Кратко об автолевелинге
Автор:  Dorkly
3.6K3.6K открытий

Зато благодаря автолевелу врагов уже с самого начала игры, прям после запуска тебе доступен ВЕСЬ мир, иди куда глаза глядят. Везде враги, которые примерно равны тебе по силе. И растут не овечки или грязекрабы, а растут только, условно говоря, сильные монстры- те же драугры или фалмеры. Если брать в пример Скайрим. Крысы и крабы как были дохлые, так и остаются дохлыми всегда. Не надо уж приверать то. Зато открытый мир становится РЕАЛЬНО открытым, а не условно открытым- шаг влево, шаг вправо и ты труп, идёшь строго по квестам, так как в каждую вторую пещеру соваться нет смысла.

Ответить

А мне больше импонирует система Готик. Когда все задано изначально - ты аккуратно изучаешь, отхватываешь люлей, запоминаешь место и спустя время жестоко мстишь обидчикам.

Ответить

Очень круто все сделано в дарк соулсе без какого либо автолевелинга. Ты реально исследуешь мир и должен подходить с умом к выбору направления движения. Игра тебя наказывает, если ты не осторожен.
А в Скайриме иди куда хочешь, делай что хочешь
У обоих механик свои плюсы и свои минусы, но в этом плане в Дарк Соулсе геймплей дает бОльший вызов и заставляет мозг как-то работать, имхо

Ответить

фу таким быть. ты типа, только вылупился, а неписи. которые по лору тут всю жизнь, должны быть с тобой однолевельны?

Ответить

Зато благодаря автолевелу врагов уже с самого начала игры, прям после запуска тебе доступен ВЕСЬ мир, иди куда глаза глядят.Ты че несешь? Переиграл в вульфенштайнянгблад? Тебе в нормальной игре и так доступен весь мир и ты можешь пойти куда хочешь.
Везде враги, которые примерно равны тебе по силе. И растут не овечки или грязекрабы, а растут только, условно говоря, сильные монстры- те же драугры или фалмеры. Че ты блять несешь. "ВЕЗДЕ" врагов равных тебе по силам не будет. Враги которые сильнее тебя, они под твой уровень подстраиваться не будут.
Зато открытый мир становится РЕАЛЬНО открытым, а не условно открытым- шаг влево, шаг вправо и ты труп, идёшь строго по квестам, так как в каждую вторую пещеру соваться нет смысла.Ты че... Че ты несешь? Ты че играешь с ЗАНИЖЕННЫМ автолевлингом, когда всех врагов подстраивают под твой уровень?!??!

Ответить

Зато нет чувства прогрессии персонажа. Поскольку сложность как бы растет (в нормальной игре) при прогрессе, получается что герой тупо становится слабее перед врагами всю прохождение. Да, вместо крыс становятся супер чумные крысюки например, но эта разница в названии не так значима значит, а то, что раньше легко убивал 3х рядовых, а теперь еле двух- уже раздражает.

Ответить

Автолевелинг выглядит нереалистично. Представляешь, к тебе в Бутово ночью будут доебываться едва живые пьяные алкаши, если ты восьмиклассник,, но когда тебе будет 35, тебя в том же месте встретят космодесантники в силовой броне. При этом они также как и раньше попросят у тебя мелочь на проезд, или полезут в драку.

Ответить

крысы и крабы тоже росли

Ответить

Автолевелинг позволяет решить несколько "проблем" старых РПГ. Вроде выноса всего и вся перекачанным персонажем и возможности умереть недокачанным.
Но, бездумный атолевелинг превращает игру в однообразную кашу, где куда-бы ты не шёл, тебя будет ждать одно и то-же. Каждый раз когда ты становишься сильнее, враг становится сильнее. В каждом сундуке, тебя будут ждать подогнанные под твой уровень предметы, и даже за квесты будут давать награду в соответствии с твоим уровнем. В какой-то момент начинаешь задавать себе вопрос: с какой целью я что-то пытаюсь прокачать? Если в результате это ничего не изменит и весь мир будет подстроен под твой новый уровень.

Ответить