«Главное, чтобы игрокам было весело»: продюсеры Blizzard о Некроманте в Diablo 3

Продюсеры Blizzard Роб Фут (Rob Foote) и Трэвис Дэй (Travis Day) в интервью PC Gamer рассказали про обновлённый класс Некроманта, который появится в Diablo 3 27 июня.

«Главное, чтобы игрокам было весело»: продюсеры Blizzard о Некроманте в Diablo 3

Некромант — игровой класс, который воскрешает мертвых и проклинает живых. Он был в Diablo 2, но в Diablo 3 появится впервые и, по словам разработчиков, будет разительно отличаться от всего, что игроки видели ранее.

Некромант в Diablo 3 стал быстрее и агрессивнее. Процесс создания его обновлённой версии был для Blizzard амбициозной целью, а так как серия Diablo в этом году отмечает 20-летний юбилей, то команда старалась выпустить в срок готовый продукт.

Некромант в Diablo 2 был одним из моих любимых персонажей. Я много времени играл им вместе с моим братом. Но были в Diablo 2 вещи, которые работали не самым лучшим образом.

Мы хотели начать с решения некоторых проблем, но столкнулись с определёнными трудностями, так как динамика у Diablo 3 и Diablo 2 очень разная. Адаптация скелетов, проклятий и разнообразных навыков под определенный темп геймплея отняла у нас немало сил.

Трэвис Дэй, старший продюсер Blizzard

Разработчики хотели сместить акцент класса с урона ядом на рукопашные атаки. Это позволило наделить Некроманта гораздо более кровавой и динамичной манерой ведения боя.

​Я не могу сказать, что мы создавали Некроманта для одиночной или многопользовательской игр. Мы просто подумали: «Что будет круто?», «Чего хотят фанаты?» и «Что наша команда хочет делать?». Для нас главное, чтобы игрокам было весело.

Трэвис Дэй, старший продюсер Blizzard

Некромант был на первом месте среди всех персонажей, которых разработчики хотели добавить в Diablo 3 к юбилею серии. Сложнее всего было выбрать ограниченное количество навыков для героя. Например, игрок сможет управлять целой армией мертвых. А способность Blood Nova позволит использовать очки здоровья Некроманта в качестве источника заклинаний.

Комплект «Возвращение некроманта» для Diablo 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 июня по цене в 799 рублей.

4.7K4.7K открытий
14 комментариев

Как бы ни был дорог мне некромант и память о д2, но все таки без нового акта или территорий в 1001 раз пробежать одни и те же порталы скучновато имхо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется, проблем с продажами не будет. Я и сам согласен с тем, что стоило бы выпустить полноценный аддон, но все же, есть повод довольствоваться тем, что имеем. У самих разработчиков явно не было в планах добавлять в игру некроманта, и фраза одного из представителя Blizzard на прошлом BlizzCon'е - "Me made a research" - явное тому подтверждение. Они попросту решили удовлетворить желание большого числа фанатов, которые уже давно просили их об этом, разводили слухи о добавлении нового класса, делали фейковые видео и тому подобное. Очевидно, в планах Blizzard не было никакого глобального развития Diablo III, так что стоит сказать спасибо хотя бы за класс, со своей историей, своими предметами, своей механикой сражения. Сделать все это - очень непросто, так что глупо возмущаться стоимостью персонажа. И посмотрите на все это под положительным углом: продажи комплекта могут стать для Blizzard своего рода анализом фанатской базы Diablo. Глядишь, поймут, что есть немало людей, готовых им занести за полноценное дополнение или даже Diablo IV, и займутся разработкой чего-нибудь из этого.

Я большой фанат вселенной Diablo, и я с удовольствием пройду компанию за некроманта, изучу его историю, оценю работу Bliazzard. Как бы там ни было, но этот комплект - самое глобальное, что происходило с серией за последние три года, и на это стоит обратить внимание. А главное, что персонаж появится уже через три часа!

P.S. Несмотря на изначальное недовольство фанатов, сейчас на форумах полно народу, которые в предвкушении ожидают появление комплекта, и их количество как минимум удивляет. Так что, я думаю, продажи низкими точно не будут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Главное, чтобы игрока было весело" - мы, нам не весело уже год как!
А что касается некра, то во второй диабле ты получал большее удовольствие подрывая трупы и нанося Урон. Здесь же будет бесконечные клацанья мышью

Ответить