No Man's Sky потеряла 78% игроков за неделю

Инди-игра No Man's Sky, которая лидировала в топе продаж цифрового магазина Steam в начале прошлой недели, к 22 августа потеряла 78% игроков.

15 августа в проект от студии Hello Games в лучший момент заходили 212 тысячи игроков ежедневно. Спустя неделю, пиковый показатель No Man's Sky — 47 тысяч пользователей за 24 часа. Таким образом, игра потеряла 78% собственной аудитории.

Согласно данным портала SteamSpy, 22 августа в 10 утра в игре находились 16 тысяч игроков. Еще 15 августа цифра была почти в 10 раз больше — 126 тысяч.

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 30, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 753, "is_wide": true }
{ "id": 753, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/753\/get","add":"\/comments\/753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Валерий Прокофьев

1

А какой смысл сравнивать онлайн в 10 утра через неделю с пиковым онлайном на второй день после релиза?
Неужели кто-то ожидал, что он не упадет? что он не будет варьироваться в течении дня?

И самое главное: в оригинальной статье идет речь о том, что онлайн упал на 78%, что с большой вероятностью свидетельствует о том, что игра теряет аудиторию. А тут уже говорят, что игра потеряла 78% аудитории.
Как такое произошло? Каким образом произошел переход от 78%-ого снижения онлайна к потери 78% аудитории?

Ответить

Николай Чумаков

Валерий
0

Такое падение для игры, которой неделя — крах. Все ожидали падения, но не в таких количествах.

Из игры ушло около 150 тысяч игроков, которые играли ежедневно. Теперь в ней сидит на пике 40 с лишним тысяч. Чем это не падение аудитории?

Ответить

Валерий Прокофьев

Николай
0

Я не против того факта, падение есть. Большое оно или маленькое, это уже не нам судить. Игра успешно продалась и очевидно она не требовательна к онлайну. Люди купили то, что им продали, поиграли, прошли и перестали играть. В чем крах то?
Я не понимаю, почему утверждается, что аудитория сократилась на 78%.

Ответить

Sergey Babaev

Валерий
1

да отчего - нам вполне, огромное падение. Такой быстрый спуск на плато не допустим даже для более импульсных игр. При этом определенно факт, что ребята не бедны, через 2 недели денег не вернешь. Оказалось не долгоиграющей тема - пока простой вывод

Ответить

Валерий Прокофьев

Sergey
0

Что значит "недопустим"? Кем недопустим? Кто их накажет?
Они заработали раз в 10 больше чем потратили. С чего вы взяли, что они рассчитывали на огромный долгоиграющий онлайн?
NMS - это чистейший маркетинг. Красивая игра на один раз, которая красиво продалась. Довольно глупо ожидать от нее чего-то большего.

Ответить

Sergey Babaev

Валерий
1

не нервничайте так пожалуйста, Валерий) Эко вас пробило на эмоции)

Ответить

Николай Чумаков

Валерий
0

Я в новости и не утверждаю.

В игру заходит на 78% меньше игроков, чем раньше. Аудитория не сократилась? Или вы, может, понимаете под этим словом что-то другое

Ответить

Sergey Babaev

Валерий
0

тут можно как угодно смотреть, во сколько угодно - факты на лицо (http://steamcharts.com/app/275850#1m)

Ответить

Валерий Прокофьев

Sergey
0

ну онлайн упал, да. все верно, на 78%.

Ответить

Павел Елисеев

1

Всем бы такие проблемы.

Ответить

Sergey Babaev

Павел
0

кстати, и то верно)))

Ответить

Valentin Kirillov

Павел
0

Не скажи. Недавно проскакивала новость, что гта5 снова в топах чартов по британии. Это спустя три(?) года после релиза. Потому что помимо хайпа и картинки имела глубокий долгоиграющий геймплей. Что выгоднее, продаваться три года или неделю - вопрос риторический.

Ответить

Sergey Babaev

Valentin
0

ну это благодаря онлайн-режиму да

Ответить

Валерий Прокофьев

Sergey
0

ГТА5 до сих пор успешна исключительно благодаря консолям. На PC ее продажи довольно небольшие.

Ответить

Denis Ryabyh

–1

статью как будто бы не дописали, в причина факапа-то? краш на сервере?

Ответить

Andrey Lakhaev

Denis
2

Игра говно и в нее скучно играть не устраивает как версия?

Ответить

Denis Ryabyh

Andrey
0

вполне, честно - не гамал, мне уже посоветовали поставить
мерси

Ответить

fritz miller

Andrey
0

Но игра то крутая. В этом проблема подобной версии.

Ответить

Eugene Ponomarev-Rozenfeld

Denis
0

Денис, уверен это больше новость чем статья. Если Вам интересна данная игра то советую прочитать любую статью или послушать стримеров или собственно поиграть в нее самому. Уверен, Вы сможете сделать собственные выводы от hello games.

Ответить

Sergey Babaev

Eugene
1

с точностью могу сообщить что это новость, не даром стоит в секции новостей) Аналитические статьи должны (и будут) идти отдельно)

Ответить

Николай Чумаков

Denis
0

о чем вы?

Ответить

Валерий Прокофьев

0

"Таким образом, игра потеряла 78% собственной аудитории."
Но на самом деле у игры снизился онлайн на 78%.

Ответить

Sergey Babaev

Валерий
1

да, так вернее. Аудитория заплатившая за копию никуда не делать. На самом деле делать конечно и ходит упорный слух что 30% рефандов - но об этом позже, когда будут какие-то подтверждения.

Ответить

Валерий Прокофьев

Sergey
0

Статистика по рефандам пока не подтверждается.
В остальном, аудитория != онлайн.

Ответить

Sergey Babaev

Валерий
2

я предприму попытку пояснить еще раз, Валерий. А там интересно - прислушайтесь, нет - нет (мне без разницы тащемта). Мы обсуждаем тут не эмоциональную часть (типа "чего вы ждали от игры однодневки"), а бизнесовую. С точки зрения позиционирования игры - это никакая не однодневка, а глубокая игра про космос с большой рандомностью и т.д и т.п. Теперь мы наблюдаем как с одной стороны поступают звонки о рекордах продаж игры в стиме, а с другой видим падающий график онлайна. Мы же понимаем, что это значит? При наличии стабильного большого притока пользователей на хайпе (даже отрицательном уже) такое заметное ежедневное падение это признак ну уж очень резкой потери интереса, т.е. даже огромный приток в день - дневного оттока не может скомпенсировать достаточно, чтобы падение было менее заметно в единицу времени. Ничего нет удивительного что кто-то игру бросил через две недели - но тут ни про какие две недели речи не идет - ее бросают много раньше. Видимо многие и дня не проводят. То что ребята прекрасно заработали - факт, который никто не оспаривает.

Ответить

Sergey Babaev

Валерий
0

Валерий, я с первого раза вам сказал, что тут (по термину) вы правы. В остальном еще раз повторю и надюесь можно заканчивать - ничего здорового в таком падении PCU так же нет.

Ответить

Николай Чумаков

Валерий
0

Аудитория — это не проданные копии, которые я обычно так и называю, а именно число людей, заходящих в игру ежедневно

Ответить

Валерий Прокофьев

Николай
0

Ну вот, я например, не понял. Прочитал, что игра потеряла аудиторию (думал там рефанды 78% или еще что-то), а оказалось, что просто констатировали факт падения онлайна.
Мне кажется, стоит писать новости более корректно с точки зрения восприятия массовой аудитории.

Ответить

Sergey Makarov

Валерий
–1

По большому счёту не поняли только вы один. Игра могла зарабатывать 2 года и потом получать аддоны, а будет зарабатывать всего 2 месяца. Вот и всё.

По многочисленным наблюдениям, есть корреляция динамики онлайна с финансовой успешностью игры. Вероятно вы этого не знали или не понимали.

И новость написана корректно. В русском языке "потерять игрока", это не только "потерять в бою/лесу", "потерять в сумочке", но и "перестать играть". И это не речь о рефанде. Речь о том, что игра не зашла, и у неё не будет высоких оценок, фанатов, и шикарного сарафанного радио (виралка), что, опять же, могло поднять и пролонгировать продажи.

Ответить

Валерий Прокофьев

Sergey
–1

А почему вы решили что синглплеерная игра с геймплеем на 30 часов должна держать высокий онлайн 2 года?
И разве финансовая успешность не определяется тем, сколько потратили на разработку и сколько вернули на продажах? То есть уже можно констатировать факт, что NMS - финансово успешная, независимо от того, какой у нее онлайн.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]