Разбор полётов: массовый исход игроков из For Honor

Что произошло

В закладки

5 июня портал GitHyp, занимающийся сбором статистики об играх на основе Steam и Twitch, объявил , что за первые три месяца For Honor потеряла в сервисе Valve около 95% первоначальной пользовательской базы. По данным сайта, это больше, чем было у The Division, где показатель падения за три месяца составил 93%.

По данным GitHyp, в первые выходные после запуска в For Honor одновременно играло порядка 45 тысяч игроков, тогда как 4 июня пик составил 3,4 тысячи игроков.

Среднее количество игроков For Honor в час в Steam

Что в отчёте GitHyp не так

Несмотря на то, что цифры GitHyp подтверждает и SteamSpy, фанаты For Honor восприняли отчёт в штыки, отметив, что статистика не отражает интересы пользователей Uplay, PS4 и Xbox One.

Uplay в данном случае имеет существенную роль, так как на старте For Honor СМИ сообщали, что на сервис Ubisoft приходилась почти половина игроков, купивших экшен на старте.

Кроме того, Call of Duty показывает, что о популярности какой-либо игры нельзя судить исключительно по ПК.

Действительно ли у игры не всё гладко

На текущий момент For Honor не входит даже в сотню самых популярных игр в Steam, что не слишком хорошо для многопользовательского релиза трёхмесячной давности.

Ubisoft скрывает статистику игры, так что оценить, сколько пользователей действительно заинтересовано в проекте на всех платформах, можно только по Twitch. В этом сервисе количество трансляций For Honor также упало до минимума.

Недавний незначительный всплеск вызван релизом DLC, после чего падение продолжилось.

Тем не менее Twitch всё равно не даёт возможности узнать, сколько игроков на консолях на текущий момент играет в For Honor, так как связь между количеством игр и количеством стримов всё-таки не прямая.

Также пользователи NeoGAF отмечают, что сравнивать For Honor надо не только со сверхуспешными проектами вроде Overwatch и Rainbow Six: Siege. Таких игр на рынке очень мало, тогда как потеря интереса к For Honor находится в пределах нормы, а стартовые продажи были высокими.

Как показывают себя другие многопользовательские игры

Картина у другой онлайновой игры Ubisoft радикально отличается от показателей For Honor.

Статистика Rainbow Six: Siege говорит, что после релиза игры среднее количество игроков в час в Steam преимущественно росло. Падение началось с февраля.

Аналогичную картину можно видеть и в Twitch, где интерес к игре в среднем преимущественно рос.

Titanfall 2, для сравнения, уже практически мёртв на Twitch.

Тогда как у Battlefield 1 показатели на текущий момент близки к For Honor. Правда, игра вышла заметно раньше.

В чём причины потери интереса

С самого релиза For Honor преследовали проблемы с балансом, с технической реализацией одноранговой сети и другие трудности. Новости о различных неполадках и призывах бойкотировать проект Ubisoft выходили почти еженедельно.

И даже те пользователи, которые провели в игре сотни часов, в последнее время жалуются, что попросту не могут найти себе матч из-за проблем с серверами Ubisoft или из-за отсутствия других желающих.

@ForHonorGame I can't find any games all it says is searching. And I play on ps4
@ForHonorGame Can anybody else play at the moment because I can't find any games
@ForHonorGame still can't find a game, I just wanna play!! 😰

#forhonor #разборполётов

Статьи по теме
Одного из лучших игроков в For Honor обвинили в намеренном выходе из матчей
Пользователи For Honor стали получать больше игровой валюты после угрозы бойкота
Пользователи Reddit собрались массово бойкотировать For Honor
Киберспортивная лига MLG запретила использовать на турнирах одного из персонажей For Honor
Геймеры пожаловались на проблемы из-за отсутствия выделенных серверов в For Honor
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["forhonor","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432"], "comments": 25, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7153, "is_wide": false }
{ "id": 7153, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7153\/get","add":"\/comments\/7153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Блин, последний эмбеднутый твит прям очень грустный :(

Ответить
12

Я вообще не понимаю, как Ubisoft не обанкротились еще. Ну не могут они в онлайн. Каждый новый мультиплеерный по одной и той же фейспаломовой схеме:

* сделать интересную и привлекательную задумку,
* заставить двести художников пахать над крутым визуалом,
* вбухать безумные бабки в PR,
* прилепить к игре кривое меню, свой никому не нужный лончер и убогий сетевой код,
* никак не реагировать на отзывы и жалобы сообщества,
* вместо того, чтобы работать над игрой, просто объявить через годик о выходе сиквела (как будто они работали над сингловой игрой, а не мультиплеером),
* ?????
* PROFIT!

Профессиональный загон идей в гроб какой-то, каждый раз.

Ответить
1

То что кривые проекты выпускают, это да.
Но вот по поводу поддержки не согласен.
1) The Division - поддержка продолжается, игру координально улучшили с момента релиза
2) R6 - поддержка продолжается, игру так же значительно улучшили с релиза
3) The Crew - к игре вышло 2 дополнения, игре уже почти 3 года.
При этом во втором дополнении серьезно улучшили графику и добавили достаточно интересный контент, чтоб было желание периодически заходить в игру и поездить на очередном саммите. Онлайн все еще живой на PS4, игроков найти не проблема.

Также и к For Honor продолжают выпускать обновления, пытаясь исправить ситуацию.

Ответить
–1

Division как была говном так и осталась. Периодически захожу, верю, надеюсь, но нет.

Ответить
0

Так, и где сиквел Rainbow Six Siege или The Division? Обеим уже больше года.

Ответить
5

Я, прямо скажем, немножко утрирую. Но велика вероятность, что скоро дождемся.

Ответить
1

Я понимаю, но Ubisoft не так давно сообщала, что будет больше уделять времени поддержке своих игр после их выхода, поэтому разрыв между релизами их же игр должен увеличиться. Сомневаюсь, что в 2018 выйдет новый Assassin's Creed, если мы в этом году его дождемся.

Ответить
0

Ну, дай-то бог, но пока что трудно в это поверить. Я-то будут очень рад, если они перестанут наступать на одни и те же грабли.

Ответить
0

Вот я бы с тобой согласился, но я имею удовольствие играть в Rocksmith 2014 и не могу так ругаться на Ubisoft. У игры стабильная поддержка платным и бесплатным контентом уже 3,5 года - просто не на что жаловаться.

Ответить
3

Игра шикарна. но самая большая проблема игры-это юбисофт и её наплевательское отношение к игрокам. Ну и конечно же безобразная реализация игры по сети, благодаря которой игра намертво виснет если кто то ливнёт посреди игры. А так игра выглядит очень кинематографично, бои зрелищные. правда не радует бедность анимаций добивания, их всего штуки 4 для каждого героя, лол, причём 2 из них открываются за бабло, однако это не сильно портит саму игру.

Ответить
0

"игра намертво виснет если кто то ливнёт посреди игры"
это что, не шутка???

Ответить
0

да, такое регулярно бывало, по крайней мере когда я играл, причём был шанс что клин проходил и игра продолжалась, а у меня вроде бы не самое слабое железо.

Ответить
3

Ещё у Зулина есть про это хороший ролик.

Ответить
1

For Honor лично мне не понравился, хоть я и катался на хайптрейне. Бета расставила все по местам.
Однако про "мертвый" онлайн хочу заявить следующее - сетевые баталии Titanfall 2 хоронят, кажется, с релиза (в этой статье тоже хоронят. кстати), но это совершенно не мешает мне и еще шести тысячам (двенадцать тысяч с релизом последнего DLC) каждый вечер наяривать в любимые игры.
Твиты горластого меньшинства - нуок, имеют право на жизнь.
Выключайте свои метрики, они сломаны, и играйте в игры!

Ответить
1

Сетевое решение там втоптало игру в могилу, это правда

Ответить
1

В отальном очень хорошая на самом деле

Ответить
1

Очень жаль, игра действительно с интересной механикой – убики выкачали деньги и пошли дальше

Ответить
1

"у Battlefield 1 показатели на текущий момент близки к For Honor"
тенденция, однако. прямо злость берет.
новая батла очень нравится, и друзей играющих хватает — казалось бы живи и радуйся. но требование в пару десятков игроков для старта просто убивает. нет ни малейшего желания возвращаться, чтобы толкаться в мясорубке из 64 тел на унылых официальных серверах, или тупить в лобби, наблюдая как по очереди отваливаются те, у кого лопнуло терпение. уж лучше снова в старую добрую четверку

Ответить
1

Добавили бы рейтинг, баланс и сервера, и игра заиграла бы новыми красками.

Ответить
–25

Даунская игра, порубиться мечами, было понятно даже из роликов, клоуны купили и наигрались, изи бабки для разработчиков.

Ответить
14

Вы немного не попали. И ладно бы в сотку, дротик не долетел даже до мишени. Игра отличная и более того, она приносит нечтно новое в геймплей для индустрии и делает это не провально. Суть вообще не в игре, а в отношении Ubisoft к ней и игрокам. Тут даже мало не следить за ней, они будто намеренно её убивают.

Ответить
0

Это нечто новое в геймплее было успешно спизжено из Mount&Blade)

Ответить
–1

Ну такое, казуально-консольный Chivalry: Medieval Warfare с примесью файтинга

Ответить
11

Хорошее имя и комменты интересные

Ответить

Комментарий удален

0

Поделом юбикам, может теперь научаться слышать игроков

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления