Неженские игры: что мешает развитию игровой индустрии

Почему женщины не играют в видеоигры (на самом деле играют).

Неженские игры: что мешает развитию игровой индустрии
66 показов
9.2K9.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Соглашусь с вами. Я считаю, что девушкам в меньшей степени свойственно желание "победить кого-то", когда большая часть игрового контента предполагает это противопоставление чему-то или кому-то.
И вопрос не в том кем играет девушка, а что она от игры хочет.

Ответить

Согласен насчет концепции игры - вся проблема именно в ней. Все крупные игры, так или иначе,завязаны на насилие. Насилие, в свою очередь, импонирует бОльшему количеству мужчин, чем женщин.
Если бы создавался крупный тайтл, в котором, к примеру, основная концепция сводилась к тому, чтобы максимально красиво одеться в роли модели и пройтись по подиуму, получив оценки от компьютерных жюри, то он бы понравился бОльшему количеству женщин, чем мужчин.

Ответить

Очень много женщин играет в игры. Просто они другие. Зума, Косынка, Три в ряд, простые квесты, фермы и т.д. (у меня половина знакомых играла в детстве в Ненси Дрю, например)
Проблема в том, что сделать масштабную игру, где основная механика будет не спорт и не насилие - очень сложно. Тут должна быть шутка про AAA-три в ряд, но уже есть King с ее Candy Crush Saga и доходами по 500+ миллионов.

П.с. вот, например, интересная статистика
http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/statistika

Ответить

Плоский, конечно – это же не научный труд на 800 страниц. Но проблема, которую вы затронули, такая глубокая, что даже я не представляю, как правильно её описать.
Ну, условно. Вы девочка, которая тащится по шахматам. Вы обыгрываете всех соперников (вне зависимости от пола). Но ваша мама считает, что шахматы — это неженское занятие. Вы можете не перестать заниматься шахматами (сила вашей воли зависит только от вас), но осадочек остался. А кто-то послушался маму и перестал заниматься шахматами.
Аналогия. Вы девочка, которая тащится по футболу. Дальше — то же. Кроме мамы — тренеры, соперники, спортивные журналисты.
Еще одна аналогия. Вы девочка, которая тащится по видеоиграм. Дальше — то же. Только тут еще в комнату входит гегемонная идентичность.
Как это повлияет на представленность в поле?
Есть исследования, которые показывают, что женщин прикалывает концепт игры. Но социум их из этой истории выталкивает – по разным причинам.
Про сериалы не соглашусь — это все-таки если не показатель, то маячок. В этой сфере порог входа самый низкий, но ситуация с репрезентацией сохраняется, несмотря ни на что.

Ответить

Вывод скомканный, я так и не понял что конкретно хотел донести автор статьи.

Ответить

Как я понимаю, один из посылов автора в том, что игровая индустрия страдает от гендерных предрассудков - издатели и разработчики всё ещё считают, что женские персонажи отпугивают Главного Покупателя, в то время, как это совсем не так.

Ответить

Да просто годами втираю деньги в монитор, но игр, в которые хотелось бы играть, по пальцам одной руки можно пересчитать. Вот и думаю, почему жизнь так несправедлива

Ответить

Никогда не понимал, для чего пишутся подобные статьи в духе "gender studies для самых маленьких" то ли намеренно, то ли просто в силу своей поверхностности игнорирующие принципы написания аналитических материалов, пестрящие логическими ошибками и манипулятивными приемами вроде этого пассажа:
"Во-первых, мужской опыт в нашей культуре универсален. Мужчина действует, чувствует и страдает — его проблемы всегда общечеловеческие. Женский опыт всегда не просто человеческий, а гендерный — он в первую очередь именно женский, инаковый."
Вот эти вот "всегда" неуместны и попросту смешны в статье, претенциозно пытающейся ответить на деликатный, комплексный и запутанный вопрос.

Ответить

Ну вроде диссертация по gender studies позволяет и для самых взрослых писать, но всему своё место и своя аудитория. А что манипулятивного в этом пассаже? Возможно, я так устала делать вид, что я человек, а не женщина, читая\играя\смотря, что взгляд замылился)

Ответить

Для открутки рекламы на страницах, где они размещены пишутся подобные статьи. А так просто тема хайповая, но людей, которые способны это внятно расписать, найти сложно, зато тех кто готов просто писать - проще.

Ответить

Вот хотел как раз написать про это когда читал) лайк

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не угнетенная женщина-игрок, но попробую ответить:

1, 2. Ничего.
Ситуация связана, если грубо, с общественным мнением, и пока оно не изменится, пока геймдев не поймет, что женщины - это большой рынок потенциальных (на сейчас, к сожалению) игроков и не начнет делать для них игры (ничего личного, только бизнес) - ничего не изменится.
Это как с правом быть избранными. Можно сколько угодно законодательно проводить равенство женщин, но пока общественное большинство (причем как мужчин, так и женщин) консервативно и считает, что удел женщин - ККК, избирать их будут мало. Что мы статистически и наблюдаем. На изменение общественного мнения нужны десятилетия. Социальная реклама, пропаганда и т.п. Такая же эволюционная динамика будет и с контентом для игр.
3. По-настоящему женский протагонист этот тот, на которого существенно завязан контент, нарратив и стиль игры. Другими словами, если заменить его на мужчину, в игре существенно изменится всё, и в первую очередь нарратив, сюжет (или он вообще потеряет смысл с протагонистом-мужчиной). В Dreamfall я не играл, но в Portal, мне кажется, ничего существенно не изменится. Фактически единственный настоящий пример из перечня - Life is Strange.
А если говорить о контенте, а не о ГГ, то общество воспитывает в женщинах и мужчинах разные гендерные роли. Женщины менее заинтересованы в насилии, соревнованиях и т.п., а большинство игр именно с таким контентом.

Ответить

Статья оторвана от реальности. Тут обвиняют игроков в стагнации? Серьезно? То есть игроки инициируют конвееры, а не издатели, заинтересованные в том, чтобы их вложения окупились?
Кроме того, в статье едва не прямым текстом сказано, что "женщина — не человек". Кто так думал? Игроки? Пожалуй, нет.
В итоге, эта статья для меня стала завуалированным "во всем виноваты тупые задроты". Сейчас еще геймергейт вспомнят и можно начинать холивар.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну. Как тебе сказать, игроки скупают конвейер — игроки виноваты. Это очень простая зависимость.
Издатель не будет вкладывать средства в то, что не покупают массы.

Ответить

ГеймергейтЭто не тот ли скандал, где инди-разработчи_ца торговала причинным местом за хорошие отзывы в игропрессе на свои, простите за мой французский, высеры, а когда её похождения вскрылись - слала угрозы сама себе? Не тот ли это скандал, где выяснилось, что феминистки, копротивляющиеся кгововавому поцриархату в видоеиграх, собственно в сами в игры-то и не играют?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот заходит автор этих строк в магазин, а продавец ей "Ахахаха какие игры, вали на кухню, селедка, тебе здесь не рады))0 ", хочет купить цифровую версию в стимаче, а там вместо страницы оплаты ухмыляющаяся рожа габена с надписью "Обслуживаем только мужиков", плюнув на пека-игры, запускает плойку - а там вообще требуют приложить пинус к тачпаду контроллера, чтобы поиграть.
Вообще сгущение красок - мое почтение. Да, спрос со стороны мужчин выше, чем со стороны женщин, но женская часть ЦА не игнорируется, и уж тем более никто не показывает, что им здесь не рады.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Читать такой ад в 2017 - это грусть и печаль.
Нет заговора издателей и масонов, что не пущают женщин в главные герои. Игроки за все голосуют деньгами. Деньги - единственное, что имеет значение при выпуске игр, фильмов, да чего угодно.
Люди играют в симулятор козла(наверное потому что у козла, как и у остальных мужиков - общечеловеческие ценности, которым так далеко до уникальных женских).
Ну а стагнация и самоповторение не у гейм-индустрии, а у чьих-то недостаточно/чрезмерно привилигерованных мозгов.
Выпускаются есть симуляторы всего и вся, инди каждый месяц делают открытия новых механик, жанров. Но нет! Дайте нам игру, чтобы главный герой был жирной, черной лесбиянкой инвалидом. Ведь это так важно.
Стыдно, что такие статьи вообще проходят на dtf.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во-первых, да – дайте мне такую игру.
Во-вторых, я готова голосовать деньгами, временем, социальным капиталом, всем – мне просто не за что голосовать. Согласна, в 2017 году такая адовая ситуация – грусть и печаль)

Ответить

Прочитал от начала и до конца, надеясь выявить для себя что-то новое, но, в итоге, встретил только взаимоисключающие параграфы. В начале идёт мысль о том, что делать женщину-главного героя - это невыгодно финансово. Потом эта мысль обрывается, и начинается какая-то сборная солянка из статистики, странных фактов, притянутых за уши, и всё это приходит к выводу, что всё находится в руках разработчиков, и что только они могут всё поменять. Я мог бы разобрать всё по пунктам, но, честно говоря, мне это кажется настолько бесполезным занятием, что просто чуть ли не физически противно. Да и тут действует обратный принцип - если, по вашему. мужчинам противно играть за женщину, и это неправильно, то почему женщинам точно так же противно играть за мужчину? Двойные стандарты? Да и подводить абсолютно всех под одну черту - это тоже бред.

Ответить

Тем более, что мужчин, которые не любят играть за женщин - меньшинство. Хотя бы на моём личном примере: у меня есть 7 друзей-геймеров. Всем им, кроме одного, реально всё равно, играть за женщину, или мужчину. И только одного из них постоянно ломает играть за женских персонажей, он буквально так и говорит: "Ну, играть за девочку, ну, это чё-то не то". А другой, напротив, если главный герой - девушка, он сразу же покупает эту игру (ну, бабник он, что поделать, и это вот так проявляется в его игровом опыте), да и берёт, в основном, женских персонажей, если есть такая возможность. Хотя, в общем-то и лично мне, гораздо чаще кажется, что если гг-спаситель мира - это девушка, то это в разы прикольней, чем очередной шаблонный брутальный мужик. Все части той же оригинальной трилогии Масс Эффекта я проходил за фем Шепарда, и романсил мужиков - да, чувствовал я себя в эти моменты слегка неловко, и даже как-то неуютно, но это новый опыт, и он мне понравился. Да и все драгонэйджи я проходил за женщину (кроме инквизиции - уж слишком шикарные усы можно было сделать мужскому персонажу - не удержался). В общем, подводя итог - статья написана, чтобы в очередной раз поплакаться о том, что бедных женщин притесняют, но есть одно большое но. Это сейчас видеоигры стали массовой культурой, это теперь человек, который их любит, гордо именуется геймером, а раньше представителей этого течения считали банальными неудачниками, которые тратят свою жизнь ни на что, и просто-напросто обзывали задротами. Причём, преимущественно девочки-девушки-женщины. Теперь вы пожинаете то, что посеяли когда-то ваши мамы-бабушки, изменить что-то можно, но не сходу, не провокациями, не требованиями, не выставлением себя жертвами патриархата, а тем, что девушки сами начнут делать хорошие игры для всех, и подадут этим отличный пример, а не ныть о том, что мерзкие мужики делают игры для мужланов, и забывают про чувственных и ранимых девушек.

Ответить

"Для тех, кто давно интересуется игровой индустрией, не секрет, что мужских персонажей в играх больше, чем женских. Согласно исследованию 2012 года, на которое принято ссылаться, из 669 игр разных жанров (экшны, шутеры и RPG), только в 300 был выбор гендера главного героя. И только в 24 (то есть, 4%) протагонист — женщина"

А разве женщины не основной потребитель во всяких квестах/хогах/фермах?
Зачем подтасовывать факты, влезая в мальчиковые жанры?

Ответить

Да, так всегда, они подкладывают статистику и цифры только те которые поддерживают их сторону. А уже между прочим много раз была статистика где из всей женской аудитории в шутеры играет 1.5 % кажется, а больше 80% в Match 3

Ответить

Как надоели эти гендерные споры. По большей части настолько высосанные из пальца, что это уже даже не смешно.

Ответить

но чем-то совершенно третьим, восьмым или десятым — отношениями между персонажами, сюжетной линией, общей атмосферойОго, никогда не знал, что отношения между персонажами, сюжетная линия и атмосфера - дело десятое.

Ответить

Появляется спрос - появляется и предложение. К примеру, на фоне волны прогрессивного феминизма очень много игровых компаний развернулось в сторону политкорректности, причем даже не скрывая своих корыстных намерений. И для меня это печально, потому что это не искреннее желание делать игры, это - бизнес.

Приятно ли женщинам, что на них делают деньги? Мне было бы неприятно. Я вижу в разработке игр средство самовыражения, и как книги "ради бабла" вызывают у меня отвращение, так и тенденции "феминизировать" игры ради того, чтобы охватить большую аудиторию, мне не особо нравятся. Нет, ну серьезно, сами белые цисгендерные геймеры считают современную мейнстрим индустрию помойкой, а вы хотите, чтобы эта помойка коммерциализировала еще и женскую аудиторию?

А вот когда разработчиков прессуют за наличие собственного видения (опять же, ради денег) - это плохо, и плохо независимо от того, делается ли игра для женской или мужской аудитории. С таким нужно бороться. Нам нужно больше авторских, душевных игр.

Ответить

А вот лайкаю и подписываюсь — игры, которые про самовыражение и большую и чистую любовь к играм надо носить на руках. Но где эти белые цисгендерные геймеры, которые считают индустрию помойкой? Только в этом треде под сотню комментариев с посылом, мол, не трогайте, уберите ваши ручонки, это наше. В сложившейся ситуации я была бы не против, если бы на моих интересах кто-то решил сделать кассу – бог с ней с коммерцией, мне хоть было бы во что играть

Ответить

а чего вам печально-то? как раз появился спрос, пошла волна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меня тоже удивляют такие темы. Я в детстве играла в DOOM II и мне с тех пор так и пофиг за кого я играю. Особенно, если игровой опыт получается абсолютно одинаковым - как, например, в Dishonnored 2. Лучше бы они эти деньги на сюжет направили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скучновато, аргументы не очень убедительные, а еще ссылки на исследование и тексты 2012-2013. Нам бы чего-то посовременнее.

Ответить

Хорошо, что в конце статьи хэштег "мнения", потому что, конечно, ни на какую аналитику или исследование это не тянет. В целом по стилю изложения похоже на первый прогон курсовой работы начального года обучения.

Ответить

На самом деле, игровая индустрия сегодня предлагает очень много для очень разных людей. Любого возраста, любого пола, любых интересов. Потому что игру делает интересной для, например, женщины не то, за персонажа какого пола играть.
Такого рода потребности личности - в культурном развитии, в интересном времяпровождении, в захватывающей интриге, в соревновательном элементе, в общении по интересам - не зависят от пола, ну или точно не в такой степени, а зависят конкретно от личности.
Мне кажется, проблема больше в самих людях и их взгляде на гейминг, сформировавшемся давно и не эволюционировавшим в той же мере, в которой эволюционировала индустрия.

Ответить

Спасибо, отличная статья!
С нетерпением жду когда от нее у кого-нибудь бомбанет.

Ответить

Так, несите противоядие, его покусала Анита.
Либо кто-то из авторов Полигона.

Ответить

Главное — написать комментарий раньше, чем посмотришь, что автор — девушка.

Ответить

"но индустрия по-прежнему выискивает в ставшей куда более широкой аудитории этого подросшего мальчика" - в точку. времена когда представительницы женского пола не играли в игры прошли, но игроделы как-то не спешат исходить из этого. с другой стороны, недавно знакомая сказала "женщины меньше играют в игры потому что с выходом замуж у них начинается совершенно другая игра: в дочки-матери. тогда как мужчины продолжают работать и играть в игры, играть в игры и работать". короче, давайте нам больше баб в протагонисты, больше сложных характеров, интересных историй, красивой графики и захватывающих механик))

Ответить

Если бы игроделы не пытались охватить наиболее широкую аудиторию, а выискивали "подросшего мальчика" - у нас бы в шутанах сюжет строился строго по-кармаковски, в РПГ заместо колес диалогов и максимально казуальной боевки накатывали бы десятки вариантов ответа и днд-механику, а адвенчуры вместо того, чтобы в большинстве своем эволюционировать в сюжетно ориентированное интерактивное кинцо, продолжали бы выносить игрокам моск хардкорными головоломками.
Разработчики с издателями всё прекрасно понимают, а поэтому учитывают и возросшую аудиторию, и увеличение доли казуальных игроков, и увеличение количества женщин среди игроков. Вообще, из подобных заявлений создается впечатление, будто в игровой индустрии царит плановая экономика и кучка старых дедков ни в какую не хочет признавать, что женщины тоже играют в видеоигры, а поэтому упорно вносят в план одни боевики сугубо для мужиков. А ведь это не так - игровая индустрия всецело живёт по законам рынка, где спрос рождает предложение. Конвеерные шутеры так популярны не потому, что поцреархальные разработчики не хотят делать игры для женщин, а потому что на подпивасные шутаны самый большой спрос. Нужно признать, что доля мужчин среди игроков больше, а потому и разработчики ориентируются в первую очередь на тот сегмент рынка, который сулит наибольшую прибыль. Это не значит, что спрос со стороны женской аудитории не удовлетворяется - это лишь значит, что размер предложения соотносим размеру спроса. И да, сразу оговорюсь, что речь идёт не о людях, которые просто иногда играют в игрушки на мобилке по дороге на работу, а о людях, которые считают игры своим хобби и таки серьезно увлекаются ими.

Ответить

Насилие гендерно маркированоТак секундочку, что блядь?!

Ответить

Автор кстати женщина, в чью сторону эта хуйня понятна сразу.

Ответить

Хороший текст.

Отсюда

> Поэтому, если перед разработчиком стоит задача рассказать человеческую историю, он сделает героя человеком, а не женщиной.

следует, что женщина - не человек. Внимательный читатель может понять, что вы говорите о последствиях традиции, но это внимательный читатель.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как насчет статистики где показано что подавляющее большинство играющих женщин играют в казуальные игры и игры где героя нет вообще (Match 3 и т.п ) ?
Так же, на мой взгляд, правдоподобность важна для наратива и в целом для успеха игры. Я говорю прежде всего про игры популярные у так называемых "настоящих геймеров" (COD, Halo, GTA и т.п) Так вот, меня например, жутко раздражало когда играя в TombRider - хрупкая девушка могла справится с волками, медведями, мужиками голыми руками. Я в такое не верю, потому, что такого не бывает. Если бы она выглядела как боец женского ММА я бы еще может поверил. Цири или Енифер в Ведьмаке - вполне нормально воспринимаются, т.к. они колдуньи.
Как и Элизабет в Биошоке. А если поменять местами ГГ и Элизабет ? По-моему все поломается если хрупкая девушка будет спасать взрослого мужика. Вот тоже самое происходит когда ГГ девушка - воин.
В Life is Strange- девушка ГГ вполне нормально воспринимается, особенно учитывая что многие проблемы, задачи и поведение героини чисто женские. А в шутерах и других мочиловах проблемы, задачи и реакции те же, но пол можно выбрать женский - диссонанс

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры уже не являются таким островком и это (имхо) хорошо.

Ответить

Вообще-то преобладание мужских персонажей в играх объяснить проще простого, и я не понимаю, почему почти никто не видит этого.
Так уж заложено природой, что женщина физически слабее мужчины. И предрассудки здесь не при чем - это факт. Женщины физически и психически гораздо более приспособлены к мирной жизни, чем мужчины. Поэтому, физический труд, как и война, зачастую идет на откуп мужчине.
А теперь подумайте, сколько уже есть экшен-игр, а сколько про мирную спокойную жизнь? Вторых крайне мало, т.к. игра с боевкой почти всегда увлекательнее за счет разнообразия механик.
Да, есть Sims, Life is strange (и прочие квесты), в которых гг девушка. Как вариант встречаются экшены, где главный герой - женщина (Remember me, например), но они не не столь захватывающи именно как экшен для большинства людей, потому что разработчику крайне тяжело показать, как женщина разрывает монстров на части и вырубает здоровых мужиков, заставив при этом игрока верить в происходящее. А ведь игры в большинстве своем делают ставку именно на погружение игрока в характер главного героя.
Тот же Doom, согласитесь, казался бы не столь брутальным, если бы на месте здоровенного мужика-быка находилась девушка.
Так что, отсутствие женщин гг в играх это не предвзято. Это логично и реалистично.
А хотите побегать за девушку, играйте в игры, которые не требуют отождествления игроком себя с главным героем и предлагают гендерное разнообразие, благо таких полным-полно.

Ответить

Всё это – социальное, сиречь не "естественное". Просто мы (общество в конкретный момент времени) так придумали — можем придумать иначе, как угодно.
А отсылки к реалистичности в играх, где котолюди играют в карты с ящеророботами в открытом космосе, который наколдовал Гарри Поттер – это всегда слегка удивительно. Все ограничения – не в медиуме, а у нас в головах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошо, что вам понравилось!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я человек простой.
Вижу Hellsing - ставлю лайк =)

Ответить

Смотрю комментарии, и вновь убеждаюсь в том, что комментарии под феминистскими постами оправдывают феминизм.

Ответить

Кстати, интересный факт. В играх, где главный герой — женщина (речь не о тех, где есть выбор), обычно и все остальные ключевые герои, включая злодеев, женского пола. Ну, по крайней мере в проектах, которые сразу на ум приходят.

Ответить

Странно, но те игры с девушками-героинями, что приходят мне в голову, совсем не укладываются в эту формулу.
Oni - Коноко vs Муро
Bloodrayne - Рэйн vs Вульф (1) и Кейган (2)
No One Lives Forever - Кейт vs Волков
Bayonetta - Байа vs отец Бальдер
Dino Crisis - Реджина vs Кирк и Т-рекс в конце концов :D
Ну и до кучи Dreamfall, Beyond Good & Evil, Remember Me и куча экшен-адвенчур двухтысячных - всё мимо.

Ответить

ибо мало какой мужик против бабы с пушкой выстоит

Ответить
Ответить

это не феминизм

Ответить

Это не феминизм, и тем более не третья волна.

Ответить

Женская логика в применении к игровой индустрии...
Наличие отсутствия присутствия и надуманные проблемы цисгендерных вагиночеловеков.

Ответить

бомбит? бедняжка

Ответить

Долго не мог понять, почему новость так популярна. А потом "если перед разработчиком стоит задача рассказать человеческую историю, он сделает героя человеком, а не женщиной".

P.S. У меня одного цисгендерность ассоциируется с СНГ?

Ответить

Слишком тонкая шутейка про СISgender

Ответить

Кажется, в подобном анализе часто путают причинысо следствиями и их внешние проявления, которые бросаются в глаза

Ответить

Tl;dr: Индустрия в основном считает, что в игры интересны только цисгендерным гетеросексуальным мужикам, и из-за этого большинство игр ориентировано именно на них, в результате чего теряется потенциально огромный рынок, а в индустрии сплошь стереотипы и стагнация.

Ответить

Лучше всего сделать "игры привлекательными для женщин" поможет нормальное, дружелюбное отношение игроков без комментариев, в которых всех женщин считают неспособными к экшну и отправляют играть в "Зуму". Женщины любят играть - и играют и в шутаны, и в стратегии, и во что угодно другое, но отношение мужской аудитории к женщинам довольно токсичное. Пока, когда открываешь комментарии, волосы шевелятся на голове.

Ответить

Очень странные мысли, мужчины вполне могут играть за женских персонажей, например в ММО такое очень часто происходит, а вот девушки по моему опыту обычно выбирают персонажей своего пола. Но в случае однопользовательская игры девушек вполне могут привлекать и персонажи мужчины, знаю девушку,например, которая обожает ведьмака.

Сравнение с сериалами вообще не к месту, сериальчики с нетфликс может и 40ка летняя домохозяйка смотреть, и она может вообще не разбираться в компах и не знать где кнопка включения.

Имхо проблема в том, что большенству девушек просто не интересен гейминг, зачем ориентироваться на меньшенство, создание игр это всё-таки бизнес. Это конечно не значит что девушки не должны появляться в видео играх в качестве главных героев, да и таких игр не мало было, можно вспомнить хотя бы всю франшизу метройд, или beyond good and evil. Эти игры стали культовыми, поэтому нужно просто делать хорошие игры, а пол гг не имеет значение.

И кстати, восновном гонят на игры феминистки, которые едва ли играли во что-то кроме фри ту плей с мобилок, в лучшем случае видели ролик с игрой на Ютубе(сами знаете про кого я). Так что думаю девушек которые действительно увлекаются геймингом все вполне устраивает и они не чувствуют никакой дискриминации

Ответить

Если так важно иметь именно протагониста-женщину для привлечения женщин в игры, то есть прекрасный пример - Touhou Project. На хренову тьму игр серии ни одного мужика. Вот только по моим наблюдениям, не так много девушек играет в них (хотя я лично знаю трёх, которых сам и подсадил, но им просто зашёл жанр)

Ответить

Господин Кучера, пожалуйста, залогиньтесь.

Ответить

Ок. "Нашли виноватых"
А дальше что? Какие игры "женские" ??? Как сделать "женскую" игру???
И кто решает что игра достаточно "женская"??

Ответить

Поскольку никто этим всерьёз до этого не занимался, нам придётся об этом узнавать самим.

Ответить

сегодня в 13:37ах, еще и время поста какое :)

Ответить

Мой личный опыт показал, что дело не в самих играх, а в том, какие люди окружают человека. Если девушку окружают играющие подруги - она будет играть и стремиться обновлять платформы (железо). Просто у молодых людей такие дружественные коллективы случаются чаще...
Процент, кто в одного играми увлекается у меня среди знакомых одинаковый: что мужчины, что женщины.

Ответить

У меня вопросы к автору статьи:
— Какие ваши любимые игры?
— Как вы выбираете для себя игры?
— Как вы оцениваете качество игры в целом и соответствие вашим потребностям?
— Кто такой геймер "в их традиционном понимании"?
— Как вы считаете, по какому принципу люди вообще решают начать что-то производить с целью дальнейшей реализации?

От себя скромно замечу, что будут делать то, что выгодно. Люди голосуют кошельком за то, чем будут пользоваться, не более. Протагонисты-женщины — не проблема. Существует немалое количество игр, имеющих главного персонажа женского пола, лично я с этим проблем особо не замечал, да и игры выбираю не по принципу "о, тут мужик, значит, игра для меня/а тут баба — не, мне точно это не понравится" — я не верю, что геймеры мужского пола таким образом отбирают для себя игры, равно как и не верю, что геймеры женского пола сканируют игровой рынок и страдают от недостатка продуктов для них. Либо эти люди к играм не прикасались, либо ищут, например, поддержку своих взглядов в окружающих себя вещах и, конечно же, добрались до игр — в обоих случаях на подобного человека сложно ориентироваться как на целевую аудиторию игры, т.к. перспективы навариться на ней довольно сомнительные, а рисковать прибылью ради "гендерного разнообразия" (более того — искусственного) студии, желающие таки завоевывать рынок и зарабатывать деньги, не станут.

Ответить

Кстати, не думаю, что успешные игры, где протагонисты женского пола, создавались для женщин. Тут скорее имеет место желание занять более свободную нишу на рынке.
Про "гендерную нейтральность", "меньшинства" и прочее — просто смешно. С какой стати игроделы вообще должны вносить какие-то идеи подобного порядка в свои продукты? Делается то, что покупается. Будет перспектива навариться на играх, где в Первой Мировой на самом деле воевали женщины, но можно играть и за ударный вертолет — будут делать такие игры; будет внезапный спрос массовой аудитории на социальные и личные проблемы черной лесбиянки инвалида, будут массово клепаться игры такого типа; будет понятно, что люди желают игры, где женщина — бывший коп, чью семью убили, спивается и едет в Бразилию мочить из всех возможных единиц огнестрельного оружия бандитов в фавелах, сделают и такую игру, будьте уверены.
На рынке игр сейчас много низкопробного отстоя, причем рассчитанного на ту самую массовую аудиторию, которая схавает, и это в некоторой степени печально, но это обыденная реальность. А в какой отрасли не так? В кино разве как-то по-иному? Игровая индустрия, как и многие другие, сейчас напоминает помойку. Дело эстета и истинного поклонника этого увлечения заключается в аккуратном поиске какого-нибудь прекрасного комода или вазы. Единственное ограничение, которое на себя накладывает игровая индустрия — желание заработать денег. А если же у вас претензии к высоко оцененным играм в том, что они не устроили лично вас по той причине, что главный герой там — не женщина, боюсь, проблема не в игре, а в вас и/или вашем понимании того, что желаете, на почве чего что-то требуете.

Ответить