Основная проблематика киберпанка

Вообще не понимаю смысла людей, ожидающих патчей и создающих инфо шум под каждым постом, патчи не исправят основную кор механику - устроенную на однотипных филлерных заказах от фиксеров, не добавят нормальных последствий, ни новых квестов с вариативностью. Основу игры не изменить.

Количество заказов - основной минус игры для меня, мне наплевать на баги, если игра сама по себе хороша, а в данном случае нет, и еще раз нет. Cyberpunk - экшен который по сравнению с ведьмаком 3 урезан во всех планах, и в нормальных последствиях и тяжелых выборах. Просранная реализация лор-а оригинала, порезанная сюжетка по надуманной причине, и куча всего.

Киберпанк - это деус экс на минималках с заданиями в которых надо читать чипы и компьютеры чтобы выстроить сценарную линию и связать заказ с битами и тд, проблема только в том, что всем насрать на текстовые чипы, всем нужны нормальные квесты а не заказы "Реджина звонит - Спизди файлы/убей бомжей/укради фургон - Получи бабки", все, и чтобы игрок понял что же произошло нужно читать на трупах эти файлики и тд.

Нормальный квест, с реальным тяжелым выбором - только квест с Пералесом, и в игре явно не хватает нормально корпоративного контента с Милитехом и тд, все заказы повязаны с говно бандами про которые ты сразу же забываешь.

Потенциал раскрытия корпораций и работу на них с нормальными повествовательными арками - проебан, мудак думающий что все будут читать чипы с текстом не понимает насколько геймерам на это насрать. Если что и надо делать, так это забыть про эту игру и никогда ее не вспоминать, потому что черный пиар - это все равно пиар, а чтобы игра умерла нужно про нее взять и забыть.

Мне наплевать на Джеки и его смерть, потому что вместо нормального раскрытия отношений я получил полугодовой монтаж, мне реально грустно что потенциал раскрытия Милитеха и Мередит был потрачен впустую и вместо квестовой арки, я получаю сцену с "Встаниславом Шишкином" (хоть это и было приятно, но Милитех - так и остался не раскрыт.)

Потенциал раскрытия оригинального лора был настолько огромным, что даже это они умудрились просрать, дав вместо Блэкхэнда всемогущего Киану с малорианом вместо члена под Rebel Path.

Вся линия киберпсихоза - которая могла бы раскрыться и дать последствия, в итоге дает игроку ответ "что не во всем виноваты импланты, а лишь сломанное ментальное здоровье в окружение города мрачного будущего".

Мне наплевать на метро и скалолазание по стенам - я могу и в Dying Light поиграть, все что мне хотелось от этой игры это нормальное раскрытие всех сторон корпораций и мира, со своей внутренней кухней и главное нормальными последствиями.

Все что игрок получает за выполнение сайдовых квестов, которые по постановке и вправду хорошо сделаны - звонки в титрах от героев, без описания того что же стало с тем или иным персонажем.

Основная проблематика игры в не багах и оптимизации, и даже в не полиции, а наполненным контентом внутри игры, который плохо коррелирует с урезанной средней сюжеткой, хорошими романсовыми персонажами, и плохо прописанной квестовой наполненностью.

Все сюжетные квесты должны были повторять Pick Up, c Мальстремом и ботом, который по сути является самым вариативным квестом за всю игру, и часто показывался в рекламе как "вот один такой квест, а таких будет множество!" Только проблема в том, что он один такой за всю игру.

Патчи не исправят это, у игры не будет такого светлого запоминания как у Bloodlines, и смысла в обсуждение оптимизации нет - потому что игра сама по себе составляет из себя франкештейна слепленного за 4 года в период по 2016 - 2020.

44 показа
1.6K1.6K открытий
147 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

классическое "так похуй, что не смог молчать"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что если тебя игра понравилась - это не значит что она отличная

Ответить

Зачем в таком случае делать опенворлд РПГ, если можно сделать более камерную сюжетно-ориентированную игру по типу тлоу/анча? 

Ответить

Так сюжет камерное говно, наколенное филлерами на 10 часов 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить