Топ-менеджер Sony: «Немногие разработчики смогут воспользоваться потенциалом Xbox One X в полной мере»
2.7K2.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Но при этом остаётся «разработчики, возможно, по указке издателей делали игры в соответствии с параметрами самых слабых [консолей]».
Возьмём пс4про. Там мало кто позаботился о дополнительных плюшках и разрабатывается всё в первую очередь для слабых консолей, а остальное прикручивают уже после.

Ответить

Топ-менеджер Sony: «В полной мере потенциалом Xbox One X не все могут воспользоваться. Вернее, смогут не только лишь все, мало кто может это делать.»

Ответить

Ars Technica сказали, что их методы подсчета пользователей обратной совместимости были неверны https://arstechnica.com/gaming/2017/06/correction-undercounted-usage-data-in-our-xbox-unleashed-analysis/?comments=1 . Сами Microsoft говорят, что 50% пользователей XO используют обратную совместимость https://twitter.com/xboxenigma/status/872571508358496256

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ой зря... сейчас начнется. "Консоли тормозят развитие индустрии"... и все в таком духе.

Ответить

игры тормозят деградацию консолей)

Ответить

Восьмое поколение это тотальный провал, это признали даже сами консольные корпорации, выпустившие "Pro-версии", не выделив их как отдельное поколение.

Ответить

Консоли ДАННОГО ПОКОЛЕНИЯ (за исключением про версий) тормозят развитие игровой индустрии :3

Ответить

На самом деле странное мнение. Да, в теории, консоли нового поколения довольно слабые по сравнению с топовыми PC.
Но вот в реальности почти все AAA эксклюзивы, как минимум на PS4 (xbox не видел) показывают очень хорошую графику и технологии. И часто графика в них лучше, чем в мультиплатформе (даже на PC) Так что возможности есть, просто ими не все пользуются.
В той же horizon zero dawn один из самых красивых и детализированных открытых миров которые я видел. Лучше, наверно, только в Ведьмак 3 и tom clancy's ghost recon wildlands (судя по скриншотам второй)
Так что единственное, что не очень на новом поколении - 4к разрешение почти никто не поддерживает.
Но, с другой стороны, консоли дают дешевый стандарт железа, который покупает много миллионов человек и благодаря которому у AAA игр могут быть хорошие продажи. Да консоли можно было бы сделать мощнее, но тогда они и стоили бы дороже, чудес не бывает. А значит меньше людей смогло бы их, консоли, купить. И значит у AAA были бы меньше продажи и меньше денег на крутой графон. Вряд ли бы все перешли на топовые PC, как бы убежденным PC-геймерам не хотелось бы этого.

Ответить

У сони и сейчас потенциал Pro раскрывают лишь издаваемые ими самими игры, остальные в лучшем случае картинку незначительно улучшают, а в основной массе просто работают как на обычной ps4 не задействуя дополнительные ресурсы Pro никак.
Сторонним разработчикам не хочется графический движок серьезно модифицировать под две консоли, я их понимаю

Ответить

Консоли тормозят консоли)

Ответить

Куча бреда. Сейчас все игры за редким исключением - мультиплатформа, а все консоли - ПК с различными операционками. Все что требуется от разработчиков - поменять для каждой консоли циферки: разрешение, сглаживание, разрешение текстур, выставить 0 и 1 напротив различных эффектов, доступных движку игры. Прошли времена пс3, когда разработка игры под различные платформы и под различное железо была проблемой.

Ответить

Я не программист, но здравый смысл мне подсказывает что если бы все было так просто, патчи под прошку не делались бы месяцами

Ответить

Он что, судит по PS4 pro? Кстати, мне изменяет память, или Майкрософт не позволяет себе прямых выпадов в сторону Сони?

Ответить

Пару дней назад Фил Спенсер вообще сказал, что PS4 pro не конкурент xbox one x:
"​На мой взгляд, PlayStation 4 Pro можно сравнивать только с Xbox One S, а не новой Xbox One X. Последняя является настоящей 4К-консолью. Если вы просто посмотрите на характеристики новой модели, то поймете, что она находится в другой «лиге»."
https://dtf.ru/7382-fil-spenser-zayavil-chto-playstation-4-pro-ne-yavlyaetsya-konkurentom-xbox-one-x

Ответить