{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Максим

Shank 2. Высокое напряжение

Что из себя представляет хороший сиквел? Я бы ответил: В меру нового и в меру старого. Если переборщить с новым скажут не канон, если больше старого закричат самоповтор. Вот и приходится ходить по очень тонкому льду, под которым собрались голодные критики так и ждут твоей ошибки. Вот и у канадцев из klei int. произошла прогулка по острию ножа и они справились. Shank 2 все такой же брутальный, кровавый и не требовательный к игроку проект, который способен дать выход вашему гневу после тяжелого дня.

В сиквеле почти ничего не изменили. Графику не тронули, управление простое и в то же время разнообразное, оружие из оригинала есть. Так что же нового сделали авторы, чтобы добавить цифру 2 в название? Многое, все скрывается в мелочах, хороших и не очень.

Начнем с управление. Оно простое и в то же время разнообразное, с множеством маленьких нововведений, которые упрощают жизнь и делают игровой процесс зрелищней. Например в нужный момент нажав перекат можно эффектно убить одного противника.

Оружия теперь нельзя переключать на лету, его надо выбирать в начале уровня из нескольких видов для каждого слота. К пистолетам и дробовику добавили метательные ножи, но убрали УЗИ. Потеря не велика, а приобретение неплохое. Ножи быстры и при особой сноровки можно только ими орудовать. С оружием ближнего боя почти ничего не случилось, только большой молот добавили, который появляется в конце, как и катана в первой части, последнюю решили упразднить, но кувалда намного практичней самурайского меча. А вот что расширили — это гранаты. Теперь можно выбрать из трех видов: осколочные, пехотные мины и коктейли молотова. Правда старой доброй “грене” новые плюшки уступают в практичности. Это мое личное мнение и давайте не будем долго разжевывать, что и как работает и пойдем дальше.

Окружение стало более дружелюбно к герою и враждебно к противнику. В толпу врагов теперь можно кидать разного рода мебель или ей драться. Бросаться интерьером все же лучше, чем раздавать ей же“люлей”. Простые “мобы” вооружились посерьезней, в руках недругов можно увидеть всякий хлам, от тесака до замороженной рыбешки,после убийства, оружие остается и им можно самому воспользоваться, например, лопатой. А самое веселое — это встречающиеся на уровне рубильники, которые включают разные механизмы или сбрасывают здоровые вещи на головы бегущим на вас солдатам или бандитам, а драться возле работающей мясорубке становиться ненапряжно, скидывай всех в яму и всего делов.

О боссах и сюжете много говорить не хочеться. Первые появляются в конце каждого уровня и требуют специальный подход. А второе сделано для галочки. Если вкратце, то боссы стали сложнее, теперь не надо ждать каждого их выпада, триггер на красивый удар срабатывает по истечению нужного количества жизней здоровяка. А история завязана на спасение старого друга Шенка и свержения злого диктатора у которого неполадки с сердцем. Сюжет мне немного напомнил фильм “Адреналин 2”, если бы только гонялись за нашем сердцем.

Самое большое, что добавили авторы — это второго игрового персонажа Корину. У нее свой арсенал вооружения, свои приемы и свой собственный один уровень. Дали бы ей половину игры, как сделали разработчики Devil may cry 4, где вначале ты играешь за Неро, главного персонажа, а потом тебе дают вспомнить кто такой Данте и большой кусок игрового процесса занимает его похождение.

В обзоре на первого Shank’а, я очень нахваливал кооперативное прохождение и ждал во второй что-то подобное, но его нет. Вместо дополнительной кампании на двоих, как было раньше, разработчики решили сделать режим “выживание”, взяв идею из многих шутеров. Что же надо делать в новом режиме? Все просто, отбиваться от волн противников, набивая все больше очков. По мне, очень банально.

В итоге можно сказать: Shank 2 не зря получила порядковый номер, старое и новое здесь в достатке. Играть все также не напряжно и весело. Если вы любите beat’em up и первая часть вам зашла, то можете смело запускать сиквел и продолжить кровавый забег. Ощущение, что вернулся домой не покидает до самого конца.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Максим

Буду рад вашим комментариям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Zhinzhikov

Как говаривал один человек "лучше позднер, чем никогдазнер"

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим

Да. Люблю вспомнить старое доброе, но не сильно старые )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null