Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.4K4.4K открытий

Смотрел геймплей древнего мира и античности. Очень нравится рельеф, перепады высот, необходимость занимать высоты или узкие проходы, как в боях, так и вне их. Понравилось как решения накладываются на цивилизацию в дуальных ветках "вера-наука", "коллективизм-индивидуализм", "власть-свобода" и тому подобное. Интересный подход к градостроению. У игры такое впечатление больший уклон в реализм, правдоподобность.
При этом есть такое спорное решение, что ты не отыгрываешь реального правителя реальной цивилизации. Что ты меняешь цивилизации как перчатки под каждую эпоху.
Этой бы игре холённость цивы. Музыку, визуал. Правители весьма уродливые, к примеру. Думается мне лет через 5 будет крутая игра если её реально будут активно развивать как игру-сервис.

Ответить

В этой игре арты лучше чем в циве раз в 1000, да и они лучше чем во многих играх. Музыка да, Циву не переплюнуть думаю в таком жанре.

Ответить

Смена стран в разных эпохах - интересное решение, которое привносит нечто новое в жанр. Даже с точки зрения реализма можно бы было объяснить, если бы у каждой страны был представитель из разных эпох. Например Рим - Италия и т.д. А с точки зрения геймплея - это позволяет менять свой игровой курс по ходу игры. Был торговцем - стал воякой или учёным. Плюс не знаешь куда пойдут соседи, и чего от них ждать в будущем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить