Театр одного актёра: Bethesda как главный издатель игр с эффектом присутствия

И речь вовсе не о The Elder Scrolls или Fallout.

Театр одного актёра: Bethesda как главный издатель игр с эффектом присутствия
2525 показов
5.5K5.5K открытий
11 репост

Блин, придётся ещё раз Doom проходить теперь!

Ответить

Да, Беседка красавцы. Еще бы выпустили нормальный сингловый Quake, цены бы им не было.

Ответить

и еще бы прекратили делать Fallout (отдали бы его Obsidian Entertainment), так вообще отлично было бы

Ответить

Да пусть себе дальше делают. Я, например, только за, так как Bethesda своими руками подготавливает отличную платформу под модификации для Nexus community.

Ответить

Они один раз сделали норм, с помощью оригинальных разрабов и использовании трупа ван бюрена. Это был эдакий прощальный жест оригинала. Хрен его знает, пальнет ли пушка два раза в одну дыру

Ответить

Но я точно знаю где пушка уже стреляет так себе, так что я бы попробовал и дал шанс

Ответить

Как знаешь, а вот я чот боюсь. Сейчас фулувт у больших боссов, и если пипл просит развлекухи - им ее дадут. А вот Wasteland как раз для старичков пилят

Ответить

лул, зачем ?

Ответить

Мотивация в DOOM одна - убивать демонов КРУТО. Это просто банально rewarding самим чувством того, что ты только что разнес башку импу или провел добивание на какодемоне. А не потому что кто-то "плохой". Будь демоны хоть мирноживущим народом, на планету которых мы вторглись, все равно бы убивать их было бы не менее круто и затягивающе.

Ответить

Абсолютно согласен. Поэтому прессуха Беседки самая ожидаемая уже третий год подряд)

Ответить

Очень жаль, что продажи Prey и Dishonored слабоваты. Игры абсолютно блестящие, но сложно сказать что они совпадают с современными игровыми трендами.

Ответить

у беседки вообще свой стиль в играх появился. по сути они продвигают одиночные большие игры с мрачным, зачастую даже кровавым стилем.

Ответить

Souls-like от Bethesda.....интересно былобы..

Ответить

Меня в подобных играх только одно бесит, что нужно обшаривать шкафчики, где все запрятано, и таких тумбочек и шкафчиков миллион примерно. Не думаю, что это способствует погружению, ну разве что бомжом себя чувствуешь - это да.
В серии Metroid Prime, кстати, шкафчиков нет, без них прекрасно обошлись )

Ответить

А зачем вы шаритесь В КАЖДОЙ тумбочке,мусорке и шкафу???
Сами себе превращаете игру в симулятор бомжа...
Мир с пустыми шкафами и тумбочками будет выглядеть странно..... и будет нытье что мало интерактивности...

Ответить

Мы в Дизоноред 2 ищем много предметов для прокачки, находим секретные комнаты, это ок. Но разработчики должны видеть, когда действия ради аптечек и патронов превращаются в рутину. Над этим даже Мега 64 ржали, выпустив ролик про Биошок Инфинит, это реально устаревшая фигня.

Ответить

Согласен!
Наелся этого в Дизонорд 2 и в демке Прей.
Поэтому и не стал брать Прей.

Ответить

Prey отличный! Поиграйте хотябы в пиратку =)

Ответить

на ps4 пираток нет)

Ответить

А причем тут bethesda, если на самом деле ZeniMax Media

Ответить

ZeniMax владеет студиями, а издаёт их игры Bethesda Softworks.

Ответить

У Arkane хорошие игры. Жаль что и Prey и Dishonored 2 не очень хорошо продались и продолжения ждать не стоит.

Ответить

Не настолько плохо они продавались чтобы не стоило ждать продолжения:)

Ответить

250 тысяч у Prey и 650 у Dishonored 2 в стиме. Нужно учитывать что у них были довольно большие бюджеты(чего только ролик от Blur у каждой из этих игр стоил). Deus Ex с подобными результатами прикрыли.

Ответить

Ну на консолях продажи побольше, хотя все равно не много. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=dishonored+2

Ответить

Это физические копии. Плюс цифровые и там выйдет 3-3,5 миллиона, что не особо много если учитывать затраты.

Ответить

какие переживания может вызвать персонаж который не выразил ни единой эмоций и ни промолвил ни единого слова, в сюжетно ориентированной игре должен быть персонаж с своим личностным характером, так ты погружаешься в мир игры вместе с героем. Погружение в мир идет через рассказчика то есть через гг игры, никакие immersive sim не нужны чтобы ты погрузился в мир игры.

Ответить

Совершенно верно.
Вспомните эти безжизненные серии Half-Life, System Shock и The Legend of Zelda, никакого погружения!

Ответить

Я бы сюда ещё свитки вписал, где последние две части сюжетно так и не прошёл, хотя наиграл десятки часов. Вот где исследование мира игры сделано лучше чем сюжет и диалоги. ИМХО

Ответить

Молчаливый герой = Ирок в мире, а не какой-то там говорящий бред персонаж которому надо сопереживать и погружаться в мир вместе с ним..
Именно игрок реагирует на мир...а не персонаж должен диктовать как реагировать игроку..
Есть конечно игры с системой диалогов......но это надо уметь делать...вспомните реакции игроков на унылые диалоги в Andromeda ,и "сарказм" в Fallout 4.

Immersive sim - это как большой квест рум =) , а в квест румах нету сюжетно прописанных ГГ.

Ответить

Эффект присутствия в думе? Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй. Прошел его на максимальный сложности с сохранениями, если что.

Ответить

Лол, худший шутан 16 года, еще и консольщиной от него прет мама не горюй.Экий вы выдумщик!

Ответить

Ага, ясно.

Ответить

Как раз с геймпадом в него играть неудобно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно игра в Ваших глазах худшая если Вы смогли одолеть её только с сохранениями на максимальном уровне сложности. Ведь Вашего персонажа похоже убивали на каждом шагу. Попробовали бы играть не так бездумно и без сохранений.

Ответить

Я смотрю ты очень умный парень, режим без сохранений на максимальной сложности открывается после прохождения с сохранениями (чекпоинтами). Твоё мнение очень ценно, ведь ты даже не знаешь настройки игры о которой говоришь, алсо, всех боссов прошел с 1го трая, просто иззззззии.

Ответить

Моё мнение не отменяет того, что попробовали бы без сохранений, а потом написали о своих ощущениях, посмотрим какая будет разница. Вот в чём суть моего сообщения.

Также можно сказать и о Вашем мнении, оно такое же ценное, ведь из Вашего сообщения видно, что Вы даже ещё не удосужились попробовать все варианты, но уже составили своё мнение.

Достаточно фамильярности и "тыкания" тоже, мы с Вами как минимум не на столько знакомы, оставьте это для своего круга общения.

Ответить