Bethesda Softworks объяснила, почему в ближайшее время не стоит ждать The Elder Scrolls VI

В закладки

Компания несколько раз подтверждала, что планы на продолжение популярной серии есть, но во время E3 2017 глава по маркетингу и PR Пит Хайнс сообщил, что в ближайшее время время ждать TES VI не стоит, потому что команда Тодда Говарда в первую очередь выпустит два других проекта.

В интервью с GameSpot Пит Хайнс объяснил, почему новая часть серии не находится в разработке и почему это может быть в интересе как игры, так и людей, создающих её.

Хайнс сказал, что команда Говарда хотела «заняться чем-то другим, сделать что-то иное» после релиза нашумевшего Fallout 4, который побил рекорды даже Skyrim, став самой успешной игрой компании Bethesda. Он заявил, что Bethesda Softworks не хотела быть известной как студия, которая делают только две игры: TES и Fallout. Безусловно, данные серии являются ключевыми у студии, но зацикливаться на чём-то одном не нужно и стоит развивать себя во всех направлениях.

Честно говоря, они [Bethesda Game Studios] не хотели быть разработчиками только Elder Scrolls и Fallout до конца карьеры. А ещё в студии очень много людей, которые были там долгое время. Они хотят самостоятельно определять то, над чем работать дальше, будь то существующие серии или новые IP​

Пит Хайнс
PR-менеджер в Bethesda Softworks

Хайнс заявил, что разработчики получили право немного отдохнуть от данных серий, и сделать то, чего хотят они.

Мне кажется, что Тодд и его команда заслужили это право, учитывая качество продуктов, у них есть возможность сказать: «Мы знаем, что все хотят The Elder Scrolls VI, но мы креативные люди и мы хотим делать вещи, которые вызывают у нас увлечение».

Мне кажется, что когда вы увидите следующие две игры, и то как The Elder Scrolls VI вписывается в то, что эти проекты собой представляют, всё будет понятно. Но, скорее всего, пройдёт ещё много времени, прежде чем это случится.

Пит Хайнс
PR-менеджер в Bethesda Softworks

​Никаких точных дат Хайнс не назвал, но сказал, что пройдёт «минимум два года»

Также PR-директор добавил, что Fallout и TES не находятся в одной вселенной, как предполагали некоторые фанаты серий.

#tes #bethesda #fallout

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Видео: главное о пресс-конференции Bethesda на E3 2017
E3 2017: что показали на презентации Bethesda
Театр одного актёра: Bethesda как главный издатель игр с эффектом присутствия
{ "author_name": "Алексей Горчичников", "author_type": "self", "tags": ["tes","fallout","bethesda"], "comments": 30, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Jun 2017 05:02:41 +0300" }
{ "id": 7496, "author_id": 19099, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7496\/get","add":"\/comments\/7496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Мне больше интересно, как 4-й Фоллыч собрал такую большую кассу. Ибо по моим воспоминаниям, на момент выхода его хаяли все, кому не лень. Странно...

Ответить
7

Просто крики недовольных громче, чем довольных, даже если первых очень мало

Ответить
1

Скажем так, среди моих знакомых, которые вполне себе геймеры разной категории и в другие Фолы играли далеко не все, крики (ну скорее бурчание) именно недовольное было.

Но да, любителей Майнкрафта среди них не было, так что очевидна ЦА и категория, благодаря которым игра оказалась коммерчески успешной.

Ответить
3

Я вот так то и в майнкрафт играл в свое время, но фаллаут4 даже с этой любовью не заходит никак, ужасная игра, я просто не смог продолжить после 4 часов и удалил.

Ответить
1

Касательно "майнкрафт-составляющей". От себя добавлю, что реализована она в Фолыче была из рук вон плохо и прикручивалась, судя по всему, в самый последний момент. Пожалуй самая херовая система строительства которую я видел.

Ответить
2

Незадача в том, что и РПГ из неё хреновая и шутер никакой.

Ответить
0

По-моему вы переоцениваете мнение своих друзей. Проще открыть отзывы в стиме и посмотреть отношение позитивных/негативных отзывов.

Ответить
2

У меня своё мнение, благо я наиграл часов 80-100 и даже пройти не смог из-за критического бага в миссии, где нужно использовать радиостанцию в Даймонде.

Заставлял себя играть и искал удовольствие, потому что с горяча купил сразу в ПСН, где возврата нет, так что имею право заявить авторитетно, что игра полнейшее говно для тупых даунов (как оказался я).

Ответить
–3

Очевидно, что лишь за счёт громкого тайтла и синдрома утят у толпы гурманов Беседки и не более того.

Ответить
–3

учитывая качество продуктов

Учитывая качество продуктов, Говарда давно пора уволить.

Ответить
2

Приятель, они делают продукт для массового потребителя. И судя по продажам, Тодд и Ко справляются превосходно. Или ты думала, что его нужно уволить, потому что тебе не нравится F4?

Ответить
–2

Ты бы сама подумала, что под качеством понимается именно объективная вещь, то есть банально производительность и количество багов на один квадратный метр. И если в играх подобного масштаба баги как таковые — это терпимо, то критические баги, которые не дают пройти игру — это пиздец, который могут оправдывать только круглые и отбитые фанбои-идиоты. Приятель.

Ответить
0

Приведи пример проекта похожего масштаба и с меньшим количеством багов? В том то и дело, что такие игры делает только Беседка. И я да, я не фанат, и для меня Ф4 слишком уныл. Но, повторюсь, как продукт, он превосходен, что подтверждают продажи

Ответить
3

GTA3-VC-SA-GTA5? HZD? BotW? Это только то, что мне прямо сейчас в голову взбрело. Есть ещё куча проектов поменьше и всевозможных GTA-клонов, типа Mercenaries.
Кстати, геймплей каждой из этих игр гораздо интереснее Ф4.

Что толку от масштаба, если он забагован технически и мёртв геймплейно? Бегать сотни раз по повторяющимся квестам, пока те не забагуются?
Как продукт превосходны серии игр EA и Blizzard: массовые, доступные, технически адекватные, продаваемые.

Больше половины успеха Ф4 — это имя, приятное послевкусие Ф: НВ и всевозможные купленные 10/10 ГОТИ ОМГ ТОП.

Задачи геймдизайнера сделать интересную, увлекательную игру провалены в хлам. Задачи маркетологов эту игру продать выполнены на 5+.

Ответить
1

Кажется, ты совсем не погасил суть моего первого комента. Поясняю на пальцах: предлогать уволить человека, сделавшего супер успешные продукты- бред

Ответить
0

Беседка и баги - это синонимы на протяжении десятилетий. Ещё вторую часть ласково называли Buggerfall за обилие и разнообразие багов.

Ответить
0

Да это все фигня - будет игра, игроки подправят. Как бы дико это не звучало. Больше бесит их новая политика, связанная с модами.

Ответить
1

Да, что-то они стараются свою же золотую курицу придушить. То платные моды, то отключение ачивок, то впихивание тех же модов как официальное ДЛЦ...

Ответить
0

Видимо, считают, что курица недостаточно золотая для них. Все еще верю, что вскоре поймут свою ошибку. Как же надеюсь....

Ответить
0

Я играла с релиза 3 суток с небольшими перерывами на сон, и у меня не было ни одного бага без патча первого дня, муж играл на другом пк - и тоже без багов, 2 знакомых играли и играют до сих пор - и тоже 1-2 бага из разряда "неподгрузились текстуры" или "задрался кусок одежды нпс" . Вот как-то так.
Зато вот в Ведьмака поиграть на старте нормально не получилось, ибо невыносимая низость фпс и проблемы с волосами (которые до сих пор есть только у Геральта и Плотвы в полной мере, все бабы ходят с наполовину-париком), а также Плотвой не позволяли. И, что-то, помнится, все фанаты сейчас яро защищают польскую игру, хотя без патча первого дня она была не жизнеспособна на высоких практически на любой системе, зато "не такой, какой хотели" Фоллаут кто только не пинает за баги. Все в мире относительно. (с)

Ответить
2

Главное сильно не затягивать, чтобы потом не получилось так что долгое ожидание совершенно не оправдается.

Ответить
2

То же самое подумали и в Valve, решая забить на Half-Life 3.

Ответить
2

Игроки ждут не столько TES6 или F5, они ждут не менее крутых игр, а не ту фигню, что они на E3 показали. А Fallout собрал больше Скайрима, но только за счет высоких ожиданий после Скайрима.

Ответить
1

они не будут выпускать сольник по свиткам при живых свитках онлайн, в этом нет смысла, это навредит бизнесу, года через 2-3 онлайн перестанет приносить прибыль, и еще года через 2 выйдут новые свитки сингловые

Ответить
2

Комментарий бредовый. Миллионы до сих пор играют в Скайрим, а не в ESO. Потому что это разные игры, просто в одной вселенной. И TES6 будет 100% успешной, еще и продастся больше Скайрима. ESO никак ей не мешает.

Ответить
0

если выйдут свитки 6, из онлайна уйдет 80 % игроков, что бы задротить в сингл, для того что бы вновь привлечь людей в онлайн нужно будет делать новое дополнение, новую кучу бабла вкладывать, это нелогично

Ответить
0

Алексей, спасибо за новость. Чуток подправил.

Ответить
0

Забавные слова - "что когда вы увидите следующие две игры, и то как The Elder Scrolls VI вписывается в то, что эти проекты собой представляют, всё будет понятно". Словно эти две новые игры будут во вселенной свитков.

Ответить
0

Не знаю ... 4 часть это игра с которой я начал знакомство с серией фолача ... меня все устроило ... наиграл 100 часов и не жалею ...
Хотя для тех кто точно так же наиграл в тройку и нью вегас наверное уже не так зашло ...

Ответить
0

Как самостоятельная игра она правда не так плоха. Ругают ее обычно по большей части за то, что она лишилась своей крутой рпгшности и превратилась в простой шутер. Хотя, как по мне, это не значит, что шутер плохой. Просто система прокачки уже не та.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления