Bethesda представила VR-версии Doom и Fallout 4

Для гарнитур виртуальной реальности будут доступны полноценные версии игр.

В закладки

В трейлерах продемонстрировали версии Doom VFR и Fallout 4 VR для HTC Vive. Дата релиза пока неизвестна.

Также Bethesda представила платформу Creation Club, при помощи которой будут распространяться модификации для Fallout 4 и Skyrim от сотрудников студии и её партнёров.

#E32017 #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["e32017","bethesda"], "comments": 12, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7332, "is_wide": false }
{ "id": 7332, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7332\/get","add":"\/comments\/7332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Roy Zergoff

0

Похоже разработчики так и не придумали что делать с VR, и всё также шьют рукав к п...

Ответить

Никита Костоглод

Roy
0

В каком смысле не придумали?? То что показали, для вас не VR????

Ответить

John Doe

Никита
1

Это какой-то суррогат, передвижение по миру телепортацией? Чтооо? Такой VR нам не нужен.

Ответить

Никита Костоглод

John
0

Телепортация пока что единственный способ избежать тошноты.
В реальность людей тошнит когда они очки для зрения меняют и голова месяц болеть может =)
Представьте какой кошмар испытает человек всю жизнь имевший хорошее зрение. Его мозг офигеет от изменившегося масштаба объектов, каких то странных расстояний до обьектов, странного поля зрения и высоты обзора (роста). Добавляем к этому передвижение и получаем полную жесть и желание просто лечь и закрыть глаза.. А если в каждый глаз передается слишком низкое разрешение так еще и все будт казаться размытым =)

Ответить

John Doe

Никита
0

Проблема технологии. Решать за счет пользователя это странно. Не работает как должно - доработайте или ищите иной способ взаимодействия игрока с VR цацками.(рельсовые покатушки не предлагать как ААА тайтлы)
О какой реальности можно говорить когда сама телепортация напрочь убивает ощущение реальности?

Ответить

Никита Костоглод

John
0

В каком смысле за счет пользователя???
Пользователю ничего не надо делать..купил играешь , не купил смотришь как играют на youtube..
Нет продаж нет развития VR.
Игра в VR - это как езда на велосипеде,не все могут сесть и поехать на большом велике.
Поэтому есть трех колесный велик =)
Так что сейчас вся индустрия предлагает офигенный трех колесный велик в виде телепортации или рельсовых покатушек. Массово игроки не готовы к перемещению в VR. И это не проблема технологии это больше проблема физиологии и психологии...Люди когда то шарахались от поездов на экране и боялись ездить на авто т.к. думали что их порвет от большой скорости...Когда массово привыкнем к VR будет вам "полноценный" VR. Лет 5 минимум =)

Ответить

Семен Травников

Никита
2

Я аж спецом зарегался, чтобы вставить свои пять копеек.
Как опытный пользователь HTC Vive, я поделюсь своими рассуждениями, почему телепорт - это хорошо, а перемещение на стиках - плохо.
В ходе теста многочисленных VR-игр на разных людях мною было обнаружено, что некоторых людей сильно укачивает при перемещении с помощью стиков. У кого-то это со временем проходило, у кого-то нет. Я пошарился по интернетам и нашел устраивающее меня объяснение.
Когда ты двигаешься внутри игры с помощью стиков, твой мозг говорит тебе: "Чувак, ты двигаешься." А вот вестибулярный аппарат говорит: "Нет, ты стоишь на месте, я не чувствую никакого движения." И внутри мозга возникает диссонанс (когнитивный, ага). Мудрая матушка природа заложила в нас специальный рефлекс (который, впрочем, можно подавить): если в глазах все движется, а "по ощущениям" - нет, значит, ты чем-то отравился. А что надо делать в случаях отравления? Правильно - очищать желудок! И более "слабых духом" людей начинает мутить.
Телепорт в этом плане лучше, потому что он не соответствует никакому реальному опыту человека и не вызывает никаких реакций.
Как я понял по этой теме, некоторые люди физически не смогут побороть этот рефлекс (чаще всего, они еще страдают и от морской болезни), и путь в VR, использующий такой вид передвижения, им заказан.
Хорошего пути решения я еще не видел: либо терпеть и привыкать (и то не факт что получится), либо использовать какие-то "суррогаты" передвижения.

Ответить

Никита Костоглод

Семен
0

Все верно =)
"либо терпеть и привыкать" - натренироваться можно займет месяцы..... Но Можно вырастить VR-щика =) просто качайте младенца чаще и интенсивней это тренирует вестибулярный аппарат.

Ответить

Максим Ханукецкий

John
0

Советую пр случае заценить телепортацию в Аризона Саншайн. Она там так бесшовно сделана что ты её вообще перестаёшь замечать.

Ответить

Никита Костоглод

Максим
0

кажется там просто ограничили дальность телепортации.......... Ну и уровни под это дело заточили =)

Ответить

Максим Ханукецкий

Никита
0

Там на самом деле много чего сделали правильно в плане реализации телепорта. Если Ф4 такое будет, то никто ничего не потеряет совершенно.

Ответить

Denis Shiryaev

0

а как же ps vr? :(

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]