Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.4K4.4K открытий

За полтора часа игры без войны чувствуется странновато, в EL раньше не играл, только в Цивы.
Бледно смотрится выбор развития - сначала выбрал Чжоу (ибо логотипом взял иероглиф ). При античности дали возможность сменить на Грецию, Рим и т. д. не стал ибо ждал чего-то дальневосточного китайского там, протокорейского али индокитайского. К средневековью не дождался и таки сменил на Византию, пропала, возможность строить китайское строение и колесницу, получил византийский набор и бонусы. Ну и никаких потрясений после такого социокультурного прыжка, новый город уже стал Константинополем с другим  видом столицы.
Мои ожидания, это, конечно, не их проблемы, но то-же можно было сделать сменой правителя, не очень похоже на смену культур. Вот если бы было дерево культур/народов с своими плюшками (строения должны оставаться после перехода) и степенью родства и при выборе далёкой от текущей был бы штраф к стабильности и экономике, вплоть до сепаратизма, то куда больше было бы похоже на рекламные проспекты.
Доиграю эту и сыграю ешё пару партий, но киллерфича уже не киллерфича, пичалька.

Ответить

Или тогда уж какая то интеграция к текущей культуре, собирался бы некий билд, и ,например со временем древние культуры, исчезала ну или нет. Или совокупность разных начальных культур на первых этапах сформировала бы другой из набора к финалу. А то дико странно был египет, нет египта и ты уже  другая страна за короткий этап) прям совсем топорно сделано, хотя в целом играется приятно.

Ответить

А чего без войны то? Там как раз крутая фича. Что есть территории городов. Для вторжения туда надо объявить полноценную войну. А есть нейтральные территории и территории аванпостов.Там спокойно можно вести драчки, грабить эти аванпосты. И всё это практически без последствий. Очки репараций разве что копятся. Но они пригодятся лишь в случае объявления и окончания войны победившей стороне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить