Авторы мода для Fallout 4 пообещали добавить классическую систему умений
4.5K4.5K открытий

Медленно, но верно, сообщество Модеров доделывает игру вместо Бесезды. До этого был отменный мод задающий атмосферу из недавнего х/ф "Ведьма". Сейчас пилят новую сюжетку и ребаланс РПГ-системы. Осталось дождаться мод на ребаланс выживания и можно играть.

Ответить

да-да) Не удивлюсь, если какой-нибудь The Elder Scrolls 9 будет носить имя RPG maker, и являться пустым движком, с библиотекой моделек) И висеть в стиме за 2к с тегами "выживание" и "ранний доступ" =)

Ответить

Тут проблема не в новой графике, а в новых механиках. Чтобы полностью переделать меню навыков, им наверняка пришлось ломать механику игры на низком уровне с помощью хака - скорей всего Fallout 4 Script Extender, который сейчас находится в стадии тестирования. Ванильный Fallout 4 очень убогим получился в плане возможности модификаций.

Ответить

Яб сказал Фолл 4 вообще сам по себе убогим получился и не только в плане возможностей модификаций.

Ответить

Может слишком рано судить, но в ролике я не увидел ни одной оригинальной модели, ни одного нового персонажа или монстра чтобы меня как-то заинтересовала модификация. Новые скиллы и диалоги это конечно хорошо, но зачем все это когда Сиэттл абсолютно ни чем не отличается от Бостона?

Ответить

Скорее всего для того, чтобы не копаться с настройками под новую систему уже сделанных беседкой квестов/нпс и прочего.

Ответить

Винтовка M16 не из оригинальной игры, наверняка много своего оружия будет. А то, что архитектура почти не отличается, так это даже в плюс, потому что мод не будет выглядеть очередным васянством с разноцветными текстурами.

Ответить

Слишком хорошо звучит

Ответить

Ждем через год от беседки это же дополнение только за 999р.

Ответить

Зачем от беседки, они же анонсировали платные моды, так что и сами мододелы смогут.

Ответить