Тем временем на Metacritic
Тем временем на Metacritic
9.5K9.5K открытий

Как по мне - Кодзима справился. Он сделал то, что хотел и сделал неоднозначную игру со специфическим геймплеем. У него не было идеи сделать "Ой, хочу всем понравиться", а сделал все так, как сам того желал. Ведь гораздо лучше, когда произведение вызывает споры, дискуссии, а не однозначно является тем, что понравится всем. Игроки привыкли прибегать к крайностям. Эта игра настоящие искусство и ее по настоящему можно назвать творческой работой человека, который был заинтересован и хотел дать геймерам то, что они ещё не пробовали. Крайне глупо все сводить к примитивному "ыыыы, симулятор курьера, какое же говно"

Ответить

Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?

Ответить

Плюсую. Уважаю Кодзиму за то, что он делает игры какие нравятся ему, а не какими их хотят увидеть другие люди, большинство т.е. Наверно поэтому многие недовольны, Кодзима как бы сделал игру для себя и поделился ею с другими людьми, это образно конечно, но думаю смысл понятен

Ответить

От этой игры у меня возникают ассоциации с:
1. Первой половиной MGS 5 , где также сюжет был в прологе, начале и конце первой главы, а в середине десятки часов гринда (захвата аванпостов)
2. RDR 2, где был неровный сюжет и медитативный геймплей с долгой ходьбой. Правда геймплей был намного разнообразнее, но зато в DS механика ходьбы крутая.
3. Однажды в Голливуде, который Торантино делал для себя, и не все его не поняли (особенно вне США), и в котором выражалась его любовь к кино.

Ответить

Дай угадаю, тебе нравится зеленый слоник, да?

Ответить