Blacklist был охрененный кстати. Помню, прошёл взахлёб и с огромным удовольствием, притом что до выхода вообще не ждал ничего хорошего после убожества под названием Conviction. Лучше был только Chaos Theory в серии, пожалуй и так может казаться из ностальгии даже. Смогут ли современные Ubisoft выпустить что-то на том же уровне?..
Ну вот я любил conviction. Именно за развитие персонажа. И за ощущение того, что ты просто грёбаный Борн) Кстати, советую обратить внимание на DA для xbox original. Ее делали разработчики теории хаоса, на PC китайцы. И DA на ps2 и xbox original прям почти теория хаоса часть 2.
Хаос и вне ностальгии хорош. Пару лет назад перепроходил и приятно удивился механикам стелса, вроде индикатора видимости и слышимости, которые нынче с трудом найдешь хоть в каком-нибудь адекватном виде. Ну а еще у некоторых охранников прописан характер распиздяев, когда услышав какой-нибудь скрип половицы под твоей ногой они забивают на проверку со словами "да ну, послышалось"
Blacklist был охрененный кстати. Помню, прошёл взахлёб и с огромным удовольствием, притом что до выхода вообще не ждал ничего хорошего после убожества под названием Conviction. Лучше был только Chaos Theory в серии, пожалуй и так может казаться из ностальгии даже. Смогут ли современные Ubisoft выпустить что-то на том же уровне?..
Ну вот я любил conviction. Именно за развитие персонажа. И за ощущение того, что ты просто грёбаный Борн)
Кстати, советую обратить внимание на DA для xbox original. Ее делали разработчики теории хаоса, на PC китайцы. И DA на ps2 и xbox original прям почти теория хаоса часть 2.
Хаос и вне ностальгии хорош. Пару лет назад перепроходил и приятно удивился механикам стелса, вроде индикатора видимости и слышимости, которые нынче с трудом найдешь хоть в каком-нибудь адекватном виде.
Ну а еще у некоторых охранников прописан характер распиздяев, когда услышав какой-нибудь скрип половицы под твоей ногой они забивают на проверку со словами "да ну, послышалось"
Комментарий недоступен