Разговор с бустером: как не получить бан и сколько можно заработать на прокачке?

Кадр из мультсериала "Южный парк"
Кадр из мультсериала "Южный парк"

Немалая часть аудитории онлайн игр - это не школьники, а люди со средним возрастом около 30 лет, чья платежеспособность выше. Они часто имеют семью и работу и не имеют много свободного времени, поэтому используют услуги бустеров по прокачке персонажей.

Игрок в World of Warcraft с ником Охотница:

“У каждого свой досуг. Кто-то тратит на боулинг, кто-то на бильярд, я играю в WOW. Заказывала в WOW прохождение рейдов в героической и мифической сложности. В среднем трачу 200-300 евро в месяц, не больше. Онлайн игры очень требовательны. Если ты пропускаешь один контент, то тебя уже не берут в рейды, у тебя нет нужных достижений, низкий уровень предметов. После пары лет самостоятельных усилий приходишь к тому, что проще заказать и не тратить время на рутину.”

Большинство разработчиков не одобряют покупку услуг бустеров. Чаще всего применение таких услуг нарушает правила игры.

Андрея Маякин, руководитель проекта Lineage 2 о черном и сером рынках услуг для игроков:

“Самые популярные и востребованные услуги, которые издатели включают в список нарушений правил, это — продажа игровой валюты, уникальных предметов, аккаунтов (персонажей), специального программного обеспечения (боты, радары, хаки), прокачка персонажей. Для описания каждого из таких бизнесов потребуется не одна статья.

В любой игре, где есть спрос, появится предложение. Чем выше и стабильнее спрос, тем большие масштабы это приобретает. Мы разделяем черный и серый рынок. Серый рынок находится на уровне взаимодействия между игроками, которое основано на доверии. В таком случае расчеты могут быть хоть в дошираках, а ресурс, будь то опыт, или валюта, добыт законным способом. Условный студент после пар «фармит» в игре и продает игровую валюту тому, кто уже работает в офисе и не имеет достаточного свободного времени на добычу ценностей, но хочет их получить.

К черному рынку мы относим все сделки, где участники не знают друг друга и источник получения ресурса. Если обобщить, тот же клерк, желающий получить крутого персонажа «здесь и сейчас», ищет в интернете, где купить валюты, находит биржу валют или магазин. Приобретая там игровую валюту он с равным шансом может получить как честно заработанную студентом валюту, так и нафармленную ботами, заработанную со взлома, дюпа, эксплоита и других нарушений правил.

В таком случае покупатель обычно теряет и свои деньги, и приобретенную валюту, так как если ее заработали нечестно, издатель ее удалит из игры. Выигрывает тот, кто ботал и дюпал. Потому что, как только он получил плату с клиента, дальнейшее его не волнует. Это, естественно, притягивает сомнительных личностей, которые часто берут деньги и не дают даже «грязную» валюту. Стоит заметить, что зачастую легальными и надежными методами можно получить то же самое, например, продавая товары из магазина игры за рубли другим пользователям и получая честную игровую валюту.”

Владимир Денисенко, основатель Landroshop.com:

​Кто и почему заказывает услуги по прокачке персонажей?

“Услуги по прокачке персонажей заказывают в основном семейные, работающие люди. Любые онлайн игры отнимают много личного времени. Например, в World of Warcraft на освоение нового рейда у топовых гильдий в среднем уходит 1-2 недели, с рейдовым временем 12-15 часов в день. Для этого люди берут на работе отгулы, больничные, отпуски.

Некоторые стремятся быть первыми в мире и не потому что это игровой азарт, а потому что это их "работа". У каждого топ статика есть свои спонсоры которые платят им большие деньги за лидирующие места в мировом рейтинге. Наши заказчики из разряда простых игроков, которые обычно тратят 2-4 месяца (по 4-5 часов ежедневно), чтобы полностью пройти новый рейд и получить лучшие игровые предметы.

Сколько стоит прокачать персонажа?

Мы продаем место в нашем рейде, игрок играет своим персонажем сам, и мастерство драйверов позволяет прощать ошибки заказчика во время выполнения заказа. Средний чек варьируется от 100 до 600 евро. Всё зависит от того, что именно покупает клиент и какие дополнительные услуги его интересуют. Клиент получает необходимые достижения, лучшие предметы и все в короткий срок. Многие предпочитают уделить это время на семью или работу, без ущерба своему игровому персонажу.

Разработчики против того, чтобы игроки отдавали персонажей в доверительное управление

По правилам игры World of Warcraft все игровые аккаунты принадлежат компании Blizzard, и ни один игрок в мире не владеет игровыми персонажами, игроки берут их в аренду у данной компании. По условиям правил данной игры, запрещается передавать данные игрового аккаунта третьим лицам. Сферу игровых Boost услуг можно разделить на две категории, share (передача аккаунта) и selfplay (без передачи аккаунта).

Как спастись от бана за передачу аккаунта для прокачки?

С услугами selfplay все просто, игрок играет сам, а драйверы сопровождают его и помогают получить желанное достижение или предмет, риск получить бан в данном случае равен 0. Мы не приветствуем услуги share и всегда пробуем уговорить взять услугу selfplay, объясняя заказчику все риски связанные с передачей аккаунта. Если заказчик настаивает на передаче, мы выполняем заказ с максимальной осторожностью используя защищенные VPN соединения, протоколы шифрования для маскировки работ и защиты персональных данных заказчика и другие меры безопасности.

Но, на рынке есть соло драйверы и некоторые магазины, которые не заботятся о безопасности заказчика, и пренебрегают всеми методами безопасности выполнения заказов, и разумеется шанс получить бан из-за работы таких исполнителей примерно 50-60% У компании Blizzard нет ресурсов следить за каждым игроком, но они могут и наблюдают за теми, кто пытается получить достижения, например, топ1 Гладиатора. В данном случае все проходят проверку, и в 90-95% все кто купил это достижение получат бан.

Сколько зарабатывают бустеры?

Заработок в этой игре сезонный. С выходом новых аддонов (дополнений в игре) люди проявляют новый интерес, следовательно заказчиков также становится больше. В среднем заработок драйвера с онлайном от 5-14 часов в день составляет от 20-60к рублей в месяц (цифры могут быть меньше или больше, в зависимости от того, сколько вы готовы уделять на это времени в день и как хороши в этом деле).

​Какие навыки нужны драйверу персонажей?

Чтобы стать драйвером персонажей нужна практика, знания и опыт. Например, одновременно стартуют прокачку персонажей два игрока, новичок и опытный драйвер. Обычный игрок начинает делать игровые квесты и переходить из одной игровой локации в другую и у него на прокачку с 1 по 110 уровень уйдет, примерно, неделя.

Опытный же драйвер - наберет бонусы для увеличения получаемого опыта, например купив на аукционе специальное зелье и выбрав правильную специализацию класса для прокачки персонажей отправится на свой маршрут прокачки, и времени на прохождение 1-110 уровня он потратит около 12 часов.

Сложность освоения профессии бустера заключается в том, что этому никто не научит, каждый бустер держит свои секретные маршруты в тайне. Нужен, как минимум, год игры в World of Warcraft, а то и больше, чтобы понимать особые моменты игры, которые позволят игроку стать бустером.

​Почему нельзя доверять прокачку школьникам?

Игровые драйверы бывают нескольких видов. Постоянные - это те, чья основная работа - оказание игровых услуг. Они занимаются заказами в среднем по 6-10 часов в день. Стандартные - это те, кто берут заказы, чтобы выполнять их после своей основной работы, как дополнительный заработок. Они трудятся по вечерам и в выходные дни, и тратят на это 3-4 часа в день.

И третий вид - это “однодневки”, в основном, школьники, которые приходят в эту сферу, как драйверы во время каникул. У них очень дешевые цены и, как правило, они никогда не заботятся о безопасности заказчиков. Почти все, кто пользуется услугами таких однодневных драйверов получают впоследствии баны. Бывают случаи, когда такие драйверы-однодневки крали игровое имущество с аккаунтов заказчиков для дальнейшей перепродажи.

Какие услуги можно заказать у бустеров?

В сфере оказания внутриигровых услуг в игре World of Warcraft много наименований. Прокачки персонажей, профессий и репутаций - это самое стандартное. В игре есть два направления это PvP (игрок против игрока) и PvE (игрок против компьютера). К PvP услугам можно отнести достижения на Арене, Рейтинговых полях боя и тд. К PvE услугам можно отнести рейды на 10-20 человек, где игроки сражаются с компьютерными боссами, чтобы получить лучшее снаряжение для своих персонажей, прохождения подземелий, режима испытаний Mythic+ и тд.

Все достижения игроки получают только с целью выделиться среди остальной массы игроков. Титулы топ1 Гладиатора арены или участника рейда, убившего главного босса игры первым на сервере, несут определенный игровой престиж, уважение и порой зависть других игроков. Люди покупают уникальных верховых животных, только для того, чтобы показать свою особенность в игре. В общем, все то же самое, что и в реальной жизни, когда люди хотят чем то выделиться - телефоном, часами, машиной, должностью, чтобы быть популярными, в центре внимания.

Что будет с рынком услуг для геймеров?

Прежние игроки, которые привыкли из года в год все делать сами - постепенно уходят. Им на смену приходит новое поколение игроков, которые привыкли к сфере услуг во всем. Мало кто сам занимается своей машиной, все привыкают к автосервисам, как и ремонтом квартиры - проще нанять бригаду профессионалов.

Сфера оказания внутриигровых услуг стала неотъемлемой частью игрового процесса, сейчас уже можно с уверенностью сказать что 80% всех игроков мира хоть раз пользовались подобными игровыми услугами. Они могут об этом молчать, скрывать или даже не знать об этом, но факт остается фактом. Иногда бывает и так, что заказчик покупает услугу не для себя, а в подарок, и просит не говорить что это драйверы, а нужно сказать что это друзья заказчика которые хотят помочь.

22 показа
29K29K открытий
42 комментария

"Сфера оказания внутриигровых услуг стала неотъемлемой частью игрового процесса, сейчас уже можно с уверенностью сказать что 80% всех игроков мира хоть раз пользовались подобными игровыми услугами."
Голословное утверждение с целью прорекламировать услуги так называемых "драйверов".

Ответить

На самом деле я задавал вопрос, не прикроют ли этот серый рынок разработчики, но никто не ответил утвердительно. Наоборот, говорят, типа, раз есть спрос, то будет предложение и найдут способы обхода. Но, про 80 процентов тоже вопрос, а вы как считаете, сколько их?

Ответить

не голословное утверждение, возьмем Overwatch, люди только так готовы платить дабы их основные аккаунты подняли в рейте. Твинки быстрые прокачали до 25-го уровня и прошли калибровку никак не ниже 3000к рейтинга.
Большинство конечно иностранцы, а учитывая ценник который стоит в среднем среди бустеров, получается вполне себе солидный приход в карман.
Так же дискорды в которых сижу, там примерно 80 процентов так или иначе давали аккаунты бустерам, оплачивая буст или на халяву, дабы бустер шел в дуо с другим и тогда легче набить рейт и заодно его понизить взяв 1900 в догонку к 2700. Сами же бустеры занимают примерно 10 процентов населения данных групп.

Ответить

Спасибо за комментарии к этой статье, приятно слышать что людям интересна эта тема, а в положительную или отрицательную сторону это не важно.
Я хочу начать с самых основ, потому что не все комментаторы знают о чем они пишут. Что такое игровой Boost? Это ускорение игрового процесса, или получение игрового преимущества перед другими игроками, и способ его получения - плата реальными деньгами.
Идем дальше, моя цифра 80% взята не с потолка, если взять игру World of Warcraft то официально у Blizzard можно купить прокачку 1-110 уровень персонажа, это игровой Boost. Игра Lineage II, можно так же купить руны, прем аккаунты, зелья на увеличение % от экспы с мобов, это то же игровой Boost. Игра World of Tanks покупка золота, прем аккаунта и прем танков, это то же игровой Boost. Так можно продолжать описывать про любую онлайн игру.
Вы все обсуждаете услуги с передачей аккаунта упуская суть о том что большая часть игровых Boost услуг делается в формате Selfplay. Передачи аккаунта третьим лицам не производится, игрок идет сам, а бустеры помогают ему в получении желаемого результата, достижения или предмета.

Ответить

Это уже утрирование. Я конечно могу нанять профессионала который мне привинтит полку за 5 минут, а не за 20 как я, но это не тоже самое что нанять профессионала для капитального ремонта и сделать его самому.
Когда в том же ВоВе продаёться прокачка или голда, я не имею ничего против, на сосятзательность это влияет минимально. Но когда продаютигровые достижения, вроде гладов или актуальных рейдов это уже не здоровая тенденция.

Ответить

-" Идем дальше, моя цифра 80% взята не с потолка, если взять игру World of Warcraft то официально у Blizzard можно купить прокачку 1-110 уровень персонажа, это игровой Boost. "
- "Опытный же драйвер - наберет бонусы для увеличения получаемого опыта, например купив на аукционе специальное зелье и выбрав правильную специализацию класса для прокачки персонажей отправится на свой маршрут прокачки, и времени на прохождение 1-110 уровня он потратит около 12 часов."


Судя по всему, вы мало знаете об этой игре. Оба утверждения некорректны.

Ответить

1-4. Не знаю как в ВоВ на русерваке может там какая-т оспецифика, но для ММОшек рунетовских цифра в 80% что-то как-то из- воздуха взятое выглядит, в топовых кланах\больших гильдиях на 100+ игроков пользуются услугами хорошо если 10% ...

Ответить