Оффтоп Влад Бабаев
2 626

Топ-менеджер Sony: «Немногие разработчики смогут воспользоваться потенциалом Xbox One X в полной мере»

Джим Райан руководствуется опытом прошлых лет.

В закладки

В интервью автор издания Eurogamer поинтересовался у главы маркетингового отдела PlayStation, как он относится к превосходящим PS4 Pro техническим характеристикам Xbox One X.

​Я бы вернулся во времена PS3, когда на бумаге мы имели впечатляющее преимущество над конкурентами. Сейчас мы видим, что это не сработало так, как задумывалось. И результат не связан с маркетингом, это общая динамика разработчиков и издателей.

Получилось так, что разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]. И лишь в нескольких случаях авторы пользовались дополнительной мощностью PS3.

Джим Райан, глава маркетингового отдела PlayStation

Райан считает, что подобный подход при производстве видеоигр — оптимальный для издателей. Тем не менее топ-менеджер допускает, что ситуация с PS4 Pro и Xbox One X может отличаться от истории прошлого поколения консолей.

Согласно техническим характеристикам, на данный момент Xbox One X остаётся самой производительной приставкой в истории с вычислительной мощностью в 6 терафлопс и 12 гигабайтами гибридной памяти. Параметры PS4 Pro соответственно — 4,12 терафлопс и 8 гигабайт памяти GDDR5.

Ранее Джим Райан раскритиковал систему обратной совместимости и заявил, что фанаты хоть и любят старые игры, но играют в них довольно редко. Слова топ-менеджер подтвердило исследование аналитической фирмы Ars Technica, согласно которому в играх Xbox 360 на Xbox One геймеры провели только 2% общего времени пользования консолью.

#sony #xbox #ps4

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ps4","sony","xbox"], "comments": 26, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7439, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Jun 2017 21:36:01 +0300" }
{ "id": 7439, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7439\/get","add":"\/comments\/7439\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7439"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

PS3 не сработал, т.к. там была адовая архитектура и разработка игр под данную консоль была головной болью. Сейчас всё гораздо проще.

Ответить
2

Но при этом остаётся «разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]».
Возьмём пс4про. Там мало кто позаботился о дополнительных плюшках и разрабатывается всё в первую очередь для слабых консолей, а остальное прикручивают уже после.

Ответить
6

Топ-менеджер Sony: «В полной мере потенциалом Xbox One X не все могут воспользоваться. Вернее, смогут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Ответить
5

Ars Technica сказали, что их методы подсчета пользователей обратной совместимости были неверны https://arstechnica.com/gaming/2017/06/correction-undercounted-usage-data-in-our-xbox-unleashed-analysis/?comments=1 . Сами Microsoft говорят, что 50% пользователей XO используют обратную совместимость https://twitter.com/xboxenigma/status/872571508358496256

Ответить
1

Это материал заслуживает отдельного поста, наверное.

Ответить
1

ой зря... сейчас начнется. "Консоли тормозят развитие индустрии"... и все в таком духе.

Ответить
7

игры тормозят деградацию консолей)

Ответить
2

Восьмое поколение это тотальный провал, это признали даже сами консольные корпорации, выпустившие "Pro-версии", не выделив их как отдельное поколение.

Ответить
0

Консоли ДАННОГО ПОКОЛЕНИЯ (за исключением про версий) тормозят развитие игровой индустрии :3

Ответить
8

одна breath of the wild сделала для развития индустрии больше, чем все крайзисоподобные игры вместе взятые.

Ответить
3

Перетолстил.

Ответить
1

На самом деле странное мнение. Да, в теории, консоли нового поколения довольно слабые по сравнению с топовыми PC.
Но вот в реальности почти все AAA эксклюзивы, как минимум на PS4 (xbox не видел) показывают очень хорошую графику и технологии. И часто графика в них лучше, чем в мультиплатформе (даже на PC) Так что возможности есть, просто ими не все пользуются.
В той же horizon zero dawn один из самых красивых и детализированных открытых миров которые я видел. Лучше, наверно, только в Ведьмак 3 и tom clancy's ghost recon wildlands (судя по скриншотам второй)
Так что единственное, что не очень на новом поколении - 4к разрешение почти никто не поддерживает.
Но, с другой стороны, консоли дают дешевый стандарт железа, который покупает много миллионов человек и благодаря которому у AAA игр могут быть хорошие продажи. Да консоли можно было бы сделать мощнее, но тогда они и стоили бы дороже, чудес не бывает. А значит меньше людей смогло бы их, консоли, купить. И значит у AAA были бы меньше продажи и меньше денег на крутой графон. Вряд ли бы все перешли на топовые PC, как бы убежденным PC-геймерам не хотелось бы этого.

Ответить
0

> Но вот в реальности почти все AAA эксклюзивы, как минимум на PS4 (xbox не видел) показывают очень хорошую графику и технологии

Все познается в сравнении. Когда-то и прошлое поколение консолей выдавало "хорошую графику и технологии". А текущее поколение - оно было средним железом даже на запуске, не то что сейчас.

Потому вполне обоснованно, что тормозит развитие. Но это ведь не плохо)

Ответить
0

Я о том, что с выходом нового поколения графика резко улучшилась везде. Я прекрасно помню этот момент, т.к. у меня комп 2008 года. И все новые игры резко перестали на нем идти.
И даже текущий потенциал консолей могут раскрыть далеко не все разработчики.

Ответить
3

У сони и сейчас потенциал Pro раскрывают лишь издаваемые ими самими игры, остальные в лучшем случае картинку незначительно улучшают, а в основной массе просто работают как на обычной ps4 не задействуя дополнительные ресурсы Pro никак.
Сторонним разработчикам не хочется графический движок серьезно модифицировать под две консоли, я их понимаю

Ответить
2

Консоли тормозят консоли)

Ответить
0

Куча бреда. Сейчас все игры за редким исключением - мультиплатформа, а все консоли - ПК с различными операционками. Все что требуется от разработчиков - поменять для каждой консоли циферки: разрешение, сглаживание, разрешение текстур, выставить 0 и 1 напротив различных эффектов, доступных движку игры. Прошли времена пс3, когда разработка игры под различные платформы и под различное железо была проблемой.

Ответить
1

Я не программист, но здравый смысл мне подсказывает что если бы все было так просто, патчи под прошку не делались бы месяцами

Ответить
–1

Проблема не в программистах, а в "бюрократии", связанной с выпуском этого патча и, возможно, в тестах (хотя, судя по жалобам игроков, некоторые и этим не заморчиваются).

Ответить
2

После выхода игры патчи с фиксами практически каждый день через psn прилетают, и никакая бюрократия этому не мешает

Ответить
–1

Он что, судит по PS4 pro? Кстати, мне изменяет память, или Майкрософт не позволяет себе прямых выпадов в сторону Сони?

Ответить
1

Пару дней назад Фил Спенсер вообще сказал, что PS4 pro не конкурент xbox one x:
"​На мой взгляд, PlayStation 4 Pro можно сравнивать только с Xbox One S, а не новой Xbox One X. Последняя является настоящей 4К-консолью. Если вы просто посмотрите на характеристики новой модели, то поймете, что она находится в другой «лиге»."
https://dtf.ru/7382-fil-spenser-zayavil-chto-playstation-4-pro-ne-yavlyaetsya-konkurentom-xbox-one-x

Ответить
1

Врунишка Фил
Год спустя выпустили аналог прошки, который так же как и прошка не тянет нативных 4к в серьезных играх

Ответить
0

А как же манкрафт в 4к? XD

Ответить
0

Сказать, что консоли в разных весовых категориях - это не критика.

Ответить
0

Но они не в разных!
И это даже более серьезный выпад в сторону конкурента, чем предположение, что мощностями xbox one x большинство разработчиков не будет пользоваться.
Это все равно что сказать, что PS4 и xbox one первый были в разных категориях, ведь на xbox очень многие игры не шли в 1080, в отличии от PS4

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления