Магазины Steam, Sony и Amazon возвращают деньги за игру No Man’s Sky независимо от наигранных часов

Игроки смогли вернуть деньги за покупку инди-игры No Man’s Sky, несмотря на то, что провели в ней больше 2 часов. По регламенту большинства цифровых площадок, пользователь не может вернуть покупку после этой отметки.

27 августа магазин Steam начал возвращать деньги за игру, не обращая внимания на количество часов. На следующий день, 28 августа, площадки Amazon и Sony также принимали проект назад даже у тех, кто наиграл больше двух часов. В регламенте этих магазинов установлено, что игроки могут вернуть игру в течении 14 дней, или пока не проведут в ней больше 120 минут.

Информацию подтвердили сами игроки, начав массово отписываться о возврате на форуме Reddit. Один из них рассказал, что покупал игру в магазине PSN, провёл в ней 40 часов, и всё равно смог вернуть деньги.

Бывший сотрудник компании Sony, Шахид Камаль Ахмад, который продолжает консультировать старых коллег по многим вопросам, высказался по поводу возвратов No Man’s Sky. Он назвал игроков, возвращающих деньги за игру — ворами. Официальных комментариев с бывшего места работы Шахида пока не поступало.

В начале августа многие игроки жаловались на то, что, возвращая No Man's Sky в магазин PSN, им раз и навсегда блокировали доступ к игре. То есть, их лишали возможности вернуться в проект позже, если они передумали. Теперь, судя по сообщениям пользователей, Sony возвращает деньги и не блокирует игру в магазине.

No Man’s Sky — космический симулятор с процедурно-генерируемыми планетами и системами, который после релиза не досчитался множества важных функций. Создавшая его студия Hello Games, ещё на стадии разработки рекламировала многопользовательский режим, но после выхода игры его не оказалось. Помимо этого, многие пользователи сообщали о низкой производительности и общей технической нестабильности проекта.

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 9, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 808, "is_wide": true }
{ "id": 808, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/808\/get","add":"\/comments\/808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Валера Ситцов

2

Со стимом непонятная ситуация. Со слов одних, деньги им возвращают после нескольких попыток. Со слов других, нужно писать в техподдержку, которая вручную сделает рефанд. Со слов третьих, отказ идет везде. У меня после 8 часов игры автоматический рефанд не прошел, в поддержку писать не стал.
Самое интересное: на странице в стиме появилось такое сообщение:

Ответить

Денис Корнеев

0

Правильный поступок от разработчиков.

Ответить

Николай Чумаков

Денис
3

мне кажется, их даже не спросили

Ответить

Sergey Babaev

Николай
3

Это скорее всего сопровождалось их протестами)

Ответить

Алексей Петров

0

Сдается мне, разработчики NMS, сами того не понимая, стали этакими заложниками паблишера Sony.

Ответить

Sergey Babaev

Алексей
1

ну любой у кого есть издатель по факту заложник, рассчитывающий, что не случится обострения отношений

Ответить

Eugene Dev

0

Скорее правильный поступок от Магазинов )
которые поддержали игроков

Ответить

Alexander Landa

0

это их сглазили фемино-настроенные разработчицы, после битвы в твиторе. это они во всем виноваты (С)

Ответить

Roman Saykin

0

А мне Sony так и не сделали рефанд :(

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]