Denuvo заявила об отсутствии связи своей защиты с проблемами RiME

Об этом сообщает портал Kotaku.

Denuvo заявила об отсутствии связи своей защиты с проблемами RiME

Участник хакерской группы Skidrow Games Reloaded с ником Baldman 1 июня выложил в общий доступ взломанную игру RiME, в которой отсутствовала встроенная защита от пиратов Denuvo.

Baldman заявил, что в полученной версии проекта отсутствуют многочисленные проблемы с производительностью, о которых пользователи заявляли ранее. По словам хакера, это связано с тем, что защита Denuvo в случае с RiME производит многочисленные проверки подлинности во время загрузки сохранений и самой игры, что замедляет работу приложения.

Denuvo заявила об отсутствии связи своей защиты с проблемами RiME

Ранее представители самой Denuvo заявляли, что перед релизом проводили все необходимые тесты и на заметили никакого влияния защиты на общую производительность игры. При этом они отдельно подчеркнули, что никаких проблем не было как с версией игры с защитой, так и без неё.

После того, как взломанная версия проекта стала доступна пользователям, на форумах разгорелись споры игроков, многие из которых так и не заметили никаких улучшений на своих конфигурациях.

Тем не менее, разработчики RiME сдержали своё обещание и пообещали, что в ближайшее время уберут защиту.

Сразу после релиза игры 26 мая, создатели игры столкнулись с критикой игроков, которые пожаловались на целый ряд технических проблем и связали их с антипиратской защитой Denuvo.

1.9K1.9K открытий
12 комментариев

"Участник хакерской группы Skidrow Games Reloaded с ником Baldman " трипл фейспалм.
Это насколько надо не разбираться в вопросе чтобы такую ахинею нести?

Ответить

С денуво были просадки и долгая загрузка, без денуво стабильно ок всё. Хотя разрабы не говорят ничего, может они поработали над оптимизацией

Ответить

Над оптимизацией они работают и первый патч обещают на следующей неделе только.
После взлома выкатили лишь один апдейт - вырезающий собственно денуво, и всё.
И на личном опыте могу с уверенностью сказать, в версии без денуво действительно заметно уменьшилось время загрузок и игра перестала временами подтупливать. Но в целом конечно оптимизация хромая на обе ноги всё же осталась, надо чинить..

Пусть теперь ещё покукарекают, что эта денуво ни как на игры не влияет, угу.. Покупатели же в итоге и страдают. А пираты точно так же бесплатно играют, просто приходится подождать на недельку дольше чем честно купившим. Ну и зачем такая защита нужна вообще?
Ладно хоть в данном случае её после взлома убрали. Если бы все так делали - то другое дело. С такой схемой не вижу проблем, пускай и будет защита на релизной неделе основных продаж, а дальше её выпиливают и тогда уже можно покупать и играть без проблем.

Ответить

Заявлениям разработчиков Denuvo нет никакой веры. Их на лжи уже ловили, и не раз. Но я не понимаю вот чего: ведь было столько случаев вырезания защиты из игры после взлома. Почему никто из тех, кто утверждает, что Denuvo тормозит игру, не провел нормальное полноценное сравнение производительности на вариантах с Denuvo и без нее?

Ответить

Потому что на ютубе полно доказательств того, что разницы нет. Подозреваю, Denuvo можно встроить в свой проект по-разному. Если разработчики игры налажали, то Denuvo здесь не причем.
Кстати, а на какой лжи ловили уже разработчиков Denuvo?

Ответить

1. Где? Ссылку дай.
2. Встраиванием занимается сама Denuvo. Ей отдают исполняемые файлы, и она возвращает защищенные.
3. Например, они втирали, что в договоре нет условия о возврате средств в случае взлома. А разные разработчики потом независимо друг от друга подтвердили, что есть.

Ответить

1. Виноват, есть только тесты работы с накопителями, которые я в свое время по ошибке принял за тесты производительности. *посыпает голову подтаявшим снегом*. Впрочем, отсутствие таких видео говорит в пользу теории о незначительном влиянии на производительность.
2. Тогда похоже, что они действительно облажались, потому что в readme файле взломщик указал, что через 30 минут игры защита начинает вызываться по 10-30 раз в секунду прямо во время геймплея (против 1-2 за пару минут в других играх). Хотя в то же время разработчики Rime в блоге написали, что не считают денуво причиной проблем производительности.
3. А вот тут уже мне хочется попросить ссылку, потому что ни одна найденная мной статья на эту тему не содержала заявлений от разработчиков.

Ответить