Можно долго рассусоливать о неудачных проектах на Кикстартаре, но в этих проектах не было человека величины Ю Судзуки.
Он сделал для индустрии примерно столько же, сколько Ромеро и Кармак вместе взятые. На секундочку: * Он первым придумал игровое устройство, где управлять нужно собственным телом * Первую игру с масштабированием спрайтов * Нелинейность в аркадных гонках и возможность выбора звуковой дорожки перед началом игры (считай первое внутриигровое радио) * Предка Mario Kart — Power Drift * Создал первый полностью трехмерный файтинг и гонку — Virtua Fighter и Virtua Racing. * Ну и конечно обе части Shenmue, которые повлияли на весь open world на годы вперед.
Если ради улучшения возможностей игры, то пожалуйста. По-моему сейчас переносы не так негативно воспринимаются, т.к. поиграть есть во что, да и печальный опыт неперенесенных игр еще свеж.
С другой стороны затягивать тоже нельзя. А то получиться Last Gurdian дубль 2. Вроде и хорошая игра, но технически устаревшая. Хотя Финалке 15 это пошло скорее на пользу.
В NMS виноват скорее издатель как раз. Это же сони заставили hello games выпустить якобы законченную игру. Хотя hello games виноваты что согласились на это.
Вся суть проектов с кикстартера - либо чудовищно затянутый цикл разработки, либо недоделанное нечто на выхлопе. Исключений - единицы. Ещё и в раннем доступе поди релизнут на ПК. У амбициозных команд с наполеоновскими планами редко бывает толковый роадмап и надзиратель в виде издателя, который периодически пинает их ленивые жопы.
Я даже рад что отложили, того что двух лет для разработки продолжения на мой взгляд маловато. Это же не 2d рпг/платформер делать, где сроки разработки порой тоже большие, хотя там явно по другим причинам. Пускай делает столько, сколько потребуется, но вот пропуск Е3 печалит, глянуть хоть что-то хотелось.
Можно долго рассусоливать о неудачных проектах на Кикстартаре, но в этих проектах не было человека величины Ю Судзуки.
Он сделал для индустрии примерно столько же, сколько Ромеро и Кармак вместе взятые.
На секундочку:
* Он первым придумал игровое устройство, где управлять нужно собственным телом
* Первую игру с масштабированием спрайтов
* Нелинейность в аркадных гонках и возможность выбора звуковой дорожки перед началом игры (считай первое внутриигровое радио)
* Предка Mario Kart — Power Drift
* Создал первый полностью трехмерный файтинг и гонку — Virtua Fighter и Virtua Racing.
* Ну и конечно обе части Shenmue, которые повлияли на весь open world на годы вперед.
Если ради улучшения возможностей игры, то пожалуйста. По-моему сейчас переносы не так негативно воспринимаются, т.к. поиграть есть во что, да и печальный опыт неперенесенных игр еще свеж.
С другой стороны затягивать тоже нельзя. А то получиться Last Gurdian дубль 2. Вроде и хорошая игра, но технически устаревшая. Хотя Финалке 15 это пошло скорее на пользу.
Лучше технически устаревшая, чем NMS. Хотя тут они же как раз ради визуальной стороны и задерживают.
В NMS виноват скорее издатель как раз. Это же сони заставили hello games выпустить якобы законченную игру. Хотя hello games виноваты что согласились на это.
Вся суть проектов с кикстартера - либо чудовищно затянутый цикл разработки, либо недоделанное нечто на выхлопе. Исключений - единицы. Ещё и в раннем доступе поди релизнут на ПК. У амбициозных команд с наполеоновскими планами редко бывает толковый роадмап и надзиратель в виде издателя, который периодически пинает их ленивые жопы.
Я даже рад что отложили, того что двух лет для разработки продолжения на мой взгляд маловато. Это же не 2d рпг/платформер делать, где сроки разработки порой тоже большие, хотя там явно по другим причинам. Пускай делает столько, сколько потребуется, но вот пропуск Е3 печалит, глянуть хоть что-то хотелось.