Разработчики Team Fortress 2 рассказали о заметных изменениях в балансе десятилетней игры

Авторы продолжают работать над масштабным обновлением шутера.

В закладки

В официальном блоге командного шутера сотрудники Valve обратились к фанатам и рассказали, над какими геймплейными изменениями трудятся в данный момент. Вместо того чтобы публиковать список нововведений постфактум, авторы решили отчитаться о работе в процессе производства.

Изменения основаны на отзывах пользователей, полученных по электронной почте, а также при общении с игроками разного уровня. Разработчики приняли во внимание статистическую информацию и результаты тестов.

Некоторые классы претерпят более значительные изменения, чем другие. Например, тройной прыжок разведчика, который можно совершить, вооружившись битой «Расщепитель», авторы собираются переработать, так как противник не видит биты в руках оппонента, и бой становится непредсказуемым. После патча, чтобы совершить тройной прыжок, придётся обязательно брать биту в руки.

Для солдата и инженера, наоборот, готовится немного нововведений. Так, при использовании дробовика «Спасатель» для починки построек потребуется металл, который будет тратиться в пропорции 1:4 по отношению к восстановлению оборудования. Солдат при использовании «Парашютиста» не сможет контролировать своё положение в воздухе, как прежде, — разработчики понизят управляемость персонажем в воздухе на 50%.

Valve призывает пользователей и дальше делиться своими впечатлениями, чтобы разработчики могли внести необходимые изменения в игру. Недавно примерное общение с сообществом продемонстрировала студия Tripwire Interactive, которая, оценив аргументы одного игрока, изменила карту шутера Rising Storm 2: Vietnam.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","teamfortress2","steam"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7642, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jun 2017 15:33:46 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–5

Поздно опомнились. Слишком поздно.

Ответить
1

Игре 10 лет, а в неё до сих пор играют. Онлайн конечно не как у доты или кс, но хватает.

Ответить

Жестокий Мика

cheba_kl
4

Онлайн очень даже неплохой

Ответить
0

Больше, чем BF1 на ПК :D

Ответить
4

Сравнивать игру за 6к с сизн пасом и фритуплей от самой крупной торговой площадки, лол

Ответить
0

не так уж чтоб прям бесполезно

Ответить
1

Если вспомнить как происходит процесс разработки в Valve, за TF2 следили 1.5 инвалида и дизайнер.

Ответить
0

онлайн? серьёзно? вы сами давно запускали игру? там 50% если не больше фарм идлеров.

Ответить
0

которые убивают друг друга, захватывают точки и толкают вагонетки? вот так фарм

Ответить
0

Которые стоят на месте на спец идл серверах.
Игре не могли сделать нормальный матчмейкинг почти 10 лет, а опомнились только тогда, когда вышел овервотч и все(99.7%) игроков пересели на него. Остались только некрофилы и копрофилы, да 1.5 олдфага-нищееба.

Ответить
0

Как было 60к, так и осталось.

Ответить
0

Мне кажется валв несколько продалбывает довольно простой способ худо-бедно конкурировать с овервотчем -- добавить классов. Для олдфагов оставить режимы только со старыми классами, ну и добавить штук 6-9 новых. Это не мелочи конечно, но и не с нуля игру делать. Я бы с огромным удовольствием погонял бы в старую добрую при таком обновлении.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }