Жажда скорости: что такое спидран, и почему его стоит смотреть

Десятки тысяч людей наблюдают за тем, как игры проходят на скорость.

Жажда скорости: что такое спидран, и почему его стоит смотреть
2020 показов
11K11K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Спидран моровинда это прям тяжелые наркотики

Ответить

Самые офигенные спидраны - это конечно-же TAS'ы (Tool-Assisted Speedrun): спидраны, где задачей ставится не самому пробежать быстрее всего и поставить рекорд, а найти теоретический предел, за который игру можно пройти.
Странно как их не упомянули тут, такая-то вещь!

Ответить

Про TAS мы как-нибудь отдельно напишем, тема богатая :)

Ответить

А меня завораживают спидраны Half-life и дополнении к нему,которые еще выходили на движке GoldSrc.Порой удивляешься неожиданным открытиям в сфере багоюзанья.Например момент с разговором трех ученых с Гордоном перед каскадным резонансом довольно долгий,а спидраннеры просто берут-и толкают ученого к датчику,чтобы открылась дверь! Отличное зрелище.
P.S-к мировому рекорду по спидраннингу Hl1 я отношусь довольно негативно,ибо там заметна склейка кадров,персонаж не получает урон от рельс и т.д

Ответить

склейка кадровНа то он и segmented speedrun, что там берут наиболее удачные моменты прохождения отдельного отрывка и склеивают в одно видео.

Ответить

Есть один чел, у него ник KZ_FREW, и он спидранит различные части GTA (в основном Vice City, но так же играет в третью и San Andreas). У него есть видео, где он подробно рассказывает, как пройти Vice City за 12 минут. Видео длинное, но интересное, советую!

Ответить

Про TAS-раны не могу не оставить здесь ссылку: http://torick.ru/tools-assisted-speedrun/

Ответить

Помню, как смотрел спидран от какого-то чувака первого Dark Souls, он его там прошел где-то за полчаса. Дело в том, что он в локации, куда ставится Lordvessel, спрыгивает вниз, вырубает игру, врубает снова и оказывается уже на финальной локации. Это реально существующий баг, и вполне нормален для использования в Any%-спидранах. Но это не остановило толпу хомяков в комментах, которые орали, что чувак "считерил" и вообще "без убийства всех боссов не считается". И только определенная умудренная опытом часть комментаторов одобрительно кивала и удивлялась тому, как быстро он разделался с Орнштайном и Смоугом (у него это заняло там буквально полминуты).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На последнем agdq спидранер DS3 тоже пытался под текстурами пройти через всю игру, но ему дико не везло. Сначала у него несколько раз не получалось использовать глитч, а потом, когда всё-таки получилось, игра вылетела, а сейв перестал загружаться. Токсичности чата не было предела.

Ответить

Почему-то раздражают люди, считающие, что использование глитчей и багов в спидранах — это дурной тон, неуважение к игре или ещё какая-то ебала. Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не убийство всех боссов в дс и даже не прохождение на 100%. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить

Фалаут 2 проходил минут за 10-15 )

Но моя гордость это прохождение игры Bounce на Nokia за 15 минут.

Ответить

no 787898?

Ответить

Хм. Морровинд - багоюз, Prey - багоюз. А багоюз - это неинтересно, т.к. тупо задрачивание.

Ответить

Тогда наверное не стоит смотреть спидраны, ведь любой спидран это тупо задрачивание?

Ответить