{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Список изменений Path of exile 3.15

Нерфы, нерфы, нерфы

Еще в рамках анонса 3.15 и манифеста, который вышел вчера, уже было ясно, что почти все ждет тотальное ослабление. Хоть и писали вчера разработчики, что многие умение потеряют от одних только ослаблений камней поддержки 20-40% урона, в купе еще с ослаблением и реворком флаконов и кластеров, на многих билдах урон уменьшается в 2-5 раз, а если еще учесть, что некоторые умения и механики скорее всего после ребаланса станут не юзабельными(Механика coc'ов, spellslinger, геральды, типа thunder, purity, agony и тп), то спектр выбора умений, особенно на старте, снижается буквально до супер ограниченного числа.

Переработка флаконов, фортифая,архимага, avoid elemental ailments очень сильно бьет по тем немногим несчастным людям, которые пытаются играть на хк и если порезка урона не так сильно бьет по софт лиге, то что будет на хк на этой лиге вообще страшно представить. Ну и на софте качество жизни без всех этих вещей просто сильно упадет.

Имхо, не имею ничего против замедления и усложнения игры, но когда пати-ауработы, хед хантер и тп вещи существуют, то все это ощущается, даже не как костыли, а какое-то недопонимание.
Да в игре есть проблема с паверкрипингом и мне, например, тоже не нравился харвест, который позволял делать абсолютно не адекватные вещи с не таким уж и большим инвестом, но стрелять всем по коленям сразу это очень странный мув.

Что думаете, поечухи?

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME
Я очень жду и надеюсь на полный провал этой лиги

true

Уже какой-то некст левел ебланизма у Криса, если раньше просто метовые билды убивал, но остальные оставались играбельные, теперь всех ебнул, чтобы страдали, при этом все равно останутся имбовые ауработы и прочее говно, а слабые спеллы не взлетят с убогими апами на +10%.

Хотя если лига-контент будет хороший, то думаю схавают.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин
Автор

Сложная история на самом деле просто из-за того, что пое супер комплементарная игра с супер разной аудиторией у которой скилл разнится ну очень сильно и в этом плане всем сложно угодить.
Если все баффать, то проблема паверкрипинга станет еще более остро, чем была до этого, а это еще не учитывая то, что игроки почти всегда умнее ггг.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Mighty Pantsu

Yup.

Ответить
Развернуть ветку
Mighty Pantsu

Еще вот это понравилось:

We removed 'fun' from the game to bring it more in line with it's base counterpart, 'indifference', since 'fun' was heavily outperforming 'indifference'.
'Slight enjoyment' will now be 200% harder to find
Ответить
Развернуть ветку
Блек Марк III

То есть, раньше я мог собрать свой фановый билд и чистить вилкой контент с 2-3 ляма дпса, теперь такой дпс будут выдавать метовые билды(которых, судя по нерфам останется 5 штук), а любой не стандартный билд просто улетает в помойку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ансалон Упомянутый

Согласен с многими стримерами в теме перегруженности гринда атласа, хрен с нерфами, но с атласом просто п*здец, арньше не напрягаясь доходил до шейпера, сейчас на 16 камнях я выгораю и закидываю игру.

Ответить
Развернуть ветку
lergvot
 Нерфы, нерфы, нерфы

Не нерфы, а приведение к балансу)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy 551

А разве это не классика таких игр. Нерфить мету, чтобы она сменилась на другую мету?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин
Автор

Обычно так и было, но сейчас список изменений настолько обширный, что пострадало абсолютно все и среди этого списка улучшений чего либо, если не ошибаюсь, два пункта.
И проблема в том, что это не откроет новые какие-то пути развития, а скорее ограничит их до такой степени, что раньше было условно 30 хороших вариантов, а теперь 5.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
USERNAME

Это не просто нерф меты, это нерф ВСЕХ персонажей и билдов, усиление мобов, замедление игры. В общем то, за что многие любят пое, они пытаются кардинально поменять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Широков

Думаю на фоне падения интереса к игре (когда лига по сути живет 2-3 недели-это не говорит положительно об игре) разрабы решили путем вот таких неадекватных мер увеличить время, которое игроки будут проводить в игре. Но это палка о двух концах, и условные убер-игроки, которые и катают на убер-билдах (кокеры всякие) могут просто уйти из игры, не говоря уже о стримерах. По опасно тонкому льду ты ходишь, Крис, по очень охуенно тонкому льду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Меня в этих нерфах смущает лишь одно: вместе с ними нигде не уменьшили количество монстров...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дима Вешкин

Половину слов не понял, но очень вам соболезную. (наверное?)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин
Автор

Ну давай разберем по частям, тобою занерфленное))
Складывается впечатление что ты реально контуженный, обиженный миллионами урона девелопер))
Могу тебе и на реддите написать, готов зайти прочитать нытье?)
Весь этот патчноут тобой написанный это простая вилка, землеёб ты комнатный)) От того что ты камни занерфил, жизнь твоя лучше не станет)) землю бить не мешки ворочать, много вас таких в прошлых патчах оттаяло)) Про таких как ты говорят: вичка не хотела, дед не старался) Вникай в моё послание тебе, постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин
Автор

Зато мемов сегодня вообще легендарное количество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

помню спорил с чуваком  который говорил что  сейчас игра стала более хардкорная чем  4-5 лет  назад. ну да ну да, а тут крис говорит что мол - возвращаемся к истокам хардкорности оказывается) жаль не могу того чувака  выловить и тыкнуть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Спустя час они это исправили, гений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абыр Валг

Давно пора было останавливать паверкрип.
Жаль только некоторые вещи типа ауработов не тронули.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
геральды, типа thunder, purity, agony и тп

Стоп, всмысле?

Они будут неиграбельные?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин
Автор

Почитай патчноуты, расход маны на всех умениях увеличили до такой степени, что они скорее всего просто неюзабельны.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Человек

полечухи так полечухи

Ответить
Развернуть ветку
Alty
когда пати-ауработы, хед хантер и тп вещи существуют, то все это ощущается, даже не как костыли, а какое-то недопонимание.

Недопонимание это еще мягко сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

Лол, чё они с ядом сделали, это просто жесть.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда
null