Разработчики Assassin's Creed пообещали, что игрокам будет на что взобраться и в Египте

Несмотря на египетский сеттинг, Origins не лишится привычных особенностей серии.

В закладки

Об этом авторы игры рассказали в разговоре с Game Informer.

По словам гейм-директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), «прыжок веры» — важная особенность Assassin's Creed, так как в том числе говорит многое и о характере главных героев.

Однако в Origins этому процессу впервые будет дано объяснение. Разработчики попытаются переосмыслить концепт прыжков веры и понять, в какой момент и почему главному герою вдруг захочется делать нечто подобное.

Исмаил не уточнил, каким образом изменится механика, однако в ролике видно, что с вершины пирамиды главный герой не прыгает, а съезжает.

Исмаил также успокоил тех игроков (если такие есть), которые боялись, что в Origins будет недостаточно высоких зданий для исследования. По его словам, в огромном мире экшена таких построек будет достаточно много, а покорение пирамид вообще станет серьёзным и весьма долгим испытанием.

Разработчики пообещал, что в целом система передвижения в Origins станет более отзывчивой. Если в предыдущих частях она была привязана к анимации, то теперь ситуация изменилась. Это значит, что игрок сможет более естественно перепрыгивать с лодки на сушу под любым углом и слезать с коня в любой момент.

Исмаил отметил, что впервые в серии игроки смогут забираться не только на здания, но и на любые камни и скалы. К скалистой местности лучше подойдут лошади и верблюды, тогда как в открытых зонах лучше взять более быструю и смертоносную колесницу.

Ubisoft неоднократно отмечала, что одной из главных особенностей Watch Dogs 2 должно было стать отсутствие вышек, однако для Origins это правило, по-видимому, не действует.

#assassinscreed #ubisoft

Статьи по теме
Когда флагман плетётся в хвосте
«Безумные проекты — часть ДНК Ubisoft»
Ubisoft на E3 2017: трейлеры и анонсы
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","ubisoft"], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7626, "is_wide": false }
{ "id": 7626, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7626\/get","add":"\/comments\/7626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А ведь говорили, что в новом асасине "вышек не будет" =/
А теперь я так и не понял: будут они или нет?

Ответить
2

Будут. В многочисленных видео с Е3 немецкий летсплеер сделал прыжок веры. Выглядет также как и в предедущих АС только пальмовые ветви вместо сена.

Ответить
2

Данный прыжок можно было сделать с карниза/уступа на котором сидят голуби (ориентиром также мог быть клочок сена/соломы)
Думаю речь шла именно о вышках-точках синхронизации, через которые вы открываете карту. Их не было в геймплее на Е3.

Высокие здания всегда были визитной карточкой серии, а прыжок веры способ ускорить спуск.
Думаю в этой серии он будет представлен именно как спуск, а не завершение синхронизации.

Ответить
0

Спасибо, Oleh
буду знать что с одним пунктом прокатили :)

Ответить
0

А герой в анимусе будет вообще? Вообще серия имеет цельный сюжет вне анимусе с первой по последнюю часть?
Я просто как-то на второй части остановился и потерял сохранения, а проходить сначала было уже лень.

Ответить
1

Концепция с анимусом изменилась после 3-ей части. В Чёрном Флаге гг в современности - сотрудник Абстерго, который помогает Ребекке и Шону (асасины в 21 веке и друзья Дезмонда Майлса). В Юнити Абстерго начала продавать домашние анимусы под видом new way of entertaiment, эдакие консоли нового поколения, и главным героем был простой геймер/пользователь домашнего анимуса. В Синдикате вроде не было героя вообще, только сцены с Ребеккой и Шоном. В целом сюжет вне исторического контекста, мягко говоря, не очень. История Дезмонда ещё как-нибудь была интересна и цельна, но и то с натяжкой, дальше сплошной бред и нежелание сценаристов сделать хоть что-то толковое. Что будет с Истоками только Юбисофт знает, единственное, что в современности не закончена история с Юноной, возможно она найдет продолжение именно в новой части АС.

Ответить
0

блин... а ведь меня история "в реальном времени" волновала чуть ли не больше ассасинов..
Ведь всё это в прошлом делается же не просто так, а чтобы это отразилось на сегодняшних реалиях, иначе не так интересно =(

Ответить
2

Нет, я все понимаю, но без вышек и синхронизации на них это будет уже не AC. Другое дело их количество и сколько времени занимает подъем. Я думаю, что если на один город будет приходиться одна вышка - самое высокое здание, например, в Александрии Фаросский маяк, которая открывает все активности на карте в регионе, то все будет хорошо и механику не нужно вырезать

Ответить
1

До сих пор помню, как взобрался на свою первую вышку. У меня реально кружилась голова! Без вышек это будет другая игра.

Ответить
1

Ох уж эти вышки 😔

Ответить
0

Так в Древнем Египте было же достаточно дворцов и гробниц знати + храмы египетским богам? Или я ошибаюсь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления