Xbox One X, эксклюзивы Microsoft и судьба Kinect: интервью с Дэйвом Маккарти

Главный редактор DTF поговорил с топ-менеджером Microsoft, отвечающим за качество работы Xbox Live.

Xbox One X, эксклюзивы Microsoft и судьба Kinect: интервью с Дэйвом Маккарти
7.2K7.2K открытий

"Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы"

Ответить

Правильные вопросы задавали, жаль только в ответ сплошной буллщит о том что "у нас все хорошо мы первые"

Ответить

"У нас есть Forza в 4K, у нас есть Sea of Thieves, у нас есть Minecraft "

О да, у нас есть все то, что обязательно удивит вас в 7-ой раз и то, что обязательно заинтересует вас, так как оно такое одно (и никому не нужное)

Мне как владельцу бокса крайне обидно, что они забили хер на эксклюзивы и занимаются ерундой.

Ответить

Minecraft в 4k это вообще как и зачем?

Ответить

Журналист: многие говорят обратная совместимость не нужна
Маккарти: *развернутый, полный ответ*
Журналист: да, но все равно совместимость никому не нужна

Браво

Ответить

Ну так это скорее уход от ответа. Про половину игроков, запускавших игры с Xbox 360, это красиво, но на практике регулярно функцией пользуется очень маленькое количество человек.

Ответить

И DTF снова в эфире

Ответить

"4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение, увеличенный цветовой охват, особый звук."

Фил Спенсер, случаем, сам еще не пытался продать 4К-звук?

Ответить

Не, у них был сильный крен в сторону Dolby Atmos. Обновлённый Gears of War 4 показывали с таким звуком как раз (которого почти ни у кого нет дома).

Ответить

Вадим классный, хотя конечно Маккарти юлил как мог и сглаживал углы. Спикера можно на цитаты разбирать. Признак неплохого интервью.

Ответить

"Операционный директор Xbox Live"

Ответить

Ну не занимается он локальными рынками.

А в самой Microsoft мне сказали, что просто хотели сделать русским игрокам приятную цену на игру. И всёёёё. Типа никакой стратегии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как по мне, абсолютно адекватное интервью. Ну пк с графикой уровня бокс хе точно не 500 $ , "даже при апскил до 4к"(на форце и мое железо на 4к ультра будет плакать,орать и истошно материться, при том, что ценник в 3 раза выше "элитного" бокса), про региональные цены они будут думать когда рынок РФ их стора будет ощутим в процентном соотношении. Про МR я так думаю будет больше инфы после старта продаж бокса хе. Я вот периодически темы читаю про Е3. Бокс и тд. Вы чего такие через одного желчные ? Вспомните ценник пс3 на старте. И как они упарывались в 1080

Ответить

Официальна ваша должность звучитИсправьте)

Ответить

Уже, спасибо.

Ответить

вот за региональные цены, к сожалению, вопрос не раскрыли. ту же Halo Wars 2 я тут же купил за 2,6к рублей, в надежде, что так поступят многие российские игроки, чтобы MS обратила внимание на то, что российские игроки готовы выкладывать деньги по сниженному прайсу

Ответить

"У неё огромная пользовательская база — речь идёт о полумиллиарде активных устройств."
Мне очень интересно узнать, как эта самая mixed reality будет работать на самых обычных компьютерах, которые и составляют львиную долю этого полумиллиарда

"4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение"
Хотелось бы все-таки увидеть 4К без динамического разрешения

Ответить

Mixed Reality и полмиллиарда устройств - это современные мобильные телефоны, которые способны отрабатывать AR внутри шлема.

Ответить

А почему не упомянуто, что теперь достаточно иметь Xbox One, чтобы играть в игры всех поколений Xbox? Кучу из которых не поиграть на других приставках / PC / эмулях. Например те же Panzer Dragoon Orta, Jet Set Radio Future, Lost Odyssey?

Ответить

Пффф... ему показывают цифры статистики, а он говорить что обратная совместимость очень популярна, т.к. половина игроков запускала (но не играла) игры от Xbox 360. И это при том что сейчас половина игр из бесплатной подборки Xbox Live Gold идут по обратной совместимости. Мдаа.... Это однозначно успех!

Ответить