Мнение: Overwatch ещё не готова стать настоящей киберспортивной дисциплиной

Потому что зрителям до сих пор трудно понять, что происходит на экране.

Мнение: Overwatch ещё не готова стать настоящей киберспортивной дисциплиной
3.5K3.5K открытий

Справедливости ради и в DOTA и в Starcraft также проблемно разобраться, что вообще происходит, если ты не особо шаришь в игре. Но с камерой проблем нет, факт.

Ответить

В DOTA и Starcraft нету вертикального геймплея и ты можешь видеть всё что происходит. В Overwatch за всем уследить тупо глаз не хватит из-за сложной геометрии карт.

Ответить

Старкрафт вообще странно приводить в пример, там как раз все гораздо проще из приведенных игр. А вот то, что в доте все легче только из-за виду сверху я бы не согласился, ибо отдельные умения у каждого из героев + всякие комбы и ультры, это вообще никак со стороны не воспринимается, если ты не играешь сам. В ОВ есть более простой базис - шутер. Когда свин стреляет с большим разбросом, то понятно, что издалека это не так страшно как вблизи, а вот он хватает кого-то крюком... ну, вы поняли. Отличить снайпера от штурмовика тоже можно. Ульты красочные, но тоже говорят о применимом эффекте довольно наглядно - вот оглушили землетрясением, вот собрали в воронку, а вот огромный змей-дракон пролетел и всем стало очень плохо.

Осталось только привести в порядок камеру и углы обзора.

Ответить

Местами из-за камер в ОВ даже шарящему тяжело понять, что произошло.
Как-то раз показалось, что Гэндзи успел шифтом проскочить перед установкой стены Мэй, а оказалось, что это комментаторы на другого игрока камеру переключили.

И красное-синее дико сбивает, да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Starcraft2 хороший комментатор пояснить что значит газдвабарака и почему по краюшке карты игрок понял всю стратегию противника. А так же почему у игрока 200 качественного лимита слабее 140.

Ответить

Ну ясен красен непонятно. В этих всех играх всяких взрывов и эффектов столько, что трудно за ними что-то рассмотреть - сплошные вспышки. Овервотч - это не китайские и корейские ммо, конечно, но не далеко от них ушла. По мне так надо поменьше всей этой "магии" на экране, сразу станет понятней. Интереснее всего смотреть куски, когда всех этих светяшек немного.

Ответить

из-за недостаточно проработанной системы наблюдения за матчамиЯ ожидал прочитать все что угодно, но это? Серьезно? И все?

Ответить

Ну тащемто это действительно главная первопричина и я уже давно об этом говорил.
Но таки да, она далеко не единственная и у OW есть ещё куча других проблем из-за которых он не является хорошим кандидатом на киберспорт.

Ответить

А то что цена у игры 2000 рублей (30$) тут не причём?
Dota - бесплатная.
CS:GO - 125 рублей на распродаже.
LOL - бесплатная.
Разумеется цена не единственный фактор, но один из основных

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спустя год что-то начинает прояснятся. Эй близзы, маркетинг не вывозит уже, рекомендуется постоянный агрессивный ответный булщит.
Ну и
>Overwatch — очень быстрая игра

Ответить