No Man's Sky потеряла 78% игроков за неделю

Инди-игра No Man's Sky, которая лидировала в топе продаж цифрового магазина Steam в начале прошлой недели, к 22 августа потеряла 78% игроков.

15 августа в проект от студии Hello Games в лучший момент заходили 212 тысячи игроков ежедневно. Спустя неделю, пиковый показатель No Man's Sky — 47 тысяч пользователей за 24 часа. Таким образом, игра потеряла 78% собственной аудитории.

Согласно данным портала SteamSpy, 22 августа в 10 утра в игре находились 16 тысяч игроков. Еще 15 августа цифра была почти в 10 раз больше — 126 тысяч.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 30, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 753, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Aug 2016 10:01:28 +0300" }
{ "id": 753, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/753\/get","add":"\/comments\/753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

А какой смысл сравнивать онлайн в 10 утра через неделю с пиковым онлайном на второй день после релиза?
Неужели кто-то ожидал, что он не упадет? что он не будет варьироваться в течении дня?

И самое главное: в оригинальной статье идет речь о том, что онлайн упал на 78%, что с большой вероятностью свидетельствует о том, что игра теряет аудиторию. А тут уже говорят, что игра потеряла 78% аудитории.
Как такое произошло? Каким образом произошел переход от 78%-ого снижения онлайна к потери 78% аудитории?

Ответить
0

Такое падение для игры, которой неделя — крах. Все ожидали падения, но не в таких количествах.

Из игры ушло около 150 тысяч игроков, которые играли ежедневно. Теперь в ней сидит на пике 40 с лишним тысяч. Чем это не падение аудитории?

Ответить
0

Я не против того факта, падение есть. Большое оно или маленькое, это уже не нам судить. Игра успешно продалась и очевидно она не требовательна к онлайну. Люди купили то, что им продали, поиграли, прошли и перестали играть. В чем крах то?
Я не понимаю, почему утверждается, что аудитория сократилась на 78%.

Ответить
1

да отчего - нам вполне, огромное падение. Такой быстрый спуск на плато не допустим даже для более импульсных игр. При этом определенно факт, что ребята не бедны, через 2 недели денег не вернешь. Оказалось не долгоиграющей тема - пока простой вывод

Ответить
0

Что значит "недопустим"? Кем недопустим? Кто их накажет?
Они заработали раз в 10 больше чем потратили. С чего вы взяли, что они рассчитывали на огромный долгоиграющий онлайн?
NMS - это чистейший маркетинг. Красивая игра на один раз, которая красиво продалась. Довольно глупо ожидать от нее чего-то большего.

Ответить
1

не нервничайте так пожалуйста, Валерий) Эко вас пробило на эмоции)

Ответить
0

Я в новости и не утверждаю.

В игру заходит на 78% меньше игроков, чем раньше. Аудитория не сократилась? Или вы, может, понимаете под этим словом что-то другое

Ответить
0

тут можно как угодно смотреть, во сколько угодно - факты на лицо (http://steamcharts.com/app/275850#1m)

Ответить
0

ну онлайн упал, да. все верно, на 78%.

Ответить
1

Всем бы такие проблемы.

Ответить
0

кстати, и то верно)))

Ответить
0

Не скажи. Недавно проскакивала новость, что гта5 снова в топах чартов по британии. Это спустя три(?) года после релиза. Потому что помимо хайпа и картинки имела глубокий долгоиграющий геймплей. Что выгоднее, продаваться три года или неделю - вопрос риторический.

Ответить
0

ну это благодаря онлайн-режиму да

Ответить
0

ГТА5 до сих пор успешна исключительно благодаря консолям. На PC ее продажи довольно небольшие.

Ответить
–1

статью как будто бы не дописали, в причина факапа-то? краш на сервере?

Ответить
2

Игра говно и в нее скучно играть не устраивает как версия?

Ответить
0

вполне, честно - не гамал, мне уже посоветовали поставить
мерси

Ответить
0

Но игра то крутая. В этом проблема подобной версии.

Ответить
0

Денис, уверен это больше новость чем статья. Если Вам интересна данная игра то советую прочитать любую статью или послушать стримеров или собственно поиграть в нее самому. Уверен, Вы сможете сделать собственные выводы от hello games.

Ответить
1

с точностью могу сообщить что это новость, не даром стоит в секции новостей) Аналитические статьи должны (и будут) идти отдельно)

Ответить
0

о чем вы?

Ответить
0

"Таким образом, игра потеряла 78% собственной аудитории."
Но на самом деле у игры снизился онлайн на 78%.

Ответить
1

да, так вернее. Аудитория заплатившая за копию никуда не делать. На самом деле делать конечно и ходит упорный слух что 30% рефандов - но об этом позже, когда будут какие-то подтверждения.

Ответить
0

Статистика по рефандам пока не подтверждается.
В остальном, аудитория != онлайн.

Ответить
2

я предприму попытку пояснить еще раз, Валерий. А там интересно - прислушайтесь, нет - нет (мне без разницы тащемта). Мы обсуждаем тут не эмоциональную часть (типа "чего вы ждали от игры однодневки"), а бизнесовую. С точки зрения позиционирования игры - это никакая не однодневка, а глубокая игра про космос с большой рандомностью и т.д и т.п. Теперь мы наблюдаем как с одной стороны поступают звонки о рекордах продаж игры в стиме, а с другой видим падающий график онлайна. Мы же понимаем, что это значит? При наличии стабильного большого притока пользователей на хайпе (даже отрицательном уже) такое заметное ежедневное падение это признак ну уж очень резкой потери интереса, т.е. даже огромный приток в день - дневного оттока не может скомпенсировать достаточно, чтобы падение было менее заметно в единицу времени. Ничего нет удивительного что кто-то игру бросил через две недели - но тут ни про какие две недели речи не идет - ее бросают много раньше. Видимо многие и дня не проводят. То что ребята прекрасно заработали - факт, который никто не оспаривает.

Ответить
0

Валерий, я с первого раза вам сказал, что тут (по термину) вы правы. В остальном еще раз повторю и надюесь можно заканчивать - ничего здорового в таком падении PCU так же нет.

Ответить
0

Аудитория — это не проданные копии, которые я обычно так и называю, а именно число людей, заходящих в игру ежедневно

Ответить
0

Ну вот, я например, не понял. Прочитал, что игра потеряла аудиторию (думал там рефанды 78% или еще что-то), а оказалось, что просто констатировали факт падения онлайна.
Мне кажется, стоит писать новости более корректно с точки зрения восприятия массовой аудитории.

Ответить
–1

По большому счёту не поняли только вы один. Игра могла зарабатывать 2 года и потом получать аддоны, а будет зарабатывать всего 2 месяца. Вот и всё.

По многочисленным наблюдениям, есть корреляция динамики онлайна с финансовой успешностью игры. Вероятно вы этого не знали или не понимали.

И новость написана корректно. В русском языке "потерять игрока", это не только "потерять в бою/лесу", "потерять в сумочке", но и "перестать играть". И это не речь о рефанде. Речь о том, что игра не зашла, и у неё не будет высоких оценок, фанатов, и шикарного сарафанного радио (виралка), что, опять же, могло поднять и пролонгировать продажи.

Ответить
–1

А почему вы решили что синглплеерная игра с геймплеем на 30 часов должна держать высокий онлайн 2 года?
И разве финансовая успешность не определяется тем, сколько потратили на разработку и сколько вернули на продажах? То есть уже можно констатировать факт, что NMS - финансово успешная, независимо от того, какой у нее онлайн.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления