Ностальгия в играх: откуда она появляется и как работает

Всему виной Kickstarter.

Yooka-Laylee
2.1K2.1K открытий

Кикстартер виноват в ностальгии, а деревья вызывают ветер. Осспади, чего только не прочтешь нынче в интернетах. То ли дело дцать лет назад, когда и хрен стоял ого-го как, и водки можно было литр выпить, и вообще.

Ответить

Кикстартер вызывает ностальгию! Ностальгия, приём!

Ответить

Тренд на ностальгию - признак творческой импотенции. Индустрия выросла, поэтому творцов стало меньше, но больше криэйтеров...

Ответить

Поддерживаю! Лучше бы больше чего-то откровенно нового старались сделать, экспериментировать. А выпустить разного качества переиздания могут в любой момент.
Ностальгирующих что-то много развелось ...

Ответить

Те творцы из прошлого, которые теперь собирают на кикстартере деньги, тоже не радуют, в общем-то.

Ответить

Не хочется никого обидеть. Но ностальгия в играх - очень удобный способ заработать при малых вложениях и, к сожалению, очень много примеров, когда кроме ностальгии/имени/франшизы из прошлого, за проектом и не стоит то толком ничего. Ещё, как в случае с "инди", ностальгией и винтажем можно прикрыть банальную нехватку ресурсов или идей. Но тут, надо сказать, не всегда проблема разработчиков иногда просто память приукрашивает впечатления из прошлого и многие игры, через призму современного опыта уже и не оказываются так уж хороши. Хотя я поддерживаю возрождение/продолжение серий (shenmue) или жанров (Obsidian с их Pillars) через кикстартер

Ответить

Да! В точку!
Это в продолжение разговора про Чина из Sony, из недавней темы про "старые игры с PS\PS2", что мол:
-"Почему мы не делаем обратной совместимости ...".
Здесь только с другой стороны слегка.
Одно дело, что все хотят игрулек 25 летней давности (что по совместимости, что ремастеров), но на деле их ни кто толком и не покупает.
Я не говорю, ни в коем случае, что таких игр не надо, иногда очень даже заходит, но однозначно не всё сподряд и в таком количестве как в наше время.

Ответить

Жду ремейк Front Mission!!!

Ответить

и Vagrant Story)

Ответить

Кодзима хорошо сыграл на ностальгии, когда добавил шедоу мозез из первой MGS в четвёртую) Возвращаешься туда и ах…)

Ответить