Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты

По мнению сценариста Дрю Холмса отсутствие мини-карты обеспечит более глубокое погружение в геймплей.

66 показов
7.7K7.7K открытий

Людям с топографическим кретинизмом не повезло.

Ответить

Была как раз дискуссия, что такие игры хорошо помогают от этого недуга:)

Ответить

Мне даже мини-карта порой нихера не помогает, особенно если на пути возвышенности и бетездовские горы. Тут, видать, я узнаю, что значит настоящая боль.

Ответить

Звучит здорово. Теперь диалог "Иди на север, вот тебе компас" не будет выглядет немного глупым) А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"

Ответить

А интересно какими ещё способами "сеттинг поможет быстро привыкнуть к новым условиям"Это тебе не дикие леса "доисторического" мира, где не понятно, где что - идёшь и идёшь себе по лесам. Здесь же современность, а значит на местности будет куча ориентиров - здесь вот городок, здесь вот башня силосная, здесь вот мельница ветряная - короче, много заметных ориентиров.

Ответить

Ведьмака второй раз перепроходил с отключенной картой и большинством HUD, игра от этого только выиграла, внезапно оказалось что почти все NPC дают вполне адекватные описания куда идти (раньше их просто пропускал мимо ушей, ведь все равно к горящей точке на карте двигать), города не такие и запутанные, и если по ним двигаться осмысленно а не от точки к точке быстро запоминаешь где какие ремесленники-обьекты расположены, ну и в целом вживаешься в персонажа куда лучше, начинаешь обьезжать интересные места, наталкиваешься сам на квесты, это уже не симулятор таксиста на плотве, который двигается по проложенному маршруту к горящей точке глядя только в миникарту.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проходил red desd redemption отключив миникарту - как раз для большего погружения и изучения мира игры.

Погружение действительно больше — тяжелее играть на автомате, поверхностно. С другой стороны сразу чувствуется что игра расчитана на миникарту - не раз возникали ситуации, когда я не мог найти место или персонажа, находящегося недалеко от меня так как разработчики учитывали что игрок будет идти на метку миникарты.

Но в целом как мне кажется замечательная идея — и уровни кажется будут более осмысленные. Просто разработчикам надо учитывать этот момент, чтоб игрокам не бегать на уровне, тщетно пытаясь активировать триггер.

Ответить

Советую глянуть это видео. Оно посвящено первому Assassin's Creed и рассказывает о том, как раскрывается игра при отключённом HUD'e.

Ответить

Я уже предчувствую похожее ощущение, когда ты снимаешь часы спустя долгие дни их ношения и постоянно думаешь на них поглядеть или норовишь поправить.
А их нет.

Ответить

Напомнило свой первый запуск Майнкрафта: ещё никогда в играх мне не приходилось обращать внимание на детали ландшафта с целью ориентирования на местности, или наблюдать за солнцем, чтобы определить где север, а где юг. Своеобразный выход из зоны комфорта, который добавляет реализма и цены внутреннему игровому миру.
Однозначный плюс разработчикам).

Ответить

Тут прям хорошо!

Ответить

-UBISOFT
-FARCRY
-Отказ от вышек

Ответить

Может быть, потому что мы её уже знаем по Far Cry 4 и Primal?

Ответить

Вот как, как в наши дни, когда таксисты ездят по навигатору, а люди ищут подъезды по телефону - у геймдевелопера могла возникнуть мысль, что мини-карта - это нереалистично?

Наверное, когда через 15 лет у всех будут смартфоны с дополненной реальностью, отдельные гении будут отказывать от интерфейса в играх и подсветки предметов на траве, утверждая, что это "против реализма"

Ответить

Ну вот когда будете навигатор 24/7 перед лицом держать, тогда и жалуйтесь что без мини-карты не реалистично
А так полную карту в игре в любой момент открыть можно будет, ее вроде никто не запрещал

Ответить

куда я хочу пойти в одинаково мёртвых картонных локациях? Ну не знаю, мб по рельсам? Не можешь нормальный уровень открытого геймплея намутить, сделай рельсы нормальные, а не выдымуывай про миникарту велосипед.

Ответить

Глупость сморозил.

Ответить

Мини-карты не будет, ок. А что на счёт обычной карты? Вообще никакой карты? Мы типо вернулись во времена Морровинда, где ориентироваться надо по описанию квеста? =/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень хочу квест от очередных наркоманов, которые объебошат тебя и ты окажешься "черт знает где". Ну и теперь без карты выбраться оттуда будет сложней и интересней.

Ответить

Да сделают они карту, может через пару патчей. Наверное, будет в таком же виде, что и в Фар Край 2

Ответить
Ответить

"«Теперь не игра ведёт вас, а скорее вы идёте вперед, задаваясь вопросами: «Куда я хочу пойти, что я хочу теперь сделать?» — говорит он."

"Теперь в игре вы узнаете, а скорее всё время будете испытывать чувство <ЧТОЗАН@#$> <ГДЕЯ%##> <КУДАИДТИВЫЕ%^ТЫЕЧТОЛЕ> задаваясь вопросами: «Куда я потратил свои 2-3к Т_Т Мог ведь пойти нажраться в лесу и испытать тоже самое в 10 раз дешевле"

Ответить

Я очень надеюсь, что они подойдут к планировке мира как в последней Зельде - то есть ориентиры четко видно, но при этом все не скомкано.

Я, допустим, не смог играть в Fallout4 потому что там шагу нельзя ступить, уткнешься в какой-нибудь дом, ни одного свободного пятачка.

Ответить

Еще бы мир наполнили интересными вещами, а то ящики с мусором уже поднадоели

Ответить

Полюбому к релизу они ее добавят и сделают в Опциях выключаемой и всё. А всё из за того, что на тестах будет шквал критики, потому что люди уже отучились играть БЕЗ мини-карты. имхо.
Но я не из таких и отсутствие поддерживаю!

Ответить

Карты не будет, потому что она опять такая же как в прошлых частях) чтоб народ быстро не раскусил, Они ее просто убрали)

Ответить

Лучше бы сделали настройки как в рейсингах. Хочешь, отключаешь что нужно. Если есть желание просто ненапряжно пробежаться по сюжету - игра и тут помогает.

А такое жесткое отключение миникарты вряд ли будет увеличивать сложность игры. Скорее будет псевдо-опенворлд и ещё больше синематики.

Ответить

Достаточно странное решение. В игре не будет карты, потому что якобы по мнению сценариста мне будет достаточно легко ориентироваться в сельской местности штата Монтана. Между тем, мне в моем родном городе в реале сложно ориентироваться - благо всегда есть под рукой телефон с Гугл-картами,

Ответить

2017 год. До разработчиков постепенно начинает доходить, что карта с миллионом маркеров сводит на нет всё погружение в игровой мир.

Ответить

наконец-то не будет этих дурацких вышек
интересная задумка, без мини-карты

Ответить

Потому что BoTW

Ответить