Фанаты Mass Effect против «троллей»

Почему не стоит обманывать геймеров.

В закладки

Журналист Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips) написал материал о том, как фанаты Mass Effect раскрыли группу «троллей», опубликовавших недостоверную новость о Mass Effect Andromeda.

Мы выбрали главное.

29 июня австрийская студия-разработчик Sinclair Networks выложила в своём фейсбуке запись: «С сожалением сообщаем, что мы не будем разрабатывать сюжетное дополнение для Mass Effect Andromeda».

Среди причин своего решения компания перечислила проблемы разработки, недовольство публики игрой, постоянные задержки и занятость другими проектами. Теперь, как утверждала Sinclair Networks, её работники сосредоточатся на другой игре Bioware — Anthem.

Скриншот записи Sinclair Networks

Скриншот записи был опубликован в сообществе фанатов Mass Effect. Некоторые пользователи усомнились в достоверности информации, но нашлись и те, кто поверил Sinclair Networks: крупные разработчики часто сотрудничают с небольшими студиями. К тому же, если слухи о сокращении штата Bioware Montreal правдивы, компания вполне могла обратиться к сторонним разработчикам за помощью в выпуске DLC.

Однако представители Bioware опровергли слова Sinclair Networks.

Never heard of Sinclair Networks. Ever.
Никогда не слышал о Sinclair Networks. Никогда.

Это расстроило фанатов, и они решили узнать, что представляет из себя Sinclair Networks на самом деле. Пользователи тематического подфорума на Reddit выяснили, что такая компания на самом деле никогда не существовала, а её страницу на Facebook вели несколько человек, развлекавшихся публикацией фейковых новостей.

На данный момент страницы компании и её основателя Патрика Синклэра (Patrick Sinclair) удалены. Как утверждает журналист, ему удалось пообщаться с одним из бывших работников студии Стивеном Ризом (Steven Reese).

Риз говорит, что познакомился с Синклэром в сообществе, посвящённом GTA, три года назад, а спустя год с ещё одним сотрудником Йоргом Келларом (Jorg Kellar) в группе, посвящённой Overwatch. Риз отмечает, что они оба казались хорошими людьми и много знали о компьютерах.

По словам Риза, изначально Sinclair Networks была страницей для технологической поддержки, куда люди обращались за помощью, если у них было что-то не так с компьютером.

Иногда на странице публиковались официальные списки изменений в патчах для популярных игр — так Синклэр пытался привлечь аудиторию. Спустя какое-то время Синклэр и Келлар вдруг начали изменять информацию о компании и прикидываться работниками настоящей студии-разработчика.

Это ненастоящая компания. Это несколько парней, которым нравится «троллить». Когда я пришёл к ним, мы публиковали списки изменений​ в патчах. Но потом они начали придумывать слухи о дополнениях и подобную чушь, писать, что они разработчики, и я ушёл.

Стивен Риз
бывший сотрудник Sinclair Networks

Фейк об Andromeda — не первая выдумка Синклэра. Риз вспоминает, что ранее Sinclair Networks опубликовала вымышленные слухи о дополнении к Ghost Recon Wildlands, которые привлекли внимание некоторых фанатов, но не более того.

Однако новость о DLC к Mass Effect Andromeda на фоне молчания Bioware и EA вызвала неожиданный резонанс, который обернулся против её авторов и вынудил их исчезнуть с радаров.

Mass Effect Andromeda вышла 21 марта. Игра получила смешанные отзывы игроков и заработала самые низкие оценки критиков среди всех частей серии.

10 мая СМИ сообщили, что в студии Bioware Montreal, разработавшей Andromeda, сокращён штат, а серия Mass Effect заморожена.

7 июня вышло интервью с разработчиками, из которого стало известно, что проблемы игры оказались следствием неудачной организации рабочего процесса внутри студии и несоответствия амбиций команды и её возможностей.

30 июня появилась информация о том, что у Andromeda не будет сюжетных дополнений. Представители Bioware и EA до сих пор никак не прокомментировали эту информацию.

#andromeda

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["andromeda"], "comments": 7, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7995, "is_wide": false }
{ "id": 7995, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7995\/get","add":"\/comments\/7995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Опять жир с монитора смывать >_>
Обильно смазал, зараза..
*звуки трущегося стекла о тряпку*

Ответить
–1

По заветам биовар это обязательно должен быть однополый "секс", только вот с чем? С кроганом, джалой, негром лиамом или трансгендором? Или сканирования со скукой?

Ответить
–3

не игра, а сплошь малафья

Ответить
1

Игра конечно далеко не шедевр, в ней есть проблемы. Но по мне, она во многом лучше трилогии: в ней не менее интересная идея, исследование миров, персонажи - на уровне трилогии, и самое главное - наконец-то разнообразные планеты с высадками, пусть их и немного. А не однообразные серые коридоры Млечного пути. Мне кажется, игроки сами испортили себе впечатление, ожидая какую-то бомбу, а потом сами же захейтерили игру на фоне форсирования стеба над анимацией. К тому же со временем забыли, какова трилогия на самом деле: лично мне было невозможно ее перепроходить от ее уныния. Андромеда такая же играбельная, хоть и с недостатками.

Ответить
0

Если закрыть глаза на все технические недочеты, то все не так уж все и плохо - персонажы очень круто раскрыты, не плохой сюжет, много крутых твистов, музыка приятная да и галактика круто сделана, очень интересно было читать и смотреть планеты. А квест "киновечер" вообще заставил хлопать в ладоши)) имхо

Ответить
1

Игра далеко не говно. Да, есть проблемы, но в целом она неплохо увлекает и умудряется дарить неплохое чувство первооткрывателя. Но это с поправкой на то, если не включать перфекционизм и не пытаться исследовать каждый уголок. В противном случае Andromeda рискует превратиться в рутину.

К сожалению, все это лишь первые 20 часов, потом заставить себя играть становится все сложней и сложней. Хотя, для тех, кто еще неискушен подобными играми, такой проект будет возможно даже откровением. Я вот кстати один из тех кому новая Mass Effect понравилась, но пройти её до конца так и не смог.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления