Разработчики Assassin's Creed пообещали, что игрокам будет на что взобраться и в Египте

Несмотря на египетский сеттинг, Origins не лишится привычных особенностей серии.

В закладки

Об этом авторы игры рассказали в разговоре с Game Informer.

По словам гейм-директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), «прыжок веры» — важная особенность Assassin's Creed, так как в том числе говорит многое и о характере главных героев.

Однако в Origins этому процессу впервые будет дано объяснение. Разработчики попытаются переосмыслить концепт прыжков веры и понять, в какой момент и почему главному герою вдруг захочется делать нечто подобное.

Исмаил не уточнил, каким образом изменится механика, однако в ролике видно, что с вершины пирамиды главный герой не прыгает, а съезжает.

Исмаил также успокоил тех игроков (если такие есть), которые боялись, что в Origins будет недостаточно высоких зданий для исследования. По его словам, в огромном мире экшена таких построек будет достаточно много, а покорение пирамид вообще станет серьёзным и весьма долгим испытанием.

Разработчики пообещал, что в целом система передвижения в Origins станет более отзывчивой. Если в предыдущих частях она была привязана к анимации, то теперь ситуация изменилась. Это значит, что игрок сможет более естественно перепрыгивать с лодки на сушу под любым углом и слезать с коня в любой момент.

Исмаил отметил, что впервые в серии игроки смогут забираться не только на здания, но и на любые камни и скалы. К скалистой местности лучше подойдут лошади и верблюды, тогда как в открытых зонах лучше взять более быструю и смертоносную колесницу.

Ubisoft неоднократно отмечала, что одной из главных особенностей Watch Dogs 2 должно было стать отсутствие вышек, однако для Origins это правило, по-видимому, не действует.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7626, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Jun 2017 22:34:51 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А ведь говорили, что в новом асасине "вышек не будет" =/
А теперь я так и не понял: будут они или нет?

Ответить
2

Будут. В многочисленных видео с Е3 немецкий летсплеер сделал прыжок веры. Выглядет также как и в предедущих АС только пальмовые ветви вместо сена.

Ответить
2

Данный прыжок можно было сделать с карниза/уступа на котором сидят голуби (ориентиром также мог быть клочок сена/соломы)
Думаю речь шла именно о вышках-точках синхронизации, через которые вы открываете карту. Их не было в геймплее на Е3.

Высокие здания всегда были визитной карточкой серии, а прыжок веры способ ускорить спуск.
Думаю в этой серии он будет представлен именно как спуск, а не завершение синхронизации.

Ответить
0

Спасибо, Oleh
буду знать что с одним пунктом прокатили :)

Ответить
0

А герой в анимусе будет вообще? Вообще серия имеет цельный сюжет вне анимусе с первой по последнюю часть?
Я просто как-то на второй части остановился и потерял сохранения, а проходить сначала было уже лень.

Ответить
1

Концепция с анимусом изменилась после 3-ей части. В Чёрном Флаге гг в современности - сотрудник Абстерго, который помогает Ребекке и Шону (асасины в 21 веке и друзья Дезмонда Майлса). В Юнити Абстерго начала продавать домашние анимусы под видом new way of entertaiment, эдакие консоли нового поколения, и главным героем был простой геймер/пользователь домашнего анимуса. В Синдикате вроде не было героя вообще, только сцены с Ребеккой и Шоном. В целом сюжет вне исторического контекста, мягко говоря, не очень. История Дезмонда ещё как-нибудь была интересна и цельна, но и то с натяжкой, дальше сплошной бред и нежелание сценаристов сделать хоть что-то толковое. Что будет с Истоками только Юбисофт знает, единственное, что в современности не закончена история с Юноной, возможно она найдет продолжение именно в новой части АС.

Ответить
0

блин... а ведь меня история "в реальном времени" волновала чуть ли не больше ассасинов..
Ведь всё это в прошлом делается же не просто так, а чтобы это отразилось на сегодняшних реалиях, иначе не так интересно =(

Ответить
2

Нет, я все понимаю, но без вышек и синхронизации на них это будет уже не AC. Другое дело их количество и сколько времени занимает подъем. Я думаю, что если на один город будет приходиться одна вышка - самое высокое здание, например, в Александрии Фаросский маяк, которая открывает все активности на карте в регионе, то все будет хорошо и механику не нужно вырезать

Ответить
1

До сих пор помню, как взобрался на свою первую вышку. У меня реально кружилась голова! Без вышек это будет другая игра.

Ответить
1

Ох уж эти вышки 😔

Ответить
0

Так в Древнем Египте было же достаточно дворцов и гробниц знати + храмы египетским богам? Или я ошибаюсь?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }