 - был вне себя от восторга. Потом вне себя от раздражения и разачарования, когда выяснилось что остальные 30+ часов игры все по старому.

Ответить
0

Потом вне себя от раздражения и разачарования, когда выяснилось что остальные 30+ часов игры все по старому.

Справедливости ради, они таки попытались смягчить переход к обычным рандом энкаунтерам - на выходе из первой деревеньки там прям триггеры стоят на дороге, чтобы бои начинались очень дозированно, подрался разок-другой - спокойно вернулся в деревеньку и отхилился. Ну то есть я отметил для себя эту "буферную зону", геймдизайнеры всё контролировали.

Ответить
1

Все локации четко поделены на мирные сегменты и на арены где четко видно, где и с кем будет махач. То есть до свидание погружение в мир игры

Помнится, меня это в старой игре Sudeki выкашивало - я вижу очередную "арену" и понимаю, что сейчас будет бой с рядовыми мобами. Без вариантов. И это через время действительно начинало угнетать.

Ответить
0

Ага, невозможно такой мир воспринимать иначе, чем условность.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В оригинале можно по любой локации круги понаворачивать или тем более выйти на глобальную карту. В римейке нужно возвращаться в специфические локации где монстры ходят. То есть просто дополнительная трата времени.

Ответить
2

Поступок не мальчика, а мужчины. 

Ответить
1

Не понимаю тех кто не играет в ремейк потому что оригинал поделили на части

А я думал, что они не играют из-за того, что не на чем играть, а ноют про поделенность просто из-за того, что не могут не ныть. (╹ڡ╹ )

Ответить
2

Так "санитары индустрии" на пальцах раскидали методичку, что нужно говорить при упоминании FF7R с тем и имеем дело.

Игра очень крутая. Для Сквэр это значительный шаг вперёд после адовой пятнашки.

Ответить
2

Да пусть говорят, что хотят, почти любой кто в неё играл остаётся в восторге.

Ответить
1

Лучший подарок от плейстейшн просто. Тоже зарекался играть из-за эпизодической модели распространения, но когда раздали по подписке, офигел какая крутая игра и жду продолжения теперь.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я офигел от того что, люди были недовольны разделению, якобы из-за того что там мало контента и сюжета. Но на деле там тонны контента и сюжета.

Ответить
1

FFVIIre очень сильно зашёл. Такого кайфа и впечатлений, давно не испытывал. Всё очень хорошо сделано и прикольно сколько в игре есть вариантов некоторых событий. Единственный минус, это квесты когда надо найти кошек и детей.

Ответить
1

Воооу, мои поздравления! Влюбился в эту игру. Причём сначала у меня был небольшой томик претензий, но со временем они перестали меня волновать. Потрясающий ремейк, замечательная игра. Порой вообще не верилось, что я в игру сейчас играю.

P.S. Но вот за живодёрскую мини-игру с подтягиваниями я бы кому-то пару ласковых, конечно, сказал 😅

Ответить
0

В восьмерке легко раздобыть скилл, который выключит вообще все рандомные бои. Там вообще полно способов "сломать" игру. Так что можешь попробовать еще разок, благо, визуально игра держится гораздо лучше большинства собратьев по жанру с PS1. 

Ответить
2

Я так проходил, кстати, в 2004 году. Проблемы начались только на Замке Ультимеции, но настолько серьезные, что я в итоге решил не тратить десятки часов жизни на прокачку и скачал сейв с максимально раскачанной партией (играл в ПК порт).

Ответить
0

Ох, я там же сломался, хоть вроде и качался по пути :) Но в ФФ8 же автолевелинг, насколько я помню, поэтому лишняя прокачка может даже наоборот, сильно подгадить. Так или иначе, гриндить на карте мира было уже совсем влом - так что плюнул и залил на соньку сейв со специального пиратского диска, допрошел финальную часть. Вот прикупил в Стиме ремастер, думаю перепройти по-нормальному, освежить впечатления.

Ответить
1

Что толку с автолевеллинга если ты просто достаточное количество спеллов и поушенов не нафармил? 

Ответить
1

Не насосал на победу, да :)

Ответить
1

А сама система такой продвинутой по первым 10 часам кажется.

Ответить
0

Бездумная прокачка навредит, а вот если при этом добывать хорошие спеллы (тупо через вытягивание их у врага, или хитро - через переработку карт), то на сотом уровне партия становится непобедимой: каст ауры на персонажа, у того сразу же становится доступен лимит, и так несколько раз до полной победы. Честно говоря, мне Сефирот даже сложнее Ультимеции показался - слишком часто бросал всякие вредные статусы.  

Ответить
0

Я её в прошлом 4 часа убивал. С ней бой ппц длинный 

Ответить
0

Спасибо, мне хватило таких же многочасовых боев с Сеймуром в ФФ10, где тебя так же могут ваншотнуть каким-то спеллом. Спасибо оригиналу ФФ7 за то, что там этого нет.

Ответить
0

10ку как-то спокойно прошел. Из всех ФФ, которые играл, мне она больше всех понравилась. Но ласт в 10ки потный. 

Ответить
0

Да там в том и проблема, что бой длинный и не сложный, но пару раз он чем-то точно может всю партию угасить и первый раз для тебя это полная неожиданность и минус пару часов жизни на второй заход.

Ответить
0

Вполне возможно, но я не помню. У меня в Персоне 5 пару раз такое было

Ответить
2

это в любой жрпг есть, раздражает только там, где происходит несбалансированный скачок в сложности

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Качаться не обязательно, можно пройти на низком левеле, ведь враги подстраиваются под тебя, гайды есть. Но конечно при этом нужно раздобыть хорошей магии для привязок и всех ГФ. 

Ответить
0

Для первого прохождения конечно отличный совет проходить на низком левела по гайдам

Ответить
2

Хорошо. Даю другой совет - "просто потерпи". Или еще один - "ну и не играй". Эти как, лучше подойдут? 

Ответить
0

Тоже захотелось пройти оригинал. Тут как-то не хватило драмы и раскрытия истории. Если не почитать вики многое не понятно. Сефирот, Дженова, Зак?

Ответить
2

В оригинале на моменте, где ремейк закончился тоже ничего не понятно ещё.

Ответить
1

потому что "ремейк" - это лишь пролог оригинала. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Женатый ихтиандр

0

В смысле прошел? В смысле дополнительный? Там разве не несколько равнозначных эпизодов будет?

Ответить
1

Они выпустили ДЛЦ про приключения Юффи в Мидгаре, эксклюзивно для ПС5.

Ответить
0

Рандомные бои, это проклятье jrpg, поэтому и из финалок больше всего нравится ff12, а сейчас ещё и вышло переиздание дополненное и русский кажется есть.

Ответить
0

В 80-х рандомные бои и в западных РПГ широко использовались, но об этом мало кто помнит :) Японцы просто дольше всех держатся за эту механику, возможно она коррелирует с их мировосприятием.

Ответить
0

Не знал об этом, к счастью на западе от этого отказались. Ну, у японцев сейчас тоже вроде все меньше и меньше становится игр с рандомными боями. Все же очень раздражающая механика, никогда не нравилась.

Ответить
0

Когда она всего лишь спавнит вокруг тебя врагов, от которых можно отпетлять - то это в принципе нормально, хотя тоже неприятно, что локацию невозможно зачистить полностью. В Final Fantasy 13-2 наверное самая лучшая система рандомных боёв, ибо там это еще и сюжетно обосновано.

Ответить
0

Возможно, на 12 части закончил, дальше не играл.
Но что точно можно сказать, индустрия уже точно может так дизайнить, чтобы не использовать случайные бои. Для тех же, как пример, 7,8,9 финалок, такая система боёв очень удобна, потому что можно локации делать, не думая о том, как расставлять противников. Сейчас, это уже не столь актуально

Ответить
0

индустрия уже точно может так дизайнить, чтобы не использовать случайные бои

Она всегда могла так дизайнить, не было никаких препятствий к этому. Это вопрос принципа, а не каких-либо ограничений.

Ответить
0

Ну да, но мне казалось, это очень удобным, когда в эти части играл. Делай локацию как хочешь, противников все равно там нет.

Ответить
1

Там на копейки той экономии, честно говоря, особенно для такой-то огромной конторы. Напомню, что в те же годы тот же самый Скворечник выпускал Crono Cross и SaGa Frontier, где по таким же нарисованным задникам бродили враги, которых вполне можно умудриться обойти.

Ответить
0

А, вот этого не знал, надо было в них больше 15 минут играть значит. Спасибо, теперь буду знать.

Ответить
0

жду когда апгрейднут для пс5 и тогда буду проходить.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

"Я зарекся притрагиваться к финалкам. " я так понял "НЕ притрагиваться". попробуй ФФ12, как по мне лучшая.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сейчас прохожу. Открыл для себя серию FF. JRPG не перевариваю, боевка не нравится, но все остальное отлично. Персонажи, музыка, постановка. Подумываю о прохождении XV после ремейка

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Насколько мне известно, ругали ее за то, что она на момент релиза была не доделана сюжетно. Сейчас ДЛЦшкам дыры забили, но осадочек остался

Ответить
0

XV просто сильно разваливается во второй половине и чувствуется недоделанной. Не нужно было им у Номуры отбирать проект.

Ответить
0

Тогда Номура до сих пор его бы не закончил, они выбирали меньшее из зол, с точки зрения бизнеса.

Ответить
0

15 финалка это чудовище Франкеншетейна, собранное из лоскутов. Скверы же отстранили людей которые делали ее изначально и назначили новых. В итоге там сюжетка это полный треш, в которой половина ключевых событий происходит закулисами, а некоторые катсцены не имеют ничего общего с сюжетом. Но, несмотря на это, персонажи, мир и локации цепляют. В итоге, после прохождения, я подловил себя на мысли, что не наигрался и хочу продолжения банкета. Но от этого еще обидней, ведь если эта лоскутная посредственность может оставить после себя положительные впечатления, то какая могла бы быть игра, если бы ее дали доделать первой команде...

Ответить
0

Мне стало скучно играть в ремейк. Геймплейно мне нравилась старая фф и старые бои.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И 7 и остальные. Не, бои были такие же как в 1-6, просто добавилась изометрия. Мне не нравится беготня которые добавили в бои, не знаю зачем они.

Ответить
0

На ps5 на английском языке, что делать?(

Ответить
0

Где ж на пк, суки вы... 

Ответить

Комментарии

{"hash":"c492cb29","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}