Офтоп
Ion Fallout

Пользователь Реддит, u/ColonelPuffin, воссоздал карту ГТА 6 на основе вчерашнего слива

0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Angry Cat.

В целом выглядит получше чем в пятерке, где 90% времени гоняешь по ебанной окружной дороге. 

Ответить
89
Развернуть ветку
AndryFall

рокстар делает карты не абы как, а сильно взаимосвязаны с реальностью, и глупо было фигачить хайвей лишний сквозь карту

Ответить
14
Развернуть ветку
Angry Cat.

В Сан Андрасе и ГТА4 почему-то таких проблем не было. Да, там тоже были какие-то основные магистрали, но они были не одни на полкарты.
Если северный кусок брать, то там вообще нихуя нет кроме гор, двух тропинок и этой ебанной трассы.

Ответить
67
Развернуть ветку
Любой якорь

В СА Лос Анджелес был набок повернут и карта вообще перелопачена сильно

Ответить
2
Развернуть ветку
Mine HaKa

Причем тут на бок? Да хоть вверх жопой, речь о том, что в других играх ты ездил не только по сраной кольцевой дороге)

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Купряшкин

Там с точки зрения гейм дизайна сделано так, чтоб создать иллюзию длительной поездки, центр же сделан специально либо по паутине дорог петлять, опять же, для искусственного увеличения расстояний, либо офроадом на мото. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Mine HaKa

А теперь ещё раз - в SA были мелкие города в центре и много разных вариантов как доехать из одной точки карты в другую (вокруг, по прямой, по диагонали) при этом не ограничивая себя в типе транспорта.
В 5 ты либо ехал вокруг, без особых точек интереса, но сохранив машину, либо по центру, но скорее всего раздолбав ее, но так же без точек интереса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Там проблема в огромных горе и озере поперек карты. 

Ответить
0
Развернуть ветку
DeMx

Ну не знаю, обожал этот хайвей.

Ответить
3
Развернуть ветку
o hellou-mark

В control с двумя длц карта будет по меньше чем в ГТА, проблема не в реализме, а в лишней пустыне

Ответить
0
Развернуть ветку
AndryFall

Если в реальности дофига пустынной местности это надо быть идиотом чтобы пытаться делать реалистичную карту всю пустыню убирать.

Ответить
0
Развернуть ветку
o hellou-mark

Не, ну ради одной атмосферной миссии пойдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Royal Barney

Карта (особенно в загородная часть) в GTA 5 отличная. Это как раз ближе к реальности, когда за городом у тебя немного вариантов передвижения. Очень жаль, что в сюжете загородная часть использовалась мало, в отличие от душного города

Ответить
13
Развернуть ветку
Ze Ron

В онлайне эти чертовы горы между городом и загородной частью выводили из себя. Из-за них все миссии по доставке шли по одному маршруту - через край карты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Буша

А мне наоборот очень нравилось, что всю карту можно по кругу объехать по шоссе. Упрощало временами навигацию без карты

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

удивительно, что чтобы доехать до пригородов и пустыни рядом нужно объехать огромный холм, да?
так уж устроен ЛА и соответственно ЛС

Ответить
5
Развернуть ветку
Jack Turner

Ну так и тут не без этого, просто представь, что часть лос-сантоса в ту самую окружную дорогу зафигачили и добавили водички
 
апд: хотя честности ради да, это гораздо лучше

Ответить
2
Развернуть ветку
Angry Cat.

Разница существенная как по мне.

Ответить
8
Развернуть ветку
Jack Turner

Тем не менее есть что то такое... похожее...

Ответить
1
Развернуть ветку
Karen

Ну вот эти островки, в которых один въезд — не очень

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Я так понял, это Ки-Уэст, только ехать не так далеко.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Не поймите не так, но романтика пустынь, полей и лесов - достигается только ощущением непреодолимости и протяженности. 

Палка о двух концах: это неотъемлимая часть Кали за пределами больших городов. Делать их карикатурно-маленькими под удобство игрока - тоже такое себе. Но да, при этом много душной езды на лошадях/машинах.

Мы с пацанами в онлайне любили длинные заезды делать шашками по трассе или стантить на байках на горах и споты находить.  Не кажется оставь ту же карту, но разбавь еще буквально одним именно нормальным городом на Севере для большего разнообразия - уже все ощущалось бы по-другому. Но это многовато было бы для паст-гена и сценаристов.

Так же мне нравилось ощущение реального Фронтира в RDR2.

Но если Роки возьмут более иммерсивное и глубокое направление в дизайне шестерки - то я с радостью приму «умеренные» размеры, о которых говорил Шрайер, ради качественного геймплея. GTA реально не хватало глубины в последних частях. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Angry Cat.

У меня претензия даже не к пустоте карты, а к тому, что приходится ездить по одной и той же дороге чуть ли не в каждой миссии, потому что центр карты очень малопригодный для перемещения.
В РДР2 мне мир намного больше нравится. Даже Сен Дени взять, то он проработан действительно на новом для Рокстар уровне, в отличии от ГТА5, которая в этом плане вообще никуда не ушла от четверки, а где-то даже проигрывает из-за заточки под онлайн.
GTA реально не хватало глубины в последних частях.
ГТА4 в этом плане кстати ближе к РДР2 и на свое время была довольно самобытной. Если не побоятся уйти от аркады и провернуть что-то подобное в ГТА6, то я буду несказанно рад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Mad
Ответить
40
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Ой, а это не та ли часть Vice City?

Ответить
23
Развернуть ветку
o hellou-mark

Блиииин, она такая маленькая! Прям малюсенькая! Боже, не знаю почему, но она мне кажется очень милой :3
Теперь скучаю по подобным играм :( Пойду перепройду первый дишоред

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Turner

Около-ГТА5, Около Реальная Форма Майами, клёво выглядит, надеюсь масштаб будет раза в два больше пятёрки

Ответить
21
Развернуть ветку
Николай Чазов

Спасибо, не надо. Мне масштабов пятёрки за глаза хватает.

Ответить
30
Развернуть ветку
Jack Turner

Ну я, разумеется больше про городские массивы, нежели пустыри, хотя с учётом, что Майами аки Питер стоит на болотах, то местность за городом обещает быть интересной. (особенно с их проработкой в рдр, оч красиво было)

Ответить
24
Развернуть ветку
Николай Чазов

Всё это прекрасно, но когда тебе нужно из конца в конец 8 раз сгонять, чтоб одно ограбление подготовить, начинаешь ненавидеть эти просторы. Даже с опрессором.

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

когда тебе нужно из конца в конец 8 раз сгонять, чтоб одно ограбление подготовить
Это не проблемы карты и её размеров :}

Ответить
34
Развернуть ветку
Макс Володин

Ты щас говоришь про онлайн залупу, в которой нпс водители запрограммированы врезаться в тебя когда ты приходишь миссии? Ты же понимаешь что дело не в карте, а в том, что разрабы онлайна всеми силами ебут игроков?

Ответить
28
Развернуть ветку
Just Качан

Даже с опрессором.
Гоните его, насмехайтесь над ним

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Чазов

Без него это вообще невыполнимо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Just Качан

ИМХО, я из-за принципа и любви к промышленному дизайну пользуюсь всей техникой и оружием, кроме футуристичного. Поэтому прохожу на стромберге и куруме, а также авиа на молотке

Ответить
0
Развернуть ветку
Ze Ron

Если бы они нормально реализовали призыв авиатранспорта - еще можно было бы согласиться. Но не давать тебе одновременно призвать еще и наземный, когда вертолеты спавнятся в определенных точках карты - та еще боль. Накопил на Опрессор и... был разочарован в его скорости (но все равно быстрее, чем на обычных машинах)

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Turner

Тут можно исправить это сюжетно-важным расположением активности на миссиях, то бишь что бы миссия была в пределах одного региона. Наверное

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Сорока

Хосподя, да просто возможность пропуска поездки сделать и все. Как в Мафии той же

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Turner

Не, ну это не интересно как то

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ковальчук

Замечу что важен не тупо городской массив (aka увеличить размеры города). А именно увеличение город/городок-like локаций что бы чувствовалось какое-то разнообразие.
Вот этого действительно как-то в 5 не хватало. Лос Сантос да Палето. Ну и Сенди Шорс на пол шишки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wart

Мне масштабов пятёрки за глаза хватает.
Пешком бегал? Для игры с машинами и самолетами карта в 5-ке маловата.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Чазов

Нет, просто я в ГТАО играю.

Ответить
0
Развернуть ветку
AndryFall

Рокстар одни из немногих кто досконально переносить реальную местность в игру, поэтому надо, изучать ее всегда интересно

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Turner

Тоже плюс, как напихают всяких тайников, да и событий как в рдр, игра мечты получается

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Андреев

Согласен, уж пусть лучше поменьше карта будет, но более проработанная и вертикальная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

чтоб еще унылее было

Ответить
0
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Вот бы при таком количестве воды на карте все игровые персонажи поголовно не умели плавать. Было бы весело.

Ответить
16
Развернуть ветку
Любой якорь

Чёт по общей форме как-то слишком сильно на пятёру похоже

Ответить
12
Развернуть ветку
Любой якорь

Что могу сказать... похоже на карту 

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

что за слив? для сравнения

Ответить
5
Развернуть ветку
forsenC

Парадоксальным образом мне нравились природные просторы карты ГТА 5. Даже неважно, что на них ничего нет - главное, что был масштаб.
Тут с этим как будто не очень.
Ну, и пара островов с одной-единственной длиннющей дорогой к ним геймплейно выглядят не слишком хорошо. Надеюсь, туда придется ездить пореже.

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Доктор, мне она напоминает что-то такое, только с крыльями.

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Подозрительно похоже на Мата Нуи... Того и гляди объявят, что все карты ГТА были частями гигантского спящего робота упавшего в океан.

Ответить
4
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus

Бгг, перед пятой частью такие же "сливы" были. все до одного оказались фейками от бессовестных мудофилов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vic

Как раз перед релизом RDR 2 слили карту игрового мира, которая потом подтвердилась

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Не помню такого. Я помню слив карты RDR еще на стадии сода локаций, вообще в 16ом или 15ом году. Пропорции во многом были совсем другие, но POI было абсолютно корректные.

Но тот слив совершенно по-иному выглядел. Там реально видно, что какой-то набросок с тестовых билдов. 

Текущий слив же - выглядит очень неестественно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Телегин

Ссылку на слив можно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxik Gamezzz

Ахереть, даже Кийз есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

В сливах говорили, что карта будет меньше пятёрки и рдр2, вроде. А тут такая йоба.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Apanasenko

И это только основной остров, по слухам их там будет несколько, включая пародию на Кубу

Ответить
0
Развернуть ветку
ЧУHUNK

Маловато будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Qu Be

Ох теперь следующие лет 5 заебут со всякими фейковами сливами по гта.

Ответить
1
Развернуть ветку
SR team

Очень похожа на пятерку, только внизу VC вместо LS

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Dantes

Будет как всегда заебись

Ответить
0
Развернуть ветку
Mortal Ash

Очередной фек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Л

За сколько до выхода рдр2 слили карту? За пару лет до релиза? Гта6 2023 конфирмед.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Напоминает родимое пятно Горбачева

Ответить
0
Развернуть ветку
DDD

Я надеялся что будет побольше чем в пятерке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

опять города из двух улиц

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Реснянский

Неплохо, неплохо. Надеюсь, мир будет таким же проработанным как в предыдущих играх.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ion Fallout

Эта самая ожидаемая игра в мире, она будет в разы лучше чем прошлые проекты Рокстар

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null