No Man's Sky потеряла 78% игроков за неделю

Инди-игра No Man's Sky, которая лидировала в топе продаж цифрового магазина Steam в начале прошлой недели, к 22 августа Читать далее

1.7K1.7K открытий

А какой смысл сравнивать онлайн в 10 утра через неделю с пиковым онлайном на второй день после релиза?
Неужели кто-то ожидал, что он не упадет? что он не будет варьироваться в течении дня?

И самое главное: в оригинальной статье идет речь о том, что онлайн упал на 78%, что с большой вероятностью свидетельствует о том, что игра теряет аудиторию. А тут уже говорят, что игра потеряла 78% аудитории.
Как такое произошло? Каким образом произошел переход от 78%-ого снижения онлайна к потери 78% аудитории?

Ответить

Такое падение для игры, которой неделя — крах. Все ожидали падения, но не в таких количествах.

Из игры ушло около 150 тысяч игроков, которые играли ежедневно. Теперь в ней сидит на пике 40 с лишним тысяч. Чем это не падение аудитории?

Ответить

тут можно как угодно смотреть, во сколько угодно - факты на лицо (http://steamcharts.com/app/275850#1m)

Ответить

Всем бы такие проблемы.

Ответить

кстати, и то верно)))

Ответить

Не скажи. Недавно проскакивала новость, что гта5 снова в топах чартов по британии. Это спустя три(?) года после релиза. Потому что помимо хайпа и картинки имела глубокий долгоиграющий геймплей. Что выгоднее, продаваться три года или неделю - вопрос риторический.

Ответить

статью как будто бы не дописали, в причина факапа-то? краш на сервере?

Ответить

Игра говно и в нее скучно играть не устраивает как версия?

Ответить

Денис, уверен это больше новость чем статья. Если Вам интересна данная игра то советую прочитать любую статью или послушать стримеров или собственно поиграть в нее самому. Уверен, Вы сможете сделать собственные выводы от hello games.

Ответить

о чем вы?

Ответить

"Таким образом, игра потеряла 78% собственной аудитории."
Но на самом деле у игры снизился онлайн на 78%.

Ответить

да, так вернее. Аудитория заплатившая за копию никуда не делать. На самом деле делать конечно и ходит упорный слух что 30% рефандов - но об этом позже, когда будут какие-то подтверждения.

Ответить

Аудитория — это не проданные копии, которые я обычно так и называю, а именно число людей, заходящих в игру ежедневно

Ответить