Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

16K16K открытий

Да, возможность произвольно изменять скорость ходьбы в очень широком диапазоне лично для меня стала настоящим откровением. Прибавьте сюда еще и прицеливание с геймпада, вынуждающее использовать тактики отличные от привычных на PC - и поймете почему я при таких обстоятельствах натурально переоткрыл жанр шутеров, обстоятельно задолбавших меня на клавомыши (где любая игра превращается в симулятор хедшотов).

И даже более того - когда пересаживаюсь обратно за клавомышь сразу начинаю беситься о том что персонаж двигается рывками словно бракованный Буратино (особенно критично в играх от третьего лица). И приходится привыкать, и сделать это сложнее чем привыкнуть к более низкому FPS на консольке или даже стрельбе с геймпада.

Ответить

А некоторые разработчики прорабатывают этот момент и делают реакцию на нажатие клавиш плавным. Например это было сделано в эксмашине, с поворотом руля.

Ответить