Фанаты Mass Effect против «троллей»

Почему не стоит обманывать геймеров.

Журналист Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips) написал материал о том, как фанаты Mass Effect раскрыли группу «троллей», опубликовавших недостоверную новость о Mass Effect Andromeda.

Мы выбрали главное.

Фанаты Mass Effect против «троллей»

29 июня австрийская студия-разработчик Sinclair Networks выложила в своём фейсбуке запись: «С сожалением сообщаем, что мы не будем разрабатывать сюжетное дополнение для Mass Effect Andromeda».

Среди причин своего решения компания перечислила проблемы разработки, недовольство публики игрой, постоянные задержки и занятость другими проектами. Теперь, как утверждала Sinclair Networks, её работники сосредоточатся на другой игре Bioware — Anthem.

Скриншот записи Sinclair Networks
Скриншот записи Sinclair Networks

Скриншот записи был опубликован в сообществе фанатов Mass Effect. Некоторые пользователи усомнились в достоверности информации, но нашлись и те, кто поверил Sinclair Networks: крупные разработчики часто сотрудничают с небольшими студиями. К тому же, если слухи о сокращении штата Bioware Montreal правдивы, компания вполне могла обратиться к сторонним разработчикам за помощью в выпуске DLC.

Однако представители Bioware опровергли слова Sinclair Networks.

Никогда не слышал о Sinclair Networks. Никогда.

Это расстроило фанатов, и они решили узнать, что представляет из себя Sinclair Networks на самом деле. Пользователи тематического подфорума на Reddit выяснили, что такая компания на самом деле никогда не существовала, а её страницу на Facebook вели несколько человек, развлекавшихся публикацией фейковых новостей.

На данный момент страницы компании и её основателя Патрика Синклэра (Patrick Sinclair) удалены. Как утверждает журналист, ему удалось пообщаться с одним из бывших работников студии Стивеном Ризом (Steven Reese).

Фанаты Mass Effect против «троллей»

Риз говорит, что познакомился с Синклэром в сообществе, посвящённом GTA, три года назад, а спустя год с ещё одним сотрудником Йоргом Келларом (Jorg Kellar) в группе, посвящённой Overwatch. Риз отмечает, что они оба казались хорошими людьми и много знали о компьютерах.

По словам Риза, изначально Sinclair Networks была страницей для технологической поддержки, куда люди обращались за помощью, если у них было что-то не так с компьютером.

Иногда на странице публиковались официальные списки изменений в патчах для популярных игр — так Синклэр пытался привлечь аудиторию. Спустя какое-то время Синклэр и Келлар вдруг начали изменять информацию о компании и прикидываться работниками настоящей студии-разработчика.

Это ненастоящая компания. Это несколько парней, которым нравится «троллить». Когда я пришёл к ним, мы публиковали списки изменений​ в патчах. Но потом они начали придумывать слухи о дополнениях и подобную чушь, писать, что они разработчики, и я ушёл.

Стивен Риз, бывший сотрудник Sinclair Networks

Фейк об Andromeda — не первая выдумка Синклэра. Риз вспоминает, что ранее Sinclair Networks опубликовала вымышленные слухи о дополнении к Ghost Recon Wildlands, которые привлекли внимание некоторых фанатов, но не более того.

Фанаты Mass Effect против «троллей»

Однако новость о DLC к Mass Effect Andromeda на фоне молчания Bioware и EA вызвала неожиданный резонанс, который обернулся против её авторов и вынудил их исчезнуть с радаров.

Mass Effect Andromeda вышла 21 марта. Игра получила смешанные отзывы игроков и заработала самые низкие оценки критиков среди всех частей серии.

10 мая СМИ сообщили, что в студии Bioware Montreal, разработавшей Andromeda, сокращён штат, а серия Mass Effect заморожена.

7 июня вышло интервью с разработчиками, из которого стало известно, что проблемы игры оказались следствием неудачной организации рабочего процесса внутри студии и несоответствия амбиций команды и её возможностей.

30 июня появилась информация о том, что у Andromeda не будет сюжетных дополнений. Представители Bioware и EA до сих пор никак не прокомментировали эту информацию.

3.6K3.6K открытий
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Опять жир с монитора смывать >_>
Обильно смазал, зараза..
*звуки трущегося стекла о тряпку*

Ответить

По заветам биовар это обязательно должен быть однополый "секс", только вот с чем? С кроганом, джалой, негром лиамом или трансгендором? Или сканирования со скукой?

Ответить

не игра, а сплошь малафья

Ответить

Игра конечно далеко не шедевр, в ней есть проблемы. Но по мне, она во многом лучше трилогии: в ней не менее интересная идея, исследование миров, персонажи - на уровне трилогии, и самое главное - наконец-то разнообразные планеты с высадками, пусть их и немного. А не однообразные серые коридоры Млечного пути. Мне кажется, игроки сами испортили себе впечатление, ожидая какую-то бомбу, а потом сами же захейтерили игру на фоне форсирования стеба над анимацией. К тому же со временем забыли, какова трилогия на самом деле: лично мне было невозможно ее перепроходить от ее уныния. Андромеда такая же играбельная, хоть и с недостатками.

Ответить

Если закрыть глаза на все технические недочеты, то все не так уж все и плохо - персонажы очень круто раскрыты, не плохой сюжет, много крутых твистов, музыка приятная да и галактика круто сделана, очень интересно было читать и смотреть планеты. А квест "киновечер" вообще заставил хлопать в ладоши)) имхо

Ответить

Игра далеко не говно. Да, есть проблемы, но в целом она неплохо увлекает и умудряется дарить неплохое чувство первооткрывателя. Но это с поправкой на то, если не включать перфекционизм и не пытаться исследовать каждый уголок. В противном случае Andromeda рискует превратиться в рутину.

К сожалению, все это лишь первые 20 часов, потом заставить себя играть становится все сложней и сложней. Хотя, для тех, кто еще неискушен подобными играми, такой проект будет возможно даже откровением. Я вот кстати один из тех кому новая Mass Effect понравилась, но пройти её до конца так и не смог.

Ответить