Мишель Ансель показал 14 минут геймплея Beyond Good and Evil 2

Речь идёт о технологическом демо игры.

В закладки

Как сообщалось ранее, BGE2 — приквел первой части с открытым миром, некоторые элементы которого будут создаваться с помощью процедурной генерации.

В своём ролике Ансель наглядно продемонстрировал, как будут выглядеть передвижения главного героя в рамках планеты и на межпланетном корабле.

Ансель также показал, как судно без загрузок выходит из атмосферы в открытый космос. При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.

Геймдизайнер отметил, что бесшовность и возможность передвигаться в любом желаемом направлении были главными особенностями, которых разработчики хотели добиться, прежде чем показать игру аудитории.

Beyond Good and Evil 2 работает на движке LyN от студии Ubisoft Montpellier. У игры пока нет даты релиза.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["bge2"], "comments": 42, "likes": 54, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7663, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jun 2017 21:59:33 +0300", "is_special": false }
Gamedev
Вакансии в геймдеве на конец мая
Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Блин, нравится подача Анселя, не читает с бумажки, а просто рассказывает нам про свой проект, как я друзьям описываю какую-то игру, которую запускал вчера вечером. Подкупает

Ответить
3

Очень хочется чтобы у них всё получилось.

Ответить
13

Я все понимаю, психологическая травма нанесена (хотя кто серьезно ожидал от No Man's Sky чего-то?!), но давайте не будем сравнивать инди-разработчика с минимальным опытом и именитого разработчика, который за свою длинную карьеру еще ни разу не подвел, за плечами которого один из богатейших издателей?

Ответить
1

Хорошо, давай сравнивать с Beyound Two Souls. Именитый разработчик, который за свою карьеру не подводил, за плечами которого один из богатейших издателей. В итоге проходной проект. От провала не застрахован никто, будь то маленькая инди студия из ~20 человек или большая команда разработчиков.
От No Man's Sky очень многие чего-нибудь да ожидали. Ажиотаж был огромный.

Ответить
5

Я б не назвал Бейонд Ту Солс прямо провалом. Неплохое кинцо, хоть и не дотягивает до Хеви Рейна и Фаренгейта

Ответить
2

Все игры Кейджа (даже Heavy Rain) имеют те или иные болячки. Фаренгейт вообще с середины в такую мешанину превращается, что ну комон.

Ансель — это уровень качества ND или Rockstar.

Ответить
2

А зря. За плечами Шона Мюрея много лет работы над движками к таким играм как GTA III, Max Paine 2, Battlefield 2 и непосредственно Burnout. Другое дело, что в там были обещания программиста, а тут дизайнера.

Ответить
2

Одно дело делать по указке, другое — быть этой указкой.

Ответить
5

Никак не могу понять почему люди ноют по поводу No Man Sky.
Во всех роликах показывали игру в которой 100500 планет на которых совершенно нечего делать. Игра именно такой и вышла.

Ответить
0

Это да, теперь из-за Немужицкого неба на все игры просто исследование космоса смотришь с большой опаской, но мысли, что за BGE2 стоит именитый геймдизайнер и издатель с огромной кучей денег, а не ноунейм независимая студия, обнадеживают

Ответить
9

Самое потрясающая часть видео - это, конечно, очаровательный французский акцент Анселя

Ответить
5

Вот это явно раздвигает границы понятия open-world
Но думаю планеты будут пустыми за исключением сюжетных точек-городов, никаких ресурсов не хватит такие площади заполнять чем то кроме генерируемых пейзажей

Ответить
0

Да даже если на планете будет по 1 городу/ключевой точке, но этот город будет большим и детализированным, как в BGE, например, то вообще пофигу, что он там один будет.

Ответить

Непрерывный Абдужаббор

3

> При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.

Будто читаю рассказы Молинье про растущие в риалтайме деревья. Вот только у Анселя похоже все правда и уже действительно работает хотябы на уровне технодемо. Хоспаде, ДА ЭТО ЖЕ НЕКСТДЖЕН!

Ответить
0

Зачем далеко ходить, про No Man's Sky точно так же всё рассказывали и показывали на том же самом уровне.

Ответить

Непрерывный Абдужаббор

Nikita
0

Инди проект от 15 человек (или сколько их там было) - это "тот же уровень" что и в этом ролике? Серьезно?

Ответить
0

Имел ввиду, что рассказывали о том же самом и в таком же ключе. Учитывая, что геймплейно здесь слишком много похожего, я и предложил скорее с NMS сравнить, чем с Молинье.
Кстати, я не понял удивления и насчёт сравнения с роликом, в нём же ничего нет (как бы очевидно, учитывая, что это технологическое демо). Первые ролики NMS хотя бы разные планеты показывали и существ.

Ответить
0

В атмосферном скаттеринге нет ничего необычного. Давно уже есть куча пейперов по реалтаймовым техникам, дающих приемлимый результат. В большинстве игр оно просто не надо, но при желании спокойно прикручивается за несколько дней.

Ответить
0

Вы еще с google earth сравните.

Ответить
1

С каждой новостью о том, что Ubisoft исправляется и их игры становятся всё интереснее, меня всё сильнее захватывает чувство тревоги.
А что там с проблемой поглощения? Что там с Vivendi? Не случится ли так, что посреди разработки BG&E2 Videndi просто выкупит Ubisoft и прикроет лавочку, либо сделает сильный дангрейд?

Ответить
6

Кажется, что Ubisoft уже плевать и они решили оторваться в последний год жизни на все деньги

Ответить
0

Искренне надеюсь, что Ubisoft реально хотят исправиться и что акционеры им в этом помогут..
В наше капиталистическое время опасно быть компанией с открытыми акциями =/

Ответить
0

В отличии от NMS тут хотя бы изначально планируют геймплей встроить в игру. Как-то не воспринимается игра как BGaE, но и как самостоятельный проект выглядит интересно и Ансель внушает оптимизм. Будем ждать и смотреть.

Ответить
0

я увидел только передвижение и огромные локации.....
Не боевки.. не квестов..даже по городу не походили...
Мне не понятно какими тоннами контента они собираются заполнять это все пространство????

Ответить
1

Это ранее технодемо. Оно вообще не подразумевает никакого геймплея.

Ответить
1

Я не понимаю целей демонстрации....
Показали они графику и в целом возможности движка доступного только им... =\ И чо? Судя по их хотелкам игра выйдет в 2030 году...Туда нужны адские тонны контента....

Ответить
2

Это и показали, чтоб игроки не ждали релиза ни через год, ни через два :)

Ответить
1

В прошлой новости кто-то писал, что это все неосуществимо. Это демонстрация того, что все же вполне реально

Ответить
0

Адские тонны не нужны, если ты хитрый геймдизайнер, который сможет объяснить, почему, например, на некоторых планетах вообще нет городов\поселений, а на некоторых лишь по одному ;)

Ответить
0

Делаем ставки, сколько места на диске всё это добро будет занимать.
Тянет на гигабайт 120 минимум.

Ответить
0

NMS тоже визуально тянет на "гигабайт 120 минимум". А в итоге... сколько там? 4?

Ответить
1

NMS визуально тянет на инди-игрушку с процедурной генерацией. "Гигабайт на 120 минимум" там тянут только обещания, а выглядит игра, как полный отстой.

Ответить
0

Ну у NMS процендурная генерация, поэтому так мало, а Ансель любит ручками все делать

Ответить
0

Fucken Normal

Ответить
0

Игра про космос, которую мы заслужили

Ответить
0

ждем в 2020 году на PS5 и Xbox Z

Ответить
0

Зря они так рано стали игру показывать. Теперь до ее выхода в комментах вечно будут создателей обвинять, что игру долго делают, что врут, что графона нет и геймплея и т.д.
А после выхода естественно все разочаруются, даже если обещания про бесшовный мир и растущие города (при этом одновременно интересные) будут выполнены.

Ответить
0

Движок очень перспективный! Вполне вероятно, что Юбики возьмут его на вооружение для остальных своих будущих тайтлов на манер Фростбай EA.

Ответить
–2

Судя с прошлых трейлеров BGE 2 как проект они завалили пару раз уже, Wild похоже тоже пропили, го Но менс скай с корованами делать...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }