Пробую сделать Nayeon в MetaHumans и… не получается

Решил с вами поделиться нормальным отзывом о работе с новым движком для разработки MetaHuman. Здесь мы не будем делать уродца, а будем делать Nayoeon из Twice. Вот так она выглядит. Это первая попытка, так что сильно не бейте. 🤷‍♂

Пробую сделать Nayeon в MetaHumans и… не получается

Я заранее знал, что MetaHuman скорее всего не справится, т.к. стандарты красоты в Южной Корее довольно специфичны. В целом, какую ни будь типичную кореянку вы соберёте, но нам же нужна богиня.

Цвет кожи

Во-первых, предлагаемые цвета кожи слишком темны для такой красотки. Это угнетает Nayeon.

Овал лица

Вся фишка в MetaHuman в том, что ты накидываешь пресеты из готовых людей и потом из этой комбинации подбираешь удачную комбинацию для своей модели. Потом допиливаешь руками и ты получаешь то, что хочешь.

Предалагаю просто сравнить. Я наверное минут 15 убил из часа на овал лица. Эти чёртовы скулы. В готовых пресетах есть азиатки, но они были китаянками американизированными скорее всего, а это ну совсем не то. Сделать лицо хоть немного похожим на треугольное пока не вышло.

Эти чёртовы скулы
Эти чёртовы скулы

Губы

Вроде получились 😁

Нос

Как выглядит типичный корейский нос:

Пробую сделать Nayeon в MetaHumans и… не получается
Пробую сделать Nayeon в MetaHumans и… не получается

Я и так, и сяк ползунки дёргал. Ну не получается. Можно сделать либо широким, либо узким. Каких-то сверхъестественных художественных мазков нет.

Глаза и веки

В целом, если ещё покиберкотлетить ползунки, то можно получить корейские глаза, но пока трудновато сделать так, чтобы веки были плоские, а глаза большими. Тянем один ползунок и тянется другой автоматом, а может я тупой. Там были какие-то настройки с симметричностью. В следующий раз попробую.

Пробую сделать Nayeon в MetaHumans и… не получается

Брови

Всё печально. Пока их чертовски мало и они по сути никак не настраиваются.

Зубы

Пока что этот инструмент доставляет лишь рофлы и боль. Абсолютно бесполезная вещь. Сделать два верхних передних зуба больше чем остальные совершенно нельзя. Думаю это дело времени, со временем мне кажется добавят чтобы можно было настраивать каждый зуб. Сейчас данный параметры сделаны разве что для моделирования монстров.

А чё, всмысле
А чё, всмысле

Производительность редактора и где работает

Хочу сказать, что в Opera данный редактор не завёлся, а вот в Chrome работает без проблем. Оптимизация отличная, никаких лагов и багов.

Итоги

В целом, инструмент крутой и я надеюсь на дальнейшее его развитие. В следующий раз попробую модель попроще.

Пробую сделать Nayeon в MetaHumans и… не получается
22 показа
2.5K2.5K открытий
35 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

... Батый)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

No offense, но похоже больше на казаха-транса. 
А обещал в начале, что без уродцев...

Ответить

А обещал в начале, что без уродцев...Прощу прощения, но я и есть та самая кореянкой из оп-поста.
И ваши оскорбления кажутся мне оскорбительными!😡

Ответить

Таки я старался сделать реального человека по "гайдлайну", а не просто хохмы ради как редакция. 

Ответить

Кого угодно ты слепить не сможешь, очевидно. Там же всё по сканам, необходимые лица можно только получить отсканировав нужного человека. А так только рандомных людей путём скрещивания можно получить.

Ответить