Дискуссия: подходит ли God of War новый образ Кратоса

Идут ли Кратосу борода и топор.

В закладки

В новой God of War Кратос покинул Грецию и перебрался в Мидгард — край древних северных богов и прочих мифических существ. Но самым заметным изменением стало даже не место действия, а имидж персонажа. Вечно злой берсеркер, общающийся почти исключительно криками и разделывающий противников двумя клинками на цепях, отпустил бороду, успокоился, завёл сына и сменил мечи на топор.

Однако новый образ героя понравился не всем. Редакция DTF обсудила, идёт ли Кратосу новый имидж. Мнения разделились.

​Вполне подходит. Сейчас с брутальными героями игр происходит то же самое, что с их визави из кино — их намеренно пытаются состарить. При должном подходе данный приём работает на ура — многие до сих пор убеждены, что «Логан» был самым лучшим фильмом о супергероях.

С учётом того, что у Sony редко получаются провальные эксклюзивы (даже Knack достиг определённого успеха, став мемом), можно поверить, что разработчики сделают всё как надо, и мы забудем, что Кратос когда-то был молодым.

Роман Новиков
автор новостей

​Всё было бы хорошо, если бы не одно «но» — подводка для глаз очень плохо сочетается с брутальной седеющей бородой. Когда Кратос был молод, а полигонов в его модельке было меньше, эта деталь (подводка) как-то не бросалась в глаза, да и в целом смотрелась органично. Но сейчас она буквально кричит: «Смотрите все, у Кратоса есть косметичка!».

Данил Свечков
автор

​Люблю The Last of Us, но от новой God of War мне не по себе. Если игра «взрослеет», в этом нет ничего плохого. Но God of War не просто повзрослела: сейчас она будто отрицает свою природу. Гротескная брутальщина и тестостерон были сущностью серии. Огромный лысый мужик из мести истребляет богов. Его главное оружие — мечи на цепях. Вы только вдумайтесь: мечи на цепях. Брутально. Если Кратос достаёт другое оружие, оно должно поспевать: будь то меч вдвое больше самого Кратоса или отрубленная голова бога солнца. Этот мужик в самом безобидном случае выпускал монстрам кишки.

В новом God of War Кратос не просто постарел и обрёл что-то вроде характера. Он отринул главную прелесть серии. Вместо орущего берсерка, готового драться с ходящей горой и пожертвовать всей планетой ради мести — уставший мужик. Вместо брутальных мечей на цепях — топор. Скучный, чем-то там заколдованный топор. И камерная боевая система, чтобы вы точно не почувствовали себя слишком крутым.

Игры, которые явно хотят походить на The Last of Us, я сравниваю с «приманками для Оскара». Взрослые умные истории — это хорошо. Но God of War не просто преобразилась: она будто совсем отринула свою природу. Либо разработчики что-то от нас скрывают, либо это уже не God of War.

Артемий Котов
автор

​Старый образ Кратоса отлично соответствовал жанру игр и времени, в которое они выходили. В его основе лежал типичный мифический конфликт: неправедное деяние, совершённое из-за злой воли, и желание как отомстить за стороннее вмешательство богов, так и искупить свою вину. Вполне в духе греческой трагедии. А вечная ярость Кратоса, разговаривающего одними криками, отлично подходила жанру кровавого слэшера: он постоянно в гневе, поэтому крошит врагов пачками, превозмогает всё подряд и отрывает голову Гелиосу, чтобы потом использовать как фонарь.

Теперь God of War перезапустилась. В названии нет цифр и двоеточий, на знаке «Омега», окружающем of, появились руны. Игра хоть и осталась слэшером, но сменила перспективу: камера теперь смотрит из-за плеча героя, а не летает где-то сверху, демонстрируя всё поле битвы. Поэтому бои стали более личными (но не менее брутальными).

Да и в целом новый God of War больше фокусируется на сюжете, ведь в ней главный герой не только занимается воспитанием сына, но и осознаёт последствия своих по сути ужасающе нечеловечных деяний. Старый Кратос в таких условиях выглядел бы как минимум странно, а новый, променявший ярость на холодное отчуждение бывалого воина и роскошную бороду, — самое то.

Артём Слободчиков
обозреватель

​Мне нравится идея наставничества, что мальчик учится быть воином и богом, а Кратос человеком, но не нравится сам Кратос. Он постарел. Злость на его лице сменила печаль. Хотя бог войны всё ещё дерётся яростно и может размозжить голову великана горящей головешкой, его движения теперь медленные и тактичные, как у старого воина. Мне не нравится, что его удары щитом и топором похожи на приёмы Капитана Америки и Тора одновременно. В боевом стиле и выборе оружия Кратос больше не уникален, но надеюсь, как раньше, по ходу сюжета в его арсенал добавятся другие орудия убийства.

Вместе с тем меня радует, что героя поместили в скандинавскую мифологию. Ведь там столько новых богов, которым можно выдавить глаза! В конце трейлера Кратос приходит за помощью к змею Ёрмунганду, хранителю мира людей. Он — один из сыновей Локи, из чего можно предположить, что основным противником в игре будет Тор. Впрочем, зная прошлые части God of War, герой скорее всего в итоге расправится и со змеем, и со всей семьей Локи. Например, с гигантским волком Фенриром, чьих отпрысков Сколя и Хати можно было заметить в трейлере.

А ещё вы знали, что сына Кратоса зовут Атрей? В древнегреческой мифологии такое же имя носил царь Микен, который в юношестве убил своего брата и бежал от отца. Так может это и не сын Кратоса вовсе, или же паренёк тоже как-то предаст своего наставника? А может это простое совпадение. Посмотрим.

Федор Сивов
автор
Кратос в God of War III

​Честно признаюсь — мне надоел старый Кратос. Я прошел все части God of War по нескольку раз и на разных платформах. Мне нравится эта серия, но персонаж почти не развивался. Даже в редких спокойных моментах он ходил либо недовольный, либо срывался и начиналось очередное мочилово. Если проходить залпом несколько частей, то сплошная и ничем неоправданная экспрессивность Кратоса еще сильнее будет бросаться в глаза. В первом God of War Кратос чуть ли не в каждой кат-сцене орёт: «Ареееес». Во всех последующих частях: «Зееееееевс». Да, Кратос мстит богам, но от прямолинейности его персонажа попросту устаёшь.

Уже к выходу God of War: Ascension ощущалось, что создатели топчутся на одном месте. Мне надоела подача сюжета в виде перебежек от босса к боссу. Посмотрел кат-сцену, победил босса, получил новую кат-сцену — это отлично выглядело в первых трех частях, но к Ascension и спин-оффам на PSP знакомая формула уже выдохлась. Всё было предельно предсказуемо.

Если бы в новых трейлерах я увидел, что измазанный кровью Кратос бегает под эпичную музыку по огромной змее или гиганту, то я бы скорее разочаровался. Можно сколько угодно пинать новый GoW за какую-то там схожесть с The Last of Us, но лучше такие изменения персонажа, чем однообразные вопли и предсказуемая подача сюжета. К тому же нет ничего странного в том, что Кратос стал спокойным. Хочешь не хочешь, а лет за 500 — точно остепенишься. Хотя если смотреть на ситуацию комплексно, то на самом деле серии и не нужен Кратос. Можно взять любой сеттинг с богатым пантеоном богов и поместить туда другого героя с неизменной местью всему живому.

Семён Костин
автор

​Сила последних эксклюзивов Sony — в крепкой истории. Раньше ориентиром в повествовании была Valve, сейчас же подошла очередь Naughty Dog. Сегодня нет смысла выпускать слэшер с условным сюжетом, где главный герой лишь орёт и кромсает. Вспомните, как архаично смотрелся ремейк Shadow of the Beast. Это всё наследие старой школы, так пусть там и остаётся. Обновлённый образ Кратоса хорош и логичен — остепенившийся и успокойвшися бородатый папа. У себя в Греции бог войны вел себя как варвар, но оказавшись на земле этих самых варваров, стал куда гуманнее, чем прежде.

Отношения отца и сына наконец позволяют нам увидеть человечность главного героя прямо в кадре, а не в прелюдии к бесконечному отрыванию голов. По представленным трейлерам всё же видно, с каким трудом дается Кратосу роль нормального отца. Однако если бы он каждые пять минут пинал мальчугана под зад с криком «Это Спарта!», то толку было бы мало. Такие герои уже не нужны.

Тимур Сафаров
автор

​Образ нового Кратоса пока что вызывает настороженность. И дело даже не том, что он постарел и, судя по всему, сменил взгляды на жизнь, хотя история в духе античных легенд как раз-таки подразумевает статичность персонажей. И не в том, что сменил место обитания. Больше обескураживает бросающееся в глаза копирование сюжетных перипетий, проблематики и геймплея других проектов. Если раньше God of War обладала чётко выраженным, узнаваемым стилем, была примером для подражания, то сейчас создаётся впечатление, что обещанный психологизм — всего лишь дань моде и ставка на схожий успех (у Naughty Dog же получилось!), а не движение вперёд. А Кратосу я и раньше сочувствовала: несчастный человек, обезумевший от горя и мстящий тем, кто это горе причинил.

Но сегодня God of War выглядит донельзя вторичной даже в выборе оружия. Как можно заменить легендарные клинки на самый обычный топор, пусть и сверкающий рунами? Да и жестокость, от которой в последнее время разработчики всё чаще дистанцируются, в God of War не была такой уж бессмысленной и прекрасно вписывалась в контекст древнегреческих мифов.

История Кратоса исчерпала себя ещё в третьей части, и серии, продержавшейся столько лет, конечно, необходим глоток свежего воздуха. Но меняя курс и осовремениваясь, она всё же должна оставаться верной себе. Лучше бы взяли пример с Wolfenstein: The New Order, честное слово.

Яна Лясникова
автор

​В целом — образ скорее подходит герою, чем нет. Я прошёл всего две части God of War из всей серии: одну на PS3 и одну — на PS Vita. Но, на мой взгляд, этого вполне достаточно, чтобы сложилось общее понимание образа протагониста: чистый тестостерон, слегка разбавленный жаждой мести и личной драмой. В новом God of War Кратос хоть и выглядит старше и спокойнее, но почти не потерял в брутальности.

А вот бороду ему приделали зря: игру и без того с самых первых трейлеров сравнивают с Last of Us, и растительность на лице добавляет Кратосу ещё больше схожести с Джоэлом. С другой стороны, она отлично гармонирует с новым оружием — топором, пришедшим на замену хоть и знаковым для серии, но изрядно поднадоевшим клинкам Афины.

Павел Куравин
автор

А что думаете вы? Хорошо ли, что Кратос сменил имидж и немного успокоился или с новым образом God of War уже не тот?

#дискуссии #мнения #godofwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Видео: главное о пресс-конференции Sony на E3 2017
Все хотят быть как Naughty Dog
Мнение: Days Gone неправильно показывают
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7495, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Jun 2017 15:09:53 +0300" }
{ "id": 7495, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7495\/get","add":"\/comments\/7495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Вроде бы игровой портал, где компетентные авторы должны объективно оценивать игровые проекты, а нытьё нет-нет, да и вплетается между строк.

Кратос всегда был персонажем глубже, чем многим казалось. Его мотивация столпилась не на ненависти (как многие считают), а на горечи потери. И он постепенно смог с этим смириться (финал 3ей части).

Отдельные выпуски (Chains of Olympus и Ghost of Sparta) снова и снова показывали, что он не тупой мешок с мышцами и перками от Афины – он чтит даже память о семье (вспомнить хотя бы историю появления его татуировок), ведь у него, спартанца, не должно было быть эмоций, по крайней мере, не для всех.

Относительное спокойствие Кратоса в геймплее, что нам показали – логичное продолжение становления его личности: судя по всему, его сын не знает, кем был его отец раньше, и он не хочет снова терять контроль перед ним (ведь все мы знаем завязку сюжета оригинальной истории). Он дорожит тем, что у него появился второй шанс на воспитание ребёнка, и, как отец, не хочет, чтобы он вырос сосунком.

Геймплей "а-ля Last of Us + слэшер" прекрасно вписывается в историю и концепцию; то, что многие почему-то считают предательством, есть ни что иное, как развитие идей не серии, но игровых трендов. И это не плохо. Ведь именно тут это смотрится органично.

Невозможно было продолжать так, как это было в середине нулёвых, невероятно посредственная Ascension этому прекрасное доказательство. Покупатели выросли и, в большинстве своём, не хотят вечного мордобоя на экране, они хотят историю, в которую можно погрузиться и сопереживать гг. Sony прекрасно это понимает, что и видно по прошедшей E3.

Santa Monica – сильная студия, и если даже судить по геймплейным трейлерам игры, я уверен, игра получится стоящая.

Ответить
3

объективно оценивать

а объективное личное мнение это, простите, как?

Ответить
8

Когда заходишь на профессиональный портал об играх почитать мнения авторов этого портала, ты рассчитываешь увидеть профессиональное мнение (ведь это автор профессионального портала), которое не просто будет отсебятиной, а будет опираться на весь личный опыт в видеоиграх. Например видеоигры – это не просто развлечение, но и бизнес, и новый облик God of War в том числе продиктован желаниями топ-менеджеров Sony.

В таком виде, к сожалению, формат выглядит как развёрнутая версия комментариев (по уровню наполнения).

Мне нравится DTF, и хотелось бы, чтобы каждый раз, понемножку, оно подтягивалось к своему описанию: "Центр игровой индустрии" и "Профессиональное медиа об играх".

Ответить
2

Вы путаете авторское мнение с бизнес-аналитикой

Ответить
5

Я написал "например", ведь автор в том числе должен знать рынок.

Я к тому, что автор портала об играх должен разбираться в оных лучше посетителей, и ты ожидаешь увидеть интересное подкреплённое мнение.

Думаю, вы услышали моё мнение.

Терпеть не могу полемику, предлагаю не разводить срачей.

Ответить
2

Даже не стал статью читать, принципиально не читаю "Мнения" и подобное им, сразу иду в камменты и, судя по всему, опять не ошибся. С самой первой части запомнил Кратоса именно глубоким персонажем, несмотря на геймплей.

Один и тот же непонятный базар вокруг God of War и Кратоса, ставшего ВНЕЗАПНО Джоэлем. Внезапно. Люди пишут об играх. Разбираются в играх. Для них внезапно. Смешно.

Ответить
–7

Но ведь Last of Us была на редкость унылой поделкой, концовку которой можно было предсказать в середине игры. И блжад человек который решил смешать в миксере Ласт Оф Ас и Год оф Вор-заслуживает отдельный котел в аду, т.к. из адекватного рубилова, это превратится в очередную игру, которая ездит тебе по мозгам и чувствам или того хуже, превратит Кратоса в Drama Queen. Все засирали ремейк DmC но он то был крут, в меру сложен в плане геймплея, ненавязчивая история за которой было интересно наблюдать. А тут что? Если судить по трейлеру (я знаю что делать выводы на основе трейлера-такое себе), игра будет не ебаться унылой.

Ответить
1

Last of Us была на редкость унылой поделкой

человек который решил смешать в миксере Ласт Оф Ас и Год оф Вор-заслуживает отдельный котел в аду

игра будет не ебаться унылой.

Ответить
0

Но за комментарий спасибо! Интересно было почитать.

Ответить
0

Хороший коммент, им можно всю статью заменить

Ответить
3
Ответить
1

Представил, как Кратос сидит на камне, есть поганки и запивает медовухой.

Ответить
0

Like all the bad things in my life, it started with the death of a woman.

Ответить
0

Это попытка унизить или похвалить? Т.к. третий Макс был абсолютно замечательным.

Ответить
0

Да, но до выхода игры все рвали волосы на головах и поносили рокстар как могли.

Ответить
3

Мы хотим всего нового и современного, но чтоб все было как раньше! Человек-подводка для глаз просто убил. Сотни человекочасов топовых профи индустрии в ролике, а все что он видит - это подводка для глаз. Фиксация может какая-то

Ответить
0

Тоже рука потянулась к лицу на этом моменте. Сейчас вообще какая тенденция докапываться до внешности. Тут на стимовском форуме окунулся в массовую бомбежку по поводу прически главного героя Vampyr. Хех

Ответить
–8

Всем новый GoW зашёл, кроме девушки и двум женоподобным мальчуганам.))) Не серчайте, никого не хотел обидеть! Говорю как есть.
-- По поводу игры. Я очень рад. К сожалению приобщился к этой серии только в Ascension. После купил ремастер 3 части на ps4 и знаете что? Играть 4 части в глупое, хоть и брутальное, но очень глупое и сухое приключение про вырезание мобов сотнями на разных уровнях, нееее. Где нет толком ни сюжета, ни достойного раскрытия персонажей. Где БОГИ выступают просто как мясо и не представляют особо угрозы Кратосу. Да и сам Кратос - не развивается, не растёт как личность и ведёт себя как полный ретард. В общем 3 часть я бросил после царства Аида. Я люблю Кратоса и считаю, что он достоен намного большего, чем просто бегать по уровням и выпиливать мобцов. А если авторам выше видится тут сплошной LoU, это их проблемы. От того, что когда-то в LoU была такая концепция не должны быть ущемлены другие проекты и никто не должен закрывать глаза на такое повествование ибо это уже где-то было и это будет клоном LoU.

Ответить
0

https://clips.twitch.tv/BlazingGiantSandpiperWholeWheat
Ну или то самое видео с Т И Т А Н А М И от Ставицкого

Ответить
0

Это хорошо.

Можно даже не читать статью и перелопачивать кучу информации.

Что из себя представлял Кратос из оригинальной трилогии? Тупую, вечно орущую гору мышц, разрывающую богов на куски. Мне персонаж совершенно не нравился и я ему не сопереживал по ходу сюжета (который, к слову, звёзд с неба не хватал). Это был тупорылый, зубодробительный слешер, лишенный всякого смысла.

То, что я увидел в новой игре - гораздо более сложный подход не только к персонажу, но и к самому миру God of War. Эпик никуда не делся, просто к этому прибавили нормальный сюжет, персонажей и диалоги, от которых не хочется оставлять на лице красный след от ладони.

Ответить
0

я жду флешбеков с сюжетным мостиком между третьей и "перезапущенной"(?) частью, где мы вполне возможно как в старые добрые опять будем рвать и метать
а так игру уже вполне можно считать перезапуском
ведь допустим новый хитман считается перезапуском?
несмотря на то что сюжетно она продолжается после абсолюшна

Ответить
0

Прошел все 3 части по 3раза когда они выходили, на самых высоких сложностях, это было очень круто и дико трудно, но всё это доставляло кайф. Сюжет все называли обычным и простеньким. наверное он таким и был, но для меня когда я садился и 4-5часов к ряду крушил и пробирался вперед по сюжету, он был отличным. Сам герой для меня был живой и интересный, но к концу истории правда немного сдал. Что касается новой части, я не понимаю как Кратос сейчас может Не нравиться игроку/зрителю, для меня он именно такой какой он должен быть, он должен был стать таким, и он стал. Судя по роликам динамика игры ничуть не хуже чем раньше, топором и щитом он орудует на ура, камера из-за спины ничуть не ухудшает геймплей. Как человек который знаком с серией и наверное немного фанат серии, мне очень нравится то, что мне показывают.

Ответить
0

Про это надо запилить отдельный фильм/мультфильм, потому что после 3 частей где он всё время был нервным и злым водит в диссонанс. Он даже после секса с бабами вышел с лицом"Мееех, сегодня я трахнул только баб, а завтра весь Олимп

Ответить
0

Кратос тут как то не к месту

Ответить
0

Олег Ставитский - обзор на God of War 3, этим все сказано, наконец люди поняли какой Кратос - Dick

Ответить
0

в таких темах вопросах я бы посоветовал добавлять в статью "страв пол" :) било бы интересно и наглядно ) плюсиков мне срочно за креатив )))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления