Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1010 показов
5.1K5.1K открытий

В целом выглядит получше чем в пятерке, где 90% времени гоняешь по ебанной окружной дороге. 

Ответить

рокстар делает карты не абы как, а сильно взаимосвязаны с реальностью, и глупо было фигачить хайвей лишний сквозь карту

Ответить

Карта (особенно в загородная часть) в GTA 5 отличная. Это как раз ближе к реальности, когда за городом у тебя немного вариантов передвижения. Очень жаль, что в сюжете загородная часть использовалась мало, в отличие от душного города

Ответить

А мне наоборот очень нравилось, что всю карту можно по кругу объехать по шоссе. Упрощало временами навигацию без карты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так и тут не без этого, просто представь, что часть лос-сантоса в ту самую окружную дорогу зафигачили и добавили водички
 
апд: хотя честности ради да, это гораздо лучше

Ответить

Ну вот эти островки, в которых один въезд — не очень

Ответить

Не поймите не так, но романтика пустынь, полей и лесов - достигается только ощущением непреодолимости и протяженности. 

Палка о двух концах: это неотъемлимая часть Кали за пределами больших городов. Делать их карикатурно-маленькими под удобство игрока - тоже такое себе. Но да, при этом много душной езды на лошадях/машинах.

Мы с пацанами в онлайне любили длинные заезды делать шашками по трассе или стантить на байках на горах и споты находить.  Не кажется оставь ту же карту, но разбавь еще буквально одним именно нормальным городом на Севере для большего разнообразия - уже все ощущалось бы по-другому. Но это многовато было бы для паст-гена и сценаристов.

Так же мне нравилось ощущение реального Фронтира в RDR2.

Но если Роки возьмут более иммерсивное и глубокое направление в дизайне шестерки - то я с радостью приму «умеренные» размеры, о которых говорил Шрайер, ради качественного геймплея. GTA реально не хватало глубины в последних частях. 

Ответить